Домашнее аудио

редактировать
Пример DIY-аудио: работающий аккумулятор ЦАП (Цифро-аналоговый конвертер ) перед установкой в ​​коробку case

DIY Audio означает «сделай сам » audio. Вместо того, чтобы покупать часть, возможно, дорогостоящего аудиооборудования, такого как высококачественный аудиоусилитель или динамик, человек, практикующий DIY Audio, сделает это сам. В качестве альтернативы, мастер может взять уже изготовленный предмет винтажной эпохи и обновить или изменить его. Выгоды от этого включают удовлетворение от создания чего-то приятного, возможность того, что изготовленное или обновленное оборудование будет более высокого качества, чем коммерчески доступные продукты, и удовольствие от создания индивидуального устройства, точного эквивалента которого нет на рынке. Другие мотивы для самостоятельного создания аудиосистемы могут включать в себя приобретение аудиокомпонентов по более низкой цене, удовольствие от использования изделия и возможность гарантировать качество изготовления.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Проблемы конструкции
  • 3 Тонкая настройка и настройка
  • 4 Изгиб схем
  • 5 Клонирование и клонирование
  • 6 Замена операционных усилителей
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Аудио DIY стало популярным в 1950–1960-е годы, поскольку воспроизведение звука было относительно новым, а технологическое «сложное» оборудование для воспроизведения звука и, в частности, высокопроизводительное оборудование не предлагалось на розничном уровне. Потребителям были доступны комплекты и конструкции для создания собственного оборудования. Известные комплекты ламп от Dynaco, Heathkit и McIntosh, а также твердотельные (транзисторы ) наборы от Hafler позволили потребителям создавать свои собственные системы высокого качества. Были опубликованы книги и журналы, в которых объяснялись новые концепции, касающиеся конструкции и работы электронных схем и (позже) транзисторных схем.

Несмотря на то, что аудиооборудование стало легко доступным в наши дни, все еще существует интерес к созданию и ремонту собственного оборудования, включая, помимо прочего; предварительные усилители, усилители, динамики, кабели, проигрыватели компакт-дисков и проигрыватели винила. Сегодня существует сеть компаний, поставщиков запчастей и он-лайн сообщества, способствующие развитию этого интереса. DIY особенно активен в производстве громкоговорителей и ламповых усилителей. Оба относительно просты в разработке и изготовлении без доступа к сложному промышленному оборудованию. Оба позволяют строителю выбирать между различными доступными деталями, как по цене, так и по качеству, позволяют проводить обширные эксперименты и предлагают возможность использовать экзотические или очень трудоемкие решения, внедрение которых для производителя будет дорого., но требует от мастера только личного труда, что является для них источником удовлетворения.

Проблемы конструкции

С 1960-х годов интегральные схемы упрощают создание аудиосистем DIY, но распространение компонентов для поверхностного монтажа (которые являются очень маленькие и их трудно паять с помощью паяльника ) и печатные платы с мелким шагом (PCB), возможно, затрудняют физический процесс строительства. Тем не менее, часто используется поверхностный монтаж, а также обычные печатные платы и электронные компоненты, в то время как некоторые энтузиасты настаивают на использовании перфорированного картона старого образца, на который отдельные компоненты «жестко закреплены» и припаяны. Испытательное оборудование доступно для покупки и позволяет удобно тестировать детали и системы. Спецификации деталей и компонентов легко доступны через Интернет, включая спецификации и проекты оборудования.

Стало проще изготавливать аудиокомпоненты «с нуля», а не из «комплектов», благодаря доступности программного обеспечения CAD для печатной платы (PCB) макеты и электронные схемы моделирование. Такое программное обеспечение может быть бесплатным, также может использоваться пробная версия. Поставщики печатных плат стали более доступными, чем когда-либо, и могут производить печатные платы в небольших количествах для самостоятельного изготовления. Фактически, можно получить комплекты и химикаты для самостоятельного изготовления печатной платы. Электронные детали и компоненты доступны в Интернете или в специализированных магазинах, и существуют различные поставщики "дорогих" деталей. С другой стороны, доступно большое количество наборов, конструкций и готовых печатных плат практически для любого типа аудиокомпонентов.

Для создания устройства требуется нечто большее, чем знание схем, многие утверждают, что механические аспекты шкафов, корпусов и шасси «являются наиболее трудоемкими аспектами самостоятельной работы с аудио. Сверление, металлообработка и физические измерения имеют решающее значение для создания практически любого аудиопроекта DIY, особенно акустических систем. Часто требуется измерительное оборудование, такое как штангенциркуль нониусом. Для изготовления деревянных корпусов (например, для колонок) требуются навыки работы с деревом, причем некоторые энтузиасты выходят за рамки традиционной обработки дерева и переходят на токарную обработку с ЧПУ и роскошные фанеры и лаки. Решения по акустике помещений также популярны среди домашних мастеров, поскольку они могут быть изготовлены из недорогих и легко доступных изоляционных материалов, а их размеры могут быть точно подогнаны под каждую конкретную комнату и эстетически приятны.

Аудио «сделай сам» - это «проекты», направленные на аудио. Многие люди, занимающиеся домашним аудио, считают себя аудиофилами. Эти люди используют в своих проектах редкие и дорогие детали и комплектующие. Примерами являются использование серебряной проволоки, дорогих конденсаторов, нестандартных припоев из различных сплавов, а также использование деталей, подвергнутых криогенному охлаждению.

Проекты с вакуумной лампой или «клапаном» обычны в аудио DIY. В то время как для массового рынка аудиокомпонентов электронная лампа была заменена в наше время на транзистор и интегральную схему, электронная лампа по-прежнему занимает видное место в специализированном аудиооборудовании высокого класса. Таким образом, существует интерес к созданию компонентов с использованием вакуумных трубок, и вакуумные трубки по-прежнему широко доступны. В настоящее время производится большое количество трубок, и многие трубки на рынке рекламируются как «NOS» («новые, старые запасы», что означает неиспользованные запасы старых производителей); не все из последних действительно БДУ. Схемы, в которых используются лампы, часто намного проще, чем схемы, в которых используются транзисторы или операционные усилители. Энтузиасты трубок часто используют трансформаторы, иногда сделанные на заказ, или даже наматывают свои собственные трансформаторы вручную, используя сердечники и провод по своему выбору. Обратите внимание, что в проектах с электронными лампами почти всегда используется опасно высокое напряжение, и к ним следует подходить с должной осторожностью.

В случае использования свинцового припоя вместо припоя, соответствующего требованиям RoHS, необходимо принять соответствующие меры по охране окружающей среды в отношении свинца и свинцовых продуктов.

Доработка и настройка

Восстановленный и обновленный деревянный динамик Magnavox с использованием двухполосного кроссовера Dayton, низкочастотного динамика Peerless 6 1/2 дюйма и Usher Audio 1 1/8 дюйма твитер.

«Сделай сам» аудио может также включать «настройку» компонентов массового рынка. Считается, что аудиокомпоненты для массового рынка скомпрометированы использованием дешевых или некачественных внутренних деталей, которые можно легко заменить на высококачественные заменители. В результате аудиокомпонент с улучшенными характеристиками может быть получен по относительно низкой цене. Некоторые общие изменения включают замену операционных усилителей, замену конденсаторов (повторение) или даже замену резисторов с целью увеличения отношения сигнал / шум. Подобное изменение аудиокомпонента аналогично тому, что делает твикер или моддер на персональном компьютере.

Изгиб цепи

Изгиб цепи - это творческая настройка схем в электронных устройствах, таких как низкое напряжение, гитарные эффекты с питанием от батареи и небольшие цифровые синтезаторы для создания новых музыкальных или визуальных инструментов и звуковых генераторов. Подчеркивая спонтанность и случайность, техники изгиба контуров обычно ассоциируются с шумовой музыкой, хотя известно, что гораздо больше традиционных современных музыкантов и музыкальных групп экспериментируют с "изогнутыми" инструментами. Гибка схемы обычно включает разборку машины и добавление таких компонентов, как переключатели и потенциометры, которые изменяют схему.

Клонирование и клонеры

Другой распространенной практикой в ​​сообществе DIY-аудио является попытка «клонировать» или скопировать уже существующий дизайн или компонент от коммерческого производителя. Это включает в себя получение законной общедоступной версии или законного обратного проектирования, схемы схем для проектирования и / или даже общедоступных макетов печатных плат. Такой «клон» не будет идеальной копией, поскольку будут использоваться различные марки и типы деталей (часто более новые), а механические аспекты конструкции, вероятно, будут отличаться. Однако схема или другие отличительные особенности должны быть близки к оригиналу.

Есть много причин для того, чтобы воссоздать существующий дизайн. Дизайн может быть исторически важным и / или снятым с производства, поэтому единственный способ получить компонент - это построить его. Дизайн может быть очень простым, поэтому его легко скопировать. Коммерческий продукт может быть очень дорогим, но его конструкция известна, поэтому он может быть построен гораздо дешевле, чем его стоимость покупки. Оригинальный дизайн может иметь некоторую сентиментальную ценность для человека, создающего игру, и дизайн, созданный для воспоминаний из прошлого. Копия может быть сделана для проверки или оценки концепций или принципов дизайна в оригинале.

В качестве примера хорошо известный «клон» включает усилители, использующие интегральные схемы высокой мощности, такие как National Semiconductor LM3875 и LM3886. Использование мощных ИС в качестве части качественного аудиоусилителя было популяризировано усилителями, и поэтому усилители, изготовленные своими руками, использующие ИС питания, часто называют «чипампами» или «клонами усиления ».

Обычно клонирование дополнительно включает в себя улучшение или настройку (см. Выше) исходного дизайна, возможно, с использованием более современных компонентов (в случае снятых с производства проектов) деталей более высокого качества или более эффективной компоновки платы.

Замена операционного усилителя

Замена операционного усилителя (операционные усилители) - это процесс замены операционного усилителя в аудиооборудовании на другое с целью улучшения производительности или изменить воспринимаемое качество звука. Операционные усилители используются в большинстве аудиоустройств, и большинство операционных усилителей имеют одинаковые выводы, что делает замену довольно простой. Если параметры нового устройства иногда не совпадают, это может привести к следующим проблемам.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:05:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте