Синтия Коннолли | |
---|---|
Родилась | Синтия Энн Коннолли. 1964. Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Национальность | Американец |
Известен | фотографией, высокой печатью, искусством, курированием |
Награды | Грант Национального фонда искусств (2003 г.). Грант Национального фонда искусств (2017) |
Веб-сайт | http://www.cynthiaconnolly.com/ |
Синтия Коннолли (род. 1964) - американский фотограф, куратор, графический дизайнер и художник..
Коннолли окончил Колледж искусств и дизайна Коркоран. Она работала в Dischord Records и d.c. пространство в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1988 году она опубликовала «Запрещенные в Вашингтоне: фотографии и анекдоты из панк-андеграунда» (79–85) в своей маленькой прессе Пропаганда Sun Dog. Книга была составлена с участием Шэрон Чеслоу и Лесли Клэг. Запрещенный в Вашингтоне задокументировал раннюю хардкор-панк сцену в Вашингтоне, округ Колумбия, включая такие группы, как Bad Brains и Minor Threat.
, одна из самых популярных групп Коннолли. Хорошо известные работы - это обложка для Out of Step, LP 1983 года хардкор-панк-группы Minor Threat. На обложке изображена нарисованная черным карандашом овца с широко открытыми глазами, которая прыгает от группы белых овец водяного цвета. Черная овца стала символом для Dischord Records и панк-движения лейбла; это широко копируется как искусство татуировки. В интервью 2015 года музыкальному блогу Dangerous Minds Коннолли сказал о скетче:
Minor Threat попросил меня сделать рисунок для обложки Out of Step. Мы с Яном Маккей обсуждали что-то, связанное с паршивой овцой. Очевидная идея заключалась в том, что белая овца прыгала прочь от всех белых овец. Паршивая овца символизировала всех нас, детей, которые делали что-то другое, идущее вразрез с тем, что происходило в то время. Я думал о нас как о молодых и энергичных. Думаю, мне было 19, когда я нарисовал овцу. Я был молод и энергичен! Это был 1983 год.
С середины 1990-х Коннолли выставляла свои фотографии музыкантов, пейзажей и найденных предметов. На ее эстетику повлиял D.I.Y. «сделай сам» менталитет панк-роковой культуры. Помимо традиционных художественных галерей, Коннолли демонстрировала свои работы в специальных художественных пространствах, таких как склады, бары, пустующие здания, сквоты и дома людей. Она печатает собственные рекламные плакаты и открытки.
В 2002 году она участвовала в программе «Сельская студия» Обернского университета в Ньюберне, Алабама. Там она выиграла грант Национального фонда искусств от Государственного совета по делам искусств Алабамы на строительство овощного стенда с использованием художественной среды, названной народным художником Алабамы «кабиной», в качестве ворот для стенда, и включение в проект работ других художников Алабамы. Она опубликовала фотографии из своей резиденции в Алабаме в книге «Бонусный альбом сельской студии». Коллекция фотографий Коннолли из Алабамы была показана на четырех основных персональных выставках, а также на групповых выставках галерей, в том числе Civilian Arts Projects в Вашингтоне, округ Колумбия.
Ее фотоработы, открытки, книги и обложки для Minor Threat's "Out" EP "Step" были представлены на художественной выставке Beautiful Losers, получившей рецензию в Art in America. Коннолли сотрудничала с Ли Ранальдо из Sonic Youth в книге 2004 года «Длина и дыхание», с ее фотографией, иллюстрирующей текст Ранальдо.
Синтия Коннолли продолжает выставлять свои фотографии и творить эфемерные объекты с использованием ее высокой печати и фотографий. Она является куратором специальных проектов в округе Арлингтон, Вирджиния. Ее работа с Arlington County и Arlington Art Truck получила грант от National Endowment for the Arts в 2017 году и была номинирована на премию Robert E. Gard от Americans for the Arts в 2019.
Фотографии, книги и эфемерные произведения Коннолли хранятся в музеях и библиотеках по всему миру.