DONDA

редактировать

DONDA была компанией по созданию креативного контента, основанной американским рэпером и модельером Канье Уэстом. Компания названа в честь матери Уэста, Донды Уэст, и разделяет это название с его десятым студийным альбомом, который выйдет примерно в 2020 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Культура
  • 3 Проекта
    • 3.1 Кино
    • 3.2 Искусство альбомов / синглов
    • 3.3 Музыкальные видеоклипы
    • 3.4 Печать
    • 3.5 Сценический дизайн
    • 3.6 Маркетинг
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Уэст объявил о компании 5 января 2012 года в серии сообщений в Твиттере.

В своем заявлении Уэст заявил, что компания «наберет обороты». где Стив Джобс остановился "; DONDA будет работать как «дизайнерская компания, которая вдохновит удивительных мыслителей в творческом пространстве, чтобы воплотить свои мечты и идеи» с «целью создавать продукты и впечатления, которые люди хотят и могут себе позволить».

Объявление получено широкое внимание средств массовой информации, включая освещение в The Guardian, The Washington Post, The Huffington Post, The Wall Street Journal и Time Magazine, который провозгласил объявление компании первым важным социальным медиа моментом 2012 года.

Культура

Запад хранил секреты о деятельности компании, не поддерживая ни официального веб-сайта, ни социальных сетей

Излагая творческую философию DONDA, Уэст сформулировал необходимость «объединить творческих людей в одной комнате с единомышленниками», чтобы «упростить и эстетически улучшить все, что мы видим, пробуем, касаемся и чувствуем». Современные критики отмечают последовательную минималистичную эстетику, присущую всем творческим проектам DONDA.

Продолжая тенденцию, присущую предыдущим проектам Канье Уэста, еще одним отличительным признаком проектов DONDA является многопрофильность сотрудничество, часто с выдающимся вкладом крупных деятелей в различных творческих областях. Яркие примеры: художник Джордж Кондо, видеохудожник / кинорежиссер Стив Маккуин, художник-перформанс Ванесса Бикрофт, художник Уэс Ланг, сценограф Эс Девлин, художник / скульптор Такаши Мураками, фотограф Джеки Никерсон, модельер Риккардо Тиши и дом моды Maison Martin Margiela.

Projects

Film

23 мая 2012 года DONDA представила свой первый творческий проект, фильм под названием Жестокое лето, в рамках Каннского кинофестиваля 2012. Фильм представляет собой 7-экранное изображение с объемным зрением.

Жестокое лето было снято с использованием специализированной камеры, которая позволяла режиссерам снимать сразу под разными углами. Фильм, созданный в сотрудничестве с Doha Film Institute, дизайнерской фирмой 2x4 и архитектурной фирмой OMA, был показан в специально спроектированном кинотеатре, получившем название «Surround Vision», с семью экранами окружил публику.

7 марта 2015 года Уэст дебютировал в совместном короткометражном фильме с режиссером Стивом МакКуином под названием All Day / I Feel Like That. Премьера фильма состоялась в Fondation Louis Vuitton в Париже, Франция, после чего состоялся его американский дебют в Музее искусств округа Лос-Анджелес в июле 2015 года.

Альбом / синглы

DONDA предоставила дизайн упаковки для следующих альбомов и синглов:

Музыкальные видеоклипы

Печать

  • Complex Magazine Обложка и статья "GOOD Music: New Religion", напечатанные 23 июля 2012 года.
  • Канье Уэст и Adidas Originals - сезон Один журнал. Фотография Джеки Никерсона. Выпущено 11 марта 2015 года.
  • Ким Кардашьян Уэст - «Эгоистичный» - опубликовано 5 мая 2015 года.
  • Рич Вилкерсон-младший, «Короли песчаных замков: встреча с Иисусом в духовно обанкротившемся мире» "обложка, опубликованная 10 ноября 2015 года.

Оформление сцены

  • Канье Уэст - Концерт" Surround Vision ", дебютировавший в Revel Atlantic City 28 декабря 2012 года.
  • Канье Уэст - Yeezus Tour, дебютировал на Key Arena, Сиэтл, Вашингтон, 19 октября 2013 года.
  • Канье Уэст - «Весь день », дебютировал на Brit Awards 25 февраля 2015 года.
  • Канье Уэст - благотворительный концерт« Surround Vision », дебютировавший в Fondation Louis Vuitton в марте. 6, 2015.
Видео для фильма Уэста «Новые рабы » было спроектировано с использованием партизанских методов более чем на 60 зданиях по всему миру.

Маркетинг

Известный маркетинг Среди проектов:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:21:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте