Город | Город Мандалуйонг |
---|---|
Зона вещания | Мега Манила и прилегающие районы. По всему миру (онлайн) |
Частота | 103,5 МГц |
Брендинг | 103.5 K-Lite |
Слоган | Хиты 90-х и 2K сегодня. |
Программирование | |
Язык (и) | Английский |
Формат | Современная музыка для взрослых |
Принадлежности | Tiger 22 Media Corporation |
Собственность | |
Владелец | Advanced Media Broadcasting System |
История | |
Дата выхода в эфир | 18 декабря 1979 г. (1979-12-18) |
Дата последнего выхода в эфир | 25 апреля 2020 г. |
Прежние позывные | DWIM (1979–1986). DWCS (1986–1995). DWOW (2010-2013) |
Позывной означает | K(X) -Lite |
Техническая информация | |
Лицензирующий орган | NTC |
Класс | A, B, C |
Мощность | 25000 ватт |
ERP | 100,000 ватт |
Ссылки | |
Интернет-трансляция | Слушайте в прямом эфире (через TuneIn ) |
DWKX (103,5 FM ), в эфире 103,5 K-Lite, коммерческая радиостанция принадлежит и управляется Advanced Media Broadcasting System и является одной из станций-партнеров Tiger 22 Media. Его студия и передатчик расположены по адресу: Unit 906A, Paragon Plaza Building, EDSA угол Reliance St., Mandaluyong City.
Станция была запущена 18 декабря 1979 года как DPI Radio 1, которая принадлежала и управлялась правительством Филиппин через Департамент общественной информации Информация, по позывным DWIM-FM. Тогда это была станция одновременного вещания DPI Radio 1710 кГц с позывным DZFM, которая передавала музыку, новости и погоду. Затем он просуществовал до 1986 года, когда DPI Radio 1 переместил свою частоту на 104,3 МГц, который изменил свой позывной на DWBR, а частота 103,5 была продана Манильской епархии через Global Broadcasting System. (которая позже приобрела Radio Veritas 5 лет спустя) через торги, спонсируемые государством, и изменила свои позывные на DWCS.
103.5 CS играла в жанре стандартов, начиная со Второй мировой войны и до начала 80-х. Он был продан в 1995 году Vera Group через недавно созданную систему Advanced Media Broadcasting System под руководством Джинджи Бухайна (который, в свою очередь, является племянницей тогдашнего Манильского вспомогательного епископа Теодоро Бухайна).
Семь лучших диск-жокеев Манилы (Джо Шмо, Пол Рино, Джей Латин, Дик Риз, Джошуа, Мартин Гилл и Литтл Дэвид) намеревались создать радиостанцию, которая была бы лучшей в устоявшихся и хорошо известных старых руках отрасли. Новая станция заняла частоту, студии и оборудование, ранее принадлежавшие несуществующей стандартной музыкальной станции DWCS (103,5 CS, в то время принадлежавшей Global Broadcasting System), и изменила свой позывной на DWKX. K-Lite начал выходить в эфир 23 октября 1995 года. Его студии располагались в здании Philcomcen Building в Пасиге. Первым ди-джеем, вышедшим в эфир, был Джо Шмо; его первой песней была «Pride (In the Name of Love) » от U2. Через несколько месяцев она стала одной из любимых радиостанций молодых профессионалов и модных слушателей.
Предлагая лучшее из современной музыки для взрослых и приправляя повседневную музыку смелыми, заставляющими задуматься разговорами, «Первая интерактивная радиостанция» Манилы стала реальностью. На протяжении многих лет K-Lite транслировал качественные ток-шоу, в том числе новаторскую программу Talk Back с Джошуа (замененный Винсом Фанером в 1998 году) и Джинджи, а также Nitelite с Литл Дэвидом, Моникой и Блейдом., «Girl Talk» с Моникой и Джинджи, «Sportslite» с Энтони Сантэем и «Twisted» с Джессикой Зафрой и Ли'Л Дэвидом. K-Lite положил начало тенденции ток-шоу стать основным продуктом FM-диапазона.
Позже радиостанция изменила формат, чтобы привлечь больше аудитории из разных демографических групп. От формата «The Right Kind of Lite» в конце 1990-х до «Лучшей музыки 80-х, 90-х и наших дней» на рубеже веков и до «Манильской облегченной альтернативы» с 2003 по 2006 год. К тому времени K-Lite изменил свой формат на Modern AC.
103.5 K-Lite создавала рекламные мероприятия, которые были больше, чем просто вечеринки для слушателей. Радиостанция привела своих преданных слушателей на места в первых рядах на церемонии Grammy Awards, международных концертных турах и мероприятиях знаменитостей, а затем бесплатно подавала Starbucks Coffee агентам колл-центра. K-Lite также стала самой первой радиостанцией, освещавшей The Dodgeball Cup на The Morning Brew.
Диск-жокеи K-Lite все вместе выступили в финальной трансляции 30 ноября 2006 года, чтобы поблагодарить своих преданных слушателей.
Его облегченный альтернативный формат с тех пор был перенесен на родственную станцию Jam 88.3.
1 января 2007 года Heart 103.5 дебютировал на радиоволнах как " Легко слушать, как должно быть ". Формат был легким для прослушивания (смесь современной альтернативы и RB). Позже они изменили свой слоган на «Легкое слушание. Новое определение».
Heart 1035 провела ряд рекламных мероприятий в течение шести месяцев (премьеры Heart Cinemania, Drives Jives Stickering, Heart on Air Ice, Voices for Albay и другие). Но в мае 2007 года Heart 1035 спонсировала конкурс «The Best Damn Thing », в ходе которого они отправили одного из своих преданных слушателей в Гонконг, чтобы лично встретиться с Аврил Лавин. для специального выпуска ее альбома в Азии "The Best Damn Thing " в конференц-центре Гонконга.
Также в мае 2007 года Heart 1035 выиграла награду за Caltex Fastbreak на промо NBA как «Лучшая радиостанция в исполнении промо», опередив других конкурирующие радиостанции (Jam 88.3, Wave 89.1, Magic 89.9, Monster RX 93.1, Hit 99.5 и 105.1 Crossover).
18 июня 2007 года личности Сердца сделали свой последний трансляцию в группе.
Ровно в 21:00 19 июня 2007 г. (первоначально запланировано на 12:00 2 июля 2007 г.) 103.5 представил новый формат, который звучал более зрело, в CHR / Top 40. Музыка охватывает как старые, так и новые хиты с новым названием станции: 103.5 (первоначально читалось в эфире как «три с половиной») MAX FM. Их слоган был «В гармонии с Манилой». Формат напоминает первую версию 99.5 RT, которая в то время была известна как 99.5 Hit FM.
Логотип Max FM с 2009 по 2010 год.В середине 2009 года звук станции перешел на преимущественно танцевальный формат, с новыми лозунгами "Move To It!" и «Ведущий танцевальный источник Манилы», представленный, чтобы подчеркнуть как таковой. Танцевальное стремление DWKX привело их к конкуренции с DZUR, чье направление сосредоточено в основном на чисто андерграундном клубном контенте, а не на прямолинейном более широком подходе DWKX. Кроме того, DWKX также стал первым полностью лицензированным коммерческим радиостанцией для танцевального радио, освещавшим Метро Манила после упадка 89 DMZ, частота которой в настоящее время занята современной ритмичной дочерней станцией Волна 891.
19 июня 2010 года, как раз в годовщину третьей годовщины существования станции, а до этого она претерпела некоторые незначительные изменения, в том числе состав ди-джеев и их шоу, пересмотр того, как они себя идентифицируют. в прямом эфире (они отказались от "одного-трех с половиной Max FM" в пользу "одного-трех целых и пяти десятых максимальных FM", поскольку первый, как говорят, не очень подходит для радио), а также отказ от некоторых из своих давних местных программ и зарубежных синдицированных танцевальных программ.
5 августа 2010 года спортсмены Максвилла сделали последнюю трансляцию, чтобы поблагодарить своих слушателей. Max FM снова появился как Интернет-радио, теперь называемое Global Max Radio, которое было запущено 1 октября 2010 года.
23 августа 2010 года в 5:00 утра, когда произошел кризис с заложниками в Маниле в 2010 году, DWKX перезапустился как массовая радиостанция под брендом 103.5 Wow FM . Лайла Чикадора была первым диджеем, поднявшимся на борт этим утром, за ней последовали Мистер Фу и другие ди-джеи с самым высоким рейтингом. Слоган станции - «Lahveet!», Тагальский ублюдок слова «Love it!». Это первое и единственное предприятие TRPI (а теперь и Tiger 22) на массовом рынке.
Чтобы обеспечить более широкий охват целевого рынка, станция увеличила мощность передачи до 45 кВт, что сделало ее самой мощной FM-станцией в Метро Манилы на тот момент. Он также изменил позывные на DWOW, чтобы отразить новый формат.
После отставки г-на Фу (который вернулся на свою первоначальную радиостанцию Energy FM ), которому предшествовала Франсин Прието, оставшиеся диджеи их последняя трансляция состоится 17 июля, чтобы уступить место новому бренду 22 июля, хотя радиостанция по-прежнему будет использовать прозвище Wow FM до конца.
22 июля 2013 г. в 6:00 утра, после его отсутствия почти 7 лет, 103,5 FM был перезапущен как вторая версия 103.5 K-Lite с новым слоганом «Хиты и избранное». Он носил формат Hot Adult Contemporary, в нем играли хиты с середины 90-х до наших дней. EJ Electric был первым диджеем, попавшим на борт, за ним последовали другие спортсмены, в основном из списка Max FM / Wow FM и других станций. Официальный запуск был произведен 1 августа 2013 года. В течение первых недель работы станции-студии оставались внутри здания Jollibee Plaza, а затем его перевели обратно в Paragon Plaza. После перезапуска мощность передатчика станции снизилась до среднего номинального значения в 25 000 ватт. Среди его специальных программ были Classic Lite, Faster than Lite и Lite Wave.
21 апреля 2014 года K-Lite была преобразована в станцию Top 40, аналогичную станциям-близнецам 99.5 Play FM и Magic 89.9. Он носил слоган The Beat of Manila (похожий на летний слоган Magic) с немного освобожденными временными интервалами.
18 августа 2014 года K-Lite была преобразована в станцию Classic Hits, сосредоточив внимание на музыке с 1990-х до середины 2000-х. На нем был написан слоган «Официальная станция метро Манилы, забери меня». На этот раз он представил новых ди-джеев.
24 ноября 2014 года K-Lite переформатировал в свой оригинальный формат Adult Contemporary, на этот раз сделав упор на 1990-е, 2000-е и некоторые 2010-е. В том же году они запустили отдельное шоу под названием Past Forward, программу по средам, в которой транслируется музыка 80-х.
В 2016 году K-Lite добавила свой новый слоган «Хиты 90-х и 2K, сегодня». ", отражение ее старого слогана. Позже, начиная с 2017 года, это станет его основным слоганом.
С 26 апреля 2020 года K-Lite временно отключен от эфира из-за карантина, введенного в Метро Манила. Пока не объявлено, когда она возобновит трансляцию.