Кинан Джонс

редактировать

Кинан Джонс (1975 г.р.) - британский писатель из Уэльс, Великобритания, который живет и работает в Кередигион. В 2006 году Джонс опубликовал свой первый роман «Долгая сушка». В 2010 году он опубликовал на итальянском языке Le Cose Che Non Vogliamo Più («Вещи, которые мы больше не хотим»). Позже он опубликовал три романа в период с 2011 по 2014 год. Осенью 2016 года «Ков» стал его шестой опубликованной работой. Его работы были переведены на другие языки, а его рассказы появились в ряде антологий и публикаций, таких как Granta и New Welsh Review. Рассказ «Стакан холодной воды» был показан на BBC Radio 4 в мае 2014 года.

Джонс был отмечен как автор и получил несколько наград. В октябре 2017 года он выиграл 15 000 фунтов стерлингов Национальной премии BBC за рассказ за фильм «На краю отмели».

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Писательское мастерство
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Начало карьеры

Джонс родился около Абераэрон, Кередигион. Его первый роман «Долгая просушка» был удостоен в 2007 г. Премии Бетти Траск. В 2008 году сам автор был назван Hay Festival Scritture Giovani. Глава из журнала The Dig, впервые опубликованная в журнале Granta Magazine, вошла в шорт-лист премии Sunday Times EFG Private Bank Short Story Award 2013. Его последний роман «Раскопки» был удостоен награды «Раскрытая фантастика Джервуда» в 2014 году и премии «Книга года Уэльса» в 2015 году. Этот роман также был в длинном списке на присуждении Премии Киркуса 2014 года в США и в 2014 году Премии Уорвика за писательство.

Написание

В интервью вместе с Кинаном Джонсом о «Раскопках» автор говорил о «вызывающей реакции [в читателе], не будучи явно шокирующим». Он также объяснил, как использует более поэтический язык для одних персонажей по сравнению с другими, чтобы отделить их друг от друга или «отразить» аспект их характера. Используя «физические и естественные аллегории», чтобы сказать что-то о людях, читатель должен «понимать отсылку инстинктивно». Он упомянул, что писал как «Стейнбек, например, с The Long Dry».

В другом интервью Джонс обратился к идее о том, что в центре [его книг] находится «естественная аллегория, которая действительно информирует человека. ситуация ". Он говорит «доверять читателям», чтобы вы могли делать или говорить то, что «привлечет внимание читателя», и вам не нужно «строить повествования», которые больше похожи на «письмо цифрами». Когда его спросили о «сахаризме и жестокости», которых избегает большая часть литературы, Джонс сказал, что он доверяет читателю понимание «врожденной» природы ситуации, и все, что ему нужно сделать, это «записать это как можно яснее. насколько я могу, и без осуждения ", больше похоже на свидетеля, чем на вуайериста.

. В 2014 году Джонс попал в заголовки из-за того, что не акцентировал большую часть речи в своем романе The Dig (и несколько другие рассказы). Речь и идеи его персонажей были очерчены кавычками (кавычками) до тех пор, пока Джон Фриман, редактор журнала Granta, не рискнул и не удалил речевые знаки, чтобы они были «более непосредственными, более понятными». Автор согласился с влиянием этого нетрадиционного устройства и закончил остальную часть книги таким образом, за исключением одного разговора между главным героем и его матерью. В этом отрывке Джонс использовал традиционные речевые знаки, «чтобы создать ощущение более обычного, уравновешенного диалога». Такие писатели, как Кормак Маккарти, Джеймс Джойс и Сэмюэл Беккет, экспериментировали с таким же отсутствием пунктуации. Поступая таким образом, Джонс пошел вразрез с конвенцией, которая преобладала, по крайней мере, с конца 18 века.

Библиография

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:55:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте