Découvertes Gallimard

редактировать
Коллекция карманных иллюстрированных книг на самые разные темы
Découvertes Gallimard
Découvertes Gallimard, серия с кодами couleurs.jpg . Décou vertes Gallimard Abrams Discoveries New Horizons.jpg Первый ряд: Découvertes Gallimard; второй ряд: Открытия Абрамса; третий ряд: Новые горизонты.

Отредактировал, Поль дю Буше
Переводчик, Поль Г. Бан и др.
Примертор, [fr ], только для pre-générique (первые 2 тома) и др.
Художник с обложкиДэвид Робертс и др.
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский
ЖанрЭнциклопедия, гуманитарные науки
ИздательFR: Издания Gallimard. Великобритания: Thames Hudson. США: Гарри Н. Абрамс
Опубликовано1986 - настоящее время
Опубликовано на английском языкеВеликобритания и США: 1992–2008
Тип носителяПечать (Мягкая обложка, Твердая обложка ) и цифровое издание для iPad
No. книг700⁺ (включая дополнительные продукты). 107 (издание для Великобритании). 111 (издание для США) (Список книг )
OCLC 638040265
Веб -сайтwww.decouvertes-gallimard.com

Découvertes Gallimard (французский:, lit. 'Gallimard Discoveries'; в Соединенном Королевстве: New Horizons, в США: Abrams Discoveries ) - это энциклопедическая коллекция из иллюстрированных монографических книг, предназначенных для взрослых и подростков, выполненных в стиле [fr ] и напечатанных в. Создано и издано Издания Gallimard. recherche de l 'Égypte oubliée (русскоязычное издание: «Поиски Древнего Египта») появилось в ноябре 1986 года, написанное французским египтологом Жаном Веркуттером. Эти небольшие научные книги были выпущены методом стр уктурирован как отдельная книга (см. монографическая серия ). В настоящее время насчитывает 588 томов, из них более 150 томов спин-оффов и каталогов.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 À la recherche de l'Égypte oubliée
  • 3 История
  • 4 Изображение
  • 5 Практический пример движения эстетизации
  • 6 Побочных результатов
  • 7 Приемная
  • 8 Английское издание
  • 9 Список томов в английском переводе
  • 10 Документальная адаптация
  • 11 Приложение
  • 12 Примечания
  • 13 Источники
  • 14 Источники
  • 15 Внешние ссылки
Обзор
Небо: Порядок и Хаос стр. 40–41: знаки зодиака, миниатюры из часовой книги. стр. 80–81: все типы комет (кометография), иллюстрации из Theatrum Cometicum Станислав Любенецкий.

Первая карманная энциклопедия, иллюстрированная в цветах.. (Первая энциклопедия illustrée en couleurs au format de poche.)

Для этих «мини-книг» используется бумага формата A6 (125 × 178 мм), напечатанная на толстой и глянцевой мелованной бумаги, щедро декорированной полными изображениями, от которых переходят два-три изображения на страницу. В этом плотном формате изображений сжать свои слова по бокам. Каждая книга состоит из монографии и посвящена данной теме, вся коллекция охватывает все области человеческих знаний и опыта, такие как археология, искусство, культура, цивилизация, история, музыка, религия, наука, и так далее, с участием 502 авторов-экспертов. Они обычно используют рамки и историческую перспективу для описания предмета, например, 26 заголовок Le ciel, ordre et désordre (британское издание «Небо: порядок и хаос»), в котором рассказывается в хронологическом порядке, представить различные предметы, связанные с небом. выше и его восприятие людей через историческое видение культурных, социальных и религиозных услуг. Почти все заголовки построены по одному и тому же методу.

подписи для иллюстраций должны быть информативными, они не должны дублировать информацию в основном тексте и не прерывать повествовательную цепочку. Исследователи и придерживаться ограничений основной коллекции. Помимо очевидных аналитических возможностей, авторы просят писать качественный текст и чутко к иллюстрации. "Découvertes" - это не авторская книга, автор - лишь один из многих ораторов., Директор Библиотеки Арсенала, автор двух томов Histoire du livre ('История Книги ', № 321 и № 363) и соавтор 88-го названия La Bibliothèque nationale de France: Mémoire de l'avenir, объясняет свой опыт работы с коллекцией. : «Для автора написать заголовок Découvertes - значит попасть в ловушку, поставить себя в ситуацию, когда он / она вынужден выйти за рамки своей собственной формулировки.»

Корешки книги «Découvertes Gallimard», оригинал издание. "Abrams Discoveries", издание для США.

Дизайн обложки - одна из исправлений. Старые обложки глянцевые с черным фоном, проиллюстрированные в цвете, новые обложки матовые, а не глянцевые, но более красочные, с разными цветовыми кодами в зависимости от области. Он отличается от других документальных книг визуальным оформлением: полноразмерное изображение с его обрамлением и мощью образных элементов, а также изображение, которое хорошо сочетается с внутренней структурой страницы. И всегда есть крошечное изображение, подходящее к теме, чтобы проиллюстрировать позвоночник. Визуальная идентичность сильна, легко узнать разные языковые издания книг Découvertes. Однако есть некоторые исключения, например, барселонское издательство Ediciones B приняло совершенно другой дизайн обложки для своей коллекции Biblioteca de bolsillo CLAVES.

"Трейлеры" "Трейлер" (стр. 2–3) для Клода Моатти Поиски Древнего Рима. Картина Луи Дюка, 1830 г. «Трейлер» (стр. 6–7) к «Поискам Древнего Рима» Клода Моатти. Картина автора [fr ], 1866 г.

В каждом заголовке около 200 страниц с примерно 120–200 иллюстраций, напанными в четырех, пяти, шести или семи цветах, матовых и блестящих, а иногда даже золото, как в названии 39 Рихард Вагнер: L 'opéra de la fin du monde, металлическое золото усиливает иллюстрацию Карла Отто Чешки из Die Nibelungen. Каждая книга открывается 8–10 полностраничными иллюстрациями или фотографиями, передает цитата на внутренней стороне передней бухты, которую Thames Hudson режиссер Джейми Кэмплин называет «кинематографическим трейлером» (так называемый На французском). Что касается титула Шампольон 96: Un scribe pour l'Égypte, эта книга начинается с ряда репродукций рукописи Шампольона Grammaire égyptienne ; в L'Europe des Celtes (№ 158) читателя встречает серия бронзовых масок и седых лиц, высеченных в камне; «Трейлер» к La Saga de l'espace (№ 3) напоминает о трагическом запуске космического корабля «Челленджер» «Челленджер» в 1986 году; в то время как La Tour de Monsieur Eiffel (№ 62) представляет Эйфелеву башню на каждом этапе ее строительства.

Вид изнутри страницы Джерома Чарина Нью-Йорк: Chronique d'une ville sauvage («Нью-Йорк: Хроники дикого города»), 204-е название коллекции «Découvertes». В качестве примера макета .

Новинка заключается в тонкой оркестровке и иллюстрациях, где последовательные последовательные, вставки и развороты перекрываются на двойных страницах. По словам испытуемых, основной текст (упомянутый как корпус на французском языке) состоит из трех-восьми глав. Каждая глава построена с использованием журналистских методов, с заголовком абзацем и подзаголовком. Корпус перемежается двухстраничными разворотами изображений, известными как вставки, что-то вроде остановки для изображений. Для заголовка 124 «La peur du loup» («Страх волков»), 2 двухстраничных разворота репродукций гравюр Гюстава Доре для иллюстрации Красной Шапочки. В этих книгах много пользы от журналистских и кинематографических приемов, некоторые заголовки включают панорамные развёртки, своего рода проекцию на большой экран. Два разворота в 16 заголовке Помпеи: La cité ensevelie, один показывает реконструкцию Леона Жосели форума из Помпеи, другой представляет фактическое состояние театральный квартал в 1859 году по чертежам России, оба в панорамном виде. В названии 369 Le papier: Une aventure au quotidien («Газета: Ежедневное приключение»), благодаря партнерству с бумажными компаниями, есть даже три роскошных разворота, которые сделаны на разных листах из Арджо Виггинса, представляющий одну из акварелей 17 века о традиционном производстве китайской бумаги; другой из гравюр и рисунков Альбрехта Дюрера и Леонардо да Винчи ; на третьем изображена сегодняшняя линия по производству бумаги с различными машинами.

В конце каждой книги находится раздел «Документы» (Témoignages et Documents), в отличие от корпуса, эта часть всегда напечатаны в черно-белом режиме. Он работает как антология, предоставляет более подробную документальную информацию и исторические записи. Сюда входят досье, составленные совместно автором и издателем, с ведущим абзацем для текстов ссылок и короткими подписями для каждого досье. Согласно работам, приложения завершают раздел «Документы» с хронологией, указателем, фильмографией, дискографией или библиографией. Источники всех изображений всегда представлены в «Списке иллюстраций» (Таблица иллюстраций), а также в кредитных источниках фотографий, предназначенных для тех, кто хочет провести дальнейшее исследование. Découvertes также отличается вниманием к деталям. При выборе шрифта ,, например, Trump Mediaeval используется для обычного текста, ITC Franklin Gothic для заголовка, Zapf Dingbats для guillemets, курсив для подписей с начальным, а последняя строка подчеркнута и т. Д. Французские издания напечатаны Каппом Лауром Жомбаром в Эврё, в то время как итальянский печатник Джанни Ставро, внесший значительный вклад в приложение новых методов, используемых в коллекции, сохранит свое положение в качестве соавтора международных переизданий и совместных изданий.. Переплеты прочные, пришивные и не клееные. Галлимар пообещал читателям «самую красивую карманную коллекцию в мире» («la plus belle collection de poche du monde»).

Коллекция раньше состояла из 18 серий - Archéologie, Architecture, Art de vivre, Cinéma, Histoire, Histoires naturelles, Invention du monde, Littérature, Mémoire des lieux, Musique et danse, Peinture, Philosophie, Religions, Sciences, Скульптура, спорт и другие виды спорта, методы и традиции - которые были заброшены, теперь они организованы вокруг семи основных областей: Искусство, Археология, История, Литература, Религии, Культура и общество, Науки и методы.

À la recherche de l'Égypte oubliée
À la recherche de l'Égypte oubliée
À la recherche de l'Égypte oubliée (Découvertes Gallimard, nº 1).jpg На обложке Подход к Симуму, пустыня Гиза, из Египет и Нубия. Литография Луи Хаге по Дэвиду Робертсу, 1846–49.
АвторЖан Веркуттер
Оригинальное названиеÀ la recherche de l 'Égypte oubliée
Переводчик
Иллюстратор, только для pre-générique (стр.. 3–9) и др.
Художник с обложкиДэвид Робертс
СтранаФранция
ЯзыкФран русский
СерияDécouvertes Gallimard ● Archéologie
Номер версии1
ТемаЕгипетская археология,. история египтологии
ЖанрДокументальная литература монография
ИздательствоFR: Издания Gallimard. США: Гарри Н. Абрамс. Великобритания: Thames Hudson
Дата публикации1986
Опубликовано на английском языке1992
Тип носителяПечать (Мягкая обложка ) Электронная книга для iPad (2012)
Страницы223 стр. (Первое издание). 160 стр. (Новое издание). 208 стр. (Великобритания И издания для США)
ISBN 978-2-070-53028-1 (первое издание)
OCLC 1009489039
, за которым следуетVie et al. mort des baleines
Веб-сайтwww.gallimard.fr / Каталог / GALLIMARD / Decouvertes-Gallimard / Decouvertes-Gallimard / Archeologie / A-la-recherche-de-l-Egypte-oubliee

Мир камней. Камни пирамид, камни храмов, камни статуй. Утоплен в песке, увяз, забыт. Мир символов. Гравированные символы, нарисованные символы. Таинственное, непонятное. Мир, который снова ожил под взором, карандашом, мастерком путешественников, авантюристов, ученых, археологов. Мир, который наконец раскроет свои секреты в 1822 году благодаря Жан-Франсуа Шампольону.

Обложки для разных языковых изданий первого титула À la recherche de l'Égypte oubliée. Слева направо в первом ряду: американское, британское, немецкое и тайваньское издания; второй ряд: испаноязычные, русские, румынские и японские издания. Обложки в первом ряду имеют точно такой же дизайн, что и Gallimard, тогда как крышки во втором ряду были переработаны, а остальные, которые здесь не упоминаются, также соответствуют структуре дизайна Gallimard.

В 4 веке нашей эры христианский император Феодосий I издал указание о закрытии всех языческих храмов в Империи. Неожиданное последствие: иероглифическое письмо , жившее до тех пор, внезапно перестало быть понятым. Египетские фараоны были преданы забвению. Экспедиция Бонапарта в 1798 году и великолепное Описание Эгипта вызвали в Европе повальное увлечение памятниками и искусством этой древней цивилизации. Расшифровка иероглифов молодым Шампольоном в 1822 году знаменует рождение египтологии.

От транспортировки Луксорского обелиска на Площадь Согласия до невероятного открытия Сокровища Тутанхамона, Жан Веркуттер рассказывает об истории повторного открытия древнего Египта в этом небольшом томе - À la recherche de l'Égypte oubliée (букв. «В поисках забытого Египта»; англ. Издание: Поиски Древнего Египта), открывшаяся в 1986 году коллекцию » Découvertes Gallimard ". Она является частью серии Archéologie; Другими словами, книга, объясняющая историю египтологии - ее зарождение и рост, со всеми важными фигурами в истории -« поиски забытого Египта », изучение археологических памятников, артефактов и документов, обнаруженных в Египте в 18 Всего семь глав:

Вид Большого Каира, нарисованный Генри Солтом, начало 19 века. Изображение взято со страниц 66–67 этой книги. Картина Папирус Харриса, изображающая Рамсеса III до Фиванской триады : Амон, Мут и Хонсу. Изображение взято со страницы 91 этой книги.
  • III, «Крестоносцы, монахи и туристы на берегах Нила» (Croisés, moines et curieux au fil du Nil), напоминающие о тех временах, когда двери мусульманина Египет практически был закрыт для христианского Запада. Это правда, что во время крестовых походов появились некоторые тексты, чтобы поднять исламскую мантию, которая покрывала исторический регион, но в любом случае путешественников в южном Каире было мало. Следовательно, «ни один из рассказов с 1 по 14 век не может сравниться с рассказами древних» - в то время никто не знал иероглифических текстов. Вплоть до начала 19 более или менее знаменитые гости (доминиканец Ванслеб, Жан де Тевено, Бенуа де Майе, Клод Сикар, Клод-Этьен Савари, граф де Вольней ), с особым упором на генерала Бонапарта, опасающий свою армию и своих мудрецов.
  • IV, «Охотники за сокровищами и воры» (Aventuriers et voleurs) - экспедиция Бонапарта привела к наиболее плодотворной публикации двух известных работ, а именно: Вивант Денон Путешествие по Верхнему и Нижний Египет и Описание египта : «Между 1802 и 1830 годами дюжина известных путешественников из Франции, Англии, Германии и Швейцарии, чтобы своими глазами увидеть чудеса, открытые вшествиях и Описании». Именно тогда Египет стал, можно сказать, модой. Это привело к возникновению египтомании и, что гораздо важнее, рождению египтологии. Затем автор вспоминает деятельность европейских стран и их активных людей, занимавшихся добычей древностей (Великий Бельзони был одним из них), иногда используя процессы, более близкие к добыче и грабежу, чем тщательную разведку. Естественно, что это должно было быть произойти в те дни, когда археологический метод еще только развивался.
  • V, «Эра ученых» (L'Ère des savants) - Начало этой эры, с ожидаемым достижением положения отдано Жан-Франсуа Шампольон, который знал, как предвидеть нескольких конкурентов (Томас Янг, Йохан Давид Окерблад и Сильвестр де Саси ). В основе громких имен лежат Карл Ричард Лепсиус, основатель немецкой египтологии, Джон Гарднер Уилкинсон, «отец британской египтологии», и Эмиль Присс д'Авенн, который отправил ряд египетских древностей во Францию.
  • VI, «Археологи на помощь» (Les archéologues au secours de l'Égypte) - После нескольких десятилетий безудержного грабежа Разрушение памятников, презрение к тщательной регистрации находок, пришли археологи, чтобы спасти Египет. Среди них: Огюст Мариетт, который в конце концов умрет в Египте, занимая высокий пост директора отдела древностей; Гастон Масперо, преемник Мариетты и Генрих Карл Бругш, который был связан с Мариеттой при его раскопках в Мемфисе.
  • VII, «Повторное открытие Древнего Египта» (L 'Égypte retrouvée) - В этой главе описываются работы Говарда Картера из Долины царей (гробница Тутанхамона ) и Пьера Монтэ раскопок Танис (могилы Псусеннес I, Аменемоп, Шошенк II...), это уже в первой половине 20 века. Если открытия гробниц Тутанхамона и Псусенна получили международное признание, правда в том, что почти каждый год появляются новые открытия, многие из известных только группам специалистов, ученых и читателей журнала Журналы египтологии. В хорошем темпе открытия продолжаются и сегодня, методично исследуя археологические памятники, сопряжение не только в Египте, но и в Нубии ; так что «филологи, эпиграфы и историки все были заняты изучением недавно обнаруженного документального материала», и «египтология оставила свое младенчество позади и теперь взрослеет».

Следующий раздел «Документы», ввод сборник отрывков. который разделен на 19 частей, взятых из текстов Жана Тулара об экспедиции Наполеона в Египет, Шатобриан ([fr ]), Флобер ( Voyage en Orient), Maxime Du Camp (Маленькие сувениры), Fromentin (Voyage en Égypte), Марк Твен (The Innocents Abroad ), Пьер Лоти (La Mort de Philæ), Мариетт (Le Sérapéum de Memphis); и, помимо этих громких имен, есть тексты современных египтологов, таких как К Тралодунекер, сам Веркуттер о спасении храмов Абу-Симбела и Жан-Клод Гольвин (о реставрационных работ на Карнаке ) и др. В других документах описывается транспортировка египетских обелисков в Европу, открытие Суэцкого канала, мумия Рамсеса II, атакованная грибами, новые попытки раскрыть секрет Великой пирамиды, основные произведения искусства из египетской коллекции в Лувре и т. Д. Окончательный документ также включает ссылки на комиксы, которых Египет является темой (Астерикс, Тинтин...). Книга завершается списком древнеегипетских божеств (с изображениями и пояснениями, опущенными в английском издании), полной хронологией древнеегипетской истории (с 6000 г. до н.э. до 639 г. н.э.), дополнительным чтением, списком иллюстраций и указателем.

В своей рецензии на книгу португальский египтолог [pt ] похвалил подборку иллюстраций к этой работе: «[...] этот прекрасный сборник ценится за отличный подбор изображений, которые щедро сопровождает текст», некоторые иллюстрации к классическим работам первых дней египтологии, например, Description de l'Égypte, Denkmäler aus Aegypten und Aethiopien Лепсиуса, Египет и Нубия Дэвида Робертса и Араужо также отмечает ошибочное написание божественного имени, используя Khourou вместо Khonsou (на английском: Khonsu ) при упоминании храма этого лунного божества в Карнаке (стр. 210); имя фараона 12 династии - Аменемхат I - неправильно написано Аменхемат (стр. 214) из-за того, что пересмотр не был проведен; и необъяснимое отсутствие известного английского египтолога Флиндерса Петри, который ввел новые методы поиска и регистрация находок в археологических исследованиях; и его современн ики Адольф Эрман и Джордж Эндрю Рейснер также опускаются.

Эта работа была одним из бестселлеров во Франции, было продано более 500 000 копий по всему миру. 2001 г. и получил литературную премию от Fondation de France в 1987 г. Он был переведен на американский и британский английский, арабский, бразильский португальский, чешский, датский, голландский, немецкий, итальянский, японский, литовский языки., Норвежский, польский, румынский, русский, словацкий, словенский, южнокорейский, испанский, шведский, турецкий, упрощенный и традиционный китайский, перепечатанный несколько раз. В первом издании 223 страницы, новое издание вышло в 2007 году, всего 160 страниц. Электронный бланк для iPad этой книги вышел в 2012 году, включая версию enrichie.

История
Логотип Découvertes Gallimard, появляющийся на задней обложке и корешке книги, включая "Hors série" и некоторые международные издания.

Коллекция Découvertes Gallimard родилась в Gallimard Jeunesse, основанная на идее, появившейся после публикации двух карманных коллекций: Découvertes Cadet в 1983 году и Découvertes Benjamin в 1984 году. Эти три коллекции Découvertes предназначены для трех уровней: с 4 по 6 классы (Découvertes Benjamin), с 7 по 9 классы (Découvertes Cadet) и от. Эта карманная энциклопедия, используемая названная Les Chemins de la connaissance («Пути познания»), Пьеру Маршану уже пришла в голову идея, когда он пришел в Gallimard в 1972 году, поскольку он поясняет: «Я поясняет: 10 классов и выше (Découvertes Gallimard). вложил в эту коллекцию четырнадцать лет профессиональной жизни. Благодаря успеху Livres dont vous êtes le héros, мы смогли отправиться в это приключение [...] Впервые настоящие энциклопедии в карманном формате [...] ставку на то, что как только вы откроете книгу независимо от того, какую тему вы читаете или на какой странице находится, вы больше не можете ее закрыть ». Франсуаза Балибар, Жан-Пьер Верде и некоторые другие первыми испытали это фараонический проект, который должен был подождать прибытия Поля дю Буше в 1981 году, чтобы по-настоящему обрести форму. В то время многие считали такой редакционный проект безумным выпускать энциклопедии в карманном формате и полностью иллюстрированные в цветах. Однако коллекция все же была создана в 1986 году под руководством Элизабет де Фарси. Она выбрала авторов и организовала иконографические кампании, затем было собрано несколько редакторов и иконописцев, из источников наследия были извлечены обширные коллекции. Элизабет объяснила в интервью La Croix : «Изображение должно занимать центральное место, как в произведении искусства». Авторы поначалу отнеслись к этому проекту скептически, даже презрительно, но со временем они очарованы коллекцией. Некоторые даже являются авторами нескольких работ, таких как Франсуаза Кашен, куратор Музея д'Орсе, автор трех книг - Гоген: «Ce malgré moi de sauvage» (№ 49), Сёра: Le rêve de l'art-science (№ 108), Мане: «J'ai fait ce que j'ai vu» (№ 203); или, кто написал четыре заголовка - Галилея: Le messager des étoiles (№ 10), Comment la Terre devint ronde (№ 52), Newton et la mécanique céleste (№ 91) и Le Palais de la Découverte (№ 195).

Предварительное издание, или «нулевое издание» (numéro zéro), было разослано 500 книготорговцам летом 1986 года и официально выпущено в ноябре. Были напечатаны первые двенадцать наименований, двадцать пять тысяч экземпляров каждого тома. «Мы никогда не видели столько вещей между первой и последней страницей книги» - таков слоган, предложенный рекламным агентством Паскаля Манри для запуска коллекции. Без исследования рынка вначале Пьер Маршан, человек-самоучка, объяснил в телепрограмме [от ]: «Этот проект был таким же старым, как моя жажда знаний. Нет. сомневаюсь, что нужно быть самоучкой, чтобы почувствовать важность энциклопедии. Нам, должно быть, пришлось создать свою культуру, искать надежные ссылки, делать четкие заявления. Чтобы задумать Découvertes, мне не потребовалось исследование рынка, опросы или тесты. С самого начала я хотел дать публике нужные мне книги ». Хотя Découvertes изначально создавался для молодежи, он был выпущен для широкой взрослой публики в 1986 году. В то время коллекция быстро росла: за пять лет появилось 105 книг (томов). Он впервые пересек границы с испанским соиздателем в 1989 году, и 19 стран, наконец, будут связаны с ним. В 1992 году, после публикации 151 названия, Галлимар проявил интерес к работе над русалкой и Сиреной (De lokroep van de zeemeermin) [nl ], бельгийский писатель на голландском языке. Тем не менее парижское издательство заколебалось: «Тема интересная, но как ее проиллюстрировать?» Затем Де Дондер показал список из тысяч изображений, которые он собирал за годы, Галлимар был заблокирован первым нефранским автором этой коллекции.

Расцвет коллекции был на рубеже 90-х годов авторы в основном набираются из ученых и кураторов. Многочисленные монографии художников публиковались по случаю часто выставок, в основном художников и музыкантов. Например, название 165 Матисс: «Une splendeur inouïe» было выпущено для выставки «Анри Матисс 1904–1917» в Центре Жоржа Помпиду в 1993 году; и Элизабет Виже Ле Брун Женевьевы Арош-Бузинак (из "Hors série") продавалась на выставке Виже Ле Брен в Нью-Йорке в Метрополитен-музей. Или реактивность по отношению к текущим событиям, например, 161 заголовок Sang pour sang, le réveil des vampires был опубликован в 1992 году для выпуска Фрэнсиса Копполы Дракула. в том же году; и La mine dévoreuse d'hommes (№ 184) за выпуск французского фильма Жерминаль ; Консерватория для искусств и ремесел (№ 222) к двухсотлетию CNAM ; La Mode: Un demi-siècle conquérant (№ 511) выставлялась на продажу по случаю «ретроспективы Ива Сен-Лорана » в Petit Palais в 2010 году. крайне ограниченные временные рамки, такие как Mémoires du Louvre (№ 60), для открытия пирамиды Лувра в 1989 году; и Les Temples de l'opéra (№ 77) для Opéra Bastille в 1990 году, оба проекта были завершены за шесть-восемь недель вместо обычных двух или трех месяцев. Наряду со многими произведениями, продиктованными текущими событиями, есть также ряд фаворитов, иногда странных, например, книга, посвященная рыжим волосам (№ 338 - Roux et rousses: Un éclat très specificulier), что необычно в этом типе коллекции. Некоторые предметы являются необходимыми, например, перспектива (№ 138 - La Perspective en jeu: Les dessous de l'image), изображения человеческого тела (№ 185 - Les images du corps) и маньеризм (№ 457 - Le maniérisme: Une avant-garde au XVIᵉ siècle). В последнее время стало больше монографий о различных социальных и религиозных учреждениях, например, книга истории Нью-Йорка автора Джером Чарын, переведен и адаптирован из его английской работы «Метрополис: Нью-Йорк как миф, рынок и волшебная страна» (№ 204 - Нью-Йорк: Chronique d'une ville sauvage); тома по гомосексуализму (№ 417 - La longue marche des gays) и наркотикам (№ 423 - Les drogues: Une passion maudite); Заголовки о Богородицах и видении (№ 401 - La Vierge: Femme au visage divin № 524 - Le monde de Lourdes). А также многочисленные тома, посвященные писателям, например, 381 заголовок Марсель Пруст: La cathédrale du temps. Часто были востребованы сложные предметы, возможно, из-за меньшей конкуренции. Так, книга о цистерцианских монахах (№ 95 - Le rêve cistercien) была одним из бестселлеров в 1990 году. В то время как другие, такие как La fièvre de l'or (№ 34, о золотой лихорадке ) или Sous le pavillon noir: Pirates et flibustiers (№ 45, около пираты ), по-видимому, более распространены и популярны, но были относительными неудачами. Как правило, наиболее популярными являются книги из серии «Искусство» и «Археология», а первая и 24 книги L'écriture, mémoire des hommes (обе из серии Archéologie) остаются двумя бестселлерами. По состоянию на 2001 год по всему миру было продано более пятисот тысяч копий первого. Что касается серии Sports et jeux, то здесь всего 4 самых популярных названия: La saga du Tour de France (№ 81), La balle au pied: Histoire du Football (№ 83), Jeux Olympiques: La flamme de l'exploit ( № 133) и «Войу и джентльмены: история регби» (№ 164). Конкуренция возникла еще в середине 1990-х годов, тиражи и новинки постепенно сокращались, но частично компенсировались суб-коллекцией Découvertes Gallimard Hors série, которая является одним из пяти побочных продуктов.

Сегодня в коллекции около пятнадцати старых названий, которые ежегодно обновляются в соответствии с текущими культурными и научными исследованиями. История - это главное в Découvertes. Он дополнен археологией, историей искусства и наукой, богато дополнен неопубликованными иллюстрациями с древних времен до наших дней. Таким образом, он формирует прочную редакционную базу. 25 марта 1994 года Découvertes Gallimard отпраздновал публикацию своего 200-го названия "Voyages en Utopie" в Национальном музее французских памятников. Коллекция претерпела два последовательных редизайна: один в сентябре 1998 г. (№ 359 - Le Théâtre de Boulevard: «Ciel, mon mari!») Для внешней модели (цвет задней обложки книги, более четкие обозначения), а второй - в марте 2000 г. (№ 390 - L'Esprit des savoirs) для внутренней верстки. Раздел «Документы» этих переизданий сокращен, средняя нумерация страниц каждого тома уменьшается. Коллекция, которая слишком рано была связана с визуальной культурой zapping, вновь подтвердила свою первую цель: изображение не имеет приоритет над текстом, а объединяется с текстом для оживления и обогащения чтения. В этих книгах используются новейшие технологии, а их макеты теперь создаются с использованием настольных издательских систем. Поскольку программное обеспечение QuarkXPress было выпущено только в 1987 году, первые 30 наименований были созданы традиционным способом с использованием фотонабора. Текущая цена книги Découvertes составляет от 8,40 до 15,90 евро (£ 7,95 в Великобритании, $ 12,95–14,95 долларов в США и 19,95 долларов в Канаде). категории и количества страниц, это считается чрезвычайно низкой ценой для книги такого качества.

Encyclopédie - первая французская энциклопедия, работа под редакцией Дени Дидро и Жана le Rond d'Alembert и многие другие авторы. Это была одна из первых энциклопедий, реализовавших ту форму, которую мы узнаем сегодня, а также первая энциклопедия, в которую вошли работы многих названных авторов, и, возможно, самая известная ранняя энциклопедия. Этому произведению посвящено 100 наименований Le Roman vrai de l'Encyclopédie («Настоящий роман энциклопедии»).

Сборник, насчитывающий 588 томов, никогда полностью не переводился на другой язык. Однако он был частично переведен на 19 языков (в настоящее время более 20 языков, см. Приложение ), включая арабский, китайский, голландский, английский, немецкий, итальянский, японский, португальский, русский, испанский и др. так далее. "Эта недорогая карманная энциклопедия воплощает его гуманистическую мечту: сделать самые современные знания доступными каждому. Дидро и Д'Аламбер не стали бы этого отрицать...", notes Hedwige Pasquet, current director of Gallimard Jeunesse. According to [fr ], these "French-style nonfictions" (documentaires « à la française ») have sold over twenty million copies worldwide as of 1999, with recently emerging markets in Asia and Eastern Europe, especially in Russia, about 100 titles have been издается в течение четырех лет. Чтобы решить проблемы международных прав собственности и прав на воспроизведение произведений искусства, соиздатели сначала определяют количество наименований, затем выбирают их в соответствии со своей редакционной линией и разделяют высокую стоимость всемирных фотографических прав. Поэтому Гарри Н. Абрамс в Соединенных Штатах выбрал больше названий о традиционных культурных предметах; в то время как в Японии издатель [ja ] предпочитает оригинальные названия, такие как Les sorcières, fiancées de Satan ( «Ведьмы: невесты Сатаны») [fr ]. from Madrid станет первым среди международных соиздателей Découvertes с 1989 года. В том же году были выпущены первые 12 наименований испанского сборника Aguilar Universal. В Италии издательство Electa / Gallimard выпустило 128 наименований за семь лет; в Японии в начале 2017 года было опубликовано 166 заголовков их серии Chi no Saihakken («Новое открытие знаний»). Кроме того, зарубежные издания обычно печатаются совместно с целью амортизации сборов и поддержки стран с небольшим тиражом.

Помимо этих зарубежных изданий, Découvertes Gallimard в течение нескольких лет также участвовал в институциональных партнерствах, в частности, с 1989 г. с Réunion des Musées Nationaux (RMN): тридцать два названия были изданы. выпущен (по состоянию на 2001 г.), плюс название на английском языке, посвященное Жан-Батист-Камиль Коро (№ 277 - Коро: Необычные пейзажи), коробочный набор Impressionnismes (1994) и четыре книги в «Хорс» серия ". Принцип этих совместных изданий основан на разделении затрат и доходов, RMN привносит свои знания о музеях и дистрибьюторской сети, а издатель - свою редакционную компетентность. Когда название связано с выставкой, оно генерирует много дополнительных продаж через RMN. Другие партнерские отношения с государственными или частными компаниями, такими как Французская комиссия по альтернативным источникам энергии и атомной энергии (№ 282 - L'atome, de la recherche à l'industrie: Le Commissariat à l'Énergie Atomique), Crédit Mutuel (№ 379 - L'odyssée de l'euro), L'Oréal (№ 405 - Les vies du cheveu), бумажная промышленность (№ 369 - Le papier: Une aventure au quotidien) и так далее. Партнер иногда прямо указывается в «благодарностях» (№ 379), но чаще всего упоминается двусмысленно (№ 405), даже скромно хранится в молчании (№ 389 - Vive l'eau).

Документальная литература книгоиздание находится в упадке во Франции в течение нескольких лет, насыщение рынка - одна из причин, конкуренция со стороны других СМИ - другая, особенно со стороны Интернета. Несмотря на свой отличный имидж для публики, Découvertes Gallimard также обеспокоен этим недовольством. Это остается бесспорным успехом на международном уровне, но во Франции продажи падают. Уменьшается количество новой продукции, а также количество отпечатков. 1 марта 1999 года директор Gallimard Jeunesse и создатель Découvertes Пьер Маршан, проработав 27 лет в Gallimard, ушел, чтобы стать креативным директором в Hachette. Без сомнения, это была большая потеря для коллекции, но с более чем 10-летним опытом и богатым фондом, созданным на протяжении многих лет, Découvertes наконец преодолел трудности. Конец 2006 года ознаменован празднованием 20-летия коллекции и публикацией 500-летнего названия Art brut: L'instinct créateur. По этому случаю специально для коллекции был создан веб-сайт, который сейчас является официальным сайтом http://www.decouvertes-gallimard.fr. По случаю столетия компании Éditions Gallimard в 2011 году компания Découvertes Gallimard выпустила свою первую электронную книгу для iPad: название 569 Gallimard: Un éditeur à l'œuvre ('Gallimard: A Publisher на работе ') автора [fr ]. За этим последовала коллекция электронных книг, состоящая из À la recherche de l'Égypte oubliée, Dalí: Le Grand Paranoïaque, Hopper: Ombre et lumière du mythe américain, Léonard de Vinci: Art et science de l'univers, Мане: « J'ai fait ce que j'ai vu »и Моцарт: Aimé des dieux в следующем году.

Изображение
Двухстраничный разворот изображения в Затерянных городах майя. Рисунок Фредерика Катервуда, 1844. Двухстраничный разворот изображения в La magie blanche de Saint-Pétersbourg (№ 205). Картина Эдуарда Хау, 1853 год. Полностью красный фон страницы с гравюрами, изображающими Влада Цепеша из Вампиры: Мир нежити.

Изображение является важным Являясь частью Découvertes Gallimard, коллекция черпала вдохновение из дизайна журнала layout. Центральное место в этой работе занимают полноцветные изображения, документальные иллюстрации, архивные фотографии, исторические карты, как сказал сам Пьер Маршан: «язык изображений - это универсальный язык». Но в 1980-х годах настольных издательских систем и оцифровки фотографий не существовало, сложные макеты были полностью ручной работы, и иконописцы бегали по музеям, библиотекам, картинным галереям и другим агентствам в поисках документов. Сегодня технология упростила все эти процедуры, но трудности заключаются в другом, статус изображения становится все более сложным.

Современные предметы часто сопряжены с гораздо более высокими затратами, поскольку издатель обязан работать с фотоагентствами. При выборе документов приоритет отдается исходным, неопубликованным изображениям. Кроме того, у иконописцев Декуверта есть несколько исключительных документов, таких как оригинальные рисунки руин майя, сделанные английским исследователем Фредериком Катервудом, украшают 20 названий Les Cités perdues des Mayas.

Несложно иллюстрировать такие предметы, как искусство, цивилизации, археология... Но когда дело доходит до темы вроде «боль » (№ 370 - La douleur: Un mal à combattre) или «устойчивое развитие »(№ 495 - Le développement strong: Maintenant ou jamais) становится более тонким. Вопрос в том, как избежать повторяемости или явно иллюстративного изображения, тогда решение заключается в расширении поля за счет использования исторических документов, произведений искусства и кадров из фильмов.

Пример из движения эстетизации

эстетизация постмодерна повседневной жизни, по мнению социологов Мишеля Маффесоли и Майка Физерстоуна, кажется, что она возникла из двух параллельных движений. уходящие корнями в современность, так называемое «движение двойной постмодернистской эстетизации»: во-первых, эстетический гедонизм (Маффесоли), а во-вторых, тривиализация искусства (Фезерстоун). Второе движение является результатом де- академизации и де- институционализации искусства, поэтому «искусство является частью повседневной жизни». В рамках данного исследования Découvertes Gallimard считается примером «искусства как части повседневной жизни».

, руководитель Gallimard Jeunesse, создавший новый вид художественной энциклопедии с динамической компоновкой, которая будет как журнал, так и энциклопедия. Сотрудник Gallimard описал, что Découvertes «соблазняет, как журнал, но имеет продолжительность книги», своего рода объективированный специализированный журнал о роскоши. Много работы и исследований проводится по воспроизведению изображений и выбору иллюстраций, часто неопубликованных документов, таких как старинные гравюры, старые фотографии, по всем типам тем. В этой коллекции все книги имеют одинаковую концепцию оформления и внешнего вида, каждая книга может стать произведением искусства, а не только его заменой. Это сочетается с современным монтажным оборудованием, организационными инновациями и постоянным стремлением к повышению качества печати при меньших затратах. И более дружеские, чем деловые отношения между Маршаном и итальянским печатником Джанни Ставро способствовали развитию современного полиграфического искусства. Предполагается, что поставщики Découvertes будут сотрудничать между собой, «например, у французского печатника возникла проблема с пигментами, поэтому итальянский типограф пригласил его, чтобы объяснить, как он мог бы решить эту проблему», - объяснил сотрудник Gallimard.

Пьер Маршан может не быть «мастером искусства», но его сотрудники почти считают его таковым. Персонал Découvertes работает как одна команда, где все заботятся обо всем одновременно. Они разделяют ту же культуру и ценности, их офис намеренно построен как корабль, а Маршан - «капитан» на мостике, и любой в любое время может свободно высказывать свои идеи об авторах, картинах, фасаде покрывает,... и становится лидером проекта.

Побочные продукты
  • Une autre histoire du XXᵉ siècle : Буквально «Другая история 20 века». Закрытая серия из коллекции Découvertes Gallimard, выпущенная в 1999 году, состоящая из десяти томов за десять десятилетий, написанная французским историком [fr ] и основанная на кинематографических архивах Gaumont.
  • Découvertes Gallimard Hors série : Подколлекция, издаваемая с 1994 года, название примерно переводится как «вне серии» или «вне коллекции». Книги «Закуски» еще меньше (120 × 170 мм, как правило, но не всегда), каждая из 48 страниц с полноцветными иллюстрациями. Эти книги созданы как путеводители по музеям, по словам Галлимара, «des livres à visitercom une exposition» («книги для посещения, как выставка»). Большинство из них посвящено таким художникам, как Боттичелли, Арчимбольдо, Фрагонар, Сутин, Ле Грей и др. так далее, во время крупных выставок, посвященных им.
  • Альбомы Découvertes Gallimard : Подколлекция состоит из 13 томов, 12 томов выпущены в 1992 году и один в 1994 году, более крупный формат (210 × 270 мм) используется для их.
  • Découvertes Gallimard Texto : 6-томное подразделение, выпущенное в 1998 году (124 × 178 мм), вдохновленное разделом «Документы» в конце каждой книги Découvertes.
  • Découvertes Gallimard Carnet d'expo : Подколлекция выставочных буклетов меньшего формата (120 × 170 мм), созданная в 2018 году.

Книги «Hors série» часто сочетаются с художественными выставками, и это хорошо работает. В то время как другие попытки разнообразить коллекцию часто приводили к громким коммерческим провалам, например, «Альбомы» и «Тексто». Несмотря на интересную концепцию: использование неподвижных изображений из архивов Gaumont для «Une autre histoire du XXᵉ siècle», эта серия имела смешанный успех.

Reception

French еженедельный журнал Télérama похвалил Découvertes Gallimard, охарактеризовав работу как «они заимствуют напряжение из кино, обладают эффективностью журналистики, литературный темперамент - их очарование, а искусство - их красота». Нью-Йорк журнал описал это как «живое переплетение простого текста и умных картинок». Немецкий литературовед и историк [de ] написал статью для Die Zeit, описав сборник как «приключение, означающее удивление, волнение и веселье. Любопытство уже предотвращает скуку. яркие иллюстрации, сопровождаемые подробными пояснениями ». Рик Пойнор написал в журнале Eye, что сборник« является одним из величайших проектов современного популярного издательства ». Рэли Тревельян <В статье 481>в The New York Times упоминается День Д и Вторжение в Нормандию из серии «Открытия Абрамса», говорится, что «все тома в серии« Открытия »гениально разработаны». Искусствовед Джон Рассел считал, что эти книги содержат уникальную информацию, такую ​​как данные Элиана о музыкальности слона или точный внешний вид кометы Галлея как таковой. был изображен в 1835 году. В статье из аргентинской газеты La Nación, Эдуардо Гудиньо Киффер сказал: «Книги являются отличными помощниками для интеллектуалов, писателей, журналистов и студентов, изучающих различные аспекты науки. культура [...] они содержат точную и содержательную информацию [...] Они достигают когнитивной «продолжительности», которую трудно достичь в медиатической мимолетности ». Испанская газета El País : «Эти книги сочетают в себе важный раздел« Документы »с оригинальной тематической концепцией. Очевидно, что это популяризированная, просветительская работа, но популяризация очень хорошего уровня». Бразильские газеты - Folha de S.Paulo : «Но что больше всего поражает в коллекции, так это не эклектика или необычные темы, обычно разработанные французскими экспертами, а их формат и иконографическое содержание.. "; [pt ]: «почти как роскошный журнал с комиксами и с изысканным вкусом».

Согласно французскому журналу L'Expansion, некоторые другие положительные отзывы, включая The Times : «Совершенно новая и смелая коллекция»; Die Zeit : «Как только вы откроете эти удобные книги, вы больше не сможете от них уйти»; The New York Times Book Review : «Коллекция, которая напоминает энциклопедии девятнадцатого века, где интеллект шел рука об руку с любопытством». Французский новостной журнал L'Express : «Настоящие монографии, издаваемые как книги по искусству, предлагаемые в карманном формате и продаваемые по доступной цене [...] 'Découvertes' изменили облик энциклопедизма и артбук, адаптирующий книгу к эпохе «заппинга » ». [fr ] - французский журнал, выходящий раз в два месяца, - называет сборник «классическим». Французский еженедельник [fr ] также считает его одним из шести сборников, вошедших в историю французского издательского дела.

Несмотря на все преимущества его качества и привлекательного внешнего вида дизайн, коллекция страдает проблемой идентичности в книжных магазинах: куда девать эти книги? С книгами для молодежи или книгами для взрослых? Как карманные книги или гуманитарные науки документальные книги? И остановите свой выбор на тематической россыпи по полочкам. Многие продавцы книг отказываются от дисплеев, которые предназначались исключительно для "Découvertes" из-за высокой конкуренции. Тем более что из-за довольно жесткого управления запасами в Gallimard полные названия никогда не доступны одновременно, что не ценится покупателями. Проблема идентификации также скрыта в печатных СМИ, журналисты, даже если они лично рады получить новые названия от пресс-агента, не будут слишком рады представить простой карманный справочник в своих статьях, даже если это новое название, а не перепечатка.

Английское издание
Логотип серии «New Horizons». «New Horizons», британское издание.

Небольшая часть коллекции была переведена на английский язык и опубликована Thames Hudson в Соединенном Королевстве под названием New Horizons series, первые названия которой были выпущены в 1992 году с слоган «расширяющаяся вселенная между двумя крышками». По словам директора Thames Hudson Джейми Кэмплина, в его обязанности входит «развлекать ".

бывшего директора и главного редактора нью-йоркского издательства Abrams Books (тогда называвшегося Гарри Н. Абрамс), обнаружил на стенде Gallimard книгу Пьера Маршана "Découvertes" во время Болонской книжной ярмарки в 1991 году, которую он назвал "великолепным множеством книг" и "творческим сочетанием текста и изображений в великолепно выпущенная серия книг в мягкой обложке ". Он начал переговоры о переводе на английский язык. В конечном итоге американское издательство назвало сборник серией Открытия Абрамса . Они начали публиковаться весной 1992 года, и более чем Было выпущено 100 наименований.

Эти два издателя разделяют расходы на перевод, американское издание затем редактируется с учетом английского правописания или наоборот. В отличие от оригинального французского издания, которое у каждого тома есть номер на корешке: американский и британский. Эти издания не располагаются по порядку номеров. Книжные корешки британского издания имеют заголовки белого цвета с черным фоном, в то время как американское издание в стиле Галлимара имеет цветные заголовки, а иногда и декоративные элементы, такие как для Клеопатры: Жизнь и смерть фараона и для геральдики: введение в благородную традицию.

Помимо различий в орфографии и пунктуации, некоторые заголовки американского издания содержат дополнительные пояснения, заключенные в скобки в основном тексте. Например, в кельтах: Завоеватели Древней Европы: «Богемия (ныне часть Чешской Республики)» (стр. 14), «Гэльский язык (имеется в виду ирландский или шотландский кельт)» (стр. 14) или «Пиренейский полуостров. (Испания и Португалия) "(стр. 76); тогда как в британской версии The Celts: First Masters of Europe такой дополнительной информации нет. Кроме того, тексты не совсем идентичны. Что касается раздела «Документы», хотя некоторые соиздатели печатают всю французскую версию, Thames Hudson переформулирует эту часть, адаптируя материал к нюансам британского рынка.

Список томов, переведенных на английский язык.
Документальная адаптация

Документальные экранизации Découvertes Gallimard были начаты в 1997 году. Проект является совместным производством Arte France и, и в сотрудничестве с Editions Gallimard. Эти 52-минутные фильмы сняты в рамках The Human Adventure, документальной телевизионной программы Arte, главным режиссером которой является.

Список документальных фильмов:

ДокументальныйБуквальное значениеДиректорГод выпускаАдаптацияUK editionUS editionАвтор
Il était une fois la Mésopotamie'Однажды в Месопотамии '1998Il était une fois la Mésopotamie (№ 191)Жан Боттеро,
Quand le Japon s'ouvrit au monde'Когда Япония открылась миру 'Жан-Клод Любчански1998Quand le Japon s 'ouvrit au monde (nº 99),
Galilée, le messager des étoiles'Галилей, вестник звездЖан-Клод Любчанский1999Galilée: Le messager des étoiles (nº 10)
Vers Tombouctou - L'Afrique des explorateurs'На пути к Тимбукту - Исследователи Африки 'Jea н-Клод Любчанский1999Vers Tombouctou: L'Afrique des explorateurs II (nº 216)Anne Hugon
Les Cités Perdues des Mayas' Затерянные города майя 'Жан-Клод Любчанский2000Les Cités perdues des Mayas (№ 20)Затерянные города майяЗатерянные города майяКлод-Франсуа Бодес,
Шампольон, писец для Египта'Шампольон, писец Египта 'Жан-Клод Любчанский2000Champollion: Un scribe pour l'Égypte (№ 96)[fr ]
L'empire des nombres (на английском языке )«Империя чисел»2001L'empire des nombres (nº 300)Числа: универсальный языкЧисла: универсальный языкДенис Гедж
Леонард де Винчи, искусство и наука вселенной (доступно на английском языке )'Леонардо да Винчи, Искусство и наука ВселеннойЖан-Клод Любчанский2001Леонард де Винчи: Искусство и наука вселенной (№ 293)Леонардо да Винчи: Человек эпохи ВозрожденияЛеонардо да Винчи: Разум эпохи ВозрожденияАлессандро Веццози
La terre des Peaux-Rouges'Земля Redskins 'Жан-Клод Любчанский2002La terre des Peaux -Руж (№ 14)Филипп Жакен
Ангкор, ла Форе де Пьер'Ангкор, Каменный лес »Жан-Клод Любчанский2002Ангкор: Ла-Форе де Пьер (№ 64)Ангкор: Сердце Азиатской ИмперииАнгкор: Сердце Азиатской ИмперииБруно Дагенс
Дарвин et la science de l'évolution'Дарвин и Science of Evolution '2002Darwin et la science de l'évolution (№ 397)Чарльз Дарвин: ученый, который изменил историю человечестваДарвин и наука эволюции[fr ]
Тайна источников Нила'Тайна истоков Нила '2003 г.L'Afrique des explorateurs: Vers les sources du Nil (№ 117)Исследование Африки: от Каира до мыса Исследование Африки: от Каира до мысаАнн Хьюгон
Приложение

Список изданий Découvertes Gallimard на разных языках.

ЗаголовокБуквальное значениеЯзыкСтранаИздательПервое издание
Découvertes Gallimard'Gallimard Discoveries'Французский язык Франции Франция Издания Gallimard 1986
New HorizonsБританский английский Соединенное Королевство Thames Hudson 1992
Abrams DiscoveriesАмериканский английский США Гарри Н. Абрамс 1992
Universale Electa / Gallimard'Electa / Gallimard Universal'Итальянский Италия Electa / Gallimard1992
Aguilar Universal'Aguilar Universal'Peninsular Spanish Испания [es ]1989
Biblioteca ilustrada«Иллюстрированная библиотека»Полуостров ИспанскийИспанияBlume2011
Biblioteca de bolsillo CLAVES'Pocket Library KEYS'испанский Испания, испаноязычная Америка Ediciones B 1997
Civilização / Círculo de Leitores'Civilization / Readers' Circl e 'Европейский португальский Португалия Civilização Editora, [pt ]1991
Descobrir«Discover»Европейский португальскийПортугалия[pt ]2003
Descobertas«Открытия»бразильский португальский Бразилия [pt ]2000
En värld av vetande«Мир знаний»Шведский Швеция [sv ]1991
Horisont-bøkene'Horizon Books'Норвежский Норвегия 1990
Ny viden om nyt og gammelt«Новые знания о новом и старом»датский Дания Roth1993
Abenteuer Geschichte«Adventure Story»немецкий Германия Равенсбургер Бухверлаг 1990
Fibula Pharos'Fibula's Pharos'Голландский Нидерланды Fibula-Van Dishoek1990
Standaard Ontdekkingen«Standaard Discoveries»ГолландскийБельгия, НидерландыStandaard Uitgeverij 1990
Krajobrazy Cywilizacji'Пейзажи цивилизации'Поли sh Польша Wydawnictwo Dolnośląskie 1994
Poznać i Zrozumieć Świat - Focus«Знать и понимать мир - Focus»ПольскийПольша[pl ]2002
Horizonty'Horizons'Чехия Чешская Республика [cs ]1994
Horizonty'Horizons'Словацкий Словакия Vydavateľstvo Slovart1994
Kréta könyvek'Chalk Books'Венгерский Венгрия Park Kiadó1991
Мейники«Вехи»словенский Словения [sl ]1994
Атрадимай Балтос ланкос«Открытия Балтос ланкос»Литовский Литва Baltos lankos 1997
Découvertes Univers: Colecțiile Cotidianul. Энциклопедика'Открытия Университета: Котидианул. Энциклопедические коллекции «румынский Румыния [ro ] (в сотрудничестве с Cotidianul )2007
Ανακαλύψεις Δεληθανάση« Открытия Делифанази »греческий Греция Αστέρης Δεληθανάσης (Asteris Delithanasis)1990
Открытие'Discovery'Русский Россия AST 2001
Genel Kültür Dizisi'General Culture Series'турецкий Turkey Yapı Kredi Yayınları 2001
اكتشافات غاليمار'Gallimard Discoveries'ливанский арабский Ливан دار المجاني (Дар Аль Маджани; букв. «Свободный дом»)2011
知 の 再 発 見«Новое открытие знаний»японский Япония [ja ]1990
發現之旅. (Voyage D'exploration)«Путешествие открытий»Традиционный китайский Тайвань [zh ]1994
发现之旅. (Voyage D'exploration)«Путешествие открытий»Упрощенный китайский Китай Опубликовано различными издателями1998
시공 디스커버리 총서. (Открытие Сигун)'Sigong Discovery series'Корейский Южная Корея Сигонгса 1995
Примечания
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Découvertes Gallimard.
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:48:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте