Dan Seals | |
---|---|
Общая информация | |
Имя при рождении | Danny Wayland Seals |
Также известен как | Англия Дэн |
Родился | (1948-02-08) 8 февраля 1948 года. МакКейми, Техас, США |
Умер | 25 марта 2009 г. (2009-03-25) (61 год). Нашвилл, Теннесси, США |
Жанры | |
Род занятий ( s) |
|
Инструменты |
|
Годы работы | 1970–2009 |
лейблы |
|
Associated действует |
Дэнни Уэйленд Силс (8 февраля 1948 - 25 марта 2009) был американцем музыкант. Младший брат Силс энд Крофтс член Джим Силс, он сначала получил известность как «Инглэнд Дэн », половина софт-рока дуэт Англия Дэн и Джон Форд Коли, которые в период с 1976 по 1980 год попали в чарты девять поп синглов, включая хит №2 Billboard Hot 100 "Мне очень хотелось бы увидеть тебя сегодня вечером ".
После распада дуэта Силз начал сольную карьеру в кантри. На протяжении 1980-х и в начале 1990-х он выпустил 16 студийных альбомов и попал в чарты кантри-чартов более 20 синглов. Одиннадцать его синглов достигли первого места: «Meet Me in Montana » (с Мари Осмонд ), «Bop » (также поп-хит №42)., «Все, что блестит (не золото) », «Ты меня еще передвигаешь », «Я буду там », «Три раза Неудачник "," Один друг "," Наркоман "," Большие колеса в лунном свете "," Любовь по прибытии "и" Good Times ". Еще пять его синглов также вошли в десятку лучших в том же чарте.
Детское прозвище Дэна «Англия Дэн» дал ему его брат Джим Силс (позже Силс и Крофтс ). Это была также идея Джима включить название «England Dan» в «England Dan John Ford Coley». Это прозвище было отсылкой к тому факту, что в молодости Дэн был зациклен на Битлз и ненадолго изменил английский акцент.
Дэн присоединился к своему товарищу У. Старшая школа W. Samuell одноклассник и давний друг Джон Форд Коли первым выступит в составе далласской поп / психологической группы Southwest FOB ('Free On Board '), материал которого был переиздан на компакт-диске лейблом Sundazed. Как Англия Дэн и Джон Форд Коли, Силз использовал прозвище, которое он приобрел в детстве из-за болезненного английского акцента, который он принял из-за своей любви к The Beatles. В 1970 году они были подписаны AM Records, но отсутствие хитов в США привело к тому, что два года спустя они были сняты. Позже Силз вспоминал, что это привело к периоду серьезных финансовых проблем, который закончился только тогда, когда дуэт подписал контракт с Big Tree Records и с середины 1970-х годов набрал шесть попаданий в Top 40 США, начиная с "Я действительно хотел бы видеть тебя сегодня вечером ", самый большой хит пары, достигший 2 места в 1976 году и ставший их единственным золотым синглом. Среди других их хитов - "Nights Are Forever Without You" (№ 10 в 1976-77); «Прискорбно принадлежать » (№ 21) и «Ушло слишком далеко» (№ 23), оба в 1977 году; «Нам больше никогда не придется прощаться » (№ 9 в 1978 г.); и их последний хит Top 40 "Love Is the Answer " (№ 10 в мае 1979 г.). После семи пластинок они распались в 1980 году, и Силз заново открыл себя как сольный исполнитель кантри-поп, подписав контракт с Atlantic Records в 1980 году.
Когда Силз подписал контракт с Capitol Records в 1983 году, он перешел в Нэшвилл и начал записываться как Dan Seals. Сначала он боролся, но его голос и сентиментальные манеры подходили Нэшвиллу в то время, когда музыка кантри начала смягчать свой сельский стиль. Сольная карьера Силса начала разворачиваться с выходом сингла «God Must Be a Cowboy », четвертого и последнего сингла с его альбома 1983 года Rebel Heart. Песня заняла 10-е место в чарте Billboard Country Singles, став первой в цепочке из 16 последовательных десяти лучших и номер один синглов, которые продлились до 1990 года. Дуэт 1985 года с Мари Осмонд, "Meet Me in Montana ", достиг № 1, и Seals последовали за этим с серией из восьми лидеров чарта. Последовали новые хиты, в том числе его 11-я страна № 1 с кавером на песню Сэма Кука "Good Times " в 1990 году. Так же, как рынок поп-рока радикально изменился в 1980-х, изменился и кантри в 1990-х с появлением энергичных гимнов Гарта Брукса. Силс уделял больше времени своей семье и своей религии, Вере бахаи, хотя он продолжал записываться и гастролировать; он выступал на Всемирном Конгрессе бахаи в 1992 году.
Он сохранил имя England Dan для своего дебютного альбома Камни. Хотя ни один сингл не попал в чарты стран, его первый сингл в качестве сольного исполнителя "Late at Night" достиг 57-й строчки в US Hot 100. В остальном он был неудачным. Его следующий альбом Harbinger не имел коммерческого успеха. Ни один из его синглов не попал в чарты, и он обратил свое внимание на кантри и адаптировал свой стиль к требованиям кантри-радио, сохранив при этом свой фирменный мягкий звук. Он подписал контракт с Capitol Records в 1983 году.
1983 года Rebel Heart, его первый альбом для Capitol, был намного более успешным, чем его первый альбом. первые два альбома. Первый сингл, «Everybody's Dream Girl », достиг №18. Следующий сингл «After You», однако, занял 28-е место в чартах. «You Really Go for the Heart "был еще менее успешным, но все же сумел попасть в топ-40, достигнув 37-го места. Последний сингл альбома" God Must Be a Cowboy "был намного более успешным, чем первые три альбома. синглов, став его первым хитом в первой десятке в начале 1984 года, заняв 10-е место. Альбом достиг 40-й строчки в чарте альбомов кантри, его первый альбом вошел в Top Country Albums.
Его альбом 1984 года San Antone был еще более успешным. "(You Bring Out) The Wild Side of Me ", первый сингл с альбома, достиг 9-го места. Следующий сингл "My Baby's Got Good Timing " стал его первым топ-5 №2. В начале 1985 года третий и последний сингл альбома «My Old Yellow Car » достиг №9. Этот альбом достиг №24 в чарте альбомов кантри.
Его альбом 1985 года Won't Be Blue Anymore стал его самым успешным студийным альбомом, заняв первое место в чарте альбомов кантри и получение золотого сертификата RIAA. «Meet Me in Montana », дуэт с Мари Осмонд, стал его первым хитом № 1 в 1985 году и первым из девяти подряд номер один. Написанный Полом Дэвисом, сингл выиграл у артистов премию «Вокальный дуэт года» на церемонии CMA в 1986 году. Следующий сингл альбома, «Bop », также в соавторстве с Полом Дэвисом и Дженнифер Кимбалл, стал его первым сольным альбомом № 1 и был назван синглом года на церемонии вручения награды CMA 1986 года. После этого последовало «Все, что блестит (не является золотом) », о родео ковбое, вынужденном справляться с одиночным родителем (написано Силсом и его товарищем из Техаса Боб МакДилл ).
On the Front Line занял 12-е место в чарте кантри-альбомов. Три сингла из этого альбома достигли 1-го места в 1987 году: «You Still Move Me "," I Will Be There "и" Three Time Loser ".
Выпущен Dan Seals его первый альбом-сборник The Best в 1987. Все песни, включенные в альбом, вошли в десятку лучших. Одинокий новый трек "One Friend ", который изначально был включен в альбом San 1984 года. Antone, был перезаписан для этого сборника и продолжил свою серию № 1. Альбом достиг № 7 и стал платиновым.
В 1988 году вышел Dan Seals. Альбом 'Rage On. Первый сингл "Addicted " не только стал кантри-хитом №1, но и получил своего автора, Chery l Wheeler, контракт с Capitol Records в 1989 году. Следующий сингл, песня о вождении грузовика «Big Wheels in the Moonlight », был выпущен в конце 1988 года и достиг №1 в начале 1989 года., став его девятым синглом №1 подряд. Эта полоса была прервана, когда третий и последний сингл альбома "They Rage On " достиг пика №5. Альбом достиг №6 и стал вторым по величине пиком среди его альбомов.
Дэн Силс начал 1990-е со своего восьмого альбома On Arrival. Первый сингл "Love on Arrival " достиг №1 в 1990 году и оставался там в течение трех недель. После этого последовала кавер-версия стандарта Сэма Кука «Good Times ». Этот кавер стал не только его последним номером один, но и последним попаданием в топ-40, поскольку следующие два трека альбома («Bordertown» и «Water Under the Bridge») не попали в топ-40 в США, хотя и достигли 40 лучших в Канаде.
Второй сборник Дэна Силса, названный Greatest Hits, был выпущен в 1991 году. Он содержал его хиты из альбомов Won't Be Blue Anymore, Rage On, and On Arrival, а также новый трек "Ball and Chain", который не был выпущен как сингл.
К этому времени музыкальный ландшафт кантри резко изменился, и Дэн Силз потерял популярность в своем стиле. В 1991 году он перешел в Warner Bros. Records и выпустил Walking the Wire. Только три из пяти синглов, выпущенных с этого альбома ("Sweet Little Shoe", "Mason Dixon Line" и "When Love Comes Around the Bend"), попали в чарты, но ни один из них не попал в топ-40. Еще один сингл "We" Are One "не удалось отобразить. Кроме того, альбом не смог взойти на вершину чарта альбомов кантри.
Хотя Дэн Силс был гастролирующим артистом до конца 1990-х, он выпустил еще несколько альбомов на более мелких лейблах за все десятилетие, например Fired Up в 1994 году, его последний альбом для Warner Bros. Он подписал контракт с Intersound и выпустил In a Quiet Room в 1995 году, включающий акустические версии своих более ранних хитов. Затем он переключился на TDC и выпустил In a Quiet Room II в 1998 году, а затем - Make It Home в 2002 году.
В начале 2000-х Дэн отправился в различные туры со своим братом Джимом ( of Seals and Crofts), называя себя Seals Seals, и исполняя свои успешные хиты от Seals Crofts и England Dan John Ford Coley, хиты Дэна из его сольной карьеры и несколько оригинальных песен, написанных двумя братьями. На нескольких концертах сыновья Джима Джошуа играли на бас-гитаре и бэк-вокале, а Сазерленд - на электрогитаре. Статус оригинальных записей неизвестен.
В 2008 году Силс завершила лучевую терапию лимфомы из мантийных клеток в Медицинском центре Университета Вандербильта в Нэшвилле и в M.D. Онкологический центр Андерсона в Хьюстоне и получил трансплантацию стволовых клеток в Национальном институте здравоохранения (NIH) в Мэриленде. Силс умер в возрасте 61 года 25 марта 2009 года в доме своей дочери в Нэшвилле.
Перед смертью Силс он записал два дуэта с Джус Ньютон для нее в 2010 году. выпуск Duets: Friends Memories, охватывающий хит 1986 года Heart "These Dreams " и Harold Melvin the Blue Notes ' 1972 г., "Если ты меня не знаешь ".
Через четыре года после смерти Силса Кенни Роджерс записал композицию Силса "Теперь все будет легко". Трек является заключительным номером в альбоме Роджерса You Can't Make Old Friends.