Велосипедная команда

редактировать
ISD Continental Team в Донецке, Украина

A велокоманда - это группа велосипедистов, которые присоединяются к команде или приобретены и вместе тренируются для участия в велогонках будь то любитель или профессионал - и вспомогательный персонал. Велосипедные команды наиболее важны в шоссейных велосипедных гонках, которые являются командным видом спорта, но сотрудничество между членами команды также важно в велоспорте на треке и велоспорте. -cross.

Содержание

  • 1 Состав
  • 2 Уровни ответственности
  • 3 Велосипедный спорт
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Состав

В то время как гонщики составляют основу В команде топ-класса также есть персонал, который поддерживает гонки и тренировки. К ним относятся

  • A менеджер, который наблюдает за обязательствами команды, спонсорством и общей деятельностью.
  • Спортивные директора,, которые ездят на гонки и определяют гоночную стратегию. В более крупных командах они часто водят командные машины и поддерживают радиосвязь с гонщиками.
  • Тренеры, которые руководят тренировкой команды.
  • Врачи, отвечающие за благополучие гонщиков и часто следящие за тем, чтобы всадники соответствуют правилам, связанным, например, с допингом.
  • терапевтами, которые помогают тренерам.
  • Soigneurs, которые являются помощниками, ответственными за кормление, одежду, массаж и сопровождение всадников; от французского для «того, кто оказывает помощь».
  • Механики, которые отвечают за оборудование команды.

Есть также офицеры по спонсорству, маркетингу и общение.

Уровни приверженности

Между гонщиками и командой существуют разные уровни приверженности. Любительские команды варьируются от группы гонщиков, которые называют себя командой, до тех, которые предоставляют гонщикам оборудование и деньги. Команда высшего уровня профессиональная зарегистрирована в Union Cycliste Internationale, который обеспечивает соблюдение правил и систему баллов для профессиональных соревнований.

Шоссейный велоспорт

Члены команды имеют разную специализацию. Специалисты по скалолазанию преодолевают крутые подъемы; спринтеры экономят энергию для спринтов за очки и положение; гонщики на время сохраняют высокую скорость на больших дистанциях.

У каждой команды есть лидер или капитан, который обычно считается лучшим гонщиком команды. У капитанов больше всего внимания СМИ и больше шансов на победу в гонках. Остальные члены команды - доместики, или второстепенные всадники, которые защищают капитана от противников и доставляют ему еду и напитки. Однако любой член команды может претендовать на победу в этапе.

В однодневных гонках один или несколько лидеров выбираются в соответствии с требованиями гонки. В этапных гонках команды сосредотачиваются на разных целях. Например, во время Тур де Франс 2005 года такие команды, как Discovery Channel или T-Mobile, сосредоточились на общей классификации, в то время как другие команды пытался выиграть этапы или одну из других классификаций. В Тур де Франс 2004, Quick-Step – Davitamon помогли Ричарду Виренку выиграть горную классификацию, а Lotto – Domo помог Робби Макьюену выиграть в классификации очков. Небольшие команды могут просто затягивать гонщиков в длительный отрыв, чтобы получить освещение на телевидении. Большинство профессиональных команд состоит из 10-20 гонщиков.

Команды обычно получают спонсорство в обмен на рекламу на одежде и другие рекламные материалы. Спонсорство варьируется от малого бизнеса до международных компаний.

Тур де Франс между 1930 и концом 1950-х годов проводился для национальных команд, которые не имели заметной коммерческой рекламы.

См. Также

  • Спортивный портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:38:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте