A Пользовательская онлайн-панель или Интернет панель доступа - это группа предварительно отобранных респондентов, которые выразили готовность участвовать в опросах и / или сеансах отзывов клиентов. Настраиваемая онлайн-панель также известна как консультативная панель для клиентов, проприетарная панель или панель онлайн-исследований. Респонденты становятся «участниками дискуссии», заполнив профилирующую анкету. Собранные данные включают демографические данные, характеристики образа жизни и медиа-привычки, что обеспечивает основу для будущего участия в опросе.
Размер панели может составлять от 100 до 100 000 и более человек. Панели большего размера позволяют проводить опросы небольших целевых групп. Однако качество панелей определяется не только размером, но и то, как были получены члены комиссии.
Панели могут предоставить специальную группу, с которой исследователи рынка могут взаимодействовать и извлекать уроки со временем. В любой момент исследователи могут изучить отношения, поведение и мнения существующих или потенциальных клиентов с помощью интерактивных опросов, дискуссионных форумов и трехмерных розничных сред. Кроме того, результаты доступны мгновенно, а ответы можно отслеживать с течением времени.
Панели - растущее явление в индустрии маркетинговых исследований. Они ликвидируют разрыв между населением, которое не желает сотрудничать с телефонными опросами, и организациями, которым необходимо знать их восприятие и отношение больше, чем когда-либо прежде.
Специализированная форма онлайн-панелей, обычно известная как Экспертные сети, также используется инвестиционными фондами и консалтинговыми фирмами для сбора информации.