Дэниел У. Маккарти

редактировать

Дэниел Уильям Маккарти (род. 1955, Онекама, Мичиган ) - американский композитор, писатель, дирижер, профессор и мастер боевых искусств с черным поясом. Он был профессором и заведующим кафедрой музыкальной композиции и теоретических исследований в Университете Акрона: Музыкальная школа и получил премию Теодора Драйзера за выдающиеся исследования / творчество в Государственном университете Индианы Музыкальная школа.. Он является соавтором книги «Теория для современного музыканта» с Ральфом Туреком, опубликованной Routledge Francis Taylor, Нью-Йорк [1] ? Его карьера дирижера включала работу в составе дирижеров Кливлендской камерной симфонии, четыре сезона в качестве музыкального руководителя Фестивального оркестра Интерлокен, Интерлокен, Мичиган, а также дирижирование Университет Акрона Симфонический оркестр и Молодежный симфонический оркестр Terre Haute. Маккарти, увлеченный мастер боевых искусств, был повышен до Черного пояса 3-й степени в Чун Ма Тхэквондо в мае 2012 года. Ученик великого мастера Чон Кён Хо, Акрон, Огайо [2], он дополнительно изучал азиатское оружие, американское кенпо и чин на кунг-фу с великим мастером Сифу Джеймсом Адкинсом в Траверс-Сити, штат Мичиган [3].

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Работы
  • 3 Ранние годы
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Карьера

Включена карьера Даниэля Маккарти в качестве дирижера работает в составе дирижеров Кливлендской камерной симфонии. Маккарти четыре сезона проработал музыкальным руководителем Фестивального оркестра Interlochen, Интерлокен, штат Мичиган, а также дирижировал Симфоническим оркестром Университета Акрона и Молодежным симфоническим оркестром Terre Haute. Маккарти - широко исполняемый композитор с более чем 100 названиями в каталоге C. Alan Publications (Гринсборо, Северная Каролина ) и 30 записями (по состоянию на апрель 2012 г.) на альбоме Albany, Centaur, D'note. Лейблы Classics, Gesparo, Klavier, Capstone, MMC, Potenzamusic и Xolo Record. Его духовая и ударная музыка появлялась в многочисленных списках репертуара американских музыкальных школ и студий. Его музыка исполнялась по всему миру такими группами, как Бревардский фестивальный оркестр, Всемирный молодежный симфонический оркестр Interlochen, Духовой симфонический оркестр Университета Северного Техаса, Тайваньский духовой ансамбль, Оркестр Словацкого радио, Корпус морской пехоты США. Band (округ Колумбия), джазовые послы армии США, симфонические оркестры Akron, Amarillo, Cleveland Chamber и Naples. Его музыку также исполняли солисты, такие как Баррик Стис из Кливлендского оркестра, Майкл Берритт из Истменской школы музыки, Уильям Мёрш из Университета Иллинойса, Тимоти Макаллистер из Северо-Западного университета, Марк Форд из Университета Северного Техаса и Винсент ДиМартино, бывший заслуженный художник, проживавший в Центральном колледже в Данвилл, Кентукки.

Маккарти, увлеченный мастер боевых искусств, в мае 2012 года получил черный пояс 3-й степени по Чун Ма Тхэквондо и азиатскому оружию. Ученик великого мастера Чон Кён Хо, Акрон, Огайо [2], он продолжил дополнительное обучение в американском Кенпо и Чин На Кунг Фу у Великого Мастера Сифу Джеймса Адкинса в Траверс-Сити, штат Мичиган [3].

Работы

Раннюю музыку Маккарти (1985-1999) лучше всего описать как ElectroAcoustic, но сейчас его музыкальный стиль фанк, гибрид рок и джаз. Маккарти работает дома в своей подвальной студии, где он пишет свою музыку. Обычно это электронная музыка с живыми солистами или камерным ансамблем, а также камерная акустическая музыка с солистом-инструменталистом. Он часто писал для солистов, игравших на инструментах, которыми ранее пренебрегали композиторы, таких как маримба, туба, эуфониум, альт, саксофон и фагот. Большая часть музыки, которую он написал в этот период, находилась под влиянием J.R.R. Толкина "Властелин колец". Его музыкальный язык был эклектичным, от несерийной атональности до третичных и модальных гармоний, часто контрапунктических, и обладал высокой степенью метрической / ритмической анимации. Этот музыкальный язык отражал его предыдущую деятельность в качестве коммерческого музыканта в жанрах джаз, фанк и рок. Однако он неизменно любил музыку Густава Малера и Игоря Стравинского, которая проявлялась в мрачных, мрачных музыкальных настроениях. Одна из ранних работ Маккарти - «Римбасли», написанная для маримбы и синтезатора по заказу в 1989 году Майкла Беритта из Eastman School of Music.

Его стиль письма начал меняться, когда он был назначен заведующим кафедрой композиции и теории Музыкальной школы Университета Акрона (2000-2014). Он все больше интересовался своими отношениями с исполнителями, писал музыку с учетом их виртуозных способностей и музыкальных личностей (Barrick Stees, Кливлендский оркестр, струнные квартеты Avalon, Harrington и Arianna, Корпус морской пехоты США. Квартет Tuba / Euphonium, Тимоти Макаллистер, Северо-Западный университет, Джозеф Луллофф, Университет штата Мичиган, Майкл Берритт, Музыкальная школа Истмана и другие). Его композиционный стиль создал музыку, которая была исключительно американской и уникальной для него самого, когда он вырос в сельской местности на севере Мичигана. Это привело к созданию музыки, отражающей юношеский образ Маккарти, такой как «Turn the Page» для электрогитары с оркестром (на основе гитарного соло в исполнении Джимми Пейджа из рок-группы Led Zeppelin) и «Камерная симфония № 4 для саксофона и духовых» "вдохновлен музыкой фанк-группы Tower of Power. Этот период творчества способствовал развитию общей философии Маккарти антиэлитизма в искусстве и культуре и отвращения к академической среде; отсюда и нетипичное сочетание его занятий композитором и мастером боевых искусств.

Ранняя жизнь

Ранние годы жизни Маккарти в 60-е годы были следующие: Beatles, Beach Boys, Jackson 5 и все остальное, что происходило, он также был знаком с оперой, его самым ранним воспоминанием о музыке было то, что его мама пела оперные произведения Верди. Его мать училась в Кливлендском музыкальном институте, и его старшие братья также являются профессионалами в области искусства. Братья Маккарти познакомили его с Малером, Стравинским и Шостаковичем..

Маккарти учились в средней школе Интерлочена и основали джаз. Он нашел любовь к джазу благодаря барабанщику по имени Питер Эрскин, который играл в джаз-бэнде. Маккарти играл на трубе, своем любимом в то время инструменте. Изначально он хотел быть симфоническим трубачом, его учитель Джон Линденау критиковал Маккарти за непоследовательность и неспособность выиграть прослушивание.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:23:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте