Кинан Джонс (1975 г.р.) - британский писатель из Уэльс, Великобритания, который живет и работает в Кередигион. В 2006 году Джонс опубликовал свой первый роман «Долгая сушка». В 2010 году он опубликовал на итальянском языке Le Cose Che Non Vogliamo Più («Вещи, которые мы больше не хотим»). Позже он опубликовал три романа в период с 2011 по 2014 год. Осенью 2016 года «Ков» стал его шестой опубликованной работой. Его работы были переведены на другие языки, а его рассказы появились в ряде антологий и публикаций, таких как Granta и New Welsh Review. Рассказ «Стакан холодной воды» был показан на BBC Radio 4 в мае 2014 года.
Джонс был отмечен как автор и получил несколько наград. В октябре 2017 года он выиграл 15 000 фунтов стерлингов Национальной премии BBC за рассказ за фильм «На краю отмели».
Джонс родился около Абераэрон, Кередигион. Его первый роман «Долгая просушка» был удостоен в 2007 г. Премии Бетти Траск. В 2008 году сам автор был назван Hay Festival Scritture Giovani. Глава из журнала The Dig, впервые опубликованная в журнале Granta Magazine, вошла в шорт-лист премии Sunday Times EFG Private Bank Short Story Award 2013. Его последний роман «Раскопки» был удостоен награды «Раскрытая фантастика Джервуда» в 2014 году и премии «Книга года Уэльса» в 2015 году. Этот роман также был в длинном списке на присуждении Премии Киркуса 2014 года в США и в 2014 году Премии Уорвика за писательство.
В интервью вместе с Кинаном Джонсом о «Раскопках» автор говорил о «вызывающей реакции [в читателе], не будучи явно шокирующим». Он также объяснил, как использует более поэтический язык для одних персонажей по сравнению с другими, чтобы отделить их друг от друга или «отразить» аспект их характера. Используя «физические и естественные аллегории», чтобы сказать что-то о людях, читатель должен «понимать отсылку инстинктивно». Он упомянул, что писал как «Стейнбек, например, с The Long Dry».
В другом интервью Джонс обратился к идее о том, что в центре [его книг] находится «естественная аллегория, которая действительно информирует человека. ситуация ". Он говорит «доверять читателям», чтобы вы могли делать или говорить то, что «привлечет внимание читателя», и вам не нужно «строить повествования», которые больше похожи на «письмо цифрами». Когда его спросили о «сахаризме и жестокости», которых избегает большая часть литературы, Джонс сказал, что он доверяет читателю понимание «врожденной» природы ситуации, и все, что ему нужно сделать, это «записать это как можно яснее. насколько я могу, и без осуждения ", больше похоже на свидетеля, чем на вуайериста.
. В 2014 году Джонс попал в заголовки из-за того, что не акцентировал большую часть речи в своем романе The Dig (и несколько другие рассказы). Речь и идеи его персонажей были очерчены кавычками (кавычками) до тех пор, пока Джон Фриман, редактор журнала Granta, не рискнул и не удалил речевые знаки, чтобы они были «более непосредственными, более понятными». Автор согласился с влиянием этого нетрадиционного устройства и закончил остальную часть книги таким образом, за исключением одного разговора между главным героем и его матерью. В этом отрывке Джонс использовал традиционные речевые знаки, «чтобы создать ощущение более обычного, уравновешенного диалога». Такие писатели, как Кормак Маккарти, Джеймс Джойс и Сэмюэл Беккет, экспериментировали с таким же отсутствием пунктуации. Поступая таким образом, Джонс пошел вразрез с конвенцией, которая преобладала, по крайней мере, с конца 18 века.