Данте Томаселли | |
---|---|
Родился | (1969-10-29) 29 октября 1969 (возраст 50). Патерсон, Нью-Джерси |
Национальность | Американец |
Alma mater | Институт Пратта,. Нью-Йоркская школа визуальных искусств |
Род занятий | Режиссер, сценарист, композитор |
Родственники | Альфред Соле (двоюродный брат) |
Данте Томаселли (родился 29 октября 1969 года, в Патерсон, штат Нью-Джерси ) - итальяно-американский жорр сценарист, режиссер и композитор партитуры. В 2013 году Фирнет назвал Томаселли одним из своих «любимых недооцененных режиссеров ужасов», поскольку они нашли его работу «уникальной и эксцентричной». Томаселли в настоящее время работает над ремейком фильма 1976 года Алиса, милая Алиса, который был снят его кузеном Альфредом Соле.
Томаселли родился 29 октября 1969 года в Патерсон, Нью-Йорк. Джерси. Он выразил заинтересованность в том, чтобы стать режиссером фильмов ужасов, когда был еще ребенком, так как ему нравились такие фильмы, как Экзорцист и Не смотри сейчас, которые он будет смотреть со своей матерью. в местных театрах. Он изучал кинопроизводство в Бруклинском Институте Пратта, а затем перевелся в Нью-Йоркскую школу визуальных искусств, где получил BFA степень в области рекламы. В 1999 году он выпустил свой первый фильм Осквернение, основанный на ранее снятом 23-минутном короткометражке. 14 января 2014 года Томаселли выпустил свой первый аудио-компакт-диск с электронной музыкой ужасов, Scream in the Dark, через Elite Entertainment и MVD Audio.
Томаселли гей и был вовлечен в проект
Томаселли активно использует темы католицизма и христианства в своих работах, которые частично вдохновлены его католическим воспитанием в детстве, хотя он критически относится к концепции религия в целом. Другие факторы, повлиявшие на его работу, включают отношение Томаселли к Соле и сюрреализм, а также жестокие кошмары, которые он видел в детстве, которые он пытался воплотить в своих фильмах. Некоторые критики ошибочно приписывают таких режиссеров, как Дарио Ардженто и Лючио Фульчи, как влияющих из-за некоторого сходства между их работами, но Томаселли заявил в интервью автору Мэтью Эдвардсу, что он не видел этих режиссерская работа до его двадцати пяти лет.
Критические отзывы к фильмам Томаселли обычно очень поляризованы, причем некоторые критикуют фильмы за отсутствие линейной сюжетной линии. Другие критики хвалили фильмы за эту особенность и отмечали разнообразие реакций кинозрителей, говоря, что фильмы не понравятся всем зрителям, и особенно тем, кто предпочитает более массовую пищу или не предпочитает сюрреалистические фильмы.
Год | Фильм | Режиссер | Продюсер | Сценарист | Композитор | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Осквернение | Да | Да | Да | Да | |
2002 | Ужас | Да | Да | Да | Да | |
2006 | Площадка сатаны | Да | Нет | Да | Да | |
2012 | Камера пыток | Да | Да | Да | Да | |
TBA | Кукла | Да | Нет | Да | Да | Будет написано в соавторстве с Майклом Гинголдом |
TBA | Алиса, милая Алиса | Да | Нет | Да | Да | |
TBA | The Oce an | Да | Да | Да | Да |