DNV Fuel Fighter

редактировать

DNV Fuel Fighter - это электромобиль с аккумулятором, который был разработан и построен в Норвегии в качестве студенческого проекта Норвежского университета науки и технологий. (NTNU). Он был построен для участия в Shell Eco Marathon. Цель конкурса - разработать автомобиль, который сможет проехать как можно дальше с наименьшим количеством топлива.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн и технология
    • 2.1 Кузов и двигатель
  • 3 Результаты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Оригинальный истребитель топлива DNV был разработан группой из десяти студентов NTNU в качестве магистерской диссертации и проекта в 2009 году. Автомобиль был назван в честь их главного спонсора DNV (Det Norske Veritas).

Оригинальный DNV Fuel Fighter был модификацией своего предшественника PureChoice. Желая повторить прошлогодний успех, люди, стоящие за оригинальным DNV Fuel Fighter, были полны решимости снова принять участие в соревновании и победить. Они также хотели быть первым автомобилем, который проехал более 1000 км (620 миль) на энергетическом эквиваленте одного литра бензина.

. Когда оригинальный DNV Fuel Fighter участвовал в марафоне Shell Eco Marathon 2009, автомобили должны были участвовать в трех гонках. Из-за технических проблем оригинальная команда DNV Fuel Fighter не смогла финишировать в первых двух гонках. Однако на третьем заезде оригинальный DNV Fuel Fighter выиграл класс городских концепт-каров и установил новый мировой рекорд, проехав 1246 км (774 миль) на одном литре бензина. Расстояние в 1246 км было рассчитано путем сначала измерения количества водорода, которое они использовали для преодоления пути, а затем преобразования этого количества в энергию. Зная, сколько энергии содержится в одном литре бензина (примерно 32,0 МДж / л ), можно рассчитать количество бензина на километр.

Предыдущий мировой рекорд составлял 848 км и был установлен в 2008 году De Haagse Hogeschool из Нидерландов.

Оригинальный DNV Fuel Fighter также получил приз за самый низкий CO2 Выбросы в категории Urban Concept с уровнем выбросов 2,6 г / км.

Готовясь к Shell Eco Marathon 2010, команда DNV Fuel Fighter хотела продвинуть автомобиль еще дальше. В этом году тяжелая работа не окупилась, и машине так и не удалось завершить ни одной попытки.

После неудачных попыток команды 2010 года команда DNV Fuel Fighter 2011 сосредоточилась на разработке систем и надежности и заняла второе место в классе Urban Concept Fuel Cell. В этом году автомобиль проехал 957 км (595 миль) на одном литре бензина.

С шасси, прошедшим четыре соревнования и сотни небольших модификаций, команда 2012 года быстро поняла, что надежность системы слишком низкая. Технология аккумуляторных электромобилей на тот момент стала намного более многообещающей, и престиж класса Shell Eco-marathon Urban Concept Fuel Cell снижался, поскольку в 2011 году у него впервые было меньше конкурентов, чем у класса аккумуляторных электрических. Поэтому новый автомобиль, получивший название DNV Fuel Fighter 2, был сделан аккумуляторным электромобилем. Это оказалось чрезвычайно хорошим решением, когда только четыре команды зарегистрировались в классе топливных элементов против 15 в классе электрических батарей. 4 мая 2012 года была представлена ​​новая машина. DNV Fuel Fighter занял пятое место в классе Urban Concept Battery Electric с эквивалентом 1580 км (980 миль) на одном литре бензина.

Новая машина имела большой успех, но она не смогла вывести NTNU на подиум. Это имело множество причин, в первую очередь, из-за конкуренции, помимо некоторых технологических трудностей.

Команда 2013 года основывалась на DNV Fuel Fighter 2 под старым названием: DNV Fuel Fighter. Автомобиль поднялся на подиум, и команда получила награды в области коммуникаций и дизайна.

На соревнованиях 2014 года DNV GL Fuel Fighter 2 снова использовался вместе с новым электрическим прототипом автомобиля. DNV GL Fuel Fighter 2 снова занял 3-е место в классе UrbanConcept Electric, а прототип - 7-е место.

Перед соревнованиями 2015 года была изготовлена ​​новая машина для участия в классе UrbanConcept Hydrogen под названием DNV GL Future, но она не смогла пройти допустимый пробег. Автомобиль-прототип занял 11 место в этом году под названием DNV GL Future.

Для соревнований 2016 года был зарегистрирован только DNV G Fuel Fighter 3, но действительных попыток достигнуто не было.

Новый автомобиль DNV GL Fuel Fighter 4 был разработан для соревнований 2017 года в классе аккумуляторных батарей UrbanConcept. Автомобиль был построен всего за пять месяцев, но не прошел действительного пробега.

На эко-марафоне Shell 2018 в Европе команда NTNU улучшила DNV GL Fuel Fighter 4 и заняла 2-е место.

В 2019 году DNV GL Fuel Fighter 5 был построен с нуля. С новым дизайном команда получила награду за дизайн автомобиля в классе UrbanConcept и заняла 5-е место в классе UrbanConcept Battery Electric.

Дизайн и технология

Кузов и двигатель

Оригинальный истребитель DNV Fuel Fighter был разработан, чтобы быть максимально легким. При общем весе 80 кг (176 фунтов) корпус полностью сделан из углеродного волокна и весит около 20 кг (44 фунта). Чтобы свести к минимуму сопротивление ветру, автомобиль был протестирован в аэродинамических трубах, а затем им была изменена форма в соответствии с результатами испытаний.

В автомобиле используется электрический двигатель мощностью 600 Вт от SP300,

Размеры автомобиля - 2,5 метра в длину, 1,2 метра в ширину и 1 метр в высоту.

В последующие годы хвостовая часть оригинального истребителя DNV Fuel Fighter претерпела некоторые изменения, и был использован двигатель собственной разработки.

В 2012 году команда NTNU представила DNV Fuel Fighter 2, автомобиль того же веса, но с более крупным и обтекаемым внешним видом.

Результаты
Автомобиль (Год)Класс (команды с действующими попытками)ПозицияОфициальный результатНаграды
Чистый выбор (2009)Urban Concept Hydrogen (3)2-й792 км / лНаграда за безопасность дорожного движения, награда за коммуникацию
DNV Fuel Fighter (2009)Urban Concept Hydrogen (5)1-е место1246 км / лCO2 Award
DNV Fuel Fighter (2010)Urban Concept Hydrogen (5)--Награда за коммуникацию и маркетинг
DNV Fuel Fighter (2011)Urban Concept Hydrogen (10)2-е место99 км / кВтч
DNV Fuel Fighter 2 (2012)Urban Concept Battery Electric (15)5-й162,9 км / кВтч
DNV Fuel Fighter 2 (2013)Urban Concept Battery Electric (19)3-й202 км / кВтчНаграда за коммуникацию, дизайн Награда
DNV GL Fuel Fighter 2 (2014)UrbanConcept Battery Electric (16)3rd198,7 км / кВтч
Прототип топливного истребителя DNV GL ( 2014)Прототип батареи El ectric (28)7-я612,8 км / кВтч
DNV GL Future (Fuel Fighter 3) (2015)UrbanConcept Hydrogen (7)--
DNV GL Zero (2015)Прототип аккумуляторной батареи (33)11-й482,5 км / кВтч
DNV GL Fuel Fighter 3 (2016)UrbanConcept Hydrogen (7)--
DNV GL Fuel Fighter 4 (2017)UrbanConcept Battery Electric (8)--
DNV GL Fuel Fighter 4 (2018)UrbanConcept Battery Electric (12)2-й176,4 км / кВтч
DNV GL Fuel Fighter 5 (2019)UrbanConcept Battery Electric (14)5-й180,7 км / кВтчКонструкция автомобиля - UrbanConcep t
Ссылки
  1. ^«DNV Fuel Fighter». dnv.us. 2009. Архивировано из оригинала 16.07.2010. Проверено 24 января 2010 г.
  2. ^ "Класс Urban Concept". shell.com. 2009. Архивировано из оригинала 02.03.2010. Проверено 2 февраля 2010 г.
  3. ^ «Shell Eco Marathon 2009». shell.com. 2009. Архивировано с оригинального 1 января 2010 г. Получено 24 января 2010 г.
  4. ^«Shell Eco Marathon 2008». shell.com. 2008. Архивировано из оригинала 29 декабря 2009 г. Получено 25 января 2010 г.
  5. ^ «Результаты SECOM - Европа 2011». 2011. Проверено 12 ноября 2012 г.
  6. ^ «Результаты Shell Eco Marathon - Европа 2012» (PDF). 2012. Проверено 12 ноября 2012 г.
  7. ^"Ballard Mark 1020" (PDF). Баллард Марк. 2009. Архивировано из оригинального (PDF) 07.07.2011. Проверено 2 февраля 2010 г.
  8. ^«Результаты Shell Eco-marathon 2008». dnv.us. 2008. Архивировано из оригинала 01.08.2012. Проверено 12 ноября 2012 г.
  9. ^«Shell Eco-Marathon, автомобили на топливных элементах, сверхэффективные автомобили - NTNU». 2009. Проверено 12.11.2012.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:19:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте