Детройт - популярный город для велосипедистов. Это равнинная местность с разветвленной дорожной сетью и множеством возможностей для отдыха и соревнований. По словам защитника велосипедного движения Дэвида Бирна, он входит в восьмерку лучших велосипедных городов мира. Город вложил средства в зеленые и велосипедные дорожки и другую удобную для велосипедистов инфраструктуру. Прокат велосипедов доступен на набережной, и можно заказать экскурсии по архитектуре города.
Город имеет сильное велосипедное наследие, и впервые он начал заниматься велоспортом во время «золотого века» 1890-х годов..
Детройт - отличный город для езды на велосипеде с равнинной местностью и обширной, но часто практически свободной от движения дорогой сеть; согласно Дэвиду Бирну это один из восьми лучших велосипедных городов мира. Город вложил средства в зеленые дорожки и велосипедные дорожки и имеет ряд планов по дальнейшему развитию велосипедной инфраструктуры.
Город Детройт построил свои первые велосипедные дорожки вдоль частей Этуотер-стрит как часть Renaissance Center редизайн 2002/2003 г. Планы Этуотера так и не были реализованы полностью.
По состоянию на начало 2012 года в Детройте насчитывалось более 43 миль велосипедных дорожек, в том числе 6 миль на Belle Isle Park и около 20 миль на юго-западе Детройта; Есть также парковые дорожки общего пользования в Rouge Park, Palmer Park, Patton Park и во всех городских парках в окрестностях Lafayette-Elmwood. Dequindre Cut, основная зеленая дорога, предназначенная для езды на велосипеде, ведет к международной набережной Детройта, которая также позволяет кататься на велосипеде по набережной. Части Conner Creek Greenway на восточной стороне Детройта также завершены.
Хотя все еще на ранних стадиях планирования, Велосипедные маршруты США и обеспечивают связь через Детройт.
«Генеральный план Детройта по безмоторному движению» предусматривает создание 400 миль велосипедных дорожек в основном за счет дорожных диет. Осуществление плана началось летом 2009 года, а первоначальные проекты были завершены в 2010 году.
Департамент здравоохранения и благополучия Детройта (DHWP) возглавляет усилия по ознакомлению населения и избранных должностных лиц с ценностью Завершить улицы. Группы работают над тем, чтобы к лету 2012 г. городской совет Детройта представил полное постановление о улицах.
Adventure Cycling Association вместе с Michigan Trails, Greenways Alliance и Michigan Комиссия по историческим тропам разработала новую 400-мильную ветку через Детройт к существующему «Велосипедному маршруту подземной железной дороги» протяженностью 2100 миль, который проходит по историческим участкам подземной железной дороги от Мобил, Алабама до Оуэн-Саунд, Онтарио в Канаде. Карта тура от Оберлина, Огайо до Марин-Сити, Мичиган через Детройт, завершена. Был разработан более короткий маршрут только в пределах Детройта, и планируется выпустить брошюру.
«Детройтская сеть зеленых насаждений» в настоящее время разрабатывается и создаст общегородскую сеть зеленых дорожек, охватывающих больше более 70 миль зеленых дорожек и использовать дополнительные мили велосипедных дорожек (в соответствии с безмоторным планом города) для движения по дорогам. Эта сеть также обеспечит связь с другими соседними и региональными предприятиями.
Все линейные маршрутные автобусы Управления пригородного транспорта (SMART) оснащены велосипедными стойками, на которых можно разместить два велосипеда. Максимальная ширина шины ограничена примерно 2,4 дюйма, поэтому эти стойки нельзя использовать на полужирных и толстых велосипедах с накачанными шинами.
Велосипедные стойки установлены на большинстве автобусов Detroit Department of Transportation (DDOT).
Detroit People Mover позволяет брать велосипеды на борт и станции оборудованы велосипедными стойками.
По состоянию на 31 октября 2017 года Windsor Transit Tunnel Bus разрешил установку велосипедов на велосипедных стойках.
В настоящее время нет средств передвижения на велосипеде между Детройтом и Виндзор, Онтарио, Канада, за рекой Детройт. В туннеле Детройт-Виндзор нельзя ездить на велосипедах. Мост Амбассадор был открыт для велосипедистов и пешеходов с момента открытия в 1929 году, но был закрыт в 2001 году. Новый Международный мост Горди Хау проектируется с отдельной тропой, которая будет открыта для велосипедисты и пешеходы.
и Студенческая ассоциация охраны природы разработали пешеходную / велосипедную дорожку в парке Руж на западной стороне Детройта. Эта трехмильная трасса предназначена для начинающих и однопутных трасс.
Lexus Velodrome, построенный в Детройте в 2017 году, открылся для публики в январе 2018 года. Открытый Dorais Velodrome больше не подходит для трековых гонок.
В Детройте растет количество магазинов велосипедов, в том числе:
В Детройте есть общедоступная система проката велосипедов под названием MoGo Detroit. MoGo запущен в мае 2017 года с 43 станциями и 430 велосипедами. До MoGo велопрокат Zagster в центральной части города разрешался только сотрудникам Quicken Loans и их дочерних компаний.
Следующие три зеленых проекта свяжут Detroit International Riverfront через Корктаун и Мексиканский город, чтобы соединиться с рекой Руж, а оттуда вверх по реке до парка Ривер-Руж и Генри Форд.
Другие предложения включают:
Велоципеды предшествовали хайвилерам и безопасным велосипедам на улицах Детройта. Бен Флетчер проехал на первом велосипеде в Детройте 18 декабря 1868 года. Велоципеды стали «обычным явлением» к 1875 году.
Детройтский велосипедный клуб был основан в 1879 году, когда «в Детройте катались всего несколько человек». К 1890 году клуб объединился с клубом Meteor Bicycle Club и клубом Star Bicycle Club, чтобы стать Detroit Wheelmen. Уникальный велосипедный клуб (с 1894 по 1911 год) был женским эквивалентом Wheelmen и часто жил вместе с ними.
В 1891 году Лига американских колесников провела свое ежегодное собрание на Белл-Айл в Детройте.
В 1896 году Детройтские колесницы насчитывали 450 членов и построили клуб за 40 000 долларов недалеко от Парк Большого цирка. Среди известных колесников Детройта Джон Ф. Додж, Гораций Э. Додж, Уильям Э. Мецгер, Трумэн Х. Ньюберри, Горацио Эрл, Том Купер (водитель) и Эдвард Н. Хайнс.
Также в 1896 году Генри Форд ехал на велосипеде позади под именем Чарльза Брэди Кинга. водил первый бензиновый автомобиль в Детройте. Форд привел свою первую машину под названием Quadricycle всего 3 месяца спустя. Его автомобиль был построен с использованием различных велосипедных компонентов, включая четыре велосипедных колеса.
Владельцы веломагазинов, производители, гонщики и энтузиасты стали в городе автомобилями пионерами.
The Wolverine Sports Клуб (WSC) возник в 1937 году как туристический и гоночный клуб. Штаб-квартира клуба стала магазином Continental Bike Shop Майка Уолдена в Детройте, и вслед за его ходом он оказался в Hazel Park. В 1949 году был создан совет директоров, который руководил клубом философски. Другие виды спорта, которые были частью клуба в то время, были: хоккей, бокс, легкая атлетика, конькобежный спорт и беговые лыжи. В 1950 году WSC объединился с Беркли-клубом конькобежного спорта и значительно вырос в размерах. В 1972 году беговые лыжи были добавлены в качестве основного вида спорта, и клуб принял свою нынешнюю форму и стал известен как Спортивный клуб Росомахи. WSC был признан Клубом года Федерации велосипедного спорта США в 1991 году. К тому времени 28% всех победителей национальных медалей были выходцами из WSC. В 1997 году WSC стала некоммерческой 501(c)(3) корпорацией.