Curtiss D-12

редактировать
D-12 / Felix
Curtiss D -12 2.jpg
Сохраненный двигатель D-12
ТипV-12 поршневой двигатель
ПроизводительCurtiss Airplane and Motor Company
Первый запуск1923

Curtiss D-12, иногда обозначаемый военным обозначением Curtiss V-1150, был авиационным двигателем рабочим объемом 18,8 л . Это был двигатель с водяным охлаждением V12, мощностью 443 л.с. (330 кВт) и весом 693 фунтов (314 кг). Он был разработан в 1921 году и использовался в Curtiss CR-3 для гонок Schneider Trophy 1923 года. Fairey Aviation из Англии импортировала 50 построенных Curtiss экземпляров в 1926 году, переименовав их в Fairey Felix .

. D-12 был одним из первых действительно успешных алюминиевые литые - блочные двигатели и имели огромное влияние в межвоенный период. Конструкция многих двигателей восходит к D-12, в том числе Packard 1A-1500, Rolls-Royce Kestrel и Junkers Jumo 210.

Содержание

  • 1 Приложения
    • 1.1 D-12
    • 1.2 Felix
  • 2 Технические характеристики (Curtiss D-12 / Felix)
    • 2.1 Общие характеристики
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Рабочие характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Приложения

D-12

Феликс

Технические характеристики (Curtiss D-12 / Felix)

Данные от Lumsden.

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый 60-цилиндровый с жидкостным охлаждением градус V
  • Диаметр цилиндра : 4,5 дюйма (114,3 мм)
  • Ход : 6,0 дюйма (152,4 мм)
  • Рабочий объем : 1,145 куб. дюймов (18,8 л)
  • Длина: 56,75 дюйма (1441 мм)
  • Ширина: 28,25 дюйма (717,5 мм)
  • Высота: 34,75 дюйма (8 82,6 мм)
  • Сухой вес : 693 фунта (314 кг)

Компоненты

  • Система охлаждения: с жидкостным охлаждением

Характеристики

См. Также

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Curtiss D-12.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:54:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте