Сайрус Эйвери

редактировать
Сайрус Стивенс Эйвери
Родился(1871-08-31) 31 августа 1871 года. Стивенсвилл, Пенсильвания
Умер2 июля 1963 (1963-07-02) (91 год). Лос-Анджелес, Калифорния
Место отдыхаКладбище Роуз-Хилл, Талса. 36 ° 09'43 ″ N, 95 ° 55′30 ″ W / 36,162 ° N, 95,925 ° W / 36,162; -95.925
ПамятникиЭйвери Драйв, Маршрут Сайруса Эйвери 66 Мемориальный мост и Сайрус Эйвери Сентенниал Плаза в Талсе
ГражданствоАмериканец
Образованиебакалавриат
Alma materКолледж Уильяма Джуэлла в Либерти, штат Миссури
Профессиябизнесмен, нефтяник, дорожный комиссар
Известен вСША Маршрут 66 и США Ассоциация Highway 66
Супруг (ы)Эсси Макклелланд
ДетиГордон Эйвери, Лейтон Эйвери, Хелен Эйвери Бергелл
Родитель (и)Александр Джеймс Эйвери и Руи Стивенс Эйвери

Сайрус Стивенс Эйвери (1871–1963) был известен как «отец Route 66 ». Он создал маршрут, будучи членом федерального совета, назначенным для создания Федеральной системы автомобильных дорог, а затем настаивал на создании США. Highway 66 Association для мощения и продвижения шоссе.

Содержание

  • 1 Ранние годы и переезд в Оклахому
  • 2 Эйвери и создание национальной системы автомобильных дорог
    • 2.1 Интерес к системам автомобильных дорог
    • 2,2 США 60 по сравнению с 62 США
    • 2.3 Эйвери и Ассоциация 66 США
  • 3 Смерть
  • 4 Почести
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы и переезд в Оклахому

Он родился в Стивенсвилл, Пенсильвания 31 августа 1871 года. Он и его родители, Александр Джеймс Эйвери и Руи Стивенс Эйвери переехали в Миссури в 1881 году. В 1890 году семья переехала в Ноэль., Штат Миссури, где Сайрус получил сертификат на преподавание в государственных школах. В 1893 году он поступил в колледж Уильяма Джуэлла в Либерти, штат Миссури, где в 1897 году получил степень бакалавра гуманитарных наук. После окончания учебы он женился на Эсси МакКлелланд, затем переехал в Оклахома-Сити быть страховым агентом. В 1904 году он переехал в Винита на Индийской территории, где он расширил ссуды на недвижимость и инвестировал в нефтяную промышленность, основав компанию Avery Oil Gas Company.. В 1907 году он снова переехал в Талса. Он купил ферму недалеко от Талсы в 1908 году, где он выращивал голштинский и эйширский скот, свиней друока, шопширских овец и лошадей першерона. В следующем году он основал ферму площадью 1400 акров (570 га) к северо-востоку от Талсы для многоотраслевого сельского хозяйства. У Сайруса было трое детей от Эсси: сыновья Гордон Эйвери и Лейтон Эйвери и дочь Хелен Эйвери Бергхелл.

Эйвери и создание национальной системы автомобильных дорог

Интерес к системам автомобильных дорог

Эйвери понял, что межгосударственная система автомагистралей поможет его принятому городу и государству процветать. На него произвело впечатление Движение хороших дорог, происходящее в Миссури, и он присоединился к Ассоциации хороших дорог Оклахомы. Он также служил президентом с 1917 по 1927 год. Он был избран председателем Комиссии округа Талса, работающей с 1913 по 1916 год, и считается ответственным за строительство Моста на Одиннадцатой улице, который заменил старый деревянный мост через реку Арканзас. Он также начал настаивать на улучшении дорог в масштабе штата. В конце концов он стал участвовать в создании Озаркских троп, системы дорог, соединяющих С. Луи и Амарилло, Техас. После работы над созданием большего количества дорог он был избран президентом Ассоциации автомобильных дорог Америки. В 1923 году он был назначен в Комиссию по автомагистралям штата Оклахома, где ввел налог на бензин для финансирования дорожного управления.

Он сыграл важную роль в продвижении хороших дорог на федеральном уровне. В 1925 году министр сельского хозяйства США назначил его в Объединенный совет по автомагистралям между штатами, который должен был обозначить новые федеральные шоссе и обозначить их.

Один из маршрутов, запрошенных Конгресс был дорогой, ведущей из Вирджиния-Бич, Вирджиния в Лос-Анджелес, Калифорния. Эта дорога должна была пройти по территории, которая сейчас США. Шоссе 60 от Вирджиния-Бич до Спрингфилд, штат Миссури, продолжайте движение на запад до Джоплин, через южный Канзас, Колорадо, Юта, повернув на юг в Лас-Вегас, Невада, затем дальше на юг и запад в Лос-Анджелес. Эйвери успешно доказал, что, чтобы избежать высоких пиков Скалистых гор, дорога должна повернуть на юг через Талсу и Оклахома-Сити, продолжить движение на запад через Texas Panhandle, New Mexico, Аризона и южная Калифорния. Его предложение о том, что это шоссе должно идти на восток от Спрингфилда до Сент-Луиса и Чикаго, Иллинойс, поскольку торговля, естественно, продолжалась в этом направлении, также было принято.

После того, как трассы были проложены, группа решила не называть шоссе (как это было сделано многими некоммерческими группами, которые в настоящее время соединяли различные государственные маршруты в более длинные межштатные и трансконтинентальные маршруты), а вместо этого следовать схеме нумерации автомагистралей, установленной в Висконсин и Миссури. Текущие маршруты с востока на запад будут четными, а маршруты с севера на юг - нечетными. Основные маршруты будут представлять собой одно- или двузначные числа, оканчивающиеся на «1» или «0» в зависимости от маршрута. Чтобы избежать "US 0", U.S. Автомагистраль 2 считалась автомагистралью "0", а США. Маршрут 101 будет рассматриваться как двузначное шоссе, чтобы увеличить количество доступных маршрутов с севера на юг. Эйвери, утверждая, что маршрут Чикаго - Лос-Анджелес будет главной автомагистралью, пронумеровал шоссе США 60. Это получило поддержку со стороны Оклахомы, Канзаса, Арканзаса и Миссури. Он подвергся нападению со стороны делегации из Кентукки.

США. 60 по сравнению с США 62

Маршрут Вирджиния-Бич-Спрингфилд был обозначен как США 62 и фактически заканчивался к югу от Озарк, штат Миссури в США. Шоссе 65. Кентукки был бы единственным штатом без автомагистрали "0". Они противопоставили американскому маршруту Эйвери, настаивая на том, чтобы 60 долларов США проходили между Вирджиния-Бич и Лос-Анджелесом; раздел Спрингфилд - Чикаго может быть "США 60 север". Эйвери вернулся с "U.S. 60 South" для трассы Спрингфилд-Вирджиния-Бич. Кентукки пригрозил полностью отказаться от новой системы шоссе (отдельные штаты нельзя было заставить участвовать в ней). Наконец, Кентукки предложил компромисс: соединить их шоссе с шоссе Эйвери в Спрингфилде и присвоить шоссе номер 60. У Эйвери могло бы быть свое шоссе Чикаго - Лос-Анджелес, если он примет номер 62, который изначально был назначен их дороге. Эйвери не любил номер 62, выяснил, что номер 66 не использовался, и обозначил шоссе Чикаго – Лос-Анджелес как США 66. В 1926 году Федеральная система автомобильных дорог была одобрена Конгрессом. После этого Конгресс также отменил сертификацию всех старых автомагистралей «ассоциации».

Эйвери и Ассоциация США 66

В 1927 году Эйвери настаивал на создании США. Ассоциация Highway 66 для продвижения дорог США 66 и передвижения по шоссе. Он был избран вице-президентом в 1929 году. Он получил деловые связи в Спрингфилде, штат Миссури, и был назначен президентом. В 1930-е годы Эйвери пытался избрать себя президентом организации, но ему это не удалось.

Смерть

Эсси Эйвери умерла в октябре 1962 года. Сайрус Эйвери умер в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, 2 июля 1963 года и был похоронен на кладбище Роуз-Хилл в Талсе. Эвери Драйв, улица на юго-западе Талсы, была названа в его честь.

Награды

В 1997 году Национальная федерация исторического маршрута 66 учредила премию Сайруса Эйвери, которая вручалась отдельным лицам за выдающийся творческий подход к изображению Маршрута 66 и организациям, занимающимся примечательными природоохранными проектами.

В 2004 г. город Талса, Оклахома переименовал Мост на Одиннадцатой улице (который нес США 66 над рекой Арканзас ), мемориальный мост Сайруса Эйвери на трассе 66 в его честь.

В конце 2012 года художник Роберт Саммерс представил «Восток встречается с Западом», скульптура на площади Сайруса Эйвери Centennial Plaza на Юго-Западном бульваре на Риверсайд-драйв в Талсе. Подробная бронза в масштабе 135% изображает Эйвери, останавливающего свой Ford на мосту на 11-й улице, когда машина напугала двух лошадей, тянущих фургон, груженный бочками с маслом.

Примечания

Ссылки

  1. ^ Сайрус СтивенсЭвери (1871-1963), Государственный университет Оклахомы, Коллекция Сайруса С. Стивенса. " По состоянию на 8 июля 2015 г.
  2. ^ Эверетт, Дайанна. Энциклопедия истории и культуры Оклахомы: Сайрус Стивенс Эйвери. Проверено 25 июля 2011 г.. [1] Архивировано 03.01.2010 в Wayback Machine
  3. ^ «История юго-запада Талсы». Глава седьмая: Исторический маршрут 66. Доступно в Google Книгах.
  4. ^"" Отец Маршрута 66 ". Получено 24 июля 2011 г. ". Архивировано с оригинала 10 сентября 2018 г. Получено 25 июля 2011 г.
  5. ^« Умирает дочь новатора маршрута 66 ». Дата обращения 20 сентября 2007 г.
  6. ^ Служба национальных парков, «11-я улица, мост через реку Арканзас, Талса, Оклахома». [2]
  7. ^«Найди могилу: Сайрус Стивенс Эйвери». Проверено 24 июля 2011 г.
  8. ^[3] Архивировано 3 июля 2008 г. в Wayback Machine
  9. ^[4] Архивировано 8 октября 2007 г. в Wayback Machine
  10. ^«Переулки Юго-Западного бульвара будут закрыты для сборки статуй на Маршруте 66». Мир Талсы. 2012-10-26. Проверено 2012-11-06.
  11. ^«Новая скульптура на Маршруте 66 в Талсе близится к завершению». KOTV Новости 6, Талса, ОК. 26 октября 2012 г. Дата обращения 05.11.2012.

Внешние ссылки

  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:14:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте