Папа Ностальжи | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Бертран Тавернье |
Продюсировал | |
Автор | Коло Тавернье. Бертран Тавернье |
В главной роли |
|
Кинематография | Денис Ленуар |
Отредактировал | Ариан Бёглин |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 105 минут tes |
Страна | Франция |
Язык | Французский. Английский |
Кассовые сборы | 1,1 миллиона долларов |
Daddy Nostalgie, выпущен как Эти глупости в Великобритании и Папа-ностальгия в США, это французский драматический фильм 1990 года режиссера Бертрана Тавернье. Он был включен в программу Каннского кинофестиваля 1990 года и является последним фильмом Дирка Богарда. Одетт Лор была номинирована на премию Сезар за лучшую женскую роль второго плана.
В фильме рассказывается история молодой женщины, которая отправляется помогать своим родителям во время последней болезни отца, и как в то время отец и дочь устанавливают предварительную связь, ускользавшую от них всю жизнь. Фильм посвящен Майклу Пауэллу, скончавшемуся незадолго до его выхода на экраны.
Кэролайн, внештатный сценарист из Парижа, вызывают в больницу, где она Отец Тони, бизнесмен на пенсии, перенес операцию. Она остается со своей матерью Миш в их доме на южном побережье и помогает ей, когда он возвращается, чтобы поправиться. Трое никогда не проводили много времени вместе и, несмотря на напряжение, в котором все находятся, в моменты разговора или задумчивости действительно исследуют свои отношения друг с другом.
Миш - женщина с ограниченным и условным мышлением, единственными внешними интересами которой являются мост и ее католическая церковь. Ее достоинствами были уже ушедшая красота и верность. У Тони нет посторонних интересов, поскольку он мелкий и эгоистичный человек, но его достоинством является обаяние, которое видело его на протяжении всей его жизни и теперь служит для того, чтобы скрыть как его постоянную физическую боль, так и его страх неминуемой смерти.
Кэролайн хочет любить их, но на протяжении всей своей жизни они в основном пренебрегали ими, особенно после того, как она рассталась с отцом своего ребенка. В последние недели жизни Тони Кэролайн начинает много узнавать об отце, которого она почти никогда не видела, и устанавливает с ним связь, укрепляемую тайными походами в бары за запрещенным алкоголем.
Она должна вернуться в Париж, чтобы забрать своего маленького сына, и пока там узнает о смерти Тони. Поезда бастуют, и каждый рейс полон, поэтому она ходит по улицам города наедине со своим горем.