Длинноногий папа (фильм 1955 года)

редактировать
Длинноногий папа
Плакат фильма «Папа Длинноногий».jpg
РежиссерЖан Негулеско
ПродюсерСэмюэль Г. Энгель
АвторГенри Эфрон. Фиби Эфрон
На основеДлинноногий папа. Роман 1912 года. пьеса 1914 года. Автор Джин Вебстер
В ролях
Музыка
КинематографияЛеон Шамрой
ОтредактировалУильям Х. Рейнольдс
Распространено20th Century Fox
Дата выхода4 мая 1955 г. (1955-05-04)
Продолжительность126 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2,6 миллиона долларов
Коробка офис2,5 миллиона долларов (аренда в США)

Daddy Long Legs (1955) - голливудский мюзикл Действие фильма происходит во Франции, Нью-Йорке и вымышленном студенческом городке Уолстон, штат Массачусетс. Режиссером фильма был Жан Негулеско, а в главных ролях Фред Астер, Лесли Карон, Терри Мур, Фред Кларк и Тельма Риттер с музыкой и текстами Джонни Мерсера. Сценарий был написан Фиби Эфрон и Генри Эфрон по мотивам романа 1912 года Длинноногий папа автора Джин Вебстер.

Это был первым из трех последовательных фильмов Астера, действие которых происходило во Франции или с французской тематикой (другими были Смешные лица и Шелковые чулки ), следуя моде на французские мюзиклы, установленной пылкими Франкофил Джин Келли с Американцем в Париже (1951), в котором также фигурировала протеже Келли Карон. Как и The Band Wagon, «Длинноногий папа» получил лишь умеренные кассовые сборы.

Содержание

  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Ключевые песни / танцевальные номера
  • 5 Награды и награды
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Краткое содержание сюжета

У состоятельного американца Джервиса Пендлтона III (Фред Астер) случайная встреча во французском приюте с веселой 18-летней жительницей Джули Андре (Лесли Карон). Он анонимно оплачивает ее обучение в колледже Новой Англии. Она регулярно пишет письма своему таинственному благодетелю, но он никогда не отвечает. Ее прозвище для него, Папа Длинноногий, взято из описания его, данного Андре некоторыми из ее товарищей-сирот, которые видят его тень, когда он покидает их дом.

Несколько лет спустя он навещает ее в школе, все еще скрывая свою личность. Несмотря на большую разницу в возрасте, они влюбляются.

В ролях

Производство

20th Century Fox купила права на Джин Вебстер "Длинноногий папа" в 1931 году, выпустив две версии фильма, в одной из которых играет Джанет Гейнор, а в другой Ширли Темпл.

Продюсер Дэррил Ф. Занак задумал Ремейк, на этот раз ищущий звезду певица-актриса Митци Гейнор. Проект не был реализован, пока Занук не встретил Фреда Астера и не был вдохновлен на создание музыкального фильма «Длинноногий папа». В то время как Занук все еще представлял Гейнора на главную женскую роль, Астер настоял на выборе актрисы и танцовщицы Лесли Кэрон. Затем Кэрон была одолжена Фоксу компанией MGM, с которой Кэрон все еще работала по контракту.

Производство было остановлено в июле 1954 года, когда жена Астера Филлис заболела раком легких. Она скончалась в сентябре, поставив Астера в состояние горя и приостановив его работу над фильмом. Хотя искали замену для роли Астера, поскольку на постановку уже было потрачено слишком много денег, он возобновил и завершил свою работу над фильмом, несмотря на свою недавнюю трагедию.

Ключевые песни / танцевальные номера

В качестве его первого фильма в Cinemascope widescreen - который он должен был пародировать позже в номере «Stereophonic Sound» из «Шелковых чулок» (1957) - длинные ноги папы предоставили ему возможность исследовать дополнительное доступное пространство с помощь его помощника хореографа. Ролан Пети создал получивший широкую огласку номер "Nightmare Ballet". Как обычно, Астер адаптировал свою хореографию к сильным сторонам своего партнера, в данном случае балета. Несмотря на это, Кэрон столкнулась с некоторыми проблемами в этом, своем последнем танцевальном мюзикле, до такой степени, что Астер упомянул в своей биографии, что «однажды на репетиции я попросил ее внимательно слушать музыку, чтобы успевать». Кэрон объясняет это недостатками своего раннего музыкального образования. Конечный результат, однако, имеет приятное и уместное подобие сновидения. В этом отношении это более успешная попытка интегрировать балет в его танцевальные программы, чем его предыдущая попытка в Shall We Dance (1937).

  • "History of the Beat": соло-песня и танец Астера с использованием барабанных палочек, исполненное в офисе. Хотя использование барабанных палочек напоминает рутину «Хорошая работа, если получится» из Девица в беде (1937) и номер «Безумный барабан» из Пасхального парада (1948), это бледная тень того и другого, и, учитывая, что это был первый номер, который был снят, некоторые комментаторы предположили, что на него повлияло горе Астера по поводу смерти его жены.
  • "Длинноногий папа": не- женский хор на экране поет этот привлекательный номер, в то время как Кэрон нежно размышляет над мультяшным эскизом Астера на доске.
  • «Дневной сон»: Астер появляется в трех обличьях: техасец, международный плейбой и ангел-хранитель, основанный на изображениях. о нем описано в письмах от Кэрон. Будучи техасцем, он исполняет комический трюк кадриль под короткую песню, озвученную для него Терлом Равенскрофтом - единственный раз в его карьере, когда дублировали голос Астера. Как международный плейбой он танцует, пробираясь сквозь толпу женщин, одной из которых является Барри Чейз, которая позже была его партнершей по танцам во всех его телесериалах 1958 года. 1968 г. Третье упражнение - особенно привлекательный и нежный романтический танец в партнерстве с Кэрон, где она выполняет изящные балетные шаги, в то время как Астер восхищенно скользит вокруг нее.
  • «Sluefoot»: неистовый и веселый партнерский танец с Астером и Кэрон с много резких движений ног, в которые Астер, как ни странно, вставляет короткий и нелепый сольный отрезок. Хор присоединяется к концу. Лидер группы в этой сцене - Рэй Энтони.
  • "Something's Gotta Give »: Астер был глубоко благодарен своему другу Мерсеру за сочинение этого теперь известного стандарта, так как он чувствовал, что фильма очень не хватает сильная популярная песня. В романтическом партнерском распорядке, который следует за исполнением песни Астером, он использует - хотя и неохотно - широкие боковые пространства, предоставляемые форматом Cinemascope. Хотя программа имеет много привлекательных качеств, а концовка особенно хороша, некоторые комментаторы обнаружили некоторую скованность в Кэрон, особенно в ее верхней части тела.
  • "Nightmare Ballet": сольное выступление Кэрон часто критиковали за его довольно бессмысленное содержание и продолжительность (оно длится все 12 минут).
  • "Сон ": короткое, но вызывающее восхищение праздничное романтическое партнерство для Астера и Кэрон с похожими на сон мотивами вращения и, что необычно для Астера, включением поцелуя.

Награды и почести

Папа Лонг Legs был номинирован на Academy A палаты для:

Фильм также был номинирован на Премию Гильдии писателей Америки за лучший сценарий американского мюзикла (Фиби Эфрон, Генри Эфрон).

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Ссылки

  • Фред Астер: Шаги во времени, 1959, многократные перепечатки.
  • Джон Мюллер: Танцы Астера - Музыкальные фильмы Фред Астер, Кнопф 1985, ISBN 0-394-51654-0

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:04:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте