Cyberpunk 2077

редактировать
Ролевая видеоигра, разработанная CD Projekt Red

Cyberpunk 2077
Коробка Cyberpunk 2077 art.jpg
Разработчик (и) CD Projekt Red
Издатель (и) CD Projekt
Режиссер (ы) Адам Бадовски
Продюсер (и) Ричард Борзимовски
Дизайнер (и)
  • Конрад Томашкевич
  • Михал Добровольский
  • Павел Саско
Художник (ы)
  • Павел Мельничук
  • Катаржина Редесюк
Писатель (ы)
  • Марцин Блача
  • Якуб Шамалек
  • Станислав Свенцицкий
Композитор (ы)
Движок REDengine 4
Платформа (-ы)
Выпуск19 ноября 2020 г.
Жанры Ролевые боевики, шутер от первого лица
Режим (s)Однопользовательская, многопользовательская

Cyberpunk 2077 - это предстоящая ролевая видеоигра в жанре экшн, разработанная и изданная CD Projekt. Его планируется выпустить для Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Stadia, Xbox One., и Xbox Series X / S 19 ноября 2020 года. Адаптированный из франшизы Cyberpunk, история происходит в мрачном Ночном Городе, открытом мире с шестью отдельные регионы. Игроки воспринимают вид от первого лица настраиваемого наемника, известного как V, который может приобретать навыки взлома и техники, арсенал дальнобойного оружия и варианты рукопашного боя.

Cyberpunk 2077 разрабатывается с использованием REDengine 4 командой из примерно 500 человек, что превышает количество, которое работало над предыдущей игрой студии, The Witcher 3: Wild Hunt (2015). Чтобы помочь в производстве, CD Projekt открыла новое подразделение в Вроцлав, Польша, и стала партнером Digital Scapes, Nvidia и QLOC. Создатель киберпанка Майк Пондсмит был консультантом, а актер Киану Ривз играет главную роль. В саундтрек входит музыка Марцина Пшибиловича и нескольких лицензированных исполнителей. Адаптации включают серию комиксов, карточную игру и аниме.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Настройка
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск и маркетинг
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
    • 5.2 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот предварительного игрового процесса

Игра в Cyberpunk 2077 от первого лица перспектива как V, наемник, чей голос, лицо, прически, телосложение и модификации, фон и одежда настраиваются. Категории характеристик - Тело, Интеллект, Рефлексы, Техника и Крутой - зависят от классов персонажей, которые принимают игроки, а именно: NetRunner (взлом ), Techie (техника) и Solo (бой). Дерево перков разветвляется на рукопашный бой, клинки, пистолеты, дробовики, винтовки, снайперские винтовки, взлом, двуручный бой, убийства, «хладнокровие», инженерное дело и легкую атлетику. V должен проконсультироваться с «ripperdoc» для обновления и покупки имплантатов cyberware ; черный рынок предлагает способности военного уровня. Редкость любого снаряжения отображается цветной системой уровней. V может укрываться, целиться, бегать, прыгать, делать двойной прыжок и скользить. Удары ближнего боя можно наносить с помощью оружия ближнего боя. Существует три типа оружия дальнего боя, каждое из которых можно настраивать и модифицировать - Мощное (стандартное), Техническое (проникающее сквозь стены и врагов) и Умное (с самонаводящимися пулями). Оружие дальнего боя предназначено для рикошета пули в направлении цели и замедления ее за время пули. Можно нанести четыре типа урона, которому можно противостоять: физический, термический, ЭМИ и химический. Использование оружия увеличивает точность и скорость перезарядки, что проявляется в анимации персонажей. Оружейники ремонтируют и улучшают оружие. Игру можно пройти, никого не убивая, с нелетальными вариантами оружия и киберпрограмм.

открытый мир мегаполис Найт-Сити, Калифорния состоит из шести регионов - корпоративный центр города, населенный иммигрантами Уотсон, роскошный Вестбрук, пригородный Хейвуд, кишащая бандами Пацифика и промышленный Санто-Доминго. Также можно исследовать окрестности, Бесплодные земли. V перемещается по этим местам пешком и на транспортных средствах, которые могут быть видны как от первого лица, так и от третьего лица. В беспилотных автомобилях Ви может легче участвовать в перестрелке. Пешеходы уязвимы для столкновений транспортных средств. В зависимости от местоположения, правоохранительные органы могут быть предупреждены, если V совершает преступление. Радиостанции доступны для прослушивания. Полный цикл день-ночь и динамическая погода влияют на поведение неигровых персонажей (NPC). V владеет квартирой и гаражом. В Night City представлены неанглоязычные персонажи, языки которых можно переводить с помощью специальных имплантатов. «Мозговой интеллект» - это устройство, которое позволяет В. подвергаться опыту других людей. Разветвляющиеся диалоги позволяют взаимодействовать с NPC и выполнять действия в квестах. Очки опыта получаются из основных квестов и подпитывают статистику, в то время как побочные квесты приносят «уличный кредит», открывая навыки, продавцов, места и дополнительные квесты. Квесты получают от персонажей, известных как Fixers. На протяжении всей игры Ви помогают разные компаньоны. Расходные материалы, такие как безалкогольные напитки, используются для лечения, а предметы можно осматривать в инвентаре В. Мини-игры включают взлом, бокс, автогонки, боевые искусства и тир. Сообщения «Игра окончена» появляются только в момент смерти; если квест провален, игра все равно продолжается. Выбор игрока ведет к разным концовкам.

Сеттинг

Найт-Сити - это американский мегаполис в Свободном штате Северная Калифорния, контролируемый корпорациями и не защищенный законами обоих страна и штат. Он видит конфликт из-за безудержных войн банд и его правящих структур, борющихся за господство. Город полагается на робототехнику в повседневных вопросах, таких как сбор мусора, техническое обслуживание и общественный транспорт. Его визуальная идентичность проистекает из четырех эпох: сурового энтропизма, красочного китча, импозантного неомилитаризма и роскошного неокитча. Интернетом управляют корпорации и армия. Бездомность изобилует, но не исключает кибернетических модификаций для бедных, порождая косметическую зависимость и, как следствие, насилие. С этими угрозами борются вооруженные силы, известные как Psycho Squad. Бригада травм может быть использована для быстрого оказания медицинской помощи. Из-за постоянной угрозы физического вреда всем гражданам разрешено открыто носить огнестрельное оружие в общественных местах.

Разработка

Cyberpunk 2077 вошла в предварительную версию, когда разработчик CD Projekt Red закончил Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино (2016) с участием примерно пятидесяти сотрудников. Позже они посвятили команду более крупной команде, чем команда The Witcher 3: Wild Hunt (2015), и после того, как она была выпущена, начали модернизировать свой REDengine 3, чтобы дополнить Cyberpunk 2077. CD Projekt Red получила субвенцию в размере 7 миллионов долларов США от правительства Польши, чья заявка на финансирование подтвердила, что они использовали REDengine 4. В июне 2017 года предварительные разработки были украдены и пригрозили передать публично, но разработчик отказался подчиниться. Сообщается, что в конце 2017 года разработка достигла рубежа, а в марте 2018 года во Вроцлаве открылась новая студия для помощи в производстве. В октябре того же года CD Projekt Red заключила партнерство с канадской студией Digital Scapes для создания дополнительных инструментов для Cyberpunk 2077. В июне 2019 года разработчик сотрудничал с Nvidia для достижения трассировки лучей в в реальном времени и QLOC в январе 2020 года для обеспечения качества.

Создав сотни концептуальных иллюстраций на стадии подготовки к производству, художники определили, что стиль необходимо разбить на четыре вида эстетика. Большинство транспортных средств было основано на конструкциях Марчелло Гандини из 80-х и 90-х годов. Потоковая обработка и глобальное освещение были созданы для работы, не подавляя центральный процессор. Трассировка лучей улучшила графику глобального освещения, отражений, ambient occlusion и теней. Первоначально для запуска с многопользовательской игрой, это было сначала предназначено для исследований и разработок, а затем объявлено как пост-релизная функция. Перспектива от первого лица была выбрана для большего погружения игроков, чем это позволяет от третьего лица. Катсцены и игровой процесс были созданы от первого лица, чтобы гармонично сочетаться друг с другом. Cyberpunk 2077 показывает полную наготу, что, по словам директора игры Адам Бадовски, воплощает в себе тему трансгуманизма - «тело больше не является sacrum [священным]; это profanum [профан]». Сценарий был написан на польском языке, а затем отдельная команда перевела диалог на английский. Разработчики квестов, которые следили за созданием своих собственных идей, позволяли игрокам выбирать порядок, в котором выполняются квесты. Побочные квесты часто делались из неиспользуемых частей основного сюжета. CD Projekt Red изобрела технологию, основанную на анализе звука с помощью нейронных сетей, обеспечивающую синхронизацию губ в реальном времени для всех локализаций. Системы анимации были переделаны, чтобы лучше генерировать движение мышц, улучшен захват движения, а среда была создана из готовых конструкций. Были изменены цвета и детали повторно используемых моделей. Некоторые вещи были сгенерированы процедурно. Отзывы с E3 2018 побудили разработчиков разрешить несмертельное прохождение и запретить выбор между мужчиной и женщиной в настройке персонажа, вместо этого основываясь на голосе и типе тела. Ночной город был разработан с помощью градостроителей, а его архитектура опиралась на брутализм. Мир загружается с использованием вертикальной потоковой передачи для визуализации только тех ресурсов, которые отображаются на экране. К августу 2018 года история была полностью реализована и могла облегчить полное прохождение игры. Контент был почти готов в середине 2019 года, а остальная часть разработки была сосредоточена в основном на полировке. Персонал начал работать из дома в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19, что привело к остановке локализации. Несмотря на то, что студия в прошлом отрицала обязательную сверхурочную работу, это все же было реализовано в последние недели.

Cyberpunk 2077 основан на Майка Пондсмита Cyberpunk франшиза. Пондсмит начал консультировать по проекту в 2012 году. Он также появляется в нем как персонаж. Его продолжение Cyberpunk 2020, Cyberpunk Red, повлияло на историю. Cyberpunk 2077 вдохновлен фильмом 1982 года Бегущий по лезвию, сериалом манги и аниме Призрак в доспехах и видеоиграми System Shock (1994) и <149.>Деус Ex (2000). В нем есть мотоцикл из манги Акира и аниме-фильма, а также автомобиль, вдохновленный Безумным Максом: Дорога ярости (2015). Композитор «Ведьмак 3: Дикая Охота» Марцин Пшибилович написал партитуру вместе с П. Т. Адамчик и Полом Леонардом-Морганом. Песни для внутриигровых радиостанций были специально созданы; Refused создавал музыку для группы Samurai, а Grimes озвучивал вокалистку Lizzy Wizzy and the Metadwarves. Run the Jewels, A $ AP Rocky, Gazelle Twin, Илан Рубин, Ричард Девайн, Нина Кравиз, Deadly Хунта, Rat Boy и Tina Guo также внесли свой вклад. В июле 2018 года актер Киану Ривз был приглашен на роль Джонни Сильверхэнда под кодовым именем Мистер Фьюжн для сохранения секретности. Он придавал своему подобию, голосу и делал захват движения для персонажа. По количеству диалогов Ривз уступает только В. Проведя сначала пятнадцать дней, записывая свои реплики, Ривз позже получил просьбу удвоить присутствие Сильверхэнда на экране. Масане Цукаяма изображает лидера корпорации Arasaka Сабуро Арасака. Себастьян Стемпень работал главным сценаристом и креативным директором перед тем, как уйти в Blizzard Entertainment в начале 2019 года. В октябре 2020 года Cyberpunk 2077 был выпущен в производство.

Выпуск и маркетинг

Cyberpunk 2077 был анонсирован в мае 2012 года. В январе 2013 года был выпущен тизер-трейлер. Игра была подтверждена для Microsoft Windows в том же году, а также для PlayStation 4 и Xbox One на E3 2018, где они показали второй трейлер и эксклюзив для СМИ., пре-альфа демонстрация игрового процесса, представленная публике в августе после ее появления на Gamescom. На E3 2019 третий трейлер подготовил его к выпуску 16 апреля 2020 года. Сначала это было отложено до 17 сентября, а затем до 19 ноября. Вторая демонстрация игрового процесса была показана участникам E3 и Gamescom в 2019 году, пятнадцать минут из которой появились в сети в конце августа, после того, как она была объявлена ​​для Stadia. В феврале 2020 года Nvidia заявила, что она также будет на GeForce Now. Полномасштабная копия мотоцикла Yaiba Kusanagi была выставлена ​​на Tokyo Game Show. Поскольку E3 2020 был отменен из-за пандемии COVID-19, онлайн-мероприятие CD Projekt Night City Wire показало дополнительные трейлеры, больше игрового процесса и видеоматериалы. Владельцы версий Xbox One и PlayStation 4 смогут бесплатно загрузить игру на Xbox Series X / S и PlayStation 5 после выпуска. Порты следующего поколения станут доступны в 2021 году. Многопользовательская игра будет запущена позже 2021 года.

Коллекционное издание состоит из нестандартной коробки, стального буклета, фигурки с изображением V-образного мужчины, артбука в твердом переплете, набора металлических булавок и брелка для ключей, Путеводитель по Ночному городу, вышитые нашивки, компендиум, открытки и карта Ночного города, а также наклейки. Стандартное издание также содержит компендиум, открытки, карту и наклейки. Цифровые предметы, которые поставляются с каждой копией, - это саундтрек, буклет с обложкой альбома, справочник Cyberpunk 2020 , обои и комикс Cyberpunk 2077: Your Voice. Покупки через дочернюю компанию CD Projekt GOG.com включают цифровой комикс Big City Dreams. Warner Bros. Interactive Entertainment будет распространять игру в Северной Америке. Bilkom издает в Турции. Bandai Namco Entertainment будет выступать в качестве издателя в 24 европейских странах и дистрибьютора в Австралии и Новой Зеландии. Spike Chunsoft издаст физические копии PlayStation 4 в Японии.

Funko Pops можно было получить с 16 апреля 2020 года. 192-страничный артбук «Мир Cyberpunk 2077» был опубликован издательством Dark Horse Books 29 июля. 9 сентября Dark Horse выпустила первый выпуск серии комиксов под названием Cyberpunk 2077: Trauma Team с писателем Калленом Банном и иллюстратором Мигелем Вальдеррамой. CD Projekt Red проводил конкурс косплея с июня 2019 по октябрь 2020 года. карточная игра, созданная совместно с издателем CMON Limited, Cyberpunk 2077 - Afterlife: The Card Game, намечен на 2020 год. McFarlane Toys подписала трехлетнее соглашение на производство фигурок. Xbox One X на тему Cyberpunk 2077, который включает в себя цифровую копию и загружаемый контент, стал последним ограниченным изданием этой консоли. С той же эстетикой были разработаны видеокарты, игровые кресла, энергетические напитки, кроссовки, смартфоны эксклюзивно для Китай и периферийные устройства. С мая рекламная компания Agora Group провела продвижение в Польше газет, интернет-сервисов и радиоканалов. Их дочерние компании проводили рекламу на открытом воздухе и в кинотеатрах, используя известные бренды для распространения информации об игре. Cyberpunk: Edgerunners, спин-офф аниме, созданный Studio Trigger, планируется к премьере на Netflix в 2022 году.

Reception

Cyberpunk 2077 выиграл более ста наград на E3 2018, в том числе Лучшая игра, Лучшая игра для Xbox One, Лучшая игра для ПК, Лучшая ролевая игра и Приз зрительских симпатий на IGN, Лучшая ролевая игра и Игра выставки Game Informer, Best of E3 на PC Gamer и Game of the Show на GamesRadar +. Второй трейлер был признан одним из лучших на выставке, хотя писатель Уильям Гибсон, которому приписывают новаторство в поджанре киберпанка, описал его как «GTA, обтянутый кожей в стиле ретро 80-х. -будущее". Позже Гибсон выразил симпатию к первой демонстрации игрового процесса. Перспектива от первого лица, в отличие от «Ведьмака 3: Дикая Охота» от третьего лица, подвергалась критике. Cyberpunk 2077 была самой обсуждаемой игрой E3 2019, где она была отмечена наградами за лучшую игру E3 на GamesRadar +, PC Gamer, Rock, Paper, Shotgun и Ars Technica, а также Лучшая игра, Выбор зрителей, Лучшая игра для PS4, Лучшая игра для Xbox One, Лучшая игра для ПК и Лучшая ролевая игра на IGN. Третий трейлер хвалил с упором на раскрытие Ривза.

Продажи

Cyberpunk 2077 получил больше предварительных заказов, чем The Witcher 3: Wild Hunt; треть продаж ПК приходилась на GOG.com. Это был бестселлер на Steam в Китае.

Награды

ГодНаградаКатегорияРезультатАрт.
2018Награды игровых критиков Специальная награда за графикуВыигран
Специальная награда за инновацииВыигран
Золотой джойстик 2018 года Самый разыскиваемый ИграВыиграна
Gamers 'Choice Awards Самая ожидаемая играНоминация
2019Game Critics Awards Особая благодарность за графикуВыигран
2019 Golden Joystick Awards Самая ожидаемая играВыигран
202018th Visual Effects Society Awards Выдающийся анимационный персонаж в рекламе (Dex)Вон
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Cyberpunk 2077.
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:24:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте