Пропаганда велосипедного движения

редактировать

Пропаганда велосипедного движения состоит из мероприятий, которые требуют, продвигают или обеспечить более широкое внедрение и поддержку езды на велосипеде и повысить безопасность и удобство для велосипедистов, обычно в урбанизированных районах или полугородских районах. Проблемы, вызывающие озабоченность, обычно включают изменения политики, административные и правовые (учет цикличности во всем управлении); пропаганда и создание лучшей велосипедной инфраструктуры (включая проектирование дорог и перекрестков, создание, обслуживание велосипедных дорожек и отдельных велосипедных дорожек, а также парковку для велосипедов); просвещение общественности о пользе езды на велосипеде для здоровья, транспорта и окружающей среды как для отдельных лиц, так и для сообществ, навыков езды на велосипеде и вождении автомобилей; и усиление общественной и политической поддержки езды на велосипеде.

В мире существует множество организаций, основная задача которых отстаивать эти цели. Большинство из них являются некоммерческими организациями, поддерживаемыми пожертвованиями, членскими взносами и волонтерами.

Содержание
  • 1 Пропаганда велосипедного движения по всему миру
    • 1.1 На международном уровне
    • 1.2 Европа
      • 1.2.1 Посольства велосипедистов
      • 1.2.2 Копенгагенизация
      • 1.2.3 Ирландия
    • 1.3 Северная Америка
    • 1.4 Латинская Америка
  • 2 Список групп и отдельных лиц, защищающих езду на велосипеде
  • 3 См. Также
    • 3.1 Группы, движения и региональные примеры
    • 3.2 Фильмы и другие средства массовой информации
    • 3.3 Пропаганда велосипедов в развивающемся мире
    • 3.4 Подобные концепции городского дизайна
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Пропаганда велосипедного движения во всем мире

На международном уровне

В 2018 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций объявила 3 ​​июня Всемирным днем ​​велосипеда после того, как это было предложено Всемирным велосипедным альянсом.

Европа

Велосипедные посольства

В Европе велосипедные посольства были созданы для передачи установленных сводов знаний, касающихся велосипедной инфраструктуры. cture, продвижение велосипедов и пропаганда велосипедных технологий среди правительств других стран, штатов и муниципалитетов.

В число существующих велосипедных посольств входят голландское велосипедное посольство, велосипедное посольство Дании и велосипедное посольство Великобритании.

Копенгагенизация

Циклическое движение в час пик в Копенгагене Рекламный плакат Copenhagenize

Копенгагенизация - это стратегия дизайна, в которой городское планирование и дизайн сосредоточены на создании города более доступный для велосипедистов и пешеходов и менее зависимый от машины.

Этот термин популяризировал датский консультант по городскому дизайну Ян Гель, у которого сыграл важную роль в продвижении и реализации политики в Копенгагене.

На протяжении более 40 лет г-н Гель систематически изучал общественные места, чтобы увидеть, как они действительно работают, используя Строгет и Копенгаген как лаборатория для его исследований. Он консультировал города по всему миру, включая Мельбурн, Лондон и Нью-Йорк, о том, как улучшить качество городской жизни - по его словам, как «копенгагенизировать» их города.

Независимо от Гела, датский городской дизайн консультант Микаэль Колвилл-Андерсен придумал и популяризировал фразу в этом значении для более широкой аудитории, начиная с 2007 года с блога Copenhagenize.com, в котором подчеркивается, как велосипед может быть важным инструментом в создании комфортных для жизни городов. С тех пор этот термин распространился в Великобритании, Европе и других странах мира. Блог Copenhagenize.com вдохновил на создание других блогов с такой же направленностью для таких городов, как Амстердам, Портленд, Лиссабон, Гамбург и Мюнхен.

Ирландия

В Ирландии группа прямого действия I BIKE Dublin выступает за улучшение условий для езды на велосипеде в Дублине через кампании прямого действия.

Северная Америка

В Северной Америке термин Bicycle Ambassador возник для обозначения защитников езды на велосипеде, которым поручено продвигать велосипедные прогулки в сообществе. Такие адвокаты могут быть наняты правительством страны, провинции или города, и в их задачи входит налаживание контактов с другими муниципальными учреждениями, деятельность которых влияет на езду на велосипеде.

Программы Early Bicycle Ambassador начались в Торонто в конце 1990-х. Другие города подхватили его в течение следующего десятилетия, Чикаго был самым крупным. Портленд, Орегон, Сан-Франциско, Калифорния, Сиэтл, Вашингтон, Арлингтон, Вирджиния также имеют программы. Филадельфия, Вашингтон, округ Колумбия и Нью-Йорк начали программы совсем недавно. Некоторые программы полностью ориентированы на молодежь, в то время как другие становятся де-факто частью города Департамента транспорта или другого государственного учреждения.

Латинская Америка

Всемирный байк-форум был организован в 2012 году после критических массовых мероприятий в Порту-Алегри, в ходе которых водитель автомобиля намеренно столкнулся с и получили травмы около 20 велосипедистов. Во время Форума обсуждается городская мобильность на основе велосипеда и продвигаются стратегии по распространению использования велосипедов в принимающем городе.

Форум проходил также в Южной Бразилии городах Порту-Алегри (2012 и 2013 гг.), Куритиба (2014 г.) as Медельин, Колумбия (2015) и Мехико в 2017 году.

Список групп и отдельных лиц, защищающих езду на велосипеде

Среди самых известных в мире велосипедистов защитниками являются:

Основные группы защиты цикла включают:

См. список организаций по защите интересов велосипедистов в США.

См. также

Группы по защите интересов велосипедистов, движения и региональные примеры

Северная Каролина

Фильмы и другие средства массовой информации

Пропаганда велосипедов в развивающихся странах

Аналогично концепции городского дизайна

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:30:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте