Danish Folkeskole Education

редактировать

folkeskole (английский: народная школа) - это разновидность школы в Дания охватывает весь период обязательного образования с 6 до 16 лет, включая дошкольное, начальное и ниже среднее образование.

Содержание

  • 1 Исторический обзор
    • 1.1 Реформа
    • 1.2 Grundtvig
    • 1.3 Современная форма
  • 2 Типы учреждений
    • 2.1 Муниципальное народное училище
      • 2.1.1 Требования к поступающим
    • 2.2 Частное школы
    • 2.3 Уровни и возрастные группы
    • 2.4 Общие цели
  • 3 Предметы folkeskole
    • 3.1 Обязательные предметы
    • 3.2 Дополнительные предметы
    • 3.3 Предметы
  • 4 Оценка учеников
    • 4.1 Непрерывная оценка
    • 4.2 Экзамены
  • 5 Источники

Исторический обзор

Легенда гласит, что Ансгар, француз бенедиктинец монах, был первым миссионером, посетившим Данию около 822 года, приобрел свободу из двенадцати мужчин рабов и обучил их в первой школе в Дании, в Хедебю в Шлезвиг. Это был предшественник религиозных домов, которые возникли по всей стране примерно с 1100 года. В своих монастырях мальчики из окрестных деревень, а иногда и девочки, получали начальное обучение мессе и догматам.

. Однако довольно рано торговля и ремесла требовали больше практических школ. Примитивные школы письма и счета берут свое начало здесь, обычно с очень посредственными учителями, но они были очень полезны и поэтому процветали, поддерживаясь частной поддержкой и гильдиями.

Реформация

Лютеранская Реформация пришла в Данию из Германии в 1536 году. Как и в Германии, протестанты быстро разрушил католическую школьную систему. Религиозные дома были закрыты, а обширные поместья Римско-католической церкви были переданы короне. Это означало, что государство также взяло на себя такие задачи, как образование.

Закон содержит первое в Дании образовательное законодательство с формальным требованием для школ во всех провинциальных районах. В то время как новые гимназии возникали, закладывая основы классического гуманизма среди высших слоев общества, широкие массы должны были довольствоваться старыми датскими школами или школами письма, которые обеспечивали примитивную форму обучения.

Значительный шаг в направлении народного образования был сделан в 1721 году, когда король Фридрих IV основал 240 школьных зданий с королевскими символами и назвал их кавалерийскими школами после разделения страны на военные районы. В то же время новое религиозное движение пиетизм распространялось из Германии в Данию. Он пробудил в церковных людях чувство ответственности перед грядущими поколениями и пользовался королевской поддержкой. Серия призывов церкви к всеобщему подтверждению, на которые можно было ответить только при некоторой степени грамотности, привела к появлению множества новых школ. Таким образом, формально было введено ограниченное обязательное образование.

Однако именно «филантропическое» движение, очень активное течение образовательной мысли, вдохновленное Жан-Жаком Руссо во второй половине 18 века, впервые преуспело в создании настоящая школа для обычных людей, открытая для всех детей.

Запланированная подготовка учителей была разработана в пасторских домах и государственных учебных заведениях, и два из них были введены в действие в 1814 году, благодаря чему были созданы лучшие муниципальные начальные школы и независимые школы для детей в сельских районах по всей Дании.

Grundtvig

Когда затяжной сельскохозяйственный кризис и экономический спад после наполеоновских войн угрожали подорвать всю программу реформы образования, правительству пришлось прибегнуть к мучительно механическому методу образования, так называемый метод Белла-Ланкастера, заимствованный с промышленного севера Англии, который сократил количество учителей за счет радикального упрощения учебной программы, чтобы позволить невероятно большое количество учеников будет обучать один человек. Через несколько лет этот метод вызвал растущее сопротивление со стороны родителей, которые хотели более либеральных и вдохновляющих форм образования. Их требования энергично поддержали поэт-священнослужитель Н. Ф. С. Грундтвиг, оказавший мощное влияние на развитие датских школ. Грундтвиг хотел свести задачу детских школ к обучению чтению, письму и арифметике, чтобы освободить место дома или в школе для свободного повествовательного образования, которое основывалось бы на естественном потенциале развития, присущем им. ум ребенка.

Идеи Грундтвига были воплощены в жизнь Кристен Колд, которая создала отчетливо датскую школу, контролируемую родителями, известную как бесплатная школа в качестве альтернативы финансируемому государством образованию, оказывая все большее влияние на режим работы последнего.

Улучшение подготовки учителей в нескольких важных аспектах. Поскольку датское сельское хозяйство продолжало модернизироваться, а датское общество продолжало урбанизироваться, около 1900 года были приняты новые законы об образовании, которые изменили датскую базовую школу, расширив ее учебную программу. Четырехлетняя средняя школа для учащихся старше 11 лет была открыта в 1903 году, чтобы образовать мост между народной школой и реальсколе (неполной средней школой) и гимназией. Средние школы быстро приобрели большую популярность, и в течение следующих полувека большое количество детей и молодых людей использовали их как ступеньку к получению полного среднего образования.

Сильное влечение представителей высших классов к народной школе постепенно ослабевало. Поскольку концепция государства всеобщего благосостояния усиливала спрос на социальное равенство и демократизацию, в 1958 году средние школы были реорганизованы, чтобы включить в себя два академических направления: 3- год академически ориентированное реальное отделение и 8-10 классы.

Современная форма

Новое действует и отражает требования новой эпохи с точки зрения равного доступа ко всем формам образования. Закон 1975 года упразднил реальное отделение и ввел два совершенно новых экзамена: экзамен и экзамен, проводимый на основе одного предмета.

Новым в 1990 году были введены новые положения, касающиеся управления школами с большей управленческой компетенцией, возложенной на директора, и создание школьных советов с большим представительством родителей. Наконец, в 1994 г. вступил в силу еще один закон, согласно которому школа народного творчества дает студентам возможность развивать как можно больше своих талантов. Один из девизов нового закона - дифференцированное обучение, или что обучение должно быть максимально адаптировано к индивидуальному ученику.

Типы учебных заведений

Существуют разные способы соблюдения правил, относящихся к обязательному образованию: посещая муниципальную народную школу, частную школу, домашнее обучение или последние 2– 3 года основной школы касаются посещения одной из альтернативных школьных форм: efterskole или молодежных школ.

Муниципальная народная школа

В муниципальной народной школе учится около 88% всех учащихся обязательного школьного возраста. Они предоставляют бесплатное базовое образование для детей в возрасте от 7 до 16 лет или в рамках добровольного дошкольного образования, от 9 лет обязательного образования до 10-летнего добровольного образования.

Существует три разных типа Folkeskoles: дошкольные и с 1-го по 10-й класс, с дошкольным и с 1-го по 7-й классы, а также с тремя или более последовательными уровнями формы.. Последняя может быть передана в ведение другой школы, если число учащихся не превышает 100 человек.

Таким образом, обязательное образование не может быть полностью обеспечено в школах второго или третьего типа, и учащиеся в такой школе должны сменить школу после 7-го класса. Первый тип школ распространен в районах с большой базой учеников, тогда как в менее населенных муниципалитетах может быть несколько школ второго и третьего типа и только одна или две школы первого типа. В самой маленькой школе учатся шесть учеников, в самой большой - 892, а в средней школе - 320 учеников (1999 год).

Требования к зачислению

Любой ребенок, проживающий в Дании, подлежит 10-летнему обязательному образованию в возрасте от 6 до 16 лет. Первый год дошкольного образования, называемый классом детского сада или 0-м классом. форма. Во многих школах предлагается дополнительный необязательный 10-й класс. На детей, которым предстоит проживать в Дании не менее 6 месяцев, распространяются положения об обязательном образовании. Обязательное образование означает обязательство участвовать в обучении в народной школе или в обучении, сопоставимом с тем, что обычно требуется в народной школе.

Обязательное образование начинается 1 августа календарного года, в котором ребенку исполняется 6 лет, и заканчивается 31 июля, когда ребенок получил обычное образование в течение 10 лет. По просьбе родителей или с их согласия обучение ребенка может быть отложено на один год после обычного начала обязательного образования, если такой шаг оправдан развитием ребенка. Ребенок также может - по просьбе родителей и, если они будут сочтены способными следовать инструкциям - быть принятым до своего 6-летия.

Частные школы

По состоянию на 2013 год частные или бесплатные начальные школы обслуживают 15,6% учащихся в 2004/05 году начального школьного возраста, по сравнению с 12,9% учащихся в 2004 г. / 05.

Весной 1991 года парламент Дании принял новый закон о частных школах, который ввел новую систему государственных субсидий для частных школ, предоставляя им субсидию на покрытие текущих расходов на ученика в год., что в принципе соответствует соответствующим государственным расходам в муниципальных школах - за вычетом платы за обучение, которую платят родители учеников в частных школах.

В 1999 году средний размер субсидии на покрытие операционных расходов на одного ученика в год составлял датские кроны 34 134 (5 500 долларов США), а средняя сумма оплаты родителями составляла 6 942 датских кроны (1100 долларов США)..

Частные школы можно условно разделить на следующие категории:

Частные школы признаны и получают государственное финансирование независимо от идеологических, религиозных, политических или этнических мотивов позади их создания. Некоторые частные школы очень старые, некоторые - совсем новые, и все время добавляются новые. Для частных школ характерно то, что они меньше муниципальных.

Все, что требуется от частных школ, - это чтобы они преподавали наравне с муниципальными школами. Министерство образования наделяет частные школы правом использовать выпускные экзамены народной школы, тем самым осуществляя определенный контроль качества. В принципе, однако, не какой-либо государственный орган, а родители каждой частной школы должны проверять соответствие ее показателей требованиям, предъявляемым к муниципальным школам.

Родители должны сами выбрать руководителя для проверки уровня успеваемости учеников по датскому, арифметике, математике и Английский. Если школа признана непригодной, куратор должен сообщить об этом в муниципальную школьную администрацию. В чрезвычайных обстоятельствах Министерство образования может установить особый надзор, например, если есть основания полагать, что школа настолько плохо преподает предмет, что это может создать проблемы для учеников в дальнейшей жизни.

Эксперты в области образования говорят, что рост использования частных школ в 2000-х годах частично объясняется тем, что белые датские семьи отправляют своих детей в частные школы, в то время как в соседней государственной школе более 30% обучаются из иммигрантов. Около 24% учеников 1-3 классов в Копенгагене посещают частные школы. Другой фактор - родители из небольших сообществ, которые организовали частную школу, когда небольшие государственные школы закрылись в результате реформы муниципалитета Дании, которая привела к уменьшению количества муниципалитетов.

Уровни и возрастные группы

Folkeskole состоит из обязательного дошкольного класса, 9-летнего обязательного курса и добровольного 11-го класса. Таким образом, она предназначена для учащихся в возрасте от 6 до 17 лет.

Комплексная концепция народной школы позволяет учащимся оставаться в одной группе с одними и теми же одноклассниками с 1-го по 10-й (или 11-й) класс, разделяя одни и те же опыт работы по всем предметам со сверстниками любого уровня подготовки и охват всего диапазона способностей.

Новый закон, вступивший в силу в 1994/95 учебном году, отменил разделение предметов на арифметику, математику, английский язык., немецкий, физика и химия на курсы базового и продвинутого уровней в 8-10 классах, вводя систему дифференцированного обучения, с помощью которой учителя должны адаптировать свое обучение к индивидуальным требованиям каждого ученика.

Общие цели

Раздел 1 гласит, что:

«Folkeskole в сотрудничестве с родителями способствует приобретению учащимися знаний, навыков, методы работы и способы самовыражения и, таким образом, способствуют всестороннему личностному развитию отдельного ученика.

«Folkeskole будет стремиться создавать такие возможности для опыта, трудолюбия и увлеченности, чтобы ученики развивали осознание, воображение и стремление учиться, чтобы они приобрели уверенность в своих собственных возможностях и основу для формирования независимых суждений и принятия личных действий.

«Folkeskole знакомит учеников с датской культурой и способствует их пониманию других культур и взаимодействия человека с природой. Школа должна готовить учеников к активному участию, совместной ответственности, правам и обязанностям в обществе. основаны на свободе и демократии. Поэтому обучение в школе и ее повседневная жизнь должны основываться на интеллектуальной свободе, равенстве и демократии ».

Предметы Folkeskole

Предметы, преподаваемые в folkeskole, можно разделить на обязательные предметы и темы, предлагаемые на протяжении всего периода folkeskole, и факультативные предметы и темы, предлагаемые в 8-10 классе народной школы.

Обязательные предметы

Обучение в девятилетней основной школе охватывает следующие предметы, обязательные для всех учеников:

датский, христианский - в том числе в самых старых формах обучение иностранным религиям и другим философиям жизни, физкультуре и спорту, а также математике в течение всего 9-летнего периода; английский язык и история с 3-го по 9-й год; музыка с 1-го по 6-й курс; наука с 1-го по 6-й курс; статья с 1-го по 5-й год; обществоведение с 8 по 9 курс; география и биология с 7 по 9 год; физика и химия на 7-9 курсах; рукоделие, дерево - или слесарные работы и кулинария в течение одного или нескольких лет между 4-м и 7-м годом.

Кроме того, обучение в основной школе включает следующие обязательные темы: безопасность дорожного движения, здоровье и половое воспитание и планирование семьи, а также образование, профессиональная подготовка и рынок труда. ориентация.

Дополнительные предметы

Второй иностранный язык, немецкий или французский, должен быть предложен в 7–10-м году обучения.

Следующие предметы и темы могут быть предложены ученикам 8-10 классов: французский или немецкий как третий иностранный язык, обработка текста, технологии, медиа, искусство, фотография, кино, драма, музыка, рукоделие, дерево - или металлообработка, домоводство, знание двигателя, другие предметы мастерской и профессиональное обучение. Кроме того, латинский может быть предложен ученикам 10-го класса.

Обучение в 10-м классе включает следующие предметы как обязательные: датский, математика и английский в степени, соответствующей всего 14 уроков в неделю (т.е. половина минимального учебного времени в неделю). Обучение должно проводиться по физкультуре и спорту, христианским исследованиям и религиозному образованию, общественным наукам и физике или химии. Кроме того, ученикам, выбравшим немецкий или французский в качестве второго иностранного языка в 7–9-х годах, должно быть предложено продолжение обучения этому предмету в 10-м классе.

Учащиеся 8-10 классов должны выбрать хотя бы один предмет по выбору.

Предметы

Предметы: датский, религиоведение, математика, искусство, История, Музыка, PE, Английский и Наука. Это все основные классы, а есть более поздние классы: Домашнее хозяйство, Химия, Социальные науки, рукоделие, Работа по дереву, Физика, География и Биология.

Оценка учащихся

Есть два способа проведения оценки в народной школе : непрерывное оценивание и оценка на экзаменах.

Непрерывная оценка

Польза учащегося от преподавания оценивается на постоянной основе. Эта оценка составляет основу руководства каждого ученика с целью дальнейшего планирования обучения.

В дополнение к основным навыкам, народная школа требуется по закону для содействия личному и социальному развитию каждого отдельного учащегося в соответствии с его способностями. Методы работы видоизменяются в сторону достижения учеником большей самостоятельности и зрелости. Этот аспект педагогической политики требует тесного сотрудничества между школой и домом, а также постоянного диалога между учителями, родителями и учениками.

Закон очень четкий по этому поводу, требуя, чтобы ученики и родители регулярно информировались о мнении школы о том, какую выгоду получает каждый ученик от своего обучения. В данном случае «регулярно» означает не реже двух раз в год и явно относится к информации о личном и социальном развитии студента, а также о его чисто академических достижениях.

В период с 1-го по 8-й год информация предоставляется либо в письменной форме, либо, что более распространено, в рамках разговоров между всеми тремя сторонами: учеником, родителями и классным руководителем, что является регулярной особенностью Датская школьная жизнь.

В период с 9-го по 11-й класс информационная система расширяется и включает письменный отчет не реже двух раз в год с изложением точки зрения ученика в отношении академической успеваемости и подачи заявки. Для учеников этого уровня оценка уровня успеваемости по отдельным предметам выражается в баллах.

Оценки выставляются по 7-балльной шкале оценки успеваемости ученика:

  • 12: за отличную успеваемость
  • 10: за очень хорошую успеваемость
  • 7: Для хорошей производительности
  • 4: Для хорошей производительности
  • 02: Для адекватной производительности
  • 00: Для неадекватной производительности
  • -3: За неприемлемую успеваемость

Последние такие оценки выставляются непосредственно перед письменными экзаменами и отражают уровень знаний учащихся по предмету на данный момент.

Шкала оценок была изменена в апреле 2007 г. (приказ Министерства образования Дании, приказ № 262 от 20 марта 2007 г.), чтобы быть сопоставимой с оценочной шкалой ECTS :

  • Оценка 12 по 7-балльная шкала оценок соответствует A по шкале ECTS
  • Оценка 10 по 7-балльной шкале соответствует B по шкале ECTS
  • Оценка 7 по 7-балльной шкале Балльная шкала оценки соответствует C по шкале ECTS
  • Оценка 4 по 7-балльной шкале соответствует D по шкале ECTS
  • Оценка 02 по 7-балльной шкале шкала соответствует E по шкале ECTS
  • Оценка 00 по 7-балльной шкале соответствует Fx по шкале ECTS
  • Оценка -3 по 7-балльной шкале соответствует F по шкале ECTS.

Экзамены

Экзамены проводятся на двух уровнях: выпускной экзамен после 10-го и 11-го курса и экзамен 11-го класса. Стандартные правила были разработаны для всех экзаменов с целью обеспечения единообразия по всей стране. По той же причине вопросы письменного экзамена устанавливаются и отмечаются на центральном уровне. Экзамены не являются обязательными. Ученики решают, сдавать ли экзамены по предмету, после консультации со школой или, на практике, своих учителей и родителей. Но в целом 90-95% сдают выпускной экзамен после 10-го курса народной школы и 85-90% сдают выпускной экзамен после 11-го года.

Ссылки

  1. ^ Folkeskoleloven
  2. ^ Line Madsen Simenstad (2 декабря 2013 г.) Bølge av. Частный skoler Klassekampen. Проверено 6 декабря 2013 г. (на норвежском языке)
  3. ^«Folkeskoleloven - Bekendtgørelse af lov om folkeskolen - retsinformation.dk». retsinformation.dk (на датском). retsinformation.dk. 29 мая 2013 г. Дата обращения 27 июля 2013 г.
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:35:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте