Дроссель тарелки

редактировать
Дроссель тарелки Подвешенная тарелка

В перкуссия, дроссель тарелки - это удар барабана или толчок, который состоит из удара по тарелке палочкой барабанной палочки, удерживаемой в одной руке, с последующим немедленным захватом тарелки другой рукой или более. редко, с одной стороны. Дроссель тарелки производит взрыв звука, который внезапно заглушается, что может быть использовано для создания знаков препинания или драматических эффектов фортиссимо. В некоторой современной музыке, а именно в хэви-металле, он «часто используется, чтобы выделить определенный ритм или обозначить резкое завершение отрывка». Дроссели для тарелок широко используются классическими перкуссионистами для приглушения звука тарелки в соответствии с обозначениями композитора или в попытке согласовать сустейн других инструментов в ансамбле. "Эффект, внезапная вспышка звука [часто] дополнительно усиливается одним одновременным ударом бас-барабана."

. Для« удушения »тарелки ударьте по подвешенной тарелке кончиком деревянной палочки и заглушите звук сразу же после окончания ноты.

[В] рэгтайме [1890-1920]... много времени будет треск тарелки, или Удушающая тарелка, как они ее называли, обычно игралась молотком. Одной рукой они ударяли по тарелке, а другой заглушали. Существовали разные техники удушения тарелок. Иногда они действительно резали тарелку. и делали это настоящим стаккато... Или они играли бы в других стилях, позволяя тарелке немного звенеть и поддерживать себя, а затем ловить это.

Тарелка-дроссель была обычным явлением в ранней джазовой ударной установке (1900-1930) «В раннем джазе... Барабанщик акцентировал внимание на ключевых моментах музыки, ударяя по тарелке для драматического грохота, а затем душив ее [или ее] рукой. От резкого звука образовался восклицательный знак. «хай-хет восьмые ноты останавливаются только в« Good Times Bad Times »(1969),« во время тактов, когда происходит удушение тарелки (и группа отдыхает). "

В современной музыке дроссели для тарелок широко использовались барабанщиком Роджером Тейлором и их можно услышать во многих песнях Queen, включая" ​​Проигравший в конце »(1974) и« Песня пророка »(1975). Это также можно услышать в начале« Глаз тигра »Survivor и песни Metallica "Master of Puppets ". Его также можно услышать на протяжении большей части "The Happiest Days of Our Lives " "от Pink Floyd.

Джонни Рэб предлагает подготовиться к удушению тарелками, сначала разогревшись с открытым и закрытым хай-хэтом.

См. также

Ссылки

  1. ^(2007). "" Список: десять любимых стилистических черт, уникальных для металла "". Архивировано из оригинала 5 января, 2009. Проверено 15 ноября 2007 г., FloodWatchMusic.com.
  2. ^Хеккер, Пьер (2016). Турецкий металл: музыка, значение и мораль в мусульманском обществе, без страницы. Рутледж. ISBN 9781317005919.
  3. ^Гирсбергер, Расс (2004). Назначения ударных для оркестра и духового ансамбля, Том 1, стр.41. Хэл Леонард. ISBN 9781574630305.
  4. ^Райли, Херлин; Видакович, Джонни; Тресс, Дэн (1995). Джаз Нового Орлеана и барабаны второй линии, стр.12. Альфред Музыка. ISBN 9780897249218.
  5. ^Хартиган, Роял; Адзенья, Авраам; и Донкор, Фриман. Тресс, Дэн; изд. (1995). Западноафриканский ритм для ударной установки, стр.12. Альфред Музыка. ISBN 9780897247320.
  6. ^Сутро, Дирк (2011). Джаз для чайников, с.63. Джон Вили и сыновья. ISBN 9781118068526.
  7. ^Бергамини, Джо и Лед Цеппелин (1999). Ударные техники Led Zeppelin: ноты для нот из 23 классических барабанных треков Джона Бонэма, стр.8. Альфред Музыка. ISBN 9781470624576.
  8. ^Рэб, Джонни (2001). Jungle / Drum 'n' Bass для акустической ударной установки: руководство по применению современной электронной музыки к ударной установке, стр. 134. Альфред. ISBN 9780757990250.
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:53:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте