Travel Air 6000 | |
---|---|
Travel Air A-6000-A сохранен в летном состоянии с логотипом 2003 National Air Tour | |
Роль | Гражданский самолет общего назначения |
Производитель | Travel Air, Curtiss-Wright |
Дизайнер | Герберт Родон |
Первый полет | 15 апреля 1928 |
Количество построенных | ок. 150 |
Travel Air 6000 (позже известный как Curtiss-Wright 6B, когда Travel Air был куплен Curtiss-Wright) был шестиместным служебным самолетом, произведенным в США. Штаты в конце 1920-х гг.
Он был разработан как роскошная версия Travel Air 5000 продавался в основном как представительский самолет, хотя его размер оказался популярным среди региональных авиакомпаний, которые приобрели большую часть из примерно 150 построенных машин.
6000 был монопланом с высокорасположенным крылом, фюзеляж которого был сделан из стальных труб и обтянут тканью. В соответствии с предназначением для рынка роскоши, полностью закрытая кабина была изолирована и звукоизолирована, а также имела откидные окна. Базовая модель была оценена в 12 000 долларов, но предлагались многочисленные варианты, которые могли почти вдвое дороже; Актер Самолет Уоллеса Бири стоил ему 20 000 долларов и был самым дорогим из построенных Model 6000.
6000 самолетов эксплуатировались в 1928 году компанией National Air Transport на своих американских почтовых и пассажирских маршрутах из Чикаго в Нью-Йорк, из Чикаго в Даллас и из Чикаго в Канзас-Сити.
Шпангоут номер 6B-2012 был доставлен Гарри Оггу из Ньютона, штат Айова, 20 августа 1929 года, который использовал его в качестве мобильного офиса и демонстратора технологий для своего автоматического самолета. Компания по производству стиральных машин, которая со временем превратилась в Maytag Corporation. Самолет был значительным, поскольку в нем было место для секретаря и стенографической машины, а также для демонстрационных целей можно было подключить до 4 стиральных машин. Самолет получил прозвище «Улыбающийся сквозняк» и имел регистрацию NC677K.
Два Travel Air 6000 были приобретены правительством Парагвая во время войны в Чако (1932-1935) для Транспортная эскадрилья своей авиации. Эти самолеты принадлежали TAT с регистрационными номерами NC624K (c / n 6B-2011) и NC9815 (c / n 6B-1029); Они получили военные серийные Т-2 и Т-5 (впоследствии переименованные в Т-9). Самолеты активно использовались во время конфликта в качестве санитарной авиации. Они оба пережили войну и продолжали летать в авиагруппе. В 1945 году они были переданы первой парагвайской авиакомпании Líneas Aéreas de Transporte Nacional (LATN) и получили записи актов гражданского состояния ZP-SEC и ZP-SED. Они были изъяты из употребления в 1947 году.
Travel Air 6000 был «звездой» в фильме Говарда Хоукса 1939 года «Только у ангелов есть крылья», который был вымышленным изображением ранней почты. служба в Южной Америке, чьи первые дни отражали самолет и проблемы гражданской почты США. Крушение в кино - это металлический самолет Гамильтона
Travel Air 6000 также появился в фильме 1959 года «Грань вечности». Регистрация N377M все еще активна, она принадлежит и зарегистрирована в городе Маунт-Плезант, штат Техас.
Travel Air 6000 (Curtis-Wright 6-B) появлялся и выполнял трюки в классическом фильме Лорел и Харди 1939 года «Летающие двойки».
Данные из
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Трэвел Эйр 6000. |