Опасность - Любовь на работе

редактировать
Фильм Отто Премингера 1937 года
Опасность - Любовь на работе
Опасность - Любовь на работе 1397 poster.jpg Театральный плакат США 1937 года
РежиссерОтто Премингер
ПродюсерГарольд Уилсон
АвторДжеймс Эдвард Грант. Бен Марксон
В главной ролиЭнн Сотерн. Джек Хейли. Эдвард Эверетт Хортон
МузыкаСирил Дж. Мокридж
КинематографияВирджил Миллер
Отредактировано
Распространено20th Century Fox
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 30 сентября 1937 г. (1937-09-30)
Продолжительность84 минуты
СтранаUnited Состояния
ЯзыкАнглийский

Опасность - Любовь на работе - американский чокнутый комедийный фильм 1937 года режиссера Отто Премингера. Сценарий Джеймса Эдварда Гранта и Бена Марксона фокусируется на разочаровывающих попытках адвоката разобраться с дико эксцентричной семьей.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Генри МакМорроу, младшему партнеру юридической фирмы «Парсонс, Хилтон, Трент и МакМорроу», поручается получить подписи различных членов семьи Пембертонов, чтобы можно было продать принадлежащую им часть собственности. По пути на поезде к дому Пембертонов в Эйкене, Южная Каролина, он встречает Джуниора Пембертона, противного десятилетнего вундеркинда, поведение которого побуждает Генри пнуть его по штанам, когда они прибывают на станцию., к большому разочарованию сестры мальчика Тони.

Генри прибывает в дом Пембертонов раньше Тони и Джуниора, и остальная часть семьи принимает его за ее жениха Говарда Роджерса. Она быстро исправляет недоразумение и вскоре начинает симпатизировать любезному адвокату, несмотря на их неприятную первую встречу. Ошибочно полагая, что миллионер Генри беден и единственная поддержка его овдовевшей матери, Тони обещает помочь ему финансово, но Говард убеждает семью Генри - мошенничество. Адвокат возвращается в Нью-Йорк, где его немедленно увольняют.

Стремясь найти Генри, Тони убеждает Пембертонов, что их город находится на карантине, и вся семья едет в Нью-Йорк. Когда Тони узнает, что Генри потерял работу, она клянется помочь ему вернуть ее. Она убеждает свою семью подписать документы, разрешающие продажу их земли, а затем они с Генри отправляются в деревню, чтобы получить подписи ее теток Питти, Пэтти и дяди Голиафа.

Ховард, все еще уверенный, что Генри - мошенник, решает оценить собственность Пембертона и обнаруживает нефть, не зная, что она течет из его собственной машины. Полагая, что земля стоит целое состояние, он убеждает семью продать ее ему за 125 000 долларов и убеждает их, что Генри пытался их обмануть. Думая, что Генри обманывает ее, Тони прекращает их отношения.

Ховард обнаруживает, что масло было из его машины, и пытается вернуть свои деньги, но обнаруживает, что Пембертоны уже потратили их. Когда он решает продать землю Генри, Тони пытается его предупредить, но он отказывается говорить с ней, пока Питти и Пэтти не показывают, что Тони и Генри провели ночь в их сарае, и Тони притворяется, что он воспользовался ею. Ее семья штурмует квартиру Генри и требует, чтобы он сделал из нее честную женщину, и он охотно соглашается жениться на Тони.

В ролях

Производство

История Джеймса Эдварда Гранта, на которой был основан сценарий, во многом заимствована из хита Пулитцеровская премия - пьеса 1936 года You Can't Take It with You от Джорджа С. Кауфмана и Мосса Харта, а также Морри Райскинд и Грегори ЛаКава сценарий для My Man Godfrey. 20th Century Fox руководитель Дэррил Ф. Занук изначально выбрал Симону Саймон на роль южной красавицы Тони Пембертон, но ее сильный французский акцент оказался слишком трудным для понимания, и через несколько дней после съемок ее заменили Энн Сотерн.

Заглавную песню фильма написали Гарри Ревел и Мак Гордон.

Критический прием

Кери Томас из Channel 4 назвала фильм «эксцентричной комедией C-класса, которая на удивление компетентна, но ей не хватает энергии» и добавила: «Премингер отлично справляется с этой задачей... но не поднимает вышеупомянутый материал. Он кажется счастливым просто выставить напоказ эту коллекцию странных карикатур перед объективом, довольный тем, что их веселого безумия достаточно, чтобы наполнить историю. К сожалению, это не так. Нет срочности или стремления к действию, чтобы соответствовать резкость диалога. Несмотря на то, что фильм длится менее 80 минут, фильм кажется медленным ».

Тайм-аут, Лондон сказал, что Премингер« режиссирует эффективно, но с небольшим ощущением формы болвана; оглядываясь назад, это вряд ли было его делом. Достаточно любезный, но, как всегда, небольшая очаровательная эксцентричность имеет очень большое значение ».

Рецензируя фильм для DVD Times, Энтони Нилд заметил, хотя Премингер« может не обладать чувством времени, которое отличало великих головорезных директоров, от Ховарда Хокса до Престона Стерджеса, он, тем не менее, выполняет блестящую профессиональную работу... [T] Приятно исходить из того, что руководитель таких изворотливых усилий, как Где кончается тротуар, Банни Лейк пропал, и, действительно, Лаура можно было бы начать в Голливуде с чего-то относительно простого ».

Домашние СМИ

Британский институт кино 26 сентября 2005 года выпустил DVD-диск« Регион 2 ». фильм в формате полноэкранный, со звуковой дорожкой и субтитрами на английском языке.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:53:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте