Стоимость привлечения клиента (CAC ) - это стоимость привлечения клиента к покупке продукта /оказание услуг. В качестве важной экономической единицы затраты на привлечение клиентов часто связаны с пожизненной ценностью клиента (CLV или LTV)...
С помощью CAC любая компания может оценить, сколько они тратят на привлечение каждого клиента. Он показывает деньги, потраченные на маркетинг, зарплаты и другие вещи, необходимые для привлечения клиента. Следите за CAC, чтобы он не вышел из-под контроля. Например, ни одна рациональная компания не потратит 500 долларов на приобретение нового клиента с ожидаемым LTV в 300 долларов, потому что это приведет к потере 200 долларов стоимости на каждого привлеченного клиента.
. CAC в сочетании с LTV - показатель, который часто сравнивают, особенно для компаний SaaS. Они могут управлять своими расходами, видеть их рост, прогнозировать свои будущие шаги и расширяться, если это позволяет бизнес.
Содержание
- 1 Расчет затрат на привлечение клиентов
- 2 Затраты на привлечение клиентов в зависимости от общей ценности клиента
- 3 Затраты на привлечение клиентов в среде стартапов и венчурного капитала
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
Расчет затрат на привлечение клиентов
Существует простой и сложный метод расчета затрат на приобретение..
Простой метод . В простом методе общие маркетинговые затраты на привлечение новых клиентов делятся на общее количество клиентов, привлеченных за определенный период... .
- CAC = Стоимость привлечения клиентов
- MCC = общие маркетинговые расходы для привлечения клиентов (не постоянных клиентов)
- CA = общее количество привлеченных клиентов..
Комплексный метод . В дополнение к затратам, понесенным на маркетинг, комплексный метод включает в себя заработную плату за продажи и маркетинг, затраты на программное обеспечение для продаж и маркетинга, все дополнительные профессиональные услуги таких как дизайнеры, консультанты и т. д., а также другие накладные расходы... .
- CAC = Стоимость привлечения клиента
- MCC = общие маркетинговые затраты на привлечение клиентов (не постоянных клиентов)
- W = заработная плата, связанная с продажами и маркетингом
- S = все затраты на программное обеспечение, связанные с маркетингом и продажами (включая E- Платформа для торговли, автоматический маркетинг, A / B-тестирование, аналитика и т. Д.)
- PS = все дополнительные профессиональные услуги в области маркетинга / продаж (дизайнер, консультант и т. Д.)
- O = другое накладные расходы, связанные с маркетингом и продажами
- CA = общее количество привлеченных клиентов..
Затраты на привлечение клиентов по отношению к общей ценности клиента
Общая ценность клиента выражает денежную ценность, которую клиент представляет для компании в ходе отношений с клиентами. Если теперь рассчитать отношение LTV к CAC, могут возникнуть другие значения..
- 1: 1 Компания теряет деньги с каждым приобретением.
- менее 1: 1 Компания сталкивается с финансовыми трудностями, потому что за клиентов платят больше, чем они того стоят.
- 3: 1 - очень хороший уровень, потому что отношения с клиентами прочные и клиенты приобретаются по разумной цене.
- выше 3: 1 означает, что у компании есть неиспользованный потенциал роста для привлечения клиентов...
Затраты на привлечение клиентов в условиях стартапов и венчурного капитала
На этапе подхода и анализа от компаний венчурного капитала к стартапам очень важны коэффициенты CAC и LTV. Они демонстрируют венчурным компаниям, таким как Accel Partners, Bessemer Venture Partners или Matrix Partners, эффективность бизнес-модели стартапа.
См. Также
Ссылки
- Чен, Пей-Ю (Шарон); Хитт, Лорин М. (2020-04-22), «Стоимость переключения и лояльность к бренду на электронных рынках: данные о розничных онлайн-брокерах», Труды Международной конференции по информационным системам https: //www.researchgate. net / publishing / 221599686 Отсутствует или пусто
| title =
() - Натали, Лунева (2020-07-28). «Необходимо отслеживать показатели SaaS для развития вашего программного обеспечения в 2020 г. ».
- Домингос, Педро; Ричардсон, Мэтт (2008-11-02),« Разработка сетевой ценности клиентов », (PDF), Труды Седьмой Международной конференции по открытию знаний и данным Горное дело, ACM Press, стр. 57–66 http://www.cs.washington.edu/homes/pedrod/papers/kdd01a.pdf Проверить значения дат в:
| год = / | date = mismatch
(); Отсутствует или пусто | title =
()
Конкретный