DR-1

редактировать

щит DR-1}}

DR-1
Expreso John F Kennedy. Corredor Duarte. Autopista Juan Pablo Duarte. Autopista Хоакин Балагер
Информация о маршруте
Длина270,00 км (167,77 миль)
Основные развязки
Южный конецDR-13, проспект Максимо Гомеса в Санто-Доминго, DR
DR-17 в Пьедра Бланка. DR-12 около Бонао. DR-19 около Ла Вега. DR -21 около Ла-Вега. DR-14 около Сантьяго-де-лос-Кабальерос. DR-25 в Сантьяго-де-лос-Кабальерос. DR-5 в Вилла Бисоно
Северный крайМонте-Кристи, DR
Местоположение
Крупные городаСанто-Доминго, Бонао, Ла Вега, Сантьяго, Монте-Кристи
Система автомобильных дорог
Автомагистрали и маршруты в Доминиканской Республике

DR-1 - это шоссе с двусторонним движением. которая является частью пяти обозначенных национальных автомагистралей Доминиканской Республики. DR-1 обеспечивает быстрое сообщение между Санто-Доминго, столицей на южном побережье, и вторым городом Сантьяго и остальной частью северного региона Сибао, один из основных регионов страны.

Южный конечный пункт DR-1 - Экспресо Джона Ф. Кеннеди в городе Санто-Доминго. Шоссе выходит из Большого Санто-Доминго как Autopista Juan Pablo Duarte, и после достижения своей средней точки, Сантьяго, оно меняет название на Autopista Joaquín Balaguer .

DR-1. самая старая и одна из самых эффективных автомагистралей в стране. Строительство первой дороги из Санто-Доминго в Сантьяго началось в 1917 году и было завершено в 1922 году. Строительство двойной проезжей части началось в период Хоакина Балагера и было завершено при Леонеле Фернандесе в г. 1997. С тех пор ремонт и модернизация продолжаются, и многие будущие проекты, такие как Виадук от Лос-Алькарризос до Национального округа, находятся в стадии строительства.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Expreso John F. Kennedy
    • 1.2 Corredor Duarte
    • 1.3 Autopista Juan Pablo Duarte
    • 1.4 Прерывание в Сантьяго-де-лос-Кабальерос и завершение Circunvalacion Norte
    • 1.5 Autopista Joaquín Balaguer
  • 2 основных перекрестка
    • 2.1 См. Также
  • 3 Примечания
Описание маршрута

От его южной конечной остановки в Distrito Nacional (Санто-Доминго ) до своей северной конечной остановки в Монте-Кристи на доминикано-гаитянской границе шоссе меняет названия, и качество немного ухудшается дальше от Санто-Доминго. DR-1 соединяет Санто-Доминго с регионом Сибао, известным своей плодородной долиной, производящей большую часть сельскохозяйственного экспорта страны. DR-1 также соединяет Санто-Доминго со вторым по величине городом Доминиканской Республики Сантьяго-де-лос-Кабальерос.

Expreso John F. Kennedy

. Expreso John F Kennedy - это городской экспресс-коридор, параллельный Expreso 27 de Febrero. пересекает весь центр города Санто-Доминго и почти весь национальный округ. В этом районе, в отличие от его параллельного Expreso, он не состоит из туннелей, а состоит только из длинных скоростных виадуков и трехполосной местной служебной дороги. Начало этого коридора отмечено в западном конце Avenida Quinto Centenario. Этот Expreso был завершен в 1998–1999 годах, чтобы уменьшить интенсивные заторы в растущем городе Санто-Доминго. Expreso пересекает три основных проспекта с севера на юг: округ Колумбия, Вистон-Черчилль, Линкольн и Максимо Гомес.

Коридор не пересекает реку Озама, потому что он начинается после нее, а соединен с Санто-Доминго-Эсте авеню Квинто Сентенарио / Сан-Висенте-де-Поль.

Корредор Дуарте

С 2011 года Министерство общественных работ и коммуникаций (Ministro de Obras Publicas y Comunicaciones) участвует в строительстве серии надземных путепроводов вдоль DR-1 от Лос-Алькарризос до проспекта Уистон Черчилль в Национальном округе на важных перекрестках вдоль пути. В настоящее время путепроводы строятся на пересечении проспектов Expreso JFK-Defillo, Nunez De Cacerez и Autopista Duarte-Manoguayabo, а также проспектов Monumental. Завершение этого коридора сделает шоссе ускоренным и уменьшит заторы при въезде в столицу. Завершение строительства таких путепроводов повысит скорость передвижения автомобилиста, пытающегося проехать между Сантьяго-де-лос-Кабальерос и Санто-Доминго. По состоянию на 10 июня 2010 года проект находится на очень продвинутой стадии и должен быть завершен к концу 2010 года. Этот проект в сочетании с текущим строительством линии 2 метро Санто-Доминго окажет большую помощь. для жителей города, проживающих в Лос-Алькаррисос и Санто-Доминго-Оэсте и которым необходимо ехать на восток в Национальный округ или Санто-Доминго-Эсте. В настоящее время происходит множество изменений дорожного движения и изменения маршрутов, поскольку эти объекты все еще находятся в стадии строительства, вызывая временный дискомфорт и задержки для граждан.

Автописта Хуан Пабло Дуарте

Шоссе выезжает Санто-Доминго Оэсте и переименовано в Автописта Хуана Пабло Дуарте в честь отца-основателя. Автописта Дуарте проходит на северо-северо-запад на протяжении большей части своего пути к северо-западному углу Республики. На своем пути он соединяет Санто-Доминго с пригородом Педро-Бранд, находящимся примерно в 20 километрах от центра города, а затем идет на северо-запад к окраине Виллы Альтаграсия. Продолжая двигаться дальше на север, он соединяется с DR-17, который соединяет его с небольшими городами Маймон и Котуи. К северу DR-1 обходит город Бонао и пересекает DR-12, который служит прямым соединением с плодородным городом Констанца. Отец на севере почти достигает Ла-Веги. DR-1 пересекает DR-19, которая является главной дорогой, ведущей в главный город Сан-Франциско-де-Макорис. Затем DR-1 переходит на окраину Ла Вега и соединяется с DR-21, который соединяет небольшой городок Мока, расположенный немного к юго-востоку от Сантьяго де лос Кабальерос. Затем шоссе входит в центр города Сантьяго-де-лос-Кабальерос, где и заканчивается.

Прерывание в Сантьяго-де-лос-Кабальерос и завершение строительства Circunvalacion Norte

Когда DR-1 входит в город Сантьяго-де-лос-Кабальерос, он резко заканчивается в нескольких метрах от памятника Герои Восстановления. Раньше существовал разрыв на шоссе между Autopista Juan Pablo Duarte и Joaquín Balaguer на расстоянии около 5 километров через город Сантьяго, и единственной альтернативой этой проблеме был выезд на проспект Сальвадора Эстрелла Садхала и продолжение движения на северо-запад по проспекту до перекрестка. с продолжением DR-1 с этого момента переименован в Хоакин Балагер. Правительство устранило эту проблему в 2014 году, построив проспект Circunvalacion Norte, и оно было завершено. Circunvalacion Norte отклоняет движение транспорта, объезжая северную сторону Сантьяго с выходами на Лиси / Мока, Гурабо и выходами на северную часть Сантьяго, пока не сливается с Хоакином Балагером около Наваретте.

Автописта Хоакина Балагера

После остановки в Сантьяго-де-лос-Кабальерос шоссе в третий раз переименовывается в Автописта Хоакина Балагера в честь бывшего президента Доминиканской Республики. После Сантьяго шоссе следует по реке Яке-дель-Норте на северо-запад через долину Сибао. Он проходит 25 км до Виллы Бизоно, где он служит важным перекрестком с DR-5, который соединяет города провинции Пуэрто-Плата и северного побережья. Последняя часть этой дороги проходит через небольшие городки долины Сибао, окраины Эсперанса, Майзал, Вилла Элиза и Вилла Васкес, пока не достигнет самой западной точки, городка Монте-Кристи на побережье. К северу от Сантьяго качество автомагистрали и организации ухудшается и становится хуже, чем на других национальных автомагистралях. В этом северо-западном расширении съезды с шоссе часто представляют собой не более чем перекресток, по большей части импровизированные и часто подвергающиеся авариям. Шоссе заканчивается в Сан-Фернандо-де-Монте-Кристи, недалеко от северной оконечности доминикано-гаитянской границы. Там он соединяется, который тянется на юг к Дахабон с доступом к Уанаминте, Гаити.

Основные перекрестки
ГородаОсновные перекресткиРасстояние от Санто-Доминго
Санто-Доминго DR-4, DR- 3 0 км, начинается здесь
Вилла Альтаграсия -42 км
Пьедра-Бланка 66 км
Бонао -85 км
Консепсьон-де-ла-Вега 125 км
Сантьяго-де-лос-Кабальерос ,155 км
Вилла Бисоно DR-5 180 км
Сан-Фернандо-де Монте-Кристи 270 км, здесь заканчивается

См. Также

Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:25:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте