Обертка Daim и разделенная панель Daim | |
Тип продукта | Кондитерские изделия |
---|---|
Владелец | Mondelez International ( 2012) |
Страна | Швеция |
Год выпуска | 1953 г.; 67 лет назад (1953 г.) |
Связанные бренды | Список брендов Kraft |
Рынки | Во всем мире |
Предыдущие владельцы | |
Веб-сайт | mondelezinternational.com |
A Daim bar () - это шведский плитка шоколада из хрустящего миндаля карамель покрытая молочным шоколадом.
Daim был создан Марабу в Швеция в 1950-е годы. Первоначально Марабу хотел создать версию бара американской Heath Co. ; ее вице-президент Ларс Андерфельт поинтересовался лицензированием точного рецепта Хита. Компания Heath отказалась, но предоставила Андерфельдту список своих ингредиентов. Исходя из этого, Marabou создал свой собственный рецепт и с большим успехом опробовал его в Стокгольме в 1952 году. Он был запущен под названием Дайм в Швеции и Норвегии в следующем году, Финляндия в 1963 году и Дания в 1971 году. В 1990 году в большинстве стран он был переименован в «Дайм», хотя он продолжал продаваться в Соединенном Королевстве и Ирландии как Дайм . Бренд был куплен американской компанией Kraft Foods в 1993 году, а в настоящее время принадлежит Mondelez International, которую Kraft выделила в 2012 году.
В известном телевизионном рекламном ролике 1995 года (режиссер Джон Ллойд ) для плитки шоколада в Соединенном Королевстве был показан комик Гарри Энфилд, в котором продавец описывает Батончик Dime «гладкий снаружи, хрустящий внутри», в то время как покупатель говорит, что предпочитает броненосцев, которые «гладкие внутри, хрустящие снаружи». В 2005 году написание в Великобритании и Ирландии было изменено на «Daim», как и во всем остальном мире.
В 2007 году марка Daim «Limited Edition Cappucino » была выпущенный. Также выпущен ограниченный выпуск батончика из лесных фруктов, а также Coke Daim, белый шоколад Daim, темный шоколад Daim, черника Дайм, лимонно-апельсиновый дайм и мята дайм. Бары Daim, импортированные из Швеции (произведенные в Upplands Väsby ), были проданы во многих странах.
.