Дэнни Салливан | |
---|---|
«Мошенничество» Дэнни Салливана в 2005 году. | |
Родился | (1965-09-26) 26 сентября 1965 (возраст 55). Ньюпорт-Бич, Калифорния, США |
Alma mater | Калифорнийский университет, Ирвин |
Occ upation | Технолог, журналист |
Известен | Основатель Search Engine Land и Maximized Online |
Супруг (ы) | Лорна Харрис (м. ?) |
Дети | 2 |
Дэнни Салливан - американский технолог, журналист и предприниматель. Он был директором по контенту в Third Door Media и соучредителем Search Engine Land, отраслевого издания, которое освещает новости и информацию о поисковых системах и поисковом маркетинге, SEO и SEM тем. Third Door Media также выпускает Marketing Land, дочерний веб-сайт, который охватывает более широкие темы цифрового маркетинга, включая социальные сети, медийную рекламу, электронный маркетинг, аналитику, мобильные и маркетинговые технологии. Search Engine Land и Marketing Land принадлежат компании Third Door Media, партнером и главным информационным директором которой был Дэнни Салливан. Он ушел в отставку с должности директора по контенту Third Door Media в июне 2017 года.
В октябре 2017 года Салливан объявил, что присоединится к Google в качестве советника в поисковом подразделении компании.. Дэнни является представителем Google по связям с общественностью поиска, который помогает людям лучше понимать поиск и помогает Google лучше слышать отзывы общественности.
Дэнни был одним из 50 влиятельных маркетологов, по данным Entrepreneur, в 2015 году.
Салливан родился в 1965 году и вырос в Калифорнии. Он окончил Калифорнийский университет в Ирвине и работал репортером в Los Angeles Times и The Orange County Register. Дэнни помог основать Maximized Online с программистом Кеном Спрейцером. Позже он женился на Лорне Харрис и несколько лет жил в Читтерн, небольшой деревне в Англии. У них двое сыновей. Семья переехала в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Салливан популяризировал термин Маркетинг в поисковых системах в статье, которую он опубликовал на Search Engine Watch, хотя он не принимает во внимание создание этого термина.
Салливан начал Search Engine Watch в июне 1997 года после того, как в апреле 1996 года опубликовал исследование о поисковых системах под названием «Руководство для веб-мастеров по поисковым системам». Search Engine Watch был сайтом с советами о том, как для получения хороших результатов поисковой системы. Вскоре после начала ноября того же года он продал его за нераскрытую сумму компании MecklerMedia (ныне Jupitermedia ). Он остался, чтобы поддерживать сайт и быть главным редактором. В 2006 году он был продан Incisive Media за 43 миллиона долларов. Мэтт Каттс из Google назвал Search Engine Watch "обязательным к прочтению", а Тим Майер из Yahoo! - "наиболее авторитетным источником по поиску".
Он также шесть раз в год проводил конференцию «Стратегии поисковых систем», каждый раз собирая от 1500 до 6000 посетителей. 29 августа 2006 года Салливан объявил, что покидает Search Engine Watch 30 ноября 2006 года. Позже он заключил соглашение с Jupitermedia о продолжении участия в SES до 2007 года.
Search Engine Land - это новостной веб-сайт, посвященный маркетингу в поисковых системах и поисковой оптимизации. Один из широко известных блогов, в котором размещается информация о исследовании ключевых слов, тенденциях в поисковом маркетинге (SEM ), платной поисковой рекламе (PPC ) и поисковой оптимизации. (SEO ), а также аналитические материалы, советы, подсказки, тактики и практические руководства для поискового маркетинга. Он был основан в 2006 году Салливаном после того, как покинул Search Engine Watch. Истории Search Engine Land неоднократно цитировались другими СМИ.