Cunningham-Hall PT-6 |
---|
|
сохраненный грузовой корабль Cunningham-Hall PT-6F |
Роль | Шестиместный биплан с кабиной |
---|
Производитель | Cunningham-Hall Aircraft Corporation |
---|
Конструктор | |
---|
Первый полет | 3 апреля 1929 г. |
---|
Статус | на пенсии |
---|
Количество построенных | 3 |
---|
Стоимость единицы | 16000 долларов (запрашиваемая цена 1929 г.) |
---|
Модель Каннингема-Холла PT-6 была американской шестицилиндровой. сиденье кабина биплан конца 1920-х годов и был первым проектом Cunningham-Hall Aircraft Corporation из Рочестер, Нью-Йорк.
Содержание
- 1 Разработка и конструкция
- 2 История эксплуатации
- 3 Варианты
- 4 Выжившие и самолеты на дисплее
- 5 Технические характеристики (Cunningham-Hall PT-6, ATC # 177)
- 6 Ссылки
- 6.1 Примечания
- 6.2 Цитаты
- 6.3 Библиография
Разработка и проектирование
Cunningham-Hall PT-6F с открытыми обеими грузовыми дверями
PT-6F окрашен для экспорта в Филиппины nes, с филиппинской регистрацией NPC-44
The Cunningham-Hall Aircraft Corporation была образована в 1928 году, и первым проектом был PT-6 (Personal Transport 6-place), который впервые полетел в апреле. 3, 1929. Двумя днями позже он был доставлен на Детройтский авиашоу, с небольшими изменениями, которые были внесены позже, включая переход с заднего лебедки на хвостовое колесо.
PT-6 был кабиной-бипланом с полностью управляемым колесом. Металлическая конструкция была усилена для соответствия военным требованиям к прочности, а не гораздо более мягким коммерческим требованиям, однако, за исключением кабины, которая была покрыта гофрированным алюминием, большая часть планера была покрыта тканью. Он имел фиксированное шасси с хвостовым колесом. В кабине находились пилот и второй пилот или пассажир, с отдельной кабиной для четырех пассажиров. Самолет был оснащен 300-сильным (220 кВт) радиальным двигателем Wright J-6-9 Whirlwind .
Последним самолетом компании был грузовой преобразователь ПТ-6Ф <85.>. Построенная в 1937 году и совершенная в 1938 году, пассажирская кабина была модифицирована в грузовой отсек с 156 куб футов (4,4 м) грузового пространства, был установлен капот NACA, а также изменяемый шаг пропеллер. На фюзеляже был оборудован грузовой люк, а в крыше - грузовой люк. Он был оснащен радиальным двигателем Wright R-975 E-1 немного большей мощности.
Были зарегистрированы только два PT-6 (s / n 2961 X461E и s / n 2962 NC692W) и один PT-6F (s / n 381 NC16967 / NPC44 / NC444), но по шесть штук каждого тип мог быть построен. Расхождения во многих публикациях с более высокими цифрами могут указывать на то, что от двух до девяти дополнительных планеров были построены, но списаны без регистрации или продажи из-за коллапса авиационного рынка с углублением Великой депрессии. Была налажена производственная линия и закуплены материалы для производства 25 экземпляров.
Планы относительно меньшего по размерам 4-местного варианта называться ПТ-4 и вооруженного военного варианта также были отменены.
История эксплуатации
Один из примеров был использован для чартерных рейсов авиакомпанией Rochester - Buffalo Flying Service, часто оснащенной лыжами или поплавками. Одним из заказчиков была Fairchild Aviation Corporation. Джордж Истман из Kodak совершил свой первый полет на PT-6. PT-6F должен был быть одним из трех построен из частей, которые все еще доступны из первоначального отмененного производственного цикла, для ожидаемого филиппинского клиента, и даже имел филиппинскую регистрацию NPC-44, однако из-за нехватки средств эта продажа была быть отмененным. В конечном итоге самолет был продан примерно за 7000 долларов и перебрался на Аляску, где проработал самолет-кустарник с.
Варианты
Первый PT- 6 построено, X461E
- PT-6
- Шестиместный биплан с кабиной, оснащенный 300-сильным (220 кВт) радиальным двигателем Wright J-6 Whirlwind.
- PT-6F
- Грузовая версия PT-6.
- PT-4
- Отмененная четырехместная версия.
- Бомбардировщик PT-6
- Отмененный бомбардировщик с башней.
Cunningham-Hall PT-6F на
Выжившие и выставленные самолеты
- PT-6F s / n 381 NC444, ранее NC16967 и NPC44, были восстановлены до летного состояния и как 2008 г. был выставлен в Anoka County-Blaine Airport, недалеко от Миннеаполис.
- PT-6 s / n 2962 NC692W был восстановлен до состояния только для отображения и не может летать, и находится в Василле, Аляска и внесен в Национальный регистр исторических мест.
Спецификации (Каннингем-Холл, PT-6, ATC # 177)
Каннингем- Зал ПТ-6 3-вид чертеж из Ae ro Digest, май 1929 г.
Данные Aero Digest и Juptner
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Вместимость: Четыре
- Длина: 29 футов 8 дюймов ( 9,04 м)
- Размах верхнего крыла: 41 фут 8 дюймов (12,70 м).
- Верхняя хорда: 78 дюймов (2000 мм)
- Размах нижнего крыла: 33 футов 8 дюймов (10,26 м).
- Нижний пояс: 54 дюйма (1400 мм)
- Высота: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
- Площадь крыла: 378 кв. футов (35,1 м)
- Профиль : Clark Y
- Масса пустого: 2,670 фунтов (1211 кг)
- Масса брутто: 4,350 фунтов (1973 кг)
- Запас топлива: 90 галлонов США (340 л; 75 имп гал).
- Объем масла: 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп гал)
- Силовая установка: 1 × Wright J-6-9-300 Whirlwind 9 цилиндровый с воздушным охлаждением радиальный двигатель, 300 л.с. (220 кВт)
- Винты: 2-лопастной металлический пропеллер.
Рабочие характеристики
- Максимальная скорость: 136 миль / ч (219 км / ч, 118 узлов)
- Крейсерская скорость: 115 миль / ч (185 км / ч, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 40 миль / ч (64 км / ч, 35 узлов).
- посадочная скорость: 45 миль / ч (72 км / ч)
- Диапазон: 690 миль (1110 км, 600 миль)
- Продолжительность полета: 6 часов
- Практический потолок: 17 500 футов (5300 м)
- Скорость набора высоты: Начальная скорость 900 футов / мин (4,6 м / с)
- Время набора высоты: .
- от 1,5 минут до 2 000 футов (610 м)
- 5 минут до 6000 футов (1800 м)
- Нагрузка на крыло: 10,5 фунт / кв. Фут (51 кг / м)
- Мощность / масса : 0,08 л.с. / фунт ( 0,13 кВт / кг)
Ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Cunningham-Hall PT-6. |
Примечания
Цитаты
Библиография
- Экланд, нокаут (3 августа 2008 г.). "Самолет от Cu до Cy". Aerofiles.com. Проверено 28 января 2020 г.
- Джордж Ф. Маклафлин, изд. (Май 1929 г.). «Биплан Каннингем-Холл». Аэро Дайджест. Vol. XIV нет. 5. Нью-Йорк: издательство Aeronautical Digest Publishing Corp., стр. 106 и 108.
- Холл, Рэндольф Ф. (лето 1971 г.). "История Cunningham-Hall Aircraft Corp.". Журнал AAHS. Американское историческое авиационное общество. С. 90–97.
- Херрик, Грег (октябрь 1997 г.). «Единственный выживший - удивительная реставрация последнего биплана Cunningham-Hall PT-6F». Воздушная классика. Vol. 33 нет. 10. С. 14-18 и 68-70.
- Юптнер, Джозеф П. (1964). Гражданские самолеты США Том. 2 (АТС 101-200). Лос-Анджелес, Калифорния: Aero Publishers, Inc., стр. 220–221. LCCN 62-15967.
- Джордж Ф. Маклафлин, изд. (Май 1929 г.). «Биплан Каннингем-Холл». Аэро Дайджест. Vol. XIV нет. 5. Нью-Йорк: издательство Aeronautical Digest Publishing Corp., стр. 106 и 108.
- Теобальд, Марк (2004). "Джас. Каннингем, Сон и Ко". Coachbuilt.com. Проверено 3 февраля 2020 г.
- Служба национальных парков. «Служба национальных парков - Аляска - Национальный регистр исторических мест». www.nps.gov. Проверено 3 марта 2020 г.