В перкуссия, дроссель тарелки - это удар барабана или толчок, который состоит из удара по тарелке палочкой барабанной палочки, удерживаемой в одной руке, с последующим немедленным захватом тарелки другой рукой или более. редко, с одной стороны. Дроссель тарелки производит взрыв звука, который внезапно заглушается, что может быть использовано для создания знаков препинания или драматических эффектов фортиссимо. В некоторой современной музыке, а именно в хэви-металле, он «часто используется, чтобы выделить определенный ритм или обозначить резкое завершение отрывка». Дроссели для тарелок широко используются классическими перкуссионистами для приглушения звука тарелки в соответствии с обозначениями композитора или в попытке согласовать сустейн других инструментов в ансамбле. "Эффект, внезапная вспышка звука [часто] дополнительно усиливается одним одновременным ударом бас-барабана."
. Для« удушения »тарелки ударьте по подвешенной тарелке кончиком деревянной палочки и заглушите звук сразу же после окончания ноты.
[В] рэгтайме [1890-1920]... много времени будет треск тарелки, или Удушающая тарелка, как они ее называли, обычно игралась молотком. Одной рукой они ударяли по тарелке, а другой заглушали. Существовали разные техники удушения тарелок. Иногда они действительно резали тарелку. и делали это настоящим стаккато... Или они играли бы в других стилях, позволяя тарелке немного звенеть и поддерживать себя, а затем ловить это.
Тарелка-дроссель была обычным явлением в ранней джазовой ударной установке (1900-1930) «В раннем джазе... Барабанщик акцентировал внимание на ключевых моментах музыки, ударяя по тарелке для драматического грохота, а затем душив ее [или ее] рукой. От резкого звука образовался восклицательный знак. «хай-хет восьмые ноты останавливаются только в« Good Times Bad Times »(1969),« во время тактов, когда происходит удушение тарелки (и группа отдыхает). "
В современной музыке дроссели для тарелок широко использовались барабанщиком Роджером Тейлором и их можно услышать во многих песнях Queen, включая" Проигравший в конце »(1974) и« Песня пророка »(1975). Это также можно услышать в начале« Глаз тигра »Survivor и песни Metallica "Master of Puppets ". Его также можно услышать на протяжении большей части "The Happiest Days of Our Lives " "от Pink Floyd.
Джонни Рэб предлагает подготовиться к удушению тарелками, сначала разогревшись с открытым и закрытым хай-хэтом.