Каннингем-Холл GA-21M

редактировать
ГА-21М
EL-1999-00639.jpg
Тандемное сиденье Cunningham-Hall GA-36, военная версия GA-21M.
Роль Спортивный моноплан
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Cunningham-Hall Aircraft Corporation
Дизайнер Рэндольф Холл
Первый полет 1934 г.
Количество построенных 1

Cunningham-зал GA-21 был американский два сиденья дизайн моноплан, чтобы конкурировать за конкуренции Guggenheim Safe Aircraft в 1934 году Его отличительной чертой была полная пролетных закрылки, которые могут быть вручную или автоматически. GA-36 был его военной версией с тандемным, а не сиденьем бок о бок.

Дизайн и развитие

GA-21M представлял собой полностью металлический самолет, за исключением тканевой обшивки частей крыла, иначе покрытых металлом, и рулевых поверхностей. Низкорасположенные крылья имели прямоугольную форму в плане до закругленных концов и имели большую подъемную часть. И закрылки, и элероны заполняли всю прямую часть задней кромки, так что последняя открывалась только вверх.

Помимо необычных закрылков и бокового управления, ГА-21М был обычным. Оснащенный семицилиндровым радиальным двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт), он имел монококовый фюзеляж круглого сечения с металлической обшивкой. В открытой кабине над передним крылом сидели два рядом. Стабилизаторе был установлен прямо над фюзеляжем на плавник и может быть урезан; по существу треугольной формы в плане, на нем были лифты округлой формы. Круглый руль направления доходил до киля.

У GA-21M было обычное шасси с хвостовым колесом, шасси которого располагались впереди передней кромки в обтекателях самолета, которые также закрывали опоры.

GA-36 представлял собой военный учебно-тренировочный вариант 1936 года, переделанный на Ga-21M. Это включало измененную тандемную кабину и обтекатели шасси, которые больше напоминали брюки, что сделало его на 15% тяжелее.

Автоматические закрылки работали хорошо, но были более сложными, чем, например, закрылки Фаулера, и более дорогими в изготовлении. Предпочтение отдавалось более простым системам, и единственный GA-21M / 36 был продан в 1941 году, лишен основных компонентов и захоронен до 1980-х годов, когда он был восстановлен, полностью восстановлен и выставлен в Ниагарском аэрокосмическом музее.

Технические характеристики (GA-36)

Данные из Aero Digest, март 1937 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
  • Размах крыла: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Рост: 6 футов 5 дюймов (1,96 м)
  • Площадь крыла: 131 кв.м (12,2 м 2)
  • Пустой вес: 1490 фунтов (676 кг)
  • Полная масса: 2100 фунтов (953 кг)
  • Запас топлива: 29 галлонов США (24 имп гал; 110 л)
  • Силовая установка: 1 семицилиндровый радиально-поршневой двигатель Warner Super Scarab с воздушным охлаждением, 145 л.с. (108 кВт) при 2050 об / мин.
  • Пропеллеры: 2-лопастные Hamilton Standard, диаметр 8 футов (2,4 м)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 158 миль / ч (254 км / ч, 137 узлов)
  • Крейсерская скорость: 140 миль / ч (230 км / ч, 120 узлов)
  • Посадочная скорость с закрылками : 45–63 миль / ч (72–101 км / ч; 39–55 узлов)
  • Диапазон: 450 миль (720 км, 390 миль)
  • Практический потолок: 14000 футов (4300 м)
  • Скорость подъема: 850 фут / мин (4,3 м / с)

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-04-21 01:52:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте