Ограниченная добыча

редактировать

Ограничение добычи - это акт спасения устройства выброшенные на улицу предметы потребления, электронику, мебель и предметы искусства («бордюр »). В городах по всему миру люди часто выбрасывают мебель и другие ненужные предметы, оставляя их на тротуаре, чтобы другие могли взять их.

Термины, аналогичные ограничению добычи полезных ископаемых, включают «ныряние в мусорную корзину "и" фриорганизм ". В июне 2007 года The New York Times писала:

«Фриганы» - мусорщики из развитого мира, живущие за счет потребительских отходов, стремясь минимизировать свою поддержку корпораций и свое влияние на планету, а также дистанцироваться от того, что они рассматривать как неконтролируемое консьюмеризм. Они добывают корм через мусор в супермаркетах и ​​едят слегка помятые продукты или консервы с истекшим сроком годности, которые обычно выбрасывают, и договариваются о подарках в виде излишков еды в симпатичных магазинах и ресторанах. Они одеваются в выброшенную одежду и обставляют свои дома предметами, найденными на улице.

— Стивен Куруц,

Повторное использование и переработка

Во многих юрисдикциях право собственности на бытовые отходы изменяется после помещения в контейнер для сбора. Таким образом, запрещено (хотя и редко) пропустить погружение. Ограничение добычи полезных ископаемых позволяет обойти это, потому что предлагаемые предметы еще не помещены (в юридическом смысле) в поток «отходов», поэтому их право собственности еще не передано. Часто законно обуздать шахту, но незаконно пропустить погружение.

В некоторых странах, особенно в Германии, Японии и большей части континентальной Западной Европы, существует давняя традиция, согласно которой предметы, размещенные снаружи, предназначены специально для повторного использования другими. Для поощрения этого может быть назначен день недели или месяца, отличный от обычного вывоза мусора.

Маркетинг

Городской феномен обузданной добычи полезных ископаемых использовался различными компаниями для экспериментального маркетинга. Стратегия заключается в том, чтобы повысить осведомленность о продукте, раздав его бесплатно.

В 2006 году лондонский дизайнер Том Диксон раздал толпе 500 своих стульев из полистирола на Трафальгарской площади. В следующем году в том же месте он раздал 1000 разработанных им энергосберегающих лампочек.

В 2009 году рекламное агентство Mono и дизайнер современной мебели Blu Dot провели эксперимент. чтобы увидеть, что произойдет, если они оставят на улице 25 стульев Blu Dot, чтобы их могли найти «бордюрные шахтеры». Они прикрепили к стульям устройства GPS, которые активировались, как только стулья были подняты и доставлены. Затем стулья были доставлены в дома новых владельцев, где несколько из них были опрошены для съемок документального фильма.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:32:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте