Велоспорт в Дании

редактировать
Велосипедная дорожка между Скаген и Фредериксхавн очень популярен у туристов. Здесь он проходит параллельно (но четко отделен) от дороги - в других местах он проходит через зоны леса и дюн.

Езда на велосипеде в Дании - это обычная и популярная развлекательная и утилитарная деятельность. Велосипедная инфраструктура является доминирующей чертой как городской, так и сельской инфраструктуры с отдельными выделенными велосипедными дорожками и полосами во многих местах и ​​сетью 11 датских национальных Велосипедные маршруты (наряду со многими региональными маршрутами) простираются более чем на 12 000 километров (7 500 миль) по всей стране. Часто езда на велосипеде и велосипедная культура в Дании сравнивают с Нидерландами как нацией велосипедистов.

Содержание

  • 1 Инфраструктура
    • 1.1 Велосипедные дорожки и полосы
    • 1.2 Датские национальные велосипедные маршруты
    • 1.3 Интеграция с другими видами транспорта
    • 1.4 Велопарковка
  • 2 Велосипедная езда
  • 3 Датская система VIN цикла
  • 4 Регулярные циклы в Дании
  • 5 Туристы
  • 6 Легковые автомобили и велосипеды
  • 7 Правила
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Инфраструктура

Велосипедные дорожки и полосы

Голубая маркировка для велосипедов на перекрестке Общественный велосипедный насос и указатели направления для велосипедов на «велосипедной трассе » в Копенгагене.

По оценкам, 7000 километров (4300 миль) изолированы выделенные велосипедные дорожки и полосы в Дании и только четыре крупнейших города составляют более 1350 километров (840 миль) с 609 километрами (378 миль) в Ольборг, 510 километров (320 миль) в Оденсе e, 450 километров (280 миль) в Орхусе и 412 километров (256 миль) в Копенгагене.

Велосипедные дорожки часто поднимаются над обочиной дороги и разделены бордюром, но на старых дорогах чаще встречается велосипедная полоса, разделенная толстой белой линией, а иногда полоса может быть обозначена цветным асфальтом. Для создания большего количества велосипедных маршрутов и, следовательно, повышения безопасности производятся крупные инвестиции в инфраструктуру. На перекрестках продолжение велосипедной дороги или полосы часто выделяется широкой синей полосой для увеличения видимости, и велосипедисты могут обнаружить, что у них есть собственный набор светофоров. В целом и дорожки, и полосы движения предназначены для более медленных темпов движения коммунальных велосипедов, в отличие от более скоростных схем в других странах. Управление автомобильных дорог Дании признает, что датская система велодорожек «лучше всего работает, когда велосипедисты едут на относительно низких скоростях».

В Копенгагене действует система взаимосвязанных зеленых велосипедных маршрутов «greenways ». находится в стадии разработки с целью облегчить быстрый, безопасный и приятный велосипедный транспорт по городу. Сеть будет охватывать более 100 километров (62 миль) и состоять из 22 маршрутов. По состоянию на 2011 год в Копенгагене было 40 километров зеленых дорожек.

Датские национальные велосипедные маршруты

11 Датских национальных велосипедных маршрутов образуют сеть велосипедных маршрутов. маршруты по всей стране. Это важные маршруты, обеспечивающие велосипедный туризм и демонстрирующие природную красоту Дании, а также ее региональные города и деревни.

Интеграция с другими видами транспорта

Езда на велосипеде интегрирована как в национальные, так и региональные и местные железнодорожные службы Дании. В поездах разрешено ездить на велосипедах, чтобы облегчить движение в смешанном режиме. Это наиболее заметно в сети городских и пригородных железных дорог Метрополитен Копенгаген, поездов S, где велосипеды можно перевозить в указаны вагоны, находящиеся в передней и задней части каждого поезда. С 2011 года плата за проезд на любом S-поезде не взимается. Ряд автобусных маршрутов Movia в регионе Зеландия разрешают перевозку велосипедов за дополнительную плату (бесплатно на автобусах порта Копенгагена ), если водитель автобуса не сочтет автобус слишком переполнен.

Велопарковка

В крупных городах имеющихся парковок часто не хватает. Станция Норрепорт в Копенгагене.

Несмотря на то, что в Дании, по всей видимости, имеется большое количество парковок для велосипедов, на самом деле существует серьезная нехватка доступных стоянок для велосипедов. Те, что существуют, часто плохо расположены, особенно в крупных городах. В 2008 году с целью исправления ситуации Датская федерация велосипедистов опубликовала Руководство по парковке велосипедов с рядом руководящих указаний. Они нацелены на немедленную практическую пользу пользователей, но также предлагают советы для градостроителей, желающих улучшить условия в будущем.

Велосипедный спорт

Почтовый велосипед, используемый в городе Post Danmark Датский полицейский на велосипеде

Большинство детей начинают ездить на велосипеде в школу с 8-10 лет и продолжают это делать до 18 лет (минимальный возраст для получения водительских прав в Дании ), но в больших городах некоторые люди будут полагаться на цикл как на основное средство передвижения на протяжении всей жизни. Большинство датских государственных школ также обучают 10–12 лет правилам дорожного движения, поведению и нормативам в рамках своей обычной учебной программы. Универсальные велосипеды, которые не требуют особого обслуживания и подходят для перевозки грузов, очень популярны. Однако на велосипедных дорожках / дорогах приспособлены все другие типы велосипедов, от гоночных велосипедов с треугольными перекладинами до обтекаемых веломобилей. Двух- и трехколесные грузовые велосипеды также становятся все более популярными, причем эта тенденция начинается в Копенгагене и распространяется по всей стране.

Повсеместное использование велосипедных дорожек и растущая инфраструктура поддержки велосипедного движения в коммунальных службах побудили Данию заявить о себе как о ведущей стране в сфере повседневного велосипедного движения. Это также привело к переосмыслению термина копенгагенизация в качестве концепции в городском планировании и дизайне, связанных с улучшением условий для пешеходов и велосипедным движением. инфраструктура для велосипедных перевозок в городах, и послужила источником вдохновения для все большего количества блогов о велошике, порождаемых Copenhagen Cycle Chic.

Датские почтовые работники используют велосипеды для транспорта в городки и города для доставки почты на протяжении нескольких поколений. Точно так же службы доставки в небольшие магазины использовали циклы до середины 1960-х годов. В результате перехода к покупкам в супермаркетах, доставка на велосипедах снизилась, хотя рост услуг курьерских служб зажег новую жизнь для доставки на велосипеде в середине 80-х годов.

С середины 2000-х велорикши (велотакси) работают в крупных городах и предлагают поездки на короткие расстояния (обычно до 3 км (1,9 мили)) - в основном летом. Примерно в то же время малые предприятия начали продавать кофе или суп с мобильных трехколесных велосипедов киосков в центре городов.

С 1 марта 2009 г. полиция Копенгагена осуществляет патрулирование на велосипедах. Было обнаружено, что помимо того, что он является быстрым и эффективным средством передвижения, он улучшает видимость и улучшает контакт с гражданами.

Датская система VIN цикла

Датский цикл VIN -система - это система, введенная датским правительством в 1942 году и обеспечивающая все циклы в Дании уникальным кодом. Код представляет собой комбинацию букв и цифр, встроенных в раму велосипеда и состоящую из кода производителя, серийного номера и года изготовления. По закону с 1948 года продажа велосипедных рам без встроенного VIN была незаконной, и, как следствие, страховые компании в Дании не выплачивают компенсацию за украденные циклы без VIN.

Регулярные велосипедные мероприятия в Дании

Туристы

Общая велосипедная система в Фредериксхавне

В Дании довольно часто арендуют велосипед для езды по сельской местности или город. В большинстве городов действует система проката велосипедов. Метод и цена варьируются от места к месту: например, Copenhagen City Bikes в Копенгагене требовал залог в размере датских крон 20 и ограничивал использование велосипеда определенной областью в в центре города, тогда как другим компаниям требуется документация и более высокий залог. Bycykel в Ольборге похож на систему, которая была в Копенгагене, за 20 датских крон вы можете ездить по городу. Пункты проката велосипедов довольно распространены, и доступно множество различных типов велосипедов. В Дании, как и в Нидерландах, велосипедные шлемы редко носят взрослые. Парламентское предложение 2009 года о введении в Дании закона об обязательных шлемах для детей было отклонено.

Автомобили и велосипеды

В целом велосипеды и автомобили довольно хорошо сосуществуют в Дании и В отличие от Нидерландов, Дания не имеет строгой ответственности для водителей автомобилей, но вместо этого имеет систему, которая частично схожа с ней. Возникают две формы ответственности: ответственность в отношении Датского дорожного законодательства (датский: Færdselsloven) и ответственность за ущерб в отношении страховых компаний. В случае аварии, когда автомобиль едет в правильном направлении по улице с односторонним движением и сбивает велосипедиста, идущего в неправильном направлении, ответственность несет как владелец автомобиля (который не обязательно будет водителем), так и велосипедист. Это связано с требованием страхования ответственности (датский: ansvarsforsikring) для владельцев транспортных средств; страховые компании всегда будут применять это и, таким образом, возлагают на владельца транспортного средства ответственность за ущерб. Однако в соответствии с датской правовой системой велосипедист может быть признан ответственным за нарушение ограничения на одностороннее движение, в то время как водитель может избежать обвинений. В этом случае страховая компания владельца автомобиля может потребовать возмещения (датский: regres) у велосипедиста. Однако в большинстве аварий водитель несет ответственность в обоих отношениях; в 1999 г. в 90% ДТП с участием автомобилей и велосипедистов водители автомобилей были признаны полностью ответственными.

Правила

С 28 марта 2014 г. велосипедисты в Дании могут получить штраф за езду на велосипеде. без огней через определенное время суток; использование портативного мобильного телефона во время езды на велосипеде; неисправные тормоза, отражатели и т. д.; езда на велосипеде против красного света; езда на велосипеде против движения транспорта; езда на велосипеде по пешеходному переходу; езда на велосипеде по левой стороне велосипедной дорожки; несоблюдение дорожных знаков или стрелок; нарушение безусловного преимущественного права проезда; не сигнализирует; езда на велосипеде без рук на руле; езда на велосипеде по тротуару или пешеходной дорожке; держась за другой автомобиль; езда на велосипеде с двумя людьми на велосипеде, который имеет только одно сиденье (оба человека получат штраф); или позиционирование себя не в том месте до или во время поворота. Велосипедисты также могут получить предупреждение, если их звонок не работает. Несмотря на то, что не существует фиксированного уровня алкоголя в крови, выше которого запрещено ездить на велосипеде, велосипедисты могут получить штраф за езду на велосипеде в нетрезвом виде, если полиция сочтет это безответственным.

На перекрестках велосипедисты желающим повернуть налево не разрешается использовать полосы для поворота налево, предназначенные для автомобилей, но необходимо сначала пересечь перекресток, а оттуда повернуть налево. Если имеются отдельные велосипедные полосы, велосипедисты должны ими пользоваться. Велосипедные фары необходимо зажигать после захода солнца до восхода солнца, а в случае плохой видимости также и в дневное время. Мигание огней разрешено с минимальной частотой 120 вспышек в минуту (2 Гц). Мигающие оранжевые передние фары не допускаются (из-за возможной путаницы с поворотниками автомобиля). Все велосипеды, проданные с 1988 г., должны иметь тормоза как на передних, так и на задних колесах.

См. Также

У Wikivoyage есть путеводитель по Велоспорту в Дании.
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Велоспорт в Дании.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:37:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте