Молочные продукты (магазин)

редактировать

Молочная ферма в Ньютауне, Новая Зеландия.

A молочная ферма - это небольшой магазин, управляемый владельцем круглосуточный магазин в Новой Зеландии, имеющий лицензию на продажу бакалея, молоко, яйца, молочные продукты, скоропортящиеся продукты, газеты и другие продукты питания во время и после обычных торговых часов.

Содержание

  • 1 Происхождение и использование
  • 2 Бизнес и культура
    • 2.1 Иммигрант собственность
    • 2.2 Продажа алкоголя и легальные наркотики
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Происхождение и использование

Термин «молочные продукты» стал широко использоваться в Новозеландский английский для описания небольших магазинов конца 1930-х годов. Скоропортящиеся продукты, такие как молоко и яйца, раньше доставлялись городским домохозяйствам с молочной фермы ; к концу 1930-х годов такие продукты были в небольших магазинах, и термин изменился, чтобы описать эти магазины. В дополнение к этому значению, новозеландский английский сохраняет общие значения молочных продуктов, относящихся к молоку, молочным продуктам и связанным с ними отраслям.

Различие между молочными заводами, супереттами и продуктовые магазины стали все более размытыми в новозеландском английском, что было признано Управлением по лицензированию алкогольных напитков в 1991 году и Правовой комиссией. Факторы, способствующие такому размыванию значений, включают отмену регулирования часов работы магазинов по воскресеньям, двусмысленность законов о продаже алкоголя (см. Продажа алкоголя ниже) и отмена ограничений на типы товары, разрешенные к продаже на молочных заводах. Юридическая комиссия резюмировала двусмысленность следующим образом:

Традиционно молочная ферма представляла собой небольшой магазин в пригороде, в котором продавались такие товары, как масло, молоко, хлеб и кондитерские изделия. Он мог торговать вне обычных торговых часов. Сегодня термин «молочная ферма» имеет разное значение для разных людей, и кажется, что все еще работает меньше молочных заводов в традиционном смысле, хотя во многих магазинах все еще есть «молочные продукты» в их торговом названии.

— Юридическая комиссия, Alcohol In Наша жизнь: сдерживание вреда

Бизнес и культура

Молочные предприятия полагаются на долгие часы, а не на высокие наценки, чтобы заработать деньги, и не являются чрезмерно прибыльными. Как мелкие операторы, они не могут получать оптовые скидки, которые получают супермаркеты. Поскольку молочные заводы должны оставаться открытыми долгие часы, чтобы оставаться прибыльными, они почти всегда являются семейными предприятиями, которые используют членов семьи для управления магазином. Новая Зеландия ввела 40-часовую рабочую неделю в 1945 году, после чего у большинства бакалейных лавок закончились субботние часы торговли. Молочным заводам разрешили оставаться открытыми в нерабочее время и по субботам.

В течение 1990-х и 2000-х годов молочные заводы стали менее прибыльными, поскольку другие магазины вторглись в их нишу, поскольку близлежащие магазины открываются вне обычных торговых часов. По мере того, как супермаркеты открывались на более продолжительное время с введением нерегулируемых часов покупок в 1990 году, а заправочные станции расширяли ассортимент продаваемых товаров, молочные предприятия начали терять свое конкурентное преимущество.

Иммиграционная собственность

A Исследование 1994 года показало, что 227 из 269 молочных заводов (84,387%) в центральном Окленде принадлежали индейцам. Молочные заводы часто принадлежат иммигрантам, которые могут столкнуться с трудностями при трудоустройстве. Некоторые владельцы молочных заводов намеревались дать своим детям профессию белого воротничка или профессию, в то время как другие молочные фермы владели магазином из поколения в поколение, когда дети переходили во владение магазином, когда они достигли совершеннолетия.

Роль молочных заводов в культуре новозеландских иммигрантов из Индии. был исследован в пьесе Джейкоба Раджана 1997 года «Молочные продукты Кришнана», который гастролировал по всему миру и получил положительные отзывы.

Продажа алкоголя и легальные наркотики

Закон о продаже спиртных напитков (1989 г.)) запретил продажу спиртных напитков в «любом магазине, известном как молочная ферма», без четкого определения того, что такое молочная ферма. После этого закона молочные заводы начали изменять свои запасы, чтобы претендовать на лицензию на продажу спиртных напитков. Это привело к «увеличению количества небольших магазинов, которые можно отличить от молочных только потому, что они имеют лицензию на продажу алкоголя». Законодательство способствовало стиранию различий между молочными заводами и продуктовыми магазинами на новозеландском английском языке.

Закон о продаже и поставке алкоголя 2012 г. стремился закрыть эту непреднамеренную лазейку, уточняя типы магазинов, имеющих право продавать алкоголь, и обеспечивая молочные заводы а в круглосуточных магазинах нельзя продавать алкоголь. Закон вызвал критику со стороны владельцев молочных предприятий.

Закон о психоактивных веществах (2013 г.) запрещает молочным предприятиям продавать разрешенные наркотики.

См. Также

  • флаг Новозеландский портал
  • значок Продовольственный портал
  • Портал напитков

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:30:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте