DNAS

редактировать

Система динамической сетевой аутентификации (DNAS ) была проприетарной системой аутентификации, созданной Sony Computer Entertainment Inc. DNAS получал информацию об оборудовании и программном обеспечении пользователя для аутентификации, защиты от копирования, блокировки учетных записей, системы, правил или управления игрой и других целей.

DNAS использовал набор кодов в защищенном область игры DVD вместе с серийными номерами из консоли EEPROM для онлайн аутентификации. Резервные копии игр или копии, использующие обычные записывающие устройства DVD-R , не имеют этой защищенной области, и игры не могут пройти аутентификацию на серверах. Чтобы обойти это, доступны программы, которые исправляют клиентскую часть игры, чтобы сообщать жестко запрограммированные значения без попытки доступа к защищенной области DVD. Это дало возможность играть онлайн с резервными копиями игр и нелегальными копиями.

В некоторых играх есть двойная проверка DNAS, чтобы люди не могли их исправить. Эти методы использовались Electronic Arts в большинстве своих последних игр, но не дали никаких положительных результатов. Было испробовано много новых методов аутентификации, но без особого успеха для игровых компаний.

Служба DNAS была прекращена 4 апреля 2016 года для регионов NTSC / U и PAL после того, как последняя официальная онлайн-игра, Final Fantasy XI, была отключена 31 марта 2016 года, но продолжала поддерживать игры NTSC / J PS2. и японский магазин PSP. Однако неофициальные частные серверы позволяли играть в другие игры для PS2 до 4 апреля. Некоторые игры продолжали работать после 4 апреля и все еще работают благодаря определенным обходным путям.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:16:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте