Даниэль Арбид

Даниэль Арбид

редактировать
Даниэль Арбид в 2019 году

Даниэль Арбид, родившаяся в Ливане в 1970 году, снимает фильмы с 1997 года.

Избранные для многочисленных фестивалей во Франции и в остальном мире (Канны, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Локарно, Пусан, Токио и т. Д.), Первые две работы Даниэль Арбид, Dans les champs de bataille и Un homme perdu, были показаны на «Двухнедельнике режиссеров» на Каннском фестивале в 2004 и 2007 годах, а также примерно на тридцати других фестивалях, получив множество наград, в том числе «Двухнедельную премию режиссеров» и главный приз Милана.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Фильмография
  • 3 Награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Карьера

Ее документальные фильмы и другие отснятые эссе получили отличный прием и завоевали десятки наград, включая Золотой леопард за разговоры в салоне на фестивале в Локарно и Серебряный леопард за видео для Seule avec la guerre в 2001 и 2004 годах соответственно, а также Приз Альберта Лондре (французский Пулитцеровский) и Премия Villa Médicis hors les murs за Aux Frontières.

Ее третий игровой полнометражный фильм, Peur de rien (Парижанка), был показан в театральном масштабе во Франции 10 февраля 2016 года. Он получил премию иностранной прессы Académie Lumière, а также другие награды, включая приз за лучшую женскую роль в Les Дуги. Фильм получил восторженные отзывы французской прессы. Мировая премьера Peur de rien состоялась на кинофестивале в Торонто.

Несколько ретроспектив было проведено вокруг фильмов Даниэль Арбид на фестивале Bastia в 2007 году, парижском кино в 2007 году, фестивале в Хихоне в 2007 году и фестивале в Ла-Рошель в 2008 году, Festival de popoli Florence (2016).

Арбид покинул Ливан в разгар гражданской войны в 1987 году, в возрасте 17 лет, чтобы изучать литературу на факультете писем в Париже, Франция. Она также изучала журналистику, работая фрилансером. Она поставила свой первый короткометражный фильм Raddem и документальный фильм Seule ave la guerre (1999). Никогда не изучавшая кино в школе, Арбид говорит, что ее вдохновляют «искусство, фотография, люди на улице и, конечно же, кино». Ее первые три «Беседа салона I-III» были представлены в Музее прикладного искусства в Вене, Австрия и получили Золотой леопард на кинофестивале в Локарно. Ее работа интересует разные повествовательные формы; художественная литература, документальные фильмы от первого лица и видеоэссе; с экспериментированием пересечения жанров. Она была одним из основателей ливанского кинофестиваля Né à Beyrouth в 2001 году. Даниэль Арбид сняла фильм «Отель Бейрут», телевизионный фильм для ARTE, который транслировался в прайм-тайм. Одна из самых популярных художественных передач канала в 2012 году.

В этом интервью, данном на фестивале де Пополи в 2016 году, она сказала: «Я хочу быть так же близка к своим вымышленным персонажам, как и к героям моих документальные фильмы. Я хочу жить параллельными жизнями, а не просто рассказывать истории; испытывать сильные душевные состояния и ощущения. Мои художественные фильмы, как я их воспринимаю, похожи на документальные фильмы о моих персонажах. Я часто использую крупные планы и снимки с большим фокусом. проникать во вселенную, которую я создаю, и похищать моменты из нее, максимально забывая о реальности съемок. Я часто снимал секс. Я считаю, что это моя прерогатива как женщины и человека арабского происхождения. изображение тел и изящество, которое от них исходит, я стараюсь приблизиться к живописи. Я всегда пытаюсь приукрасить, превозносить актеров. Конечно, шоу-бизнес всегда является частью создания фильма, но самое необычное в кино - это компонент риска. в конце концов получишь. Я из семьи игроков - мой отец был игроком в покер - я обожаю этот аспект. Когда я снимаю фильм, я ничего не воспринимаю как должное. Тем не менее, я непрестанно стремлюсь к тому, чтобы каждый фильм был как можно более ярким, как по содержанию, так и по форме, а также по способу его реализации ».

Даниэль Арбид закончила свой четвертый полнометражный фильм« Простая страсть »- адаптацию книга бестселлеров французской писательницы Анни Эрно с французской актрисой Летицией Дош и звездой балета Сергеем Полуниным.

Даниэль Арбид иногда выступает актрисой: Dans les champs de bataille 2004, Les Apaches / Thierry de Peretti 2016 и In Réparer les vivants / Katell Quilleveré 2017. Она также фотограф.

Фильмография
  • 1998 : Raddem (короткометражка, фантастика, 17 мин.)
  • 1999 : Le Passeur (Short, художественная литература, 13 ')
  • 2000 : Seule avec la guerre [60'] (документальный фильм)
  • 2002 : Étrangère (Художественная литература, 46 ')
  • 2002 : Aux frontières [ 60 '] (Документальный)
  • 2004 : На полях сражений (Feature)
  • 2004 : Nous / Nihna [2004, 13']
  • 2004 : Conversation de Salon 1, 2 и 3 [3x10 ']
  • 2007 : Заблудший человек (Feature)
  • 2008 : Этот запах секса [21 ']
  • 2009 : Conversation de Salon 4, 5 et 6 [3x10']
  • 2011 : Beirut Hotel [99 '] (телесюжет)
  • 2015 : Parisienne (Peur de rien)) (Премьера в TIFF)
  • 2020: Simple Passion
Награды
  • Golden Leopard - Video 2004 на Международном кинофестивале в Локарно / Conversation de Salon 1-2-3.
  • Канны 2004, la Quinzaine des Réalisateurs / Prix Europa / Dans les champs de bataille (На полях сражений)
  • Grant Villa Médicis Hors-les-murs 2002 / Aux frontières
  • Silver Leopard - Video 2000 на Международном кинофестивале в Локарно / Seule avec la guerre.
  • Приз Альберта Лондреса (Французский Пулитцеровский) аудиовизуальный 2001.
  • Приз Академии Люмьер, французская пресса во Франции / Парижанке
  • Приз за лучшую мужскую роль на фестивале Монса 1999 года.
  • Премия Европейского молодежного жюри 2000 года на Первом европейском кинофестивале в Анже / Le Passeur.
  • Приз экуменического жюри 2000 года на Лейпцигском фестивале DOK / Se ule avec la guerre.
  • Приз за лучший первый фильм на Hot Docs Toronto
  • Приз средиземноморского документального кино 2001 Caliber
  • Почетное упоминание жюри фестиваля Dei Popoli во Флоренции.
  • Гран-при фестиваля Vendôme, 2002 / Étrangère
  • Почетное упоминание на Международном фестивале короткометражных фильмов в Оберхаузене, 2003 / Conversation de salon 1.
  • Гран-при Миланского фестиваля 2004 года.
  • Reflet d'Or секции перспектив на фестивале Cinéma-tout-écran, Женева.
  • Bayard d'Or лучшего сценария на фестивале Намюр, Бельгия.
  • Леди Харимагуада Приз де Платы и приз Хосе Риверо за лучший первый фильм на фестивале в Лас-Пальмас-де-Гран-Канариас, Испания.
  • Специальный приз жюри на Карфагенском фестивале.
  • Приз GTC Laboratories на фестивале в Монпелье 2004.
  • Гран-при IMA 2004 года на Парижской биеннале арабского кино / Dans les champs de bataille
  • 16th NATfilm Festival Копенгаген, Дания, 2005: Специальное упоминание жюри
  • Лучшее Грант сценария в Фестиваль в Монпелье.
  • Приз за первую работу на фестивале Тетуан.
  • Bos'art - Festival del cinema delle culture mediterranee, 2005: Mention spéciale du Jury
  • New Voices / New Visions Приз Большого жюри на Международном кинофестивале в Палм-Спрингс 2005.
  • Prix du Jeune на фестивале Bastia 2015 для Peur de rien / Parisienne
  • Prix d'interprétation féminine au Festival des Arcs pour Peur de rien / Parisienne
  • Prix de l'Académie Lumière, de la presse étrangère en France pour Peur de rien / Parisienne
См. также
Источники
  1. ^iniva | Даниэль Арбид Профиль | http://www.iniva.org/library/archive/people/a/arbid_danielle Архивировано 2014-12-22 в Wayback Machine
  2. ^»Интервью с Даниэль Арбид ". Получено 30 апреля 2019 г.
  3. ^"gangart". www.gangart.org. Получено 30 апреля 2019 г.
  4. ^Уэстморленд, Марк Райан (2008). Кризис представительства: экспериментальный документальный фильм в послевоенном Ливане. Остин: Техасский университет. стр. 164–165.
Библиография
  • [1pting [archive visible
  • Armes, Roy. «Даниэль Арбид». Арабские кинематографисты Ближнего Востока: Словарь. Блумингтон, Индиана: Индиана, UP, 2010. 68–69.
  • Хиллауэр, Ребекка. Энциклопедия арабских женщин-кинематографистов. Каир: Американский университет в Каире, 2005. 142–143.
  • Уэстморленд, Марк Райан. Кризис представительства: экспериментальный документальный фильм в послевоенном Ливане. Техасский университет, 2008 г. 164-165
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:28:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте