Основана | 2000 (2000) |
---|---|
Основатель | Дана Леви |
Несуществующая | 2014 (2014) |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Веб-сайт | www.dailycandy.com |
DailyCandy - медиа-компания, основанная в 2000 году Дэни Леви. Изначально бизнес состоял из ежедневного информационного бюллетеня по электронной почте, который предоставлял читателям информацию о модных и модных событиях и предприятиях в их городе. Электронные письма сначала были сосредоточены на Нью-Йорке, но в конечном итоге разрослись до десятка городов США и Лондона. В августе 2008 года Comcast приобрела электронный информационный бюллетень за 125 миллионов долларов и в конечном итоге закрыла его в 2014 году.
DailyCandy была пионером в использовании Интернета в качестве канала распространения и в создание бизнес-рассылки по электронной почте. Это вдохновило ряд аналогичных предприятий электронной почты, включая, Thrillist и Дегустации таблицу
На своем пике, The New York Times считается DailyCandy как «бесспорный гранд-дама сайтов о стилях ".
Ряд известных брендов был запущен благодаря тому, что они были освещены в информационных бюллетенях Daily Candy. Среди них Drybar и Nasty Gal.
В 1990-х Дэни Леви была штатным писателем для различных журналов, таких как New York Magazine и Джейн. Разочаровавшись из-за того, что традиционный журнальный бизнес занимает много времени, Леви бросила работу и приступила к созданию ежедневного информационного бюллетеня, ориентированного на молодых городских женщин. Леви сказала, что она несколько смоделировала DailyCandy по образцу TheStreet.
6 марта 2000 года Дэни Леви разослала первое издание DailyCandy. В то время компания базировалась в квартире Леви в Вест-Виллидж.
Первоначальный список рассылки состоял из 700 человек, в основном друзей-журналистов и людей из личного картотеки Леви.
К 2003 г. Список подписчиков вырос до 285 000 человек, и Боб Питтман, бывший президент и главный операционный директор AOL, купил контрольный пакет акций за 3 миллиона долларов.
К 2008 году список подписчиков увеличился до более чем 2,5 миллионов человек, и доход компании составил 25 миллионов долларов. Comcast предложил приобрести DailyCandy за 125 миллионов долларов, и сделка была завершена 12 сентября 2008 года.