Длинноногий папа | |
---|---|
Режиссер | Жан Негулеско |
Продюсер | Сэмюэль Г. Энгель |
Автор | Генри Эфрон. Фиби Эфрон |
На основе | Длинноногий папа. Роман 1912 года. пьеса 1914 года. Автор Джин Вебстер |
В ролях | |
Музыка |
|
Кинематография | Леон Шамрой |
Отредактировал | Уильям Х. Рейнольдс |
Распространено | 20th Century Fox |
Дата выхода | 4 мая 1955 г. (1955-05-04) |
Продолжительность | 126 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 2,6 миллиона долларов |
Коробка офис | 2,5 миллиона долларов (аренда в США) |
Daddy Long Legs (1955) - голливудский мюзикл Действие фильма происходит во Франции, Нью-Йорке и вымышленном студенческом городке Уолстон, штат Массачусетс. Режиссером фильма был Жан Негулеско, а в главных ролях Фред Астер, Лесли Карон, Терри Мур, Фред Кларк и Тельма Риттер с музыкой и текстами Джонни Мерсера. Сценарий был написан Фиби Эфрон и Генри Эфрон по мотивам романа 1912 года Длинноногий папа автора Джин Вебстер.
Это был первым из трех последовательных фильмов Астера, действие которых происходило во Франции или с французской тематикой (другими были Смешные лица и Шелковые чулки ), следуя моде на французские мюзиклы, установленной пылкими Франкофил Джин Келли с Американцем в Париже (1951), в котором также фигурировала протеже Келли Карон. Как и The Band Wagon, «Длинноногий папа» получил лишь умеренные кассовые сборы.
У состоятельного американца Джервиса Пендлтона III (Фред Астер) случайная встреча во французском приюте с веселой 18-летней жительницей Джули Андре (Лесли Карон). Он анонимно оплачивает ее обучение в колледже Новой Англии. Она регулярно пишет письма своему таинственному благодетелю, но он никогда не отвечает. Ее прозвище для него, Папа Длинноногий, взято из описания его, данного Андре некоторыми из ее товарищей-сирот, которые видят его тень, когда он покидает их дом.
Несколько лет спустя он навещает ее в школе, все еще скрывая свою личность. Несмотря на большую разницу в возрасте, они влюбляются.
20th Century Fox купила права на Джин Вебстер "Длинноногий папа" в 1931 году, выпустив две версии фильма, в одной из которых играет Джанет Гейнор, а в другой Ширли Темпл.
Продюсер Дэррил Ф. Занак задумал Ремейк, на этот раз ищущий звезду певица-актриса Митци Гейнор. Проект не был реализован, пока Занук не встретил Фреда Астера и не был вдохновлен на создание музыкального фильма «Длинноногий папа». В то время как Занук все еще представлял Гейнора на главную женскую роль, Астер настоял на выборе актрисы и танцовщицы Лесли Кэрон. Затем Кэрон была одолжена Фоксу компанией MGM, с которой Кэрон все еще работала по контракту.
Производство было остановлено в июле 1954 года, когда жена Астера Филлис заболела раком легких. Она скончалась в сентябре, поставив Астера в состояние горя и приостановив его работу над фильмом. Хотя искали замену для роли Астера, поскольку на постановку уже было потрачено слишком много денег, он возобновил и завершил свою работу над фильмом, несмотря на свою недавнюю трагедию.
В качестве его первого фильма в Cinemascope widescreen - который он должен был пародировать позже в номере «Stereophonic Sound» из «Шелковых чулок» (1957) - длинные ноги папы предоставили ему возможность исследовать дополнительное доступное пространство с помощь его помощника хореографа. Ролан Пети создал получивший широкую огласку номер "Nightmare Ballet". Как обычно, Астер адаптировал свою хореографию к сильным сторонам своего партнера, в данном случае балета. Несмотря на это, Кэрон столкнулась с некоторыми проблемами в этом, своем последнем танцевальном мюзикле, до такой степени, что Астер упомянул в своей биографии, что «однажды на репетиции я попросил ее внимательно слушать музыку, чтобы успевать». Кэрон объясняет это недостатками своего раннего музыкального образования. Конечный результат, однако, имеет приятное и уместное подобие сновидения. В этом отношении это более успешная попытка интегрировать балет в его танцевальные программы, чем его предыдущая попытка в Shall We Dance (1937).
Папа Лонг Legs был номинирован на Academy A палаты для:
Фильм также был номинирован на Премию Гильдии писателей Америки за лучший сценарий американского мюзикла (Фиби Эфрон, Генри Эфрон).
Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках: