Curriculum for Excellence - это национальная учебная программа для шотландских школ для учащиеся в возрасте от 3 до 18 лет.
Он был разработан на основе консультационных мероприятий 2002 года - «Национальных дебатов по образованию», предпринятых тогдашней шотландской исполнительной властью о состоянии школы образование. В ответ на общенациональные дебаты в ноябре 2003 г. министры учредили Группу по обзору учебных программ для определения целей образования для возрастной группы от 3 до 18 лет и определения ключевых принципов, которые будут применяться при изменении учебной программы. Результатом ее работы стала публикация в ноябре 2004 года документа «Учебная программа для достижения совершенства». В этом документе определены четыре основные цели образования; те, которые позволяют молодым людям стать «успешными учениками, уверенными в себе людьми, ответственными гражданами и эффективными участниками».
Программа повышения квалификации была внедрена в школах в 2010-11 годах. Его внедрение контролируется Education Scotland.
В Шотландии советы и школы несут определенную ответственность за то, что преподается в школах, и они также должны принимать во внимание национальные правила и рекомендации.
Обзор был проведен предпринята ОЭСР по поручению правительства Шотландии изучить широкое общее образование.
Новые квалификации были установлены в 2014 г. Шотландским квалификационным органом в соответствии с Учебной программой для достижения совершенства. Новые квалификации: Национальная 1, Национальная 2, Национальная 3, Национальная 4, Национальная 5, Высшая и Продвинутая Высшая, которые заменили прежнюю Стандартная оценка.
До его введения многие представители шотландской педагогической профессии, включая профсоюз учителей Образовательный институт Шотландии (EIS) и его члены, считали, что Учебная программа для достижения совершенства была расплывчатой, в частности относительно его предполагаемых «результатов и опыта». Существовало опасение, что эта неточность приведет к отсутствию ясности в том, что ожидалось от учителей в классе, и в оценке успеваемости и успеваемости учеников.
Первоначальные опасения привели к тому, что одна из самых успешных в образовательной сфере шотландских местных властей, Восточный Ренфрушир, отложила введение фазы средней школы по новой учебной программе на один год. Некоторые шотландские независимые школы, в том числе Колледж Святого Алоизиуса в Глазго, сделали то же самое.
.