Стоимость привлечения клиента

редактировать

Стоимость привлечения клиента (CAC ) - это стоимость привлечения клиента к покупке продукта /оказание услуг. В качестве важной экономической единицы затраты на привлечение клиентов часто связаны с пожизненной ценностью клиента (CLV или LTV)...

С помощью CAC любая компания может оценить, сколько они тратят на привлечение каждого клиента. Он показывает деньги, потраченные на маркетинг, зарплаты и другие вещи, необходимые для привлечения клиента. Следите за CAC, чтобы он не вышел из-под контроля. Например, ни одна рациональная компания не потратит 500 долларов на приобретение нового клиента с ожидаемым LTV в 300 долларов, потому что это приведет к потере 200 долларов стоимости на каждого привлеченного клиента.

. CAC в сочетании с LTV - показатель, который часто сравнивают, особенно для компаний SaaS. Они могут управлять своими расходами, видеть их рост, прогнозировать свои будущие шаги и расширяться, если это позволяет бизнес.

Содержание

  • 1 Расчет затрат на привлечение клиентов
  • 2 Затраты на привлечение клиентов в зависимости от общей ценности клиента
  • 3 Затраты на привлечение клиентов в среде стартапов и венчурного капитала
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Расчет затрат на привлечение клиентов

Существует простой и сложный метод расчета затрат на приобретение..

Простой метод . В простом методе общие маркетинговые затраты на привлечение новых клиентов делятся на общее количество клиентов, привлеченных за определенный период... CAC = MCCCA {\ displaystyle CAC = {\ frac {MCC} {CA}}}{\ displaystyle CAC = {\ frac {MCC} {CA}}} .

  • CAC = Стоимость привлечения клиентов
  • MCC = общие маркетинговые расходы для привлечения клиентов (не постоянных клиентов)
  • CA = общее количество привлеченных клиентов..

Комплексный метод . В дополнение к затратам, понесенным на маркетинг, комплексный метод включает в себя заработную плату за продажи и маркетинг, затраты на программное обеспечение для продаж и маркетинга, все дополнительные профессиональные услуги таких как дизайнеры, консультанты и т. д., а также другие накладные расходы... CAC = MCC + W + S + PS + OCA {\ displaystyle CAC = {\ frac {MCC + W + S + PS + O} {CA}}}{\ displaystyle CAC = {\ frac {MCC + W + S + PS + O} {CA}}} .

  • CAC = Стоимость привлечения клиента
  • MCC = общие маркетинговые затраты на привлечение клиентов (не постоянных клиентов)
  • W = заработная плата, связанная с продажами и маркетингом
  • S = все затраты на программное обеспечение, связанные с маркетингом и продажами (включая E- Платформа для торговли, автоматический маркетинг, A / B-тестирование, аналитика и т. Д.)
  • PS = все дополнительные профессиональные услуги в области маркетинга / продаж (дизайнер, консультант и т. Д.)
  • O = другое накладные расходы, связанные с маркетингом и продажами
  • CA = общее количество привлеченных клиентов..

Затраты на привлечение клиентов по отношению к общей ценности клиента

Общая ценность клиента выражает денежную ценность, которую клиент представляет для компании в ходе отношений с клиентами. Если теперь рассчитать отношение LTV к CAC, могут возникнуть другие значения..

  • 1: 1 Компания теряет деньги с каждым приобретением.
  • менее 1: 1 Компания сталкивается с финансовыми трудностями, потому что за клиентов платят больше, чем они того стоят.
  • 3: 1 - очень хороший уровень, потому что отношения с клиентами прочные и клиенты приобретаются по разумной цене.
  • выше 3: 1 означает, что у компании есть неиспользованный потенциал роста для привлечения клиентов...

Затраты на привлечение клиентов в условиях стартапов и венчурного капитала

На этапе подхода и анализа от компаний венчурного капитала к стартапам очень важны коэффициенты CAC и LTV. Они демонстрируют венчурным компаниям, таким как Accel Partners, Bessemer Venture Partners или Matrix Partners, эффективность бизнес-модели стартапа.

См. Также

Ссылки

Конкретный

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:03:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте