Дэниел Миллер | |
---|---|
Родился | 1954 (возраст 65–66) |
Род занятий | Антрополог |
Известная работа | Материальная культура и массовое потребление. Вещи |
Дэниел Миллер (1954 г.р.), антрополог который тесно связан с изучением человеческих отношений к вещам, последствий потребления и цифровой антропологии. Его теоретическая работа была впервые разработана в книге «Материальная культура и массовое потребление», а совсем недавно она обобщена в его книге «Материал». Это связано с тем, чтобы выйти за пределы обычного дуализма между субъектом и объектом и изучить, как социальные отношения создаются посредством потребления как деятельности.
Миллер также является основателем программы цифровой антропологии в Университетском колледже Лондона (UCL) и директором проектов Why We Post и ASSA. Он был пионером в области цифровой антропологии и особенно этнографических исследований использования и последствий социальных сетей и смартфонов как части повседневной жизни обычных людей во всем мире.
Миллер был получил образование в средней школе и колледже Святого Иоанна в Кембридже, где изучал археологию и антропологию. Всю свою профессиональную жизнь он проработал на кафедре антропологии Университетского колледжа Лондона, который стал исследовательским центром по изучению материальной культуры и где недавно он основал первая в мире программа, посвященная изучению цифровой антропологии.
Известный автор, Миллер критикует концепцию материализма, которая предполагает, что человеческие отношения с вещами происходят в ущерб человеческим отношениям с другими людьми. Он утверждает, что большинство людей либо способны устанавливать близкие отношения как с людьми, так и с объектами, либо испытывают трудности с обоими.
Вместе со студентами Миллера он применил эти идеи ко многим жанрам материальной культуры, таким как одежда, дома, средства массовой информации и автомобиль, посредством исследований, основанных на методах традиционной антропологической этнографии в регионах, включая Карибский регион, Индия и Лондон. В области изучения одежды его работа варьируется от книги о сари в Индии до недавних исследований, объясняющих популярность синих джинсов и то, как они демонстрируют борьбу за то, чтобы стать обычными. За его первоначальной работой о последствиях Интернета для Тринидада последовали исследования влияния мобильных телефонов на бедность на Ямайке, а в последнее время - то, как Facebook изменил природу социальных отношений.
Работа Миллера о материальной культуре также включает в себя этнографические исследования того, как люди развивают отношения любви и заботы через приобретение предметов в покупках и как они справляются с проблемами разлуки и утраты, включая смерть через их удержание и отчуждение объектов. Он утверждает, что, поскольку мы не можем контролировать смерть как событие, мы используем нашу способность контролировать постепенное отделение от объектов, связанных с умершим, как способ справиться с утратой. В дополнение к этой работе по отделению от вещей три книги о покупках, самая влиятельная из которых, «Теория покупок», рассматривает, как изучение повседневных покупок может быть путем к пониманию того, как любовь действует в семье. Он также выполнил несколько проектов по домашнему труду женщин и материнству, включая исследования помощниц по хозяйству, а также филиппинских женщин в Лондоне и их взаимоотношений с оставшимися дома детьми на Филиппинах. Большинство этих проектов - совместные.
С начала 2000-х Миллер исследовал влияние новых социальных сетей на общество. Некоторые из его последних книг посвящены таким темам, как сотовые телефоны, Facebook и транснациональные семьи. Наряду с представлением теоретической основы для изучения сайтов социальных сетей, в его последней работе были предложены новые концепции, такие как «полимедиа » и «Масштабируемая социальность» как аналитические. инструменты для изучения последствий ситуации, когда люди настраивают и несут ответственность за свой выбор носителя, в то время как доступ и стоимость уменьшаются как факторы.
В 2009 году Миллер создал новую магистерскую программу в Цифровая антропология на факультете антропологии Университетского колледжа Лондона. Перед созданием новой магистерской программы по цифровой антропологии Миллер работал с Хейди Гейсмар, которая также является антропологом, над экспертизой проекта. В 2012 году Миллер запустил пятилетний проект под названием «Почему мы публикуем », чтобы изучить глобальное влияние новых социальных сетей. Исследование было основано на этнографических данных, собранных в течение 15 месяцев в Китае, Индии, Турции, Италии, Великобритании, Тринидаде, Чили и Бразилии. Проект финансировался Европейским исследовательским советом. Проект опубликовал одиннадцать томов открытого доступа с UCL Press, которые к настоящему времени прошли один миллион загрузок. Монографии «Почему мы публикуем» в настоящее время также публикуются на языках соответствующих тематических сайтов. Кроме того, на FutureLearn доступен бесплатный онлайн-курс (MOOC). Курс также доступен на китайском, португальском, хинди, тамильском, итальянском, турецком и испанском языках на UCLeXtend. Кроме того, веб-сайт, содержащий ключевые открытия, рассказы и более 100 фильмов, доступен на тех же 8 языках.
В 2017 году Миллер запустил второй пятилетний проект Антропология смартфонов и умное старение (ASSA), который состоит из десяти одновременных этнографий в Бразилии, Камеруне, Чили, Китае, Японии., Аль-Кудс (Восточный Иерусалим), Ирландия, Италия и Уганда. Этот проект демонстрирует, как смартфоны вышли за рамки молодежных технологий, с акцентом на их использование людьми среднего возраста. Он также рассматривает более дешевые альтернативы мобильному здравоохранению за счет использования повседневных приложений в медицинских целях и повышения их чувствительности к социальным и культурным условиям. Общая книга под названием «Глобальный смартфон» должна быть опубликована в 2021 году. В настоящее время команда ASSA также завершает десять этнографических монографий на тему старения с помощью смартфонов. Дополнительные публикации будут посвящены их исследованиям в области мобильного здравоохранения.