Куюна 340 и 430 | |
---|---|
Тип | Двухтактный авиационный двигатель |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Cuyuna Development Company |
Первый запуск | 1979 |
Основные области применения | Pterodactyl Ascender |
Стоимость единицы | US $ 800 (1980) |
Cuyuna 430 и Cuyuna 340 семейство двухтактных, двухцилиндровые поршневые снегоходы двигатели, которые были модернизированы для использования в качестве сверхлегких самолетов силовых установок.
При разработке Pterodactyl Pfledge летающее крыло В конце 1970-х годов конструктор Джек Маккорнак экспериментировал с рядом возможных двигателей. В ранних полетах использовался двигатель Sachs немецкого производства, но высокая скорость обмена и длительные сроки изготовления этого двигателя убедили его попробовать другие варианты.
Маккорнак остановился на снегоходном двигателе, произведенном Cuyuna Development Company как имеющая лучший потенциал. В 1979 году он модифицировал двигатель с расширением картера , дополнительным коренным подшипником, снизил степень сжатия , используя дополнительную прокладку головки блока цилиндров, и заменил его на меньшую 32 мм (1,26 дюйма) Mikuni <79.>карбюратор и другие модификации. Оригинальный двигатель снегохода выдавал 40 л.с. (30 кВт). Снижение степени сжатия не только привело к ухудшению характеристик двигателя, но также облегчило запуск двигателя и позволило ему работать на обычном автомобильном топливе с более низким октановым числом . Получившийся в результате двигатель работал хорошо, был снижен до мощности 30 л.с. (22 кВт) при 5500 об / мин и оказался надежным в эксплуатации.
Ссылаясь на озабоченность по поводу ответственности за производство двухтактного двигателя для летательных аппаратов, перевозящих людей, Cuyuna отказался производить модифицированный двигатель. Вместо этого Куюна решил, что полученный двигатель будет достаточно отличаться от базового двигателя снегохода, что они будут поставлять собранные и испытанные короткие блоки в качестве частей компании Маккорнака, Pterodactyl Limited, которая затем завершит двигатели и будет их производителем, что позволит Куюне продолжить производство двигателей для снегоходов.
После двух лет плохих продаж снегоходов из-за нехватки снега и отсутствия судебных исков против Pterodactyl Limited в отношении двигателя, Cuyuna согласился построить двигатели самостоятельно.
430 также производился в версии с уменьшенным диаметром диаметра 2,362 дюйма (60,0 мм), получившей название 340. В этой модификации рабочий объем уменьшился до 339 см3, а мощность - до 25 л.с. (19 кВт) при 5500 об / мин. Стандартный 430 имеет диаметр отверстия 2,658 дюйма (67,5 мм).
Данные Cuyuna McCornack