Карри | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Шотландия |
Район | Эдинбург |
Ссылка на сетку | NT198685 |
Операции | |
Исходная компания | Каледонская железная дорога |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
1 августа 1874 г. | Станция открывается |
1 ноября 1943 г. (Последний поезд) | Станция закрывается (LMS Последний поезд) |
1 июня 1949 г. | Станция закрывается (Официально BR) |
4 декабря 1967 | Линия закрывается для движения товаров |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железная дорога Карри Станция была открыта в 1874 году и обслуживала территорию деревни Карри, которая сейчас является частью города Эдинбург. Хотя изначально она была построена как товарная линия для обслуживания множества мельниц на Уотер оф Лейт, Каледонская железная дорога обеспечивала пассажирские перевозки с использованием петли Балерно и после группировки Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги, и вскоре после национализации было официально закрыто пассажирское движение. Станция была самой большой на «кольцевой» линии, располагалась в сельской местности и когда-то была популярна среди семей, проводивших день за городом.
Открытый Каледонской железной дорогой, он стал частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время группировки 1923 года, и LMS управляла последний поезд, который будет обслуживать станцию в 1943 году с расчетом на то, что линия снова откроется после войны. Линия перешла к шотландскому региону компании British Railways после национализации в 1948 году, который затем официально закрыл Карри в 1949 году. Линия имела множество крутых поворотов, а низкая скорость линии делала ее уязвимой для конкуренции. от автомобильного транспорта.
Станция имела объездную петлю, две деревянные платформы, пешеходный переход с кассой, залом ожидания и т. Д., Расположенными на северной стороне однопутной линии с типичным Небольшое деревянное здание вокзала в стиле Каледонской железной дороги с коротким навесом. Товарный двор на южной стороне линии обслуживался с западной стороны станции и имел большой склад для товаров. Сигнальная будка была расположена на платформе западного направления в западном конце. На этой станции с 1936 по 1939 год находился LMS караван.
На карте ОС 1893 года показан товарный навес с одним другим разъездом и разъездом, идущим параллельно главная линия, весы и несколько небольших построек, связанных с товарными дворами. К 1967 году платформы были сняты, разгонная петля сохранилась, а здание вокзала осталось нетронутым.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Можжевельник-Грин | Каледонская железная дорога. Петля Балерно | Балерно |
Станция теперь является частью Уотер оф Лейт Тропа, которая следует большей части маршрута Петли Балерно. Платформы сохранились только в виде низких земляных насыпей, а старый товарный сарай использовался советом для хранения.
Координаты : 55 ° 54′11 ″ N 3 ° 17'01 ″ W / 55,9031 ° N 3,2835 ° W / 55,9031; -3.2835
.