Темно-синий | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Рон Шелтон |
Продюсер | |
Автор | |
В главной роли | |
Музыка | Теренс Бланшар |
Кинематография | Барри Петерсон |
Отредактировал |
|
Продакшн. компания | United Artists |
Распространяется | MGM Distribution Co. |
Дата выпуска | ‹ См. TfM ›
|
Продолжительность | 118 минут |
Страна | США |
Язык | английский |
Бюджет | 15 миллионов долларов |
кассовые сборы | 12 150 301 доллар |
Темно-синий - американский криминальный триллер 2002 года режиссера Рона Шелтона и Курта Рассела в главной роли с Винг Рэймс и Брендан Глисон в ролях второго плана. Фильм основан на истории, написанной для фильма писателем-криминальным романистом Джеймсом Эллроем и происходит в дни, предшествующие вынесению приговора Родни Кингу.
Лос-Анджелес, 1992 Фильм открывается в medias res с LAPD сержантом Элдоном Перри, который шагает по комнате мотеля с дробовиком и пистолетом.
Five. днями ранее четыре человека были убиты и один ранен, когда двое мужчин, Дэррил Орчард и Гэри Сидвелл, ограбили круглосуточный магазин, чтобы получить доступ к сейфу в офисе. Тем временем Перри защищает своего партнера, детектива Бобби Кио, перед внутренним слушанием по поводу использования Кио смертоносной силы в предыдущем деле; Позже Кеоу реабилитирован. Перри и Кио поздно празднуют предстоящее продвижение по службе первого вместе со своим начальником, Джеком Ван Метером, который также является дядей Кео. Ван Метер, коррумпированный полицейский, который часто поощряет своих подчиненных к фабрикации улик, позже той же ночью посещает дом Орчарда и Сидвелла и берет украденные из сейфа деньги, упрекая их за безрассудное поведение во время ограбления.
Ван Метер поручает Перри и Кио расследовать ограбление, предоставляя ложное алиби Орчарду и Сидвеллу и говоря им, чтобы они возложили преступление на кого-то другого. Между тем, помощник вождя Артур Холланд находит показания Перри на слушании дела Кео подозрительными, сомневаясь в том, что Кио убил подозреваемого, поскольку ему было предъявлено обвинение. Его ассистент, Бет Уильямсон, собирает файлы на двух мужчин и что мужчина, с которым у нее был анонимный случайный секс, - это Кио.
После получения ордера на обыск с использованием коварных методов, команда SWAT совершает набег на дом бывших заключенных, которые должны быть парнями из рук Перри. Один из мужчин убегает и уходит в переулок, но его ловят Перри и Кио. По приказу Перри Кео неохотно убивает невиновного и остается явно потрясенным. Позже, когда Перри приходит домой, он узнает, что жена уходит от него. Тем временем Кио посещает Уильямсона и признается в убийстве, предлагая свидетельствовать против Перри о коррупции. Рассматривая Перри и грабителей как незавершенные дела, Ван Метер настраивает их убить друг друга как раз в тот момент, когда бунты в Лос-Анджелесе начинаются.
Полагая, что Перри был послан Ван Метером, чтобы убить Орчарда и Сидвелла, Кио и Уильямсон также едут по адресу грабителей. В то время как все трое в конце концов встречаются в переулках, Кио убивают Орчард и Сидвелл. Уильямсон со слезами на глазах обвиняет Перри в случившемся. Перри звонит в инцидент, ненадолго колеблясь, прежде чем преследовать Орчарда и Сидвелла. По мере развития беспорядков Сидуэлла вытаскивают из машины и забивают до смерти, в то время как Перри захватывает Орчард. Затем Перри направляется на церемонию повышения по службе, где он признается в коррупции, обвиняет Ван Метера и добровольно соглашается быть арестованным.
Уильям Арнольд из The Seattle Post-Intelligencer дал фильму положительную рецензию. «Темно-синий» Рона Шелтона - еще один ужасающе циничный фильм про грязного полицейского в недавней традиции Тренировочный день и Нарк. Однако он намного сложнее, увлекательнее и доставляет удовольствие, чем те фильмы, которые сравнение не совсем справедливо.... "
Однако фильм получил отрицательную рецензию от ЛА. Weekly, «Темно-синий» забит до жабры невероятно невероятными совпадениями и второстепенным сюжетом... Шелтон - симпатичный, щедрый режиссер, снявший два довольно хороших фильма (Blaze и Bull Дарем ), но совсем не ясно, что у него есть отбивная, чтобы взяться за боевик, не говоря уже о тонкостях полицейской политики - не говоря уже о политике расы, о которой у него было больше творческих идей, чтобы сказать в Белые люди не умеют прыгать."