Киберсквоттинг

редактировать

Киберсквоттинг (также известный как домай n сквоттинг ), в соответствии с федеральным законом США, известным как Закон о защите прав потребителей, заключается в регистрации, торговле или использовании доменного имени в Интернете с недобросовестностью с намерением извлечь выгоду из доброй воли товарного знака, принадлежащего другому лицу. Затем киберсквоттер предлагает продать домен лицу или компании, которые владеют товарным знаком, содержащимся в названии, по завышенной цене.

Термин происходит от «сквоттинга », что является актом о занятии заброшенного или незанятого помещения или здания, которое скваттер не владеет, не арендует или иным образом не имеет разрешения на использование.

Содержание
  • 1 Юридическое разрешение
    • 1.1 Международный
  • 2 Известные дела
    • 2.1 С судебным разбирательством
    • 2.2 Без судебного разбирательства
  • 3 Социальные сети
    • 3.1 Усилия по ограничению киберсквоттинга в социальных сетях
      • 3.1.1 Twitter
      • 3.1.2 Facebook
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Юридическое разрешение

В некоторых странах действуют особые законы против киберсквоттинга, выходящие за рамки обычные нормы закона о товарных знаках. В Соединенных Штатах, например, действует Закон США о защите прав потребителей от киберсквоттинга (ACPA) от 1999 года. Это расширение Закона Лэнхэма (товарный знак) (15 USC) предназначено для защиты физических лиц от киберсквоттинга. как владельцы отличительных названий товарных знаков. Однако некоторые известные личности, в том числе актер Кевин Спейси, не смогли получить контроль над своими именами в Интернете, потому что ACPA США считает право собственности на название веб-сайта «добросовестным использованием», для которого не требуется разрешение, если нет является попыткой получить прибыль от доменного имени, выставив его на продажу.

Юрисдикция - это проблема, как показано в деле с участием Кевина Спейси, в котором судья Гэри А. Фесс из Окружного суда США Центрального округа Калифорнии постановил, что актеру придется подать жалобу в канадский суд, где проживал нынешний владелец kevinspacey.com. Позже Спейси выиграл домен через Forum (альтернативное разрешение споров) fka National Arbitration Forum.

International

С 1999 года Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) предоставила систему арбитража, в которой владелец товарного знака может попытаться заявить права на сквоттированный участок. В 2006 г. в ВОИС было подано 1823 жалобы, что на 25% больше, чем в 2005 г. В 2007 году было заявлено, что 84% претензий, поданных с 1999 года, были решены в пользу стороны, подавшей жалобу.

Известные дела

Судебные разбирательства

Без судебного разбирательства

Социальные сети

С ростом количества веб-сайтов социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, новая форма киберсквоттинга включает регистрацию охраняемых товарными знаками брендов или имен публичных лиц на популярных веб-сайтах социальных сетей.

5 июня 2009 года Тони Ла Русса, менеджер St. Louis Cardinals, подал жалобу на Twitter, обвинив Twitter в киберсквоттинге. В центре спора был профиль в Твиттере, в котором использовалось имя Ла Русса, была фотография Ла Русса и был заголовок, в котором говорилось: «Привет! Тони Ла Русса теперь пользуется Твиттером». Профиль побуждал пользователей «присоединиться к нам сегодня, чтобы получать обновления Тони Ла Руссы». По словам Ла Русса, обновления статуса были вульгарными и унизительными. Ла Русса утверждала, что автор профиля недобросовестно намеревался отвлечь интернет-трафик от веб-сайта Ла Русса и получить прибыль от нанесения ущерба торговой марке Ла Русса. 26 июня 2009 года Ла Русса подала уведомление о добровольном увольнении после того, как стороны урегулировали дело.

Попытки ограничить киберсквоттинг в социальных сетях

Веб-сайты социальных сетей пытались ограничить киберсквоттинг, что привело к киберсквоттинг - нарушение их условий обслуживания.

Twitter

Политика Twitter в отношении сквоттинга имен запрещает киберсквоттинг, как это видно во многих спорах о доменных именах, например, «имя пользователя для продажи» учетных записей: «Попытки продать или вымогать другие формы оплаты в обмен на имена пользователей приведет к блокировке аккаунта ". Кроме того, в Твиттере действует «Политика выдачи себя за другое лицо», которая запрещает выдачу себя за другое лицо без пародии. Учетная запись может быть признана виновной в выдаче себя за другое лицо, если она вводит в заблуждение других; «учетные записи с явным намерением ввести в заблуждение могут быть заблокированы навсегда». Стандарт Твиттера для определения пародии заключается в том, знает ли разумный человек, что фальшивый профиль - это шутка. Наконец, вскоре после подачи иска в Ла-Русса Twitter предпринял еще один шаг, чтобы предотвратить «путаницу», вызванную сквоттингом путем раскрытия «подтвержденных учетных записей». Имена пользователей со штампом «подтвержденная учетная запись» указывают на то, что учетные записи являются настоящими и подлинными.

Facebook

Facebook оставляет за собой право истребовать имена пользователей на веб-сайте, если они нарушают права на товарный знак. Владельцы товарных знаков обязаны сообщать о любых нарушениях прав на товарные знаки в форме нарушения прав пользователя, предоставляемой Facebook. Кроме того, имена пользователей Facebook требуют «аутентификации мобильного телефона». Чтобы получить имя пользователя, человеку необходимо подтвердить учетную запись по телефону.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:25:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте