Travel Air 6000

редактировать
Travel Air 6000
Tavelair A-6000A Herrick 13.06.06R.jpg
Travel Air A-6000-A сохранен в летном состоянии с логотипом 2003 National Air Tour
РольГражданский самолет общего назначения
ПроизводительTravel Air, Curtiss-Wright
ДизайнерГерберт Родон
Первый полет15 апреля 1928
Количество построенныхок. 150

Travel Air 6000 (позже известный как Curtiss-Wright 6B, когда Travel Air был куплен Curtiss-Wright) был шестиместным служебным самолетом, произведенным в США. Штаты в конце 1920-х гг.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Эксплуатация авиакомпаний
    • 2.2 Деловые самолеты
    • 2.3 Зарубежные службы
    • 2.4 Появление в кино
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Уцелевшие самолеты
  • 6 Технические характеристики (6000B)
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография

Дизайн и разработка

Он был разработан как роскошная версия Travel Air 5000 продавался в основном как представительский самолет, хотя его размер оказался популярным среди региональных авиакомпаний, которые приобрели большую часть из примерно 150 построенных машин.

6000 был монопланом с высокорасположенным крылом, фюзеляж которого был сделан из стальных труб и обтянут тканью. В соответствии с предназначением для рынка роскоши, полностью закрытая кабина была изолирована и звукоизолирована, а также имела откидные окна. Базовая модель была оценена в 12 000 долларов, но предлагались многочисленные варианты, которые могли почти вдвое дороже; Актер Самолет Уоллеса Бири стоил ему 20 000 долларов и был самым дорогим из построенных Model 6000.

Эксплуатационная история

Эксплуатация авиакомпаний

6000 самолетов эксплуатировались в 1928 году компанией National Air Transport на своих американских почтовых и пассажирских маршрутах из Чикаго в Нью-Йорк, из Чикаго в Даллас и из Чикаго в Канзас-Сити.

Деловой самолет

Шпангоут номер 6B-2012 был доставлен Гарри Оггу из Ньютона, штат Айова, 20 августа 1929 года, который использовал его в качестве мобильного офиса и демонстратора технологий для своего автоматического самолета. Компания по производству стиральных машин, которая со временем превратилась в Maytag Corporation. Самолет был значительным, поскольку в нем было место для секретаря и стенографической машины, а также для демонстрационных целей можно было подключить до 4 стиральных машин. Самолет получил прозвище «Улыбающийся сквозняк» и имел регистрацию NC677K.

Дипломатическая служба

Два Travel Air 6000 были приобретены правительством Парагвая во время войны в Чако (1932-1935) для Транспортная эскадрилья своей авиации. Эти самолеты принадлежали TAT с регистрационными номерами NC624K (c / n 6B-2011) и NC9815 (c / n 6B-1029); Они получили военные серийные Т-2 и Т-5 (впоследствии переименованные в Т-9). Самолеты активно использовались во время конфликта в качестве санитарной авиации. Они оба пережили войну и продолжали летать в авиагруппе. В 1945 году они были переданы первой парагвайской авиакомпании Líneas Aéreas de Transporte Nacional (LATN) и получили записи актов гражданского состояния ZP-SEC и ZP-SED. Они были изъяты из употребления в 1947 году.

Появление в кино

Travel Air 6000 был «звездой» в фильме Говарда Хоукса 1939 года «Только у ангелов есть крылья», который был вымышленным изображением ранней почты. служба в Южной Америке, чьи первые дни отражали самолет и проблемы гражданской почты США. Крушение в кино - это металлический самолет Гамильтона

Travel Air 6000 также появился в фильме 1959 года «Грань вечности». Регистрация N377M все еще активна, она принадлежит и зарегистрирована в городе Маунт-Плезант, штат Техас.

Travel Air 6000 (Curtis-Wright 6-B) появлялся и выполнял трюки в классическом фильме Лорел и Харди 1939 года «Летающие двойки».

Варианты

  • Модель 6000 - шестиместная версия, оснащенная двигателем 220 л.с. (164 кВт) Wright J-5 двигателем
  • Модель 6000A (или A-6000, или A-6000-A ) - версия с двигателем мощностью 450 л.с. (336 кВт) двигатель Pratt Whitney Wasp
  • Модель SA- 6000A - версия гидроплана модели 6000A
  • Model 6000B (или B-6000, позже 6B ) - версия с мощностью 300 л.с. (224 кВт) Радиальный двигатель Wright J-6 -9.
  • Модель S-6000-B - гидродинамическая версия модели 6000B
  • Модель 6B - 1931 года производства Curtiss Wright. Четыре построены в Уичито, четыре построены в Сан-Диего.

Операторы

Панама

Парагвай
  • Парагвайские ВВС
  • LAIN
Перу
США

Уцелевшие самолеты

Технические характеристики (6000B)

Данные из

Общие характеристики

  • Вместимость: 5 человек
  • Длина: 30 футов 10 дюймов (9,40 м)
  • Размах крыла: 48 футов 7 дюймов (14,81 м)
  • Площадь крыла: 282 кв. Фута (26,2 м)
  • Профиль : Кларк Y (15%)
  • Масса пустого: 2,608 фунтов (1183 кг)
  • Полная масса: 4230 фунтов (1919 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright J-6-9 Whirlwind 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 300 л.с. (220 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 миль / ч (210 км / ч, 110 узлов)
  • Диапазон: 550 миль (890 км, 480 нм)
  • Практический потолок: 16 000 футов (4900 м)
  • Скорость подъема: 800 футов / мин (4,1 м / с)

Ссылки

Библиография

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Трэвел Эйр 6000.

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:18:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте