DR-3

редактировать

щит DR-3}}

DR-3
Expreso 27 февраля. Expreso de las Americas. Autopista De las Americas. Autovia del Este. Autopista El Coral
Основные узлы
Вест-эндПласа-де-ла-Бандера, Санто-Доминго, DR
в Санто-Доминго Эсте. DR -4 в Сан-Педро-де-Макорис. DR-4 в Сан-Рафаэль-дель-Юма
Ист-ЭндСан-Рафаэль-дель-Юма, DR
Местоположение
Майор ГородаСанто-Доминго, Санто-Доминго Эсте, Бока-Чика, Сан-Педро-де-Макорис, Сан-Рафаэль-дель-Юма, Ла-Романа,
Система автомобильных дорог
Автомагистрали и маршруты в Доминиканской Республике

DR-3 - одна из трех основных автомагистралей с двусторонним движением Доминиканской Республики Республика, соединяющая Санто-Доминго с восточными городами республики. Шоссе начинается на площади Пласа-де-ла-Бандера, на западной стороне Санто-Доминго, идет на восток через центр Санто-Доминго и продолжается на восток до Санто-Доминго-Эсте. За пределами Санто-Доминго он проходит примерно параллельно Карибскому морю в направлении восточных городов Доминиканской Республики. DR-3 обеспечивает быстрое сообщение с международным аэропортом Лас Америкас, расположенным всего в 30 км к востоку от Санто-Доминго. DR-3 продолжается на восток до прибрежных городов и Бока-Чика. DR-3 затем продолжается на восток и немного севернее к восточным городам Сан-Педро-де-Макорис, Ла-Романа и Игуэй и имеет связи с маршрутами, ведущими в курортные города Байяибе, Баваро и Пунта-Кана. ДР-3 был частью длительной программы по улучшению, расширению и модернизации автомобильных дорог республики. Большая часть DR-3 была расширена до двух или трех полос движения в каждую сторону.

Туннель Expreso 27 февраля в центре Санто-Доминго (Национальный округ )
Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Expreso 27 de Febrero / Expreso de las Americas
    • 1.2 Autopista de las Américas
    • 1.3 Autovia del Este
  • 2 Недавнее и будущее строительство
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
Описание маршрута

DR-3 называется другими названиями из-за его западной конечной остановки в Пласа-де-ла-Бандера, Санто-Доминго, Национальный округ - Сан-Рафаэль-дель-Юма в восточной части страны. Он соединяет столицу страны с восточным регионом, который известен своей ориентированной на туристов экономикой. DR-3 совершает поездки в крупные города востока, такие как и Ла-Романа и туристические города Баваро, Пунта-Кана и Байяибе. Вместе с DR-4 он соединяет восток с столичной зоной Санто-Доминго.

DR-3 в западном направлении после моста Хуана Боша, въезжающего в Национальный округ через h участок скоростной автомагистрали 27 февраля (2017 г.). DR-3 в западном направлении перед мостом Хуана Боша после восточного туннеля Санто-Доминго (2017 г.).

Expreso 27 de Febrero / Expreso de las Americas

На площади Пласа-де-ла-Бандера DR-3 начинает свой пробег под названием Expreso 27 de Febrero через центр города районы Санто-Доминго с серией туннелей и подземных переходов, что делает его важный главный проспект города. Километровый туннель проходит под проспектами Уинстона Черчилля и Авраама Линкольна, а короткие туннели проходят под проспектами Тирадентес и Максимо Гомес. Т-образная развязка в настоящее время находится на завершающей стадии строительства (часть более крупного проекта Corredor Duarte, который должен быть завершен в июне 2010 года) на проспекте Ортега-и-Гассет, который является единственным оставшимся перекрестком, не разделенным по уровням.. Затем он продолжает свой маршрут на восток, также пересекая проспект Максимо Гомеса, главную магистраль города с севера на юг. Коридор продолжается к востоку от центра города через единственный длинный виадук, разделенный по ступеням, с выходами, которые соединяют экспресо с южными границами рабочих кварталов, таких как Мирафлорес, Вилла Консуэло и Мейорамиенто Социальный. Виадук продолжается над проспектами Сан-Мартин, Хуан Пабло Дуарте и Хосефа Бреа до конца в реке Озама. Достигая границы Национального округа, он пересекает реку Озама через мосты Хуана Пабло Дуарте и профессора Хуана Боша.

DR-3 продолжается через Санто-Доминго Эсте, переименованный в Expreso de Las Americas, с еще одним километровым туннелем под проспектами Венесуэлы и Сабана Ларга и рядом путепроводов уровня ниже перекрестков Сан-Висенте-де-Поль и Сан-Исидро, с Т-образной развязкой на проспекте Estados Unidos, которую еще предстоит достроить. Немного восточнее Expreso соединяется с кольцевой дорогой Шарля де Голля города. Expreso de Las Américas служит главным городским коридором Санто-Доминго-Эсте и служит быстрой связью с Центром города и Национальным округом, где сосредоточено большинство рабочих мест город расположены.

Сегмент DR-3 Autopista Las Americas. Закат на фоне части центра города.

Autopista de las Américas

После выезда из муниципалитета Санто-Доминго-Эсте шоссе становится шоссе с ограниченным доступом и проходит параллельно Карибское море с шестиполосным шоссе и двухполосной служебной дорогой с четырьмя полосами движения на северной стороне. На шоссе также есть современные остановки обслуживания в средней части, построенной для Панамериканских игр 2003 года. Он обеспечивает быстрое соединение с международным аэропортом Лас Америкас, главным аэропортом, обслуживающим Санто-Доминго. Всего в 15 км к востоку от Большого Санто-Доминго есть пункт взимания платы за проезд для тех, кто входит в аэропорт и выезжает за пределы этого района. Этот участок шоссе является одним из лучших в стране по качеству и был улучшен несколько раз после Панамериканских игр 2003 года. Участок от Санто-Доминго-Эсте до этого места также является единственной настоящей автомагистралью с ограниченным доступом в стране, поскольку на нем есть служебная дорога, которая позволяет автомобилистам двигаться с большей скоростью. Эта часть DR-3 (особенно при движении в восточном направлении) также очень опасна из-за ее близости к Карибскому морю и была причиной многих аварий со смертельным исходом; эта проблема еще не решена властями Доминиканской Республики.

Autovia del Este

К востоку от аэропорта шоссе делит пополам пляжные города и Бока-Чика, что значительно снижает скорость движения на расстояние 2-3 км из-за импровизированных перекрестки и отсутствие штатных съездов; Эта проблема в настоящее время решается властями Доминиканской Республики, и на этом коротком участке шоссе ведутся работы по улучшению. DR-3 продолжает свое путешествие на восток, минуя Хуан-Долио (на севере), но обеспечивая связь с бульваром Хуан-Долио, который входит в популярный курортный город. К востоку от Хуан-Долио находится город Сан-Педро-де-Макорис, который немного обходит DR-3 на севере города. К востоку от ВОП находится Ла-Романа, самый восточный город DR-3 напрямую соединяется с Санто-Доминго. DR-3 заканчивается возле города Сан-Рафаэль-дель-Юма в провинции Ла-Альтаграсия, где он пересекается с DR-4. Местные маршруты продолжаются на восток и обеспечивают связь со всемирно известными туристическими городами Пунта-Кана и Баваро, расположенными на восточных окраинах. Шоссе соединяет Санто-Доминго с восточной частью страны всего за четыре часа езды. Многие планы модернизации и расширения предназначены для улучшения этого шоссе в ближайшем будущем; Эти планы являются частью национального проекта «Виадом» по улучшению национальной инфраструктуры.

Недавнее и будущее строительство

В настоящее время Министерство общественных работ Санто-Доминго строит серию туннелей в Expreso 27 de Febrero совместно с Corredor Duarte, который завершит строительство коридора и сделает его экспрессом от авеню Уинстона Черчилля до площади Пласа-де-ла-Бандера, которая является единственным оставшимся участком экспресо без разделения классов на важных перекрестках. Завершение строительства туннелей намечалось на 2011 год.

В Бока-Чика порядок нарушен из-за строительных и ремонтных работ, направленных на улучшение этой части шоссе. Многие улицы Бока-Чика по-прежнему пересекают шоссе, что значительно снижает скорость движения и вызывает замедление движения и небезопасное движение по сравнению с остальной частью шоссе. Правительство Доминиканской Республики в настоящее время пытается решить эту проблему, расширяя шоссе и добавляя служебные дороги для повышения скорости движения.

В 2002 году Autopista de las Américas был отремонтирован: в центре шоссе были установлены новые лампочки и остановка обслуживания, что превратило его в трехполосную скоростную автомагистраль. Это улучшение помогло устранить движение транспорта на въезде в Район Большого Санто-Доминго. Увидев результаты этих улучшений, правительство решило отремонтировать Autovia Del Este с AILA на. В 2006 году правительство Доминиканской Республики начало проект по изменению маршрута шоссе к северу от города ВОП, чтобы избежать местного движения. В результате был построен мост Маурисио Баэса через реку Игуамо. Сегодня автомобилистам больше не нужно проезжать по загруженным городским улицам SPM, чтобы добраться до пунктов назначения на востоке.

Недавно правительство начало проект по созданию нового четырехполосного шоссе под названием Autopista El Coral, которое будет без остановок от Сан-Педро-де-Макорис (SPM) до Пунта-Кана (одного из самых популярных туристических регионов страна). Ожидается, что этот раздел станет частью обозначения DR-3.

Проект Boulevard del Este свяжет Autopista del Coral от Пунта-Каны на север до Эль-Макао. Он завершит восточный коридор от Санто-Доминго.

Основные перекрестки

Это таблица расстояний в километрах от Санто-Доминго, одного из крупных городов, расположенных вдоль DR-3.

ГородаОсновные перекресткиРасстояние от Санто-Доминго
Санто-Доминго DR-4, DR-2 0 км, начинается здесь
Санто-Доминго Эсте DR-4 Примерно 5 км
Бока-Чика --
Сан-Педро-де-Макорис ,70 км
Ла-Романа 110 км
Сан-Рафаэль-дель-Юма DR-4 -, здесь заканчивается
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:25:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте