Daily Express Building, Манчестер

редактировать
Знаменитое модернистское здание в Манчестере, Англия
Daily Express Building
Express Building
Express Building Manchester.jpg Передний фасад виден из Great Ancoats Street
Общая информация
ТипОфисные и жилые помещения
Архитектурный стильФутурист Art Deco. Streamline Moderne
МестоположениеГрейт-Анкоутс-стрит. Анкоатс. Манчестер
СтранаАнглия
Координаты 53 ° 29′06 ″ с.ш., 2 ° 13′53 ″ з.д. / 53,4849 ° с.ш. ° Вт / 53,4849; -2,2313 Координаты : 53 ° 29'06 ″ N 2 ° 13'53 ″ W / 53,4849 ° N 2,2313 ° W / 53,4849; -2.2313
Строительство начато1936
Завершено1939
Отремонтировано1960 ( Расширение). 1979 (Двухэтажная пристройка). 1983. 1993-95 (Офисное преобразование). 2018
Размеры
Диаметр75,600 квадратных футов (7020 м)
Технические детали
Конструкционная системаСталь и стекло (навесная стена )
Количество этажейШесть этажей
Дизайн и строительство
АрхитекторСэр Оуэн Уильямс
инженер-строительСэр Оуэн Уильямс

Daily Express Building, расположенный на Грейт-Анкоутс-стрит, Манчестер, Англия, является памятником архитектуры II * степени, спроектированным инженером сэром Оуэном Уильямсом. Оно было построено в 1939 году для размещения один из трех офисов Daily Express ; два других подобных здания расположены в Лондоне и Глазго.

. Здание до Второй мировой войны известен своим вневременным качеством "космической эры" и часто ошибочно принимается за намного моложе, чем он, благодаря своей футуристической авангардной внешности. Здание выполнено в стиле футуризма ар-деко, в частности обтекаемого современного с его горизонтальными линиями и изогнутыми углами. Он облицован комбинацией непрозрачного и витролита стекла. В то время это считалось очень радикальным и включало в себя развивающуюся технологию навесных стен.

В отличие от зданий Лондона и Глазго-Экспресс, здание Манчестера было спроектировано инженером для всех трех зданий, сэр Оуэн Уильямс. Он считается лучшим из трех зданий «Экспресс» и восхищается такими архитекторами, как Норман Фостер и манкунианцы. Здание было внесено в список степени II * в 1974 году, всего через тридцать пять лет после его первоначального строительства, и остается самым молодым зданием категории II * Большого Манчестера.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Недавняя история
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История

Здание требовалось, чтобы приспособить существующий рост на Daily Express в 1930-е годы. В течение этого десятилетия Daily Express была самой распространяемой газетой в мире с продажами до 2,25 миллиона. Макс Эйткен, лорд Бивербрук, владелец Daily Express, сдал в эксплуатацию три здания в Лондоне, Манчестере и Глазго, которые поможет приспособиться к этому росту. Бивербрук постановил, что все три здания должны иметь высочайшее архитектурное качество, и назначил известного инженера сэра Оуэна Уильямса для оказания помощи в строительстве этих трех зданий.

Лондонское здание открылся в 1931 году, за ним последовало здание в Глазго в 1937 году и здание в Манчестере в 1939 году. Несмотря на сходство с обоими зданиями, оно уникально отличалось тем, что Оуэн Уильямс выступал в роли инженера и архитектора; Первые два были разработаны Эллисом и Кларком. Здания в Глазго и Лондоне были спроектированы дипломированными архитекторами, в то время как Уильямс, хотя и не был квалифицированным архитектором, был компетентным дизайнером. Интерьер лондонского здания богато декорирован, но страдает плохой и плотной застройкой. Архитектура экстерьера и сайта Манчестерского здания считается превосходной, что позволяет зданию сиять. Вильямс сохранил простоту конструкции, отдав предпочтение изогнутым углам, консольным рейлингам на крыше и трехэтажной башне; все эти черты имеют больше общего с футуристическим обтекаемым современным дизайном, чем с арт-деко.

Всего через тридцать пять лет после открытия 3 октября 1974 года здание было внесено в список Grade II *. Первые клиенты этого здания, Daily Express, покинули Манчестер в конце 1980-х, возможно, потому, что другие здания в этом районе находились в плохом состоянии. Однако после того, как Daily Express решила покинуть город, не было новой прессы, которая бы выразила заинтересованность в продолжении роли здания в качестве центра печати, поэтому вместо этого это было прекращено; но печать все еще продолжается в этом районе.

Архитектура
Деталь крыши экспресс-здания

Углы здания изогнуты, что вдохновлено движением 1930-х годов обтекаемым модерном. В нем характерны типичные мотивы ар-деко : закругленные углы, отступы и простая контрастная стена-занавес из прозрачного и черного стекла. «Экспресс» начал печататься там в 1938 году, находясь на том же месте с 1927 года. Строительство должно было вестись поэтапно, чтобы публикация могла продолжаться без перерыва.

Изначально прохожие могли заглянуть в главный зал и увидеть большой газетный печатный станок. Когда здание было переоборудовано в 1990-е годы, стекло стало отражающим, чтобы посторонние не могли видеть внутреннюю часть здания.

Николаус Певзнер описал здание как «полностью стеклянный фасад, абсолютно ровный, с закругленными углами и полупрозрачное стекло и черное стекло »и« самое впечатляющее зрелище с улицы, особенно при ночном освещении ».

Здание« Экспресс »повлияло на Нормана Фостера в юности, описав« Я был очень увлечено зданием Daily Express, например, тридцатых годов, изящно изогнутым из черного стекла ». «Я знал, что это там, и я пошел искать его. Это было не в той части города, где можно было просто наткнуться. Я помню хромированные полосы и витролит, из которого был сделан черный фасад». Первой успешной работой Фостера была Штаб-квартира Уиллиса Фабера и Дюма (1975) в Ипсвиче, здание, которое имеет много общих черт с Экспресс-билдингом, например, использование темного стекла, навесных стен и нескольких прямоугольных углов. Здание Уиллис теперь внесено в список Первой категории.

Новейшая история

Здание расширялось четыре раза за свою историю, последний раз в период с 1993 по 1995 год, и теперь оно было преобразовано в квартиры и офисы для компании Expressnetworks. Бывшая типография была отремонтирована в конце 1990-х и закончена в 2000 году. Это удалось сделать только за счет финансирования Express Group и грантов на восстановление. Здание было продано AA Investments в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2006 году за 20,5 млн фунтов стерлингов, после того как предыдущие владельцы Stockbourne заняли здание в течение 12 месяцев. В апреле 2013 года здание было выставлено на продажу по цене 9,5 миллиона фунтов стерлингов. В здании ведутся значительные ремонтные работы, и, если смотреть с главной дороги, по состоянию на февраль 2019 года, похоже, пустует.

См. Также
  • icon Портал Большого Манчестера
Примечания
Цитаты
Библиография
  • Хартвелл, Клэр (2002). Путеводитель по архитектуре Певснера - Манчестер. Пингвин. ISBN 0-300-09666-6.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Daily Express Building, Манчестер.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:25:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте