DFS Habicht

редактировать
Habicht
DFS Habicht E.jpg
Реплика Кристофера Зана Habicht
РольПилотажный планер
ПроизводительDFS
ДизайнерХанс Якобс
Первый полет1936

DFS Habicht (нем. «Ястреб») - это неограниченный аэробатический планер, который был разработан в 1936 г. Гансом Якобсом при поддержке Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug. Четыре самолета были предоставлены для Олимпийских игр 1936 года, где маневры Habicht над олимпийским стадионом и буквально внутри него приводили зрителей в восторг.

Летные качества Habicht получили высокую оценку пилотов, в том числе Ханна Райч. Перед войной он участвовал во многих зарубежных авиашоу, в том числе в 1938 национальных воздушных гонках в Кливленде, штат Огайо.

Модифицированные версии Habicht, получившие название Stummel-Habicht ( "Stumpy Hawk") использовались для обучения пилотов посадке истребителя с реактивным двигателем Messerschmitt Me 163 Komet и предположительно для обучения пилотов Hitler Youth полету на Heinkel He 162. Реактивный истребитель Spatz. Me 163 был спроектирован так, чтобы использовать весь свой запас топлива для достижения боевой высоты и затем вернуться на землю в качестве планера, при этом He 162A имел короткий 30-минутный диапазон полета с такой же высокой посадочной скоростью. Однако посадочная скорость около 200 км / ч (125 миль / ч) представляла собой особую проблему для пилотов. Таким образом, стажеры начали с Stummel-Habicht, на котором оригинальные 13,6-метровые (44 футов 7 дюймов) крылья Habicht были заменены прямыми крыльями с размахом 8 метров (26 футов 3 дюйма), а затем перешли к другой версии с расширением. 6-метровый (19 футов 8 дюймов) пролет.

Немногие габихты пережили Вторую мировую войну. В Musée de l'Air et de l'Espace в Париже есть одно судно, на котором пилотировал известный французский пилот-пилот. Другой, с регистрационным номером D-8002, летел в южной части Германии, пока не был разрушен в результате обрушения ангара, в котором он хранился. Помимо этих оригинальных образцов, Тюрк Хава Куруму произвел шесть реконструированных копий Habicht как THK-3 в 1945-1946 годах.

После долгих и терпеливых поисков проектной документации Йозеф Курц и другие члены Oldtimer Segelflugclub Wasserkuppe построили совершенно новый Habicht. После продолжительной выставочной карьеры этот экземпляр, зарегистрированный также как D-8002, летает с аэродрома клуба Вассеркуппе.

DFS Habicht E 1.jpg

Еще один пригодный к полетам Habicht был построен семьей Зан и впервые поднялся в воздух в 2001 году. С тех пор под руководством пилота Кристофа Зана он участвовал в демонстрациях высшего пилотажа на многочисленных авиашоу.

.

Содержание

  • 1 Операторы
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Операторы

Австрия

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Длина: 6,58 м (21 фут 7 дюймов)
  • Размах крыла: 13,60 м (44 фута 7 дюймов)
  • Площадь крыла : 15,8 м (170 кв. Футов)
  • Соотношение сторон: 11,7
  • Масса пустого: 250 кг (550 фунтов)
  • Масса брутто: 350 кг (770 фунтов)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 250 км / ч (160 миль / ч, 140 узлов)
  • Максимальное качество скольжения: 21
  • Скорость снижения: 0,80 м / с (160 футов / min)

Список литературы

  • Höntsch, Hannes (февраль 1997 г.). "Schönhagen und das letzte Aufgebot". Flieger Revue.

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с DFS Habicht.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:57:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте