Железнодорожная станция Карри

редактировать

Карри
Местоположение
МестоШотландия
РайонЭдинбург
Ссылка на сетку NT198685
Операции
Исходная компанияКаледонская железная дорога
Предварительная группировкаКаледонская железная дорога
Пост-группировкаЛондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы2
История
1 августа 1874 г.Станция открывается
1 ноября 1943 г. (Последний поезд)Станция закрывается (LMS Последний поезд)
1 июня 1949 г.Станция закрывается (Официально BR)
4 декабря 1967Линия закрывается для движения товаров
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железная дорога Карри Станция была открыта в 1874 году и обслуживала территорию деревни Карри, которая сейчас является частью города Эдинбург. Хотя изначально она была построена как товарная линия для обслуживания множества мельниц на Уотер оф Лейт, Каледонская железная дорога обеспечивала пассажирские перевозки с использованием петли Балерно и после группировки Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги, и вскоре после национализации было официально закрыто пассажирское движение. Станция была самой большой на «кольцевой» линии, располагалась в сельской местности и когда-то была популярна среди семей, проводивших день за городом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Сегодняшний сайт
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники

История

Хранилище товаров Currie, переоборудуемое в частный дом.

Открытый Каледонской железной дорогой, он стал частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время группировки 1923 года, и LMS управляла последний поезд, который будет обслуживать станцию ​​в 1943 году с расчетом на то, что линия снова откроется после войны. Линия перешла к шотландскому региону компании British Railways после национализации в 1948 году, который затем официально закрыл Карри в 1949 году. Линия имела множество крутых поворотов, а низкая скорость линии делала ее уязвимой для конкуренции. от автомобильного транспорта.

Инфраструктура

Станция имела объездную петлю, две деревянные платформы, пешеходный переход с кассой, залом ожидания и т. Д., Расположенными на северной стороне однопутной линии с типичным Небольшое деревянное здание вокзала в стиле Каледонской железной дороги с коротким навесом. Товарный двор на южной стороне линии обслуживался с западной стороны станции и имел большой склад для товаров. Сигнальная будка была расположена на платформе западного направления в западном конце. На этой станции с 1936 по 1939 год находился LMS караван.

На карте ОС 1893 года показан товарный навес с одним другим разъездом и разъездом, идущим параллельно главная линия, весы и несколько небольших построек, связанных с товарными дворами. К 1967 году платформы были сняты, разгонная петля сохранилась, а здание вокзала осталось нетронутым.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Можжевельник-Грин Каледонская железная дорога. Петля Балерно Балерно

Место сегодня

Станция теперь является частью Уотер оф Лейт Тропа, которая следует большей части маршрута Петли Балерно. Платформы сохранились только в виде низких земляных насыпей, а старый товарный сарай использовался советом для хранения.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Макрей, Эндрю (1997). Каникулы туристических автобусов Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд, Лондон). Сцены из прошлого: 30 (часть первая). Foxline. ISBN 1-870119-48-7.
  • Вигнал, К.Дж. (1983). Заполните карты и справочник British Railways за 1830–1981 гг. Оксфорд: Oxford Publishing Co. ISBN 0-86093-162-5.
  • RAILSCOT на петле Балерно

Координаты : 55 ° 54′11 ″ N 3 ° 17'01 ″ W / 55,9031 ° N 3,2835 ° W / 55,9031; -3.2835

  • flag Шотландский портал

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:45:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте