Дэнни Кэри

редактировать
Американский музыкант и автор песен

Дэнни Кэри
Дэнни Кэри на сцене с Tool в 2019 году. Дэнни Кэри на сцене с Tool в 2019 году.
Справочная информация
Имя при рожденииДэниел Эдвин Кэри
Родился(1961-05-10) 10 мая 1961 (возраст 59). Лоуренс, Канзас, США
Жанры
Род занятий (s)
  • Музыкант
  • автор песен
Инструменты
  • Барабаны
  • перкуссия
  • табла
  • гитара
  • бас
  • синтезатор
Ярлыки
Связанные действия
Веб-сайтdannycarey.org

Дэниел Эдвин Кэри (родился 10 мая 1961 года) - американский музыкант и автор песен. Он барабанщик американской рок-группы 54 Tool. Он также участвовал в создании альбомов таких артистов, как Zaum, Green Jellö, Pigface, Skinny Puppy, Адриан Белью из King Crimson, Кэрол Кинг, Collide, Lusk и Melvins.. Журнал Rolling Stone назвал его одним из 100 величайших барабанщиков всех времен, занимая 26-е место, помимо того, что его часто считали другие журналы.

.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Оборудование
  • 3 Техника игры на барабанах
  • 4 Геометрические узоры
  • 5 Побочные проекты и другие музыкальные начинания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Родился в Лоуренсе, Канзас, Кэри впервые познакомился с барабанами в возрасте десяти лет, когда он присоединился к школьной группе и брал частные уроки игры на малом барабане. Два года спустя Кэри начал заниматься на ударной установке . В старшем классе средней школы в Паоле, штат Канзас, Кэри присоединился к школьному джаз-бэнду. Позже Джаз сыграл огромную роль в его фирменном подходе к ударной установке в рок-обстановке. По мере того, как Кэри учился в средней школе, а затем в колледже Университета Миссури - Канзас-Сити, он начал расширять свои исследования ударных инструментов с помощью теории принципов геометрии, естествознания и метафизики, а также углублялся в оккультизм. Кэри также играл джаз во время учебы в колледже и познакомился с джазовой сценой в Канзас-Сити.

После колледжа друг и товарищ по группе убедили Кэри уехать из Канзаса в Портленд, штат Орегон, где он некоторое время играл. в различных группах, прежде чем переехать в Лос-Анджелес, где он смог выступать в качестве студийного барабанщика с Кэрол Кинг и выступать вживую с Pigmy Love Circus. Он также играл в Green Jellö в роли Дэнни Длинноногого и записал альбом Cereal Killer. Позже он нашел свой путь в Tool после знакомства с певцом Мэйнардом Джеймсом Кинаном и гитаристом Адамом Джонсом и попрактиковался с ними вместо барабанщиков, которых они просили. но так и не появился. Помимо Tool, Кэри также находит время для других проектов, новых и старых, таких как Legend of the Seagullmen, Pigmy Love Circus, Volto! и Zaum.

Equipment

Дэнни Кэри. использует версию с деревянным наконечником своей собственной подписной модели голени, сделанной Виком Фертом. Ранее он поддерживал фирменную модель Trueline Drumsticks (теперь модель Trueline's Tribal Assault). Кэри также использует барабаны Sonor, тарелки Paiste, Evans Drumheads, Hammerax и электронные устройства, такие как Mandala., Корг и Роланд.

Пайст и Джефф Очелтри (отмечены драмтех для Билли Кобхэма, Джон Бонэм, Ленни Уайт и т. д.) объединились в конце 90-х, чтобы разработать целую барабанную установку из повторно используемых тарелок. Конечным продуктом стали кастомные литые тарелки из литой бронзы Paiste's Signature. Дэнни Кэри использовал эту установку во время тура Lateralus 2002 года и в течение нескольких лет на барабанах. Однако нет никаких подтверждений. Если барабаны использовались для записи каких-либо альбомов, просто слухи, что они использовались для записи песни Jambi.. Были созданы только три версии этого набора. Два из них принадлежат Дэнни Кэри и Карлу Палмеру, а другой находится в штаб-квартире Пайсте в Швейцарии.

Зимой NAMM 2009 Sonor выпустила фирменный малый барабан Дэнни Кэри, представляющий собой бронзовый малый барабан 14x8 дюймов толщиной 1 мм с выгравированными лазером символами талисмана и выгравированной подписью.

В 2016 году Paiste выпустила фирменную тарелку Дэнни Кэри райд под названием «Dry Heavy Ride - Monad», основанную на снятой с производства модели, которую Кэри всегда использовал со времен художника Paiste. тарелка имеет фиолетовый цвет и напечатана сигилы. Она названа «Монада», потому что основной отпечаток - это эзотерический глиф от Джона Ди.

В течение 2019 года строитель Алан Кэри связался с Ван Клифом из VK Drums с просьбой создать ударную установку и малый барабан. После долгих споров Алан разработал набор под названием «Monad», сделанный вручную в Шеффилде, Англия. Вскоре после завершения сета Monad было объявлено, что копия малого барабана под названием "7empest" (в честь песни Tool , удостоенной награды "Грэмми" ) будет доступна как часть ограниченный сбор Ион 33 шт. Одновременно с выпуском малого барабана 7empest Алан также разрабатывал первую полную барабанную установку 7empest. Как и малый барабан, барабаны 7empest являются точной копией Monad практически во всех отношениях, за исключением гравюр.

Техника игры на барабанах
Danny-tool.jpg

Популярность Кэри среди барабанщиков и не барабанщиков в одинаковой степени проистекает из разнообразия его звука и динамики. за годы обучения джазовой музыке, его технические способности, частое использование нечетных размеров, полиритмов и полимеров. В интервью он заявлял, что он эффективно обращается со своими ногами, как со своими руками: он практикует рудименты (используемые для техники прилипания) и даже соло малого барабана ногами, чтобы улучшить свой контрабас Игра на ударных, управление хай-хэтом и независимость от ног.

В поисках новых техник Кэри изучил таблу с Алоком Даттой, которого можно услышать, играя на концертной версии песни "Pushit" (из Саливал ). Это особенно заметно на таких треках, как «Disposition» (Lateralus ) или «Right in Two» (10,000 Days), для которых Кэри сам записал партии таблы в студии. Табла (и другие ударные инструменты), используемые в музыке Tool, воспроизводятся вживую с помощью пэдов Mandala (на самом деле пэды также используются при записи в студии, ярким примером является табла-соло песни "Right in Два "от 10 000 дней).

Он также заявил, что когда он играет под нечетный размер, он пытается подбить "ощущение" песни и установить общий "внутренний пульс" для данного размера вместо того, чтобы полностью его считать. вне.

Кэри был представлен во многих журналах о барабанах и музыке.

Геометрические узоры

Кэри претендовал на различные техники игры на барабанах, в которых используются священные геометрические фигуры, такие как уникурсальная гексаграмма. Конечный продукт - очень узнаваемый, плавный ударный звук, хотя для него это гораздо больше: официальный сайт Tool утверждает, что Дэнни использует игру на барабанах как ритуал, аналогичный оккультным ритуалам, с целями, варьирующимися от духовных исследований до " шлюз [который] вызвал демона, которого он содержал... который рассказывал короткие притчи, похожие на отрывки из Книги лжи ". Еще одна геометрическая ссылка на веб-сайте - это включение Боба Фриссела «Ничто в этой книге истинно, но все именно так и есть» в список рекомендованной литературы группы, книга, посвященная сакральной геометрии и эволюции человеческое сознание.

Побочные проекты и другие музыкальные начинания

За время своего отсутствия в Tool Кэри участвовал (и продолжает регулярно делать) в огромном количестве проектов:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:44:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте