Дэниел Миллер (антрополог)

редактировать

Дэниел Миллер
Родился1954 (возраст 65–66)
Род занятийАнтрополог
Известная работаМатериальная культура и массовое потребление. Вещи

Дэниел Миллер (1954 г.р.), антрополог который тесно связан с изучением человеческих отношений к вещам, последствий потребления и цифровой антропологии. Его теоретическая работа была впервые разработана в книге «Материальная культура и массовое потребление», а совсем недавно она обобщена в его книге «Материал». Это связано с тем, чтобы выйти за пределы обычного дуализма между субъектом и объектом и изучить, как социальные отношения создаются посредством потребления как деятельности.

Миллер также является основателем программы цифровой антропологии в Университетском колледже Лондона (UCL) и директором проектов Why We Post и ASSA. Он был пионером в области цифровой антропологии и особенно этнографических исследований использования и последствий социальных сетей и смартфонов как части повседневной жизни обычных людей во всем мире.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Антропологическая позиция
  • 3 Основные работы
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Образование

Миллер был получил образование в средней школе и колледже Святого Иоанна в Кембридже, где изучал археологию и антропологию. Всю свою профессиональную жизнь он проработал на кафедре антропологии Университетского колледжа Лондона, который стал исследовательским центром по изучению материальной культуры и где недавно он основал первая в мире программа, посвященная изучению цифровой антропологии.

Антропологическая позиция

Известный автор, Миллер критикует концепцию материализма, которая предполагает, что человеческие отношения с вещами происходят в ущерб человеческим отношениям с другими людьми. Он утверждает, что большинство людей либо способны устанавливать близкие отношения как с людьми, так и с объектами, либо испытывают трудности с обоими.

Вместе со студентами Миллера он применил эти идеи ко многим жанрам материальной культуры, таким как одежда, дома, средства массовой информации и автомобиль, посредством исследований, основанных на методах традиционной антропологической этнографии в регионах, включая Карибский регион, Индия и Лондон. В области изучения одежды его работа варьируется от книги о сари в Индии до недавних исследований, объясняющих популярность синих джинсов и то, как они демонстрируют борьбу за то, чтобы стать обычными. За его первоначальной работой о последствиях Интернета для Тринидада последовали исследования влияния мобильных телефонов на бедность на Ямайке, а в последнее время - то, как Facebook изменил природу социальных отношений.

Работа Миллера о материальной культуре также включает в себя этнографические исследования того, как люди развивают отношения любви и заботы через приобретение предметов в покупках и как они справляются с проблемами разлуки и утраты, включая смерть через их удержание и отчуждение объектов. Он утверждает, что, поскольку мы не можем контролировать смерть как событие, мы используем нашу способность контролировать постепенное отделение от объектов, связанных с умершим, как способ справиться с утратой. В дополнение к этой работе по отделению от вещей три книги о покупках, самая влиятельная из которых, «Теория покупок», рассматривает, как изучение повседневных покупок может быть путем к пониманию того, как любовь действует в семье. Он также выполнил несколько проектов по домашнему труду женщин и материнству, включая исследования помощниц по хозяйству, а также филиппинских женщин в Лондоне и их взаимоотношений с оставшимися дома детьми на Филиппинах. Большинство этих проектов - совместные.

С начала 2000-х Миллер исследовал влияние новых социальных сетей на общество. Некоторые из его последних книг посвящены таким темам, как сотовые телефоны, Facebook и транснациональные семьи. Наряду с представлением теоретической основы для изучения сайтов социальных сетей, в его последней работе были предложены новые концепции, такие как «полимедиа » и «Масштабируемая социальность» как аналитические. инструменты для изучения последствий ситуации, когда люди настраивают и несут ответственность за свой выбор носителя, в то время как доступ и стоимость уменьшаются как факторы.

В 2009 году Миллер создал новую магистерскую программу в Цифровая антропология на факультете антропологии Университетского колледжа Лондона. Перед созданием новой магистерской программы по цифровой антропологии Миллер работал с Хейди Гейсмар, которая также является антропологом, над экспертизой проекта. В 2012 году Миллер запустил пятилетний проект под названием «Почему мы публикуем », чтобы изучить глобальное влияние новых социальных сетей. Исследование было основано на этнографических данных, собранных в течение 15 месяцев в Китае, Индии, Турции, Италии, Великобритании, Тринидаде, Чили и Бразилии. Проект финансировался Европейским исследовательским советом. Проект опубликовал одиннадцать томов открытого доступа с UCL Press, которые к настоящему времени прошли один миллион загрузок. Монографии «Почему мы публикуем» в настоящее время также публикуются на языках соответствующих тематических сайтов. Кроме того, на FutureLearn доступен бесплатный онлайн-курс (MOOC). Курс также доступен на китайском, португальском, хинди, тамильском, итальянском, турецком и испанском языках на UCLeXtend. Кроме того, веб-сайт, содержащий ключевые открытия, рассказы и более 100 фильмов, доступен на тех же 8 языках.

В 2017 году Миллер запустил второй пятилетний проект Антропология смартфонов и умное старение (ASSA), который состоит из десяти одновременных этнографий в Бразилии, Камеруне, Чили, Китае, Японии., Аль-Кудс (Восточный Иерусалим), Ирландия, Италия и Уганда. Этот проект демонстрирует, как смартфоны вышли за рамки молодежных технологий, с акцентом на их использование людьми среднего возраста. Он также рассматривает более дешевые альтернативы мобильному здравоохранению за счет использования повседневных приложений в медицинских целях и повышения их чувствительности к социальным и культурным условиям. Общая книга под названием «Глобальный смартфон» должна быть опубликована в 2021 году. В настоящее время команда ASSA также завершает десять этнографических монографий на тему старения с помощью смартфонов. Дополнительные публикации будут посвящены их исследованиям в области мобильного здравоохранения.

Основные работы
  • (1984) Миллер Д. и Тилли К. (ред.) Идеология, власть и предыстория. Издательство Кембриджского университета: Кембридж.
  • (1985) Артефакты как категории: исследование керамической изменчивости в Центральной Индии. Издательство Кембриджского университета: Кембридж.
  • (1987) Материальная культура и массовое потребление. Бэзил Блэквелл: Оксфорд.
  • (1989) Miller, D., Rowlands, M. и Tilley, C. Eds. Доминирование и сопротивление. Анвин Хайман: Лондон.
  • (1993) (Ред.) Распаковывая Рождество. Oxford University Press: Oxford.
  • (1994) Современность - этнографический подход: дуализм и массовое потребление в Тринидаде. Берг: Оксфорд.
  • (1995) (ред.) Подтверждение потребления. Рутледж. Лондон.
  • (1995) (Ред.) Worlds Apart - Modern Through the Prism of Local. Рутледж: Лондон.
  • (1997) Капитализм - этнографический подход. Оксфорд: Берг.
  • (1998) (ред.) Материальные культуры. Лондон: UCL Press / University of Chicago Press.
  • (1998) Теория покупок. Кембридж: Polity Press / Cornell University Press.
  • (1998) P. Джексон, М. Роулендс и Д. Миллер. Покупки, место и идентичность. Лондон: Рутледж.
  • (1998) С Дж. Кэрриером. Виртуализм: новая политическая экономия. Оксфорд: Берг.
  • (2000) С Д. Слейтером Интернет: этнографический подход. Oxford: Berg.
  • (2000) Совместно с П. Джексоном, М. Лоу и Ф. Морт (ред.) Коммерческие культуры: экономика, практика, пространства. Оксфорд: Берг.
  • (2001) Диалектика покупок (Лекции Моргана 1998 г.) Чикаго: University of Chicago Press.
  • (2001) (Ред.) Автомобильные культуры. Оксфорд: Оксфорд: Берг.
  • (2001) (ред.) Признание потребления (четыре тома) Лондон: Рутледж.
  • (2001) (ред.) Домашнее владение: материальная культура за закрытыми дверями. Оксфорд: Берг.
  • (2003) С Мукуликой Банерджи. Сари. Оксфорд: Берг.
  • (2005) (ред.) С Сюзанной Кюхлер. Одежда как материальная культура. Оксфорд: Берг.
  • (2005) (Ред.) Существенность. Дарем: Duke University Press.
  • (2006) С Хизер Хорст. Сотовый телефон: антропология общения. Оксфорд: Берг.
  • (2008) Удобство вещей. Polity: Cambridge.
  • (2009) (ред.) Антропология и личность: перспектива материальной культуры. Оксфорд: Берг.
  • (2010) Материал. Кембридж: Политика.
  • (2010) С Зузаной Буриковой. Au-Pair. Кембридж: Политика.
  • (2011) с Софи Вудворд (ред.) Global Denim. Оксфорд: Берг.
  • (2011) Рассказы из Facebook. Кембридж: Политика.
  • (2011) С Софи Вудворд. Синие джинсы: искусство обыденного. Беркли: University of California Press.
  • (2011) Weihnachten - Das globale Fest (на немецком языке) Suhrkamp.
  • (2012) С Миркой Мадиану. Миграция и новые медиа: транснациональные семьи и полимедиа. Лондон: Рутледж.
  • (2012) Потребление и его последствия. Кембридж: Политика.
  • (2012) Отредактировано с Хизер Хорст. Цифровая антропология. Оксфорд: Берг.
  • (2014) С Джолинной Синанан. ВЭБ-камера. Кембридж: Политика.
  • (2016) Социальные сети в английской деревне. Лондон: UCL Press
  • (2016) с Элизабеттой Коста; Нелл Хейнс; Том Макдональд; ; Разван Николеску; Джолинна Синанан; Джулиано Спайер; Шрирам Венкатраман и Синьюань Ван Как мир изменил социальные сети. Лондон: UCL Press.
  • (2017) С Джолинной Синанан. Визуализация Facebook. Лондон: UCL Press.
  • (2017) Комфорт людей. Cambridge, Polity.
  • (2017) Миллер, Д. Антропология - это дисциплина, но цель - этнография. Университетский колледж Лондона.
  • (2017) Миллер Д. Кристмас: антропологическая линза. Журнал этнографической теории. Университетский колледж Лондона.
  • (2017) Идеология дружбы в эпоху Facebook. Журнал этнографической теории. Университетский колледж Лондона.
  • (2018) Миллер, Д. и Венатраман, С. Взаимодействие с Facebook: этнографическая перспектива. Университетский колледж Лондона. Институт информационных технологий Индрапрастхи, Индия.
  • (2019) Миллер, Д. Современная сравнительная антропология: проект «Почему мы публикуем». Этнос.
Дополнительная литература
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:15:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте