Дамасский документ

редактировать
Свиток Дамаскского документа, 4Q271D, находится в пещере 4 в Кумране

Дамаскский документ, также называемые Дамаскинским соглашением или Книгой Дамаскского завета, Каирским Дамаским документом (CD) или Правилом Дамаска, являются древний еврейский документ, который, по мнению некоторых ученых, служит «мостом», соединяющим «енохианско-ессеевское» большинство в иудаизме после изгнания с утвержденным руководством его радикального меньшинства Кумран - ессеев общиной, которая была основана в изоляции недалеко от берега Мертвого моря. Он является частью Свитков Мертвого моря, найденных после 1947 года возле Кумрана, но два фрагмента уже были обнаружены в 1897 году в Каире Гениза.

Редактор Текст компакт-диска допускает, что завет открыт для всех израильтян, которые принимают галаху секты, в то же время осуждая других как «нечестивых Иуды», против которых Бог направит «великий гнев на пламя огня руками всех ангелов разрушения против лиц, сбившихся с пути ". В тексте говорится, что те, кто отказывается от истинного завета, «не будут жить».

Дамасский документ представляет собой составной текст, отредактированный вместе из разных разделов более крупного источника, и ученые попытались поместить разные разделы в один хронологический порядок для создания более полной работы оригинала с использованием свидетельств из Свитков Мертвого моря.

Содержание

  • 1 Открытие
  • 2 Структура
    • 2.1 Компакт-диск с предупреждением
  • 3 и Правило сообщества
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Открытие

Фрагменты были обнаружены Соломоном Шехтером в 1897 г. в Каире Гениза, кладовая, примыкающая к синагоге Бен Эзры в Старом Каире, среди более чем 190 000 рукописей и фрагментов, написанных в основном на иврите и иудео-арабском языке. Фрагменты были довольно большими, и некоторые из них соответствовали документам, найденным позже в Кумране. Они были разделены на два отдельных раздела: CDa и CDb. Шехтер датировал CDa X веком н.э., а CDb XI или XII веками н.э. В отличие от фрагментов, найденных в Кумране, документы CD в значительной степени полны и поэтому имеют жизненно важное значение для реконструкции текста.

Фрагменты, найденные Соломоном Шехтером, первоначально назывались Задокитовые фрагменты, но после того, как работа была найдена в Кумране, название было изменено, поскольку в документе было много ссылок на Дамаск. То, как этот Дамаск трактуется в документе, позволяет предположить, что это не буквальная ссылка на Дамаск в Сирии, но его следует понимать либо географически для Вавилона или сам Кумран. Если оно символическое, то, вероятно, повторяет библейский язык из Амоса 5:27 : «Поэтому я отведу вас в изгнание за Дамаск»; Дамаск был частью Израиля при царе Давиде, и Дамасский документ выражает эсхатологическую надежду на восстановление монархии Давида.

Структура

Объединенный текст CDa и CDb содержит двадцать столбцов записи. Как до нас дошло, две колонки были неправильно расположены: колонки 15 и 16 изначально предшествовали колонке 9. Фрагменты этого текста из Кумрана включают материал, которого нет на компакт-диске. Документ делится на две части, обычно называемые наставлениями и законами. Дэвис делит наставление на четыре части: история, правовые нормы, предупреждения и приложение (которое Уайз называет увещеваниями). Законы включают Клятвы и клятвы, Разные постановления (галахот ), законы лагеря и фрагменты Уголовных кодексов (больше из которых было найдено в кумранских фрагментах).

Дамасский документ можно разделить на два отдельных раздела: «Увещевание» и «Законы». В «Увещевание» входят моральные наставления, увещевания и предупреждения, адресованные членам секты, а также полемика против ее оппонентов; он служит своего рода введением ко второму разделу. Между тем, Законы рассматривают это сообщество нового завета, выраженное им через Учителя праведности. В нем подробно описываются различные социальные устройства, имевшие место в то время.

Увещевание

Эта часть разделена на четыре подраздела, каждый из которых описывает различные части информации, которые имели особое значение. сообществу нового завета. Раздел I, I: 1 – IV: 12a содержит подробное описание сообщества и того, как оно возникло со своими целями и задачами. В разделе II, IV: 12b – VII: 9 излагаются взгляды людей внутри и за пределами сообщества и обсуждается, что эти люди отклоняются от настоящего закона. Между тем, люди в этом сообществе объединены заветом и строгими законами, которые они соблюдают вместе. Говорят, что люди, которые следуют этому закону, достигнут спасения. Раздел III, VII: 5 – VIII: 19 описывает сильные предупреждения, данные людям, которые отклоняются от закона, и дает яркую критику князя Иудейского, а также три сети Велиала. В Разделе IV, XIX: 33 – XX: 34 содержится больше предупреждений о том, что нельзя предавать общину и давать обещания быть верными.

A. Предупреждение (1–8 + 19–20)

1. История(1.1–4.12a)
история сообщества
2. Юридические(4.12b–7.9)
значение пребывания вне и внутри сообщества, некоторые законы
3. Предупреждения(7.5–8.19)
включает Три сети Белиала
4. Дополнение(19.33–20.34)
обсуждает отступничество, непослушание, дальнейшие предупреждения и обещание верным

Законы Первые 12 законов взяты из Дамаскского документа, найденного в Кумран, а остальные из Каира Гениза.

  1. Введение новых законов, священников и надзирателей.
  2. Правила о священниках и дисквалификации
  3. Диагностика кожных заболеваний
  4. нечистоты менструации и родов.
  5. Левитские законы, касающиеся сбора урожая.
  6. Сбор винограда и оливок
  7. Плоды четвертого года.
  8. Меры и десятина
  9. Примесь металла идоляторов, нечистота трупа и окропление.
  10. Жена подозревается в супружеской измене
  11. Честность в коммерческих делах и браке
  12. Надзиратель лагеря
  13. 15.1–15a: Клятва вернуться к закону Моисея будут те, кто присоединился к завету
  14. 15.15b – 20: Исключение из сообщества на основании физического недостатка.
  15. 16.1–20: Клятва войти в сообщество, а также законы, касающиеся принятия других клятв и клятв.
  16. 9.1: Смерть виновному в смерти еврея через суд неевреев.
  17. 9.2–8: Законы об обличении и мести
  18. 9.9–10.10a: Законы о клятвах, утерянных статьях и свидетельских показаниях a и судьи.
  19. 10.10b – 13 Очищение в воде.
  20. 10.14–11.18 Правила соблюдения субботы
  21. 11.19–12.2a Законы для соблюдения чистоты Храма.
  22. 12.2b – 6a Действия с нарушителями
  23. 12.6b – 11a Отношения с неевреями
  24. 12.11b – 15a Диетические законы
  25. 12.15b – 22a Две чистоты правила
  26. 12.22b – 14.19 Правила для лиц, находящихся в лагерях
  27. 14.20–22 Уголовный кодекс, касающийся нарушений коммунальной дисциплины
  28. Церемония исключения. Это было найдено в Кумране.

Б. Законы (15–16 + 9–14)

1. Клятвы и обеты (15.1–9.10a)
клятвы, вступление в сообщество, приношения и обеты Богу
2. Разные постановления (9.10b – 12.22a)
правила, касающиеся свидетелей, чистоты и очищения, субботы, жертвоприношений, язычников и нечистой пищи
3. Лагерные законы (12.22b – 14.18a)
законы о жизни в лагере, квалификация надзирателя, отношения с посторонними, звания и потребности членов лагеря
4. Уголовный кодекс (14.18b – 22)
фрагмент, касающийся наказаний

CD и Правила сообщества

В документе есть заметная ссылка на загадочную фигуру под названием Учитель праведности, которого в некоторых других кумранских свитках считают фигурой из своего прошлого, в других - как фигурой в настоящем, а в других - как фигурой будущего. (Некоторые из этих свитков, где он упоминается, - это Пешарим Аввакума Пешера (неоднократно), Михей (один раз) и Псалмы, а также 4Q172.) Документ представляет группу, возглавляемую Учителем, а также возникнув через 390 лет после первого падения Иерусалима (около 200 г. до н. э.): «И увидел Бог дела их, и они искали Его всем сердцем, и Он воздвиг для них Учителя праведности, чтобы вести их по пути сердца Своего.. » На основании этой ссылки историки датируют Учителя примерно 150 г. до н. Э. Ученые также полагали, что он был священником, основываясь на других вариациях текста, которые также считаются им. К ним относятся: «учитель», «уникальный учитель» и «толкователь закона».

Этот Учитель праведности вообще не фигурирует в Правиле сообщества, еще один документ, найденный среди кумранских свитков. Некоторым ученым это говорит о том, что эти две работы принадлежат разным группам Второго Храма. Большинство ученых, однако, сосредотачиваются на высокой степени общей терминологии и юридических постановлений между Дамасским документом и Правилами Сообщества, включая такие термины, как сыны света и их уголовные кодексы, а также на вероятности того, что фрагмент 4Q265 является гибридное издание обоих документов. Они обращаются к тому факту, что Дамасский документ описывает группу, среди которой был создан Документ, как не имевшую лидера в течение 20 лет до того, как Учитель Праведности установил свою власть над группой, чтобы объяснить, что обе работы принадлежат одной и той же группе в разных ситуациях.

В рамках этого подхода большинства ученых текстовая связь между Дамаскским документом и Правилами сообщества не решена полностью, хотя есть общее согласие, что они имеют некоторую эволюционную связь. Некоторые подозревают, что Правило сообщества - это исходный текст, который позже был изменен, чтобы стать Дамасским документом, другие, что Дамаскский документ был отредактирован, чтобы стать Правилом сообщества, третья группа утверждает, что Правило сообщества было создано как утопический идеал, а не практическая замена Дамасского документа, а также другие, которые считают, что Правило Сообщества и Дамасский документ были написаны для разных типов сообществ, одно закрытое, а другое открытое.

Примечания

Ссылки

  • Барри, Смит: Свитки Мертвого моря, Университет Крэндалла.
  • Боккаччини, Габриэле. По ту сторону гипотезы ессеев: пути разногласий между Кумраном и енохическим иудаизмом. (Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans, 1998) ISBN 978-0802843609
  • Броши, Маген: документ Дамаска пересмотрен (Израильское исследовательское общество: Храм Книги, Музей Израиля, 1992)
  • Дэвис, Филип. «Дамаскский договор» (Jstot Press, 1983)
  • Давила, Дж. «Дамасский документ и правила общины » (Университет Сент-Эндрюс, 2005 г.)
  • Дэвис, PR : Дамаскский завет: интерпретация «Дамаскского документа» (Шеффилд, 1983)
  • Гинзберг, Л.: Неизвестная еврейская секта (ET: Нью-Йорк, 1976)
  • Хемпель, Шарлотта, Дамасские тексты (Шеффилд: Sheffield Academic Press, 2000) ISBN 1-84127-055-5
  • Кале, Пол: Каирская Гениза (Оксфорд: Blackwell, 1959)
  • Рабин, К. : Задокитские документы, 1: предостережение, 2: законы (2-е изд. Оксфорд, 1958)
  • Рейф, Стефан: Статья «Каир Гениза» ", в Энциклопедии свитков Мертвого моря, том 1, изд LH Schiffman and JC VanderKam (Oxford: OUP: 2000) ISBN 0-19-513796-5
  • Rowley, HH: фрагменты задокита и свитки Мертвого моря (Oxford: Blackwell, 1952)
  • Schechter, S.: Документы еврейских сектантов / отредактировано с иврита MSS. в коллекции Каир-Гениза, сейчас находится во владении Университетской библиотеки в Кембридже (Кембридж: University Press, 1910) 2 v
  • Цейтлин, Соломон : Фрагменты задокита: факсимиле рукописей из коллекции Каир-Гениза в принадлежит Университетской библиотеке, Кембридж, Англия (Филадельфия: Дропси-колледж, 1952)
  • Автор не указан. Книга Дамаска
  • Исследовательское подразделение Тейлор-Шехтер в Генизе. (Кембриджский университет)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:05:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте