Дэниел Н. Пол

редактировать

Дэниел Н. Пол, CM ONS, (род. 1938) - Микмак старейшина, автор, обозреватель и правозащитник. Пол, возможно, наиболее известен как автор книги Мы не были дикарями. Пол утверждает, что эта книга - первая подобная история, написанная гражданином коренных народов. Книга рассматривается как важный вклад в движение североамериканских индейцев. Один писатель заявил: «Это канадская версия бестселлера Ди Брауна Bury My Heart at Wounded Knee и, как таковая, послужила ценной цели в повышении осведомленности общественности об истории, идентичности Miꞌkmaq, и культура ».

Среди своих многочисленных наград Пол был награжден Орденом Канады (2005) и Орденом Новой Шотландии (2002). Получил от Université Sainte-Anne степень почетного доктора наук (1997). Он имеет почетную степень юриста Университета Далхаузи (2013 г.) и является лауреатом премии Grand Chief Donald Marshall Memorial Elder Award (2007 г.). Он заявляет: «Среди самых ценных наград, которые я получил за свою карьеру, - десятки мелких предметов, орлиных перьев, пакетиков для табака, писем, кружек и т. Д., Подаренных и отправленных мне студентами в качестве благодарности за помощь. лучше понять важность уважения человеческого достоинства и уважения ко всем народам ». За время своей активной карьеры он посетил и читал лекции в большинстве средних школ, неполных средних школ и начальных школ в Новой Шотландии, в нескольких за пределами провинции, во всех университетах Приморья и в многие другие в Канаде и Соединенных Штатах Америки. Его брат Лоуренс Пол является бывшим руководителем First Nation Миллбрук (1984-2012).

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Автор
  • 3 Споры
  • 4 Мы не были дикарями
    • 4.1 Соглашение 1752 года
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Жизнь

До рождения Пола его родители Сара Агнес, урожденная Ноэль, и Уильям Гэбриэл были перемещены из Сент-Джон, Нью-Брансуик, в Индиан-Брук 14, Новая Шотландия. Пол родился в Индиан-Брук, он был одиннадцатым из четырнадцати детей. В детстве он зарабатывал деньги, продавая Star Weekly, Liberty Magazine, семена и поздравительные открытки, а также рисовал интерьер домов. Он женился на любви всей своей жизни, Виктории (Пэт) Окли, и имел троих детей.

Он учился в дневной школе индейцев в индейском заповеднике Шубенакади до восьмого класса. Он уехал из дома в Бостон, когда ему было четырнадцать, и впервые столкнулся лицом к лицу с странностями большой городской жизни. Он смеется над своими первыми воспоминаниями о приключениях, желая доброго утра всем, с кем встречался на улице, и был очарован дамскими сумками (пожилыми женщинами, которые жили на улицах со своими сумками для покупок). Он вернулся в Новую Шотландию в 1960 году, чтобы поступить в бизнес-колледж успеха в Труро. Он в основном самоучка и утверждает, что у него есть как минимум степень магистра Университета жизни, возможно, докторская степень.

В 1971 году он начал работать в Департаменте по делам индейцев, а с 1981 по 1986 был окружным суперинтендантом департамента Новой Шотландии по земельным вопросам, доходам, трастам и требованиям законодательства.

Общественный активист, он был исполнительным директором-основателем Конфедерации материковых микмаков (CMM) с 1986 по 1994 год, и, находясь на этой должности, он инициировал сбор средств для нового общественного центра для заповедника Индиан-Брук и основал и опубликовал Micmac / Maliseet Nations News. В дополнение к обязанностям публикации он первоначально писал редакционные статьи для газеты и большую часть ее экземпляров. Во время своего пребывания в CMM Пол также основал трастовый фонд для Confederacy, который будет поддерживать финансирование юридических вопросов для шести групп, связанных с организацией. Его руководство помогло разрешить 170-летнюю давнюю договорную претензию группы Afton Band на старую собственность в Саммерсайде. Кроме того, он работал над урегулированием земельных претензий для Landing Band Pictou. Он работал в Комиссии по правам человека Новой Шотландии и в Целевой группе по реструктуризации судов Департамента юстиции Новой Шотландии, среди других провинциальных комиссий, в качестве мирового судьи провинции, и был членом Наблюдательного совета полиции Новой Шотландии более 20 лет. Он также писал раз в две недели статьи для газеты Halifax Chronicle Herald.

14 января 2000 года он получил награду тысячелетия от города Галифакс за свой вклад. В 2001 году Пол был задействован в документальном фильме канала CBC «Growing Up Native», а также в «Изгнании из Bear Paw Productions» (Eastern Tide) и «Охотник за головами».

Автор

Павел написал множество статей в газетах и ​​научных журналах. Он написал главы для нескольких книг - двух изданий «Антологии микмак», «Голоса Зари», «Живые договоры», «Новая Шотландия - видения будущего» и «Власть и сопротивление». Его роман «Молния» будет опубликован в 2017 году, а его биография - Джоном Таттри. Его самая известная работа - «Мы не были дикарями», которая вышла в третьем издании. Пол критически относится к колониальным историческим отчетам о народе микмак:

«Из-за своей веры в то, что европейские цивилизации превосходят всех остальных, а следовательно, все остальные - низшие или жестокие, эти авторы сообщали о высших практиках прав человека индейской цивилизации, как если бы они были ненормальными. Позже, используя эти предвзятые записи как евангелие, многие белые авторы написали работы о цивилизации микмак, которые не представляют истинной картины. Их усилия, вероятно, были предприняты искренне и честно, но многие, если не все, недостает в двух отношениях: они игнорируют точку зрения микмаков на цивилизацию и не осознают, что ценности двух культур в большинстве случаев были полностью противоположными... Более современные авторы, писавшие об индейских цивилизациях, также использовали европейские стандарты для оценки относительные достоинства этих культур. Таким образом, их усилия ошибочны ».

Постколониальный историк Джеффри Планк пишет:

« Мы не были дикарями »уникален, в хронологическом масштабе и рассказанной истории, подробно охватывающей последние три столетия истории микмаков. До появления этой книги [в 1993 году] историки обычно преуменьшали значение или даже отрицали насилие, причиняемое народам микмак европейскими и евро-американскими колонизаторами. Эта работа, в большей степени, чем любая другая научная работа, решительно помешала этому консенсусу. Скальп - вознаграждение цены теперь признаны исторической проблемой, заслуживающей исследования. Наконец, важно признать, что у нас слишком мало историй, написанных индейскими авторами - очень немногие действительно охватывают такой обширный период времени, как эта книга ».

Многие постколониальные историки, такие как Томас Нейлор, аплодируйте усилиям Пола показать вред, нанесенный народу микмак европейскими колонизаторами. Нейлор пишет:

«Мы не были дикарями Даниэля Н. Пола - это блестящий и болезненный отчет о том, как Микмаков лечили европейцы. Когда Канада и Соединенные Штаты начнут выплачивать репарации микмакам и другим племенам за то, что мы сделали с ними на протяжении веков? Даниэль Пол убедительно доказывает, что время пришло! Это прочтение, наполненное фактами, заставит жителей Северной Америки европейского происхождения чувствовать себя неуютно. Я очень рекомендую это ».
Противоречие

Утверждения Пола в его публикациях вызвали разногласия среди многих исследователей колониальной истории. Наряду с Полом, большинство современных ученых колониального периода в Новой Шотландии документируют незаконные методы в колониальные власти Новой Шотландии конфисковали земли микмаков и других племен первых наций. Работа этих ученых использовалась для решения вопросов правовой компенсации. Историки также согласны с тем, что в период правления первых наций за племена первых наций были возложены награды. период пограничных войн во время колонизации, включая народ микмак. Работы Пола были названы ключевым фактором в освещении истории провозглашения щедрости против племен аборигенов. В «Мы не были дикарями» Пол излагает историю Использование губернаторами Новой Англии и Новой Шотландии прокламаций о скальпировании против микмаков. Он особо цитирует губернатора Массачусетса Уильяма Ширли. В соответствии с прокламацией 1744 года, Корнуоллиса в 1749 году и губернатора Новой Шотландии Чарльза Лоуренса в 1756 году. Провозглашение скальпирования Массачусетса от 1694 года.

Практически все историки согласны с тем, что во время пограничных войн за микмак назначались награды, а поселенцы, принесшие скальпы, получали за это финансовую компенсацию. Однако, в отличие от этих ученых, Пол утверждает, что лидеры микмаков не применяли такую ​​тактику против поселенцев для защиты своих традиционных земель. Он заявляет, что ренегаты Микмак, которые действительно участвовали в таких «преступлениях», были «наемниками, действовавшими за пределами полномочий своих лидеров», которые выполняли «грязную работу» для французов. Пол утверждает, что люди, которые действовали «жестоко», были в первую очередь европейцами, а не микмаками.

Историки Джеффри Планк и Стивен Паттерсон, однако, предлагают доказательства, указывающие на то, что некоторые из лидеров микмаков действительно поддерживали пограничная война против протестантских семей, таких как вождь Жан-Батист Коуп. Кроме того, решение Эдварда Корнуоллиса назначить награду за микмак не было основано просто на рейде 1749 года на Дартмут, который ему непосредственно предшествовал. Работа историка Джона Дж. Рида указывает на то, что к тому времени, когда Корнуоллис прибыл в Галифакс в 1749 году, существовала долгая история Конфедерации вабанаки (в которую входили микмак) убийство европейских поселенцев вдоль границы Новой Англии - Акадии в Мэне во время конфликта. (См. Кампании Северо-Восточного побережья 1688, 1703, 1723, 1724, 1745.) Гренье указывает, что пограничная война против семей была стандартной практикой для всех сторон в течение шести колониальных войн, начавшихся в 1688 году (см. четыре Французские и индийские войны, Война отца Рэйла и Отец Война Ле Лутра ).

Наряду с оспариванием утверждения Пола о том, что руководство микмаков не использовало стандартную военную практику того периода, историки также не согласны с тем, что Пол назвал пограничные войны микмаков «геноцидом "микмаков. Постколониальный историк Джон Дж. Рид заявляет:« Я считаю (геноцид), по сути, термин 20-го века, и я не уверен, что это лучший способ понять реалии 18-го века... То, что произошло в 18-м веке, - это процесс имперской экспансии, который временами был безжалостным, стоил жизней... Но, на мой взгляд, нельзя просто переносить концепции между веками ». Кайл Мэтьюз, л Исследователь из Монреальского института исследований геноцида и прав человека заявляет: «Слово« геноцид »сегодня используется кем угодно и когда угодно - некоторые люди используют его, чтобы привлечь внимание СМИ или поддержать дело," он сказал. «Я думаю, что это настоящая проблема».

В ответ на эти вызовы своей работе Пол пишет, что большинство возражений против его работы исходит от «кавказцев », и что »[i] Понятно, что они стараются свести к минимуму ужасы, совершенные их предками ". Пол также утверждает, что его работа в значительной степени ответственна за удаление имен колониальных деятелей из достопримечательностей Новой Шотландии, которые участвовали в пограничной войне против микмаков. В «Мы не были...» он упоминает свое участие в успешной кампании 1998 года по изменению названия шоссе Новой Шотландии, названного в честь Новой Англии Рейнджер Джон Горхэм. Усилия Пола также привели к удалению имени «Корнуоллис» из средней школы в Галифаксе, Новая Шотландия. Он также выступал за удаление статуи Эдварда Корнваллиса в Галифаксе.

Приветствуя сильные стороны работы Пола, другие, такие как Дэниел Пол, сетовали, что Пол продолжает традицию, увековеченную канадскими историками, преуменьшать значение определенных действий ополченцев микмак во время их сопротивления европейской колонизации. Многие, такие как Даниэль, утверждали, что Пол опускает многие описания микмаков, использовавших стандартную тактику ведения войны, использовавшуюся в колониальный период (например, убийство мирных жителей), и называет воинов микмаков, которые действовали, «наемниками "и" преступники ". Рид отмечает, что работа Пола «несомненно, продвинулась дальше по пути, и даже чем многие другие историки могли бы пойти…»

Мы не были дикарями

В книге Пола он обращается к многочисленным вопросы. Одним из них является действительность Договора 1752 года и важность Жан-Батиста Коупа в морской истории Америк.

Договора 1752 года

Поль похвалил вождя Жан-Батиста Коупа за заключение ноябрьского 1752 года Договора о мире и дружбе с Короной, «в отчаянной попытке предотвратить полное уничтожение своего народа». Согласно историку Уильяму Викену, единственное письменное свидетельство, связывающее Копа с договором, - это его подписание договора от имени девяноста микмаков в Шубенакади. Более того, эти историки предполагают, что никакие другие лидеры микмаков не поддержат договор, и что Коуп сам разорвал его через шесть месяцев после ратификации договора. Корона официально отказывалась от договора до 1756 года.

Несмотря на недолгую судьбу мирного договора 1752 года с продолжающимися вскоре после этого военные действия, некоторые жители Новой Шотландии продолжают отмечать его подписание ежегодно в День Договора. Как отмечает Пол, в 1985 году Верховный суд Канады окончательно подтвердил и признал его действительность. В этом деле прокуроры Короны утверждали, что Коуп нарушил договор, что, в свою очередь, сделало его недействительным.. Пол, напротив, утверждает, что договор нарушила Корона, а не микмак. В своей книге Пол цитирует in extenso журнал, который был введен под присягой очевидцем относительно возобновления боевых действий следующей весной, и в заключение отмечает: «[в] 1980-х годах потомки [европейских поселенцев] (т. Е. Корона ) попыталась аннулировать договор 1752 года в суде, заявив, что вождь Жан Баптист Коуп нарушил условия договора во время инцидента с Кастилом. Но они для удобства упустили из виду те факты, которые [ the Crown], отказавшись привлечь к ответственности двух убийц [причастных к нападению на Мокодом ], [были] в явном нарушении договора, и что шеф Коуп имел очень мало причастности к делу [Casteel]. "

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Джон Гренье. Дальние просторы империи: война в Новой Шотландии, 1710-1760 гг. Издательство Оклахомского университета. 2008
  • Джон Гренье. Первый способ войны: американская война на границе, 1607-1814 гг., Cambridge University Press. 2005
  • Джеффри Планк, «Два мэйджора справляются: границы национальностей в Новой Шотландии середины 18 века», Acadiensis, XXV, 2 (весна 1996 г.), стр. 18–40.
  • Джеффри Планк. Неустойчивое завоевание: британская кампания против народов Акадии. Университет Пенсильвании Press. 2001
  • Джеффри Планк. «Солдаты Новой Англии в долине реки Сент-Джон: 1758-1760 гг.» В Новой Англии и приморских провинциях: связи и сравнения Стивен Хорнсби, Джон Дж. Рид. Издательство Университета Макгилла-Куина. 2005. pp. 59–73
  • Паттерсон, Стивен Э. 1744-1763: Колониальные войны и аборигены. В Филлип Бакнер и Джон Рейд (ред.) Атлантический регион Конфедерации: История. Торонто: Университет Торонто Press. 1994.
  • Викен, Уильям К. (2002). Микмакские договоры о суде: история, земля и Дональд Маршалл-младший. Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-7665-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Андра Беар Николас. Империализм поселенцев и владение the Maliseet, 1758-1765. Джон Рид и Дональд Савойя. (ред.). Формирование повестки дня для Атлантической Канады. Fernwood Press. 2011
  • Рид, Джон Г. (2009). «Империя, Морские колонии и вытеснение Микмаки / Вулстуквика, 1780-1820 гг. ". Acadiensis. 38(2): 78–97. JSTOR 41501739.
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте