Далмианагар | |
---|---|
Город | |
Далмианагар Местоположение в Бихаре, Индия | |
Координаты: 24 ° 53'N 84 ° 09'E / 24,883 ° N 84,150 ° E / 24,883; 84,150 | |
Страна | Индия |
Штат | Бихар |
Район | Рохтас |
Высота | 67 м (220 футов) |
Население (2001) | |
• Всего | 29 962 |
Языки | |
• Основные | Бходжпури и Хинди |
Часовой пояс | UTC + 5: 30 (IST ) |
PIN | 821305 |
Телефонный код | 06184 |
Лок Сабха избирательный округ | Каракат |
Видхан Сабха избирательный округ | Дехри-он -Соне |
Далмианагар - один из старейших и крупнейших промышленных городов в Индии. Он расположен в Дехри-он-Соне на берегу Река Сон в районе Рохтас в Бихаре. Это город и муниципалитет в районе Рохтас в штате Бихар, Индия, вместе известная как Дехри-Далмианагар Нагар Палика.
Промышленный город Далмианагар был основан промышленником, десятками бизнесменов в Индии 20-го века и основателем Dalmia Group. Ему помогали его младший брат Джидайал Далмия и зять Саху Шанти Прасад Джайн в создании многих фабрик компании Rohtas Industries Ltd. в Далмианагаре.
Шанти Прасад Джайн унаследовал от своего тестя компанию Rohtas Industries Ltd., и под его руководством Далмианагар с 1940-х по 1980-е годы превратился в крупный промышленный город с заводами по производству сахара, цемента, бумаги, химикаты, ванаспати и др. с привлечением лучших специалистов страны. Далмианагар мог похвастаться обширной жилой зоной, садами, клубами, школами, рыночными комплексами и больницами для своих сотрудников. В то время у Rohtas Industries был собственный частный самолет и небольшой аэродром недалеко от Далмианагара.
Благосостояние Далмианагара начало падать в середине 1970-х годов, когда ситуация с правопорядком в этом промышленном городе стала ухудшаться. Местная мафия занималась хулиганством и похищениями людей. Постепенно руководители и профессионалы начали уходить, а предприятиями перестали управлять. К середине 80-х фабрики начали закрываться. Компания Rohtas Industries Ltd. не оплатила огромные счета за электроэнергию в Государственное управление по электроэнергии. Наблюдались нарушения в выплате заработной платы сотрудникам. К 1990-м годам Далмианагар выглядел как город-призрак.
Легкая железная дорога Dehri Rohtas начиналась как Tramway Company Dehri Rohtas в 1907 г. - продвижение компании Octavius Steel and Company of Calcutta. Первоначальный контракт заключался в строительстве 40-километровой фидерной линии от Рохтаса до магистрального маршрута Дели - Калькутта Восточно-Индийской железной дороги в Дери-он-Соне. Вскоре после этого трамвайная компания была зарегистрирована как легкорельсовый транспорт, чтобы приобрести активы тогда еще не существовавшей легкорельсовой железной дороги Двара - Террия в Ассаме. ДРЛР открылся для движения в 1911 году и процветал к 1913-1914 годам, когда он перевез более 50 000 пассажиров и 90 000 тонн грузов, грузовые перевозки в основном состояли из мрамора и камня. В 1927 году к форту Рохтасгарх от Рохтаса была пристроена ветка длиной 2,5 км.
Rohtas Industries подвела линию к Тиура-Пипрадих, добавив еще 25 км к DRLR, большая часть которых проходила через их владения.
У ДРЛР было очень смешанное количество локомотивов. Он начинался с танковых локомотивов 0-6-2, три из которых прибыли с железной дороги Двара-Террия после ее закрытия в 1909 году. В годы до IRS он также использовал 0-6-0, 0-4-0 (Sentinel ) и варианты танковых локомотивов 0-6-4. После увеличения грузопотока во время войны по железной дороге было доставлено восемь новых тендерных локомотивов ZB класса 2-6-2, заказы на которые были поровну разделены между Hudswell Clarke и Krauss Maffei. На пике своего развития DRLR использовало два ежедневных пассажирских поезда в каждом направлении из Дери-он-Соне и Тиура-Пипради, протяженностью 67 км. Помимо этого, железная дорога доставляла мрамор и камень на магистраль в Дери на соне.
Железная дорога также закупила несколько бывших в употреблении локомотивов, среди которых были танковые локомотивы класса A / 1 2-8-4, построенные Hudswell Кларк, прибывший из системы Пулгаон - Арви Центральной железной дороги в 1959 году. Другими уникальными локомотивами, которые работали на DRLR, были несколько бывших. Железная дорога Калка - Симла Танковые паровозики класса К 2-6-2 от Керра Стюарта и 2-6-4 танковые паровозы от Henschel, прибывшие с легкорельсового транспорта Шахдара - Сахаранпур.
Из-за спада трафика и конкуренции на дорогах в конце 1970-х годов DRLR уступила и закрылась для движения 16 июля 1984 года.
Хотя DRLR была горячей точкой для энтузиастов узкоколейки из В Европе 1970-х годов с момента ее закрытия в средствах массовой информации появилось немногое. Брайан Манктелоу из Лондона, Англия, решил разгадать судьбу подвижного состава DRLR в 1994 году и посетил этот район. Ниже приводится краткий отчет о поездке:
Необъявленное случайное посещение завода Rohtas Industries 19 января 1994 г. оказалось очень плодотворным. После личного контакта с руководством нам дали разрешение и руководство посетить все три объекта.
Все семь локомотивов находились внутри и вокруг сарая. Три цистерны Юнга и две старые Ост-Индской железной дороги (EIR) 0-6 -4 танковых локомотива были замечены в очень чистом состоянии и готовы к работе. Четвертый танковый паровоз Jung был разобран для длительного ремонта. Единственным действительно грязным локомотивом из всей партии был седельный танковый паровоз Kerr Stuart. Учитывая, что эти локомотивы не крутили колесо с начала 1980-х, они действительно были в замечательном состоянии, и все вокруг были оптимистичны, что однажды придет приказ вернуться в строй, и они будут готовы к этому!
Железнодорожный вокзал Дехри Рохтас 0-6-4Т # 6 Завод Avonside № 1982, 1926 год. Железнодорожный вокзал Дехри Рохтас, 14.01.1989
Rhotas Industries Ltd. №6 - тепловоз-цистерна широкой колеи 0-6-4. Построен Vulcan Foundry в 1908 году. До прибытия на RIL в 1967 году он работал на Восточной железной дороге под номером ER 34308.
Локомотив № | Тип | Manufactu rer | Производитель № | Год |
---|---|---|---|---|
1 | 0-4-0ST | Керр Стюарт | 4173 | 1921 |
2 | 0-6-0T | Юнг | 11736 | 1953 |
3 | 0-6-0T | Юнг | 11737 | 1953 |
4 | 0-6-0T | Юнг | 12796 | 1957 |
5 | 0-6-0T | Юнг | 12797 | 1957 |
6 | 0-6-4T | Vulcan Foundry | 2294 | 1908 |
7 | 0-6- 4T | Vulcan Foundry | 3103 | 1915 |
- Все локомотивы, кроме №1 и №3, были в хорошем состоянии, выглядели очень презентабельно. - № №1 был в плачевном состоянии - №3 был полностью разобран, в длительном капитальном ремонте.
Здесь была совсем другая история. Железная дорога закрылась 16 июля 1984 года, и с тех пор ничего не двигалось. В сарае было семь двигателей класса ZB и три танковых паровоза, один из которых был железной дорогой Калка-Симла. Все были замечены полностью проржавевшими и разорванными на куски, а деревья и растительность беспорядочно бегали по ним, через них и вокруг них. Они по-прежнему заперты, охраняются и недоступны без разрешения
Локомотив № | Тип | Изготовитель | Изготовитель № | Год |
---|---|---|---|---|
7-9 | ZB 2-6-2 | Хадсвелл Кларк | 1806-8 | 1950 |
11-12 | ZB 2-6-2 | Краусс Маффеи | 17906-7 | 1954 |
13 | ZB 2-6-2 | Краусс Маффей | 18300 | 1955 |
15 | ZB 2-6-2 | Славонский Брод. | - | 1959 |
24 | K 2-6-2T | Северная Британия | 18598 | 1908 |
6 | 0-6-4T | Эйвонсайд | 1982 | 1926 |
RI 1 | 0-6-4T | Avonside | 1457 | 1902 |
- Все локомотивы были замечены в плохом или заброшенном состоянии. - №7-9, 11-13 и №15 привезены ДРЛР новыми.. - №24 быв. Железная дорога Калка-Симла, Северная железная дорога № 529. - RI 1 - бывшая Двара - Легкая железная дорога Террия. - Рабочие таблички у большинства вышеупомянутых локомотивов остались нетронутыми. - На кабине ZB были выпуклые латунные цифры и выпуклые латунные надписи DRLR на некоторых тендерах
Мастерская расположена недалеко от города и снова была найдено запертым и охраняемым. При входе мы обнаружили временную деформацию на всей территории. Два локомотива ZB были замечены в разобранном виде во время ремонта и семь танковых двигателей в различных стадиях заброшенности. Также присутствовал небольшой Orenstein Koppel дизельный двигатель, который был заперт в проволочной клетке, поэтому детали недоступны. Также в работе находилось несколько единиц тренировочного инвентаря, все датируемые началом 1900 года и построенные в Лидсе, Англия.
На сама железная дорога, старые подъездные пути к магистрали были забиты ржавыми узкоколейными вагонами и товарными вагонами. путь, ведущий от подъездных путей к загородной местности, был поднят, но по полотну пути было довольно легко идти. Территория вокруг локомотива и на территории завода все еще нетронута, хотя и огорожена забором и недоступна для местных троп и дорог. Огромное количество вагонов сохранилось, но все, как и локомотивы, находятся в плачевном состоянии.
Локомотив № | Тип | Изготовитель | Изготовитель № | Год | Состояние |
---|---|---|---|---|---|
2 | 0-6- 2T | Керр Стюарт | 3120 | 1920 | заброшенный |
3 | 0-6-2T | Avonside | 1459 | 1902 | в разрезе |
5 | 0-6-2T | Avonside | 1856 | 1920 | заброшенный |
10 | ZB 2-6-2 | Hudswell Clarke | 1809 | 1950 | в ремонте |
14 | ZB 2-6-2 | Krauss Maffei | 18301 | 1955 | в ремонте |
23 | K 2-6-2T | North British | 18788 | 1909 | разобран на металлолом |
28 | 2-6-4T | Hunslet | - | - | сошел с рельсов при 45 град. у стены |
29 | 2-6-4T | Ханслет | - | - | заброшенный |
RI 2 | 0-6-2T | Avonside | 1458 | 1902 | очень заброшенный |
- | Дизель 0-4-0 | Orenstein Koppel | - | - | заперт в проволочной клетке |
- Так оставили мастерскую при закрытии линии в 1984 г.. - RI 2 бывшая Двара - Легкая железная дорога Террия. - №23 бывшая. Железная дорога Калка-Симла, Северная железная дорога № 514
Известными учебными заведениями в Далмианагаре являются Модельная школа Далмианагара, Средняя школа.
. Координаты : 24 ° 53'N 84 ° 09'E / 24,883 ° N 84,150 ° E / 24,883; 84.150