ГА-21М | |
---|---|
Тандемное сиденье Cunningham-Hall GA-36, военная версия GA-21M. | |
Роль | Спортивный моноплан |
национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Cunningham-Hall Aircraft Corporation |
Дизайнер | Рэндольф Холл |
Первый полет | 1934 г. |
Количество построенных | 1 |
Cunningham-зал GA-21 был американский два сиденья дизайн моноплан, чтобы конкурировать за конкуренции Guggenheim Safe Aircraft в 1934 году Его отличительной чертой была полная пролетных закрылки, которые могут быть вручную или автоматически. GA-36 был его военной версией с тандемным, а не сиденьем бок о бок.
GA-21M представлял собой полностью металлический самолет, за исключением тканевой обшивки частей крыла, иначе покрытых металлом, и рулевых поверхностей. Низкорасположенные крылья имели прямоугольную форму в плане до закругленных концов и имели большую подъемную часть. И закрылки, и элероны заполняли всю прямую часть задней кромки, так что последняя открывалась только вверх.
Помимо необычных закрылков и бокового управления, ГА-21М был обычным. Оснащенный семицилиндровым радиальным двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт), он имел монококовый фюзеляж круглого сечения с металлической обшивкой. В открытой кабине над передним крылом сидели два рядом. Стабилизаторе был установлен прямо над фюзеляжем на плавник и может быть урезан; по существу треугольной формы в плане, на нем были лифты округлой формы. Круглый руль направления доходил до киля.
У GA-21M было обычное шасси с хвостовым колесом, шасси которого располагались впереди передней кромки в обтекателях самолета, которые также закрывали опоры.
GA-36 представлял собой военный учебно-тренировочный вариант 1936 года, переделанный на Ga-21M. Это включало измененную тандемную кабину и обтекатели шасси, которые больше напоминали брюки, что сделало его на 15% тяжелее.
Автоматические закрылки работали хорошо, но были более сложными, чем, например, закрылки Фаулера, и более дорогими в изготовлении. Предпочтение отдавалось более простым системам, и единственный GA-21M / 36 был продан в 1941 году, лишен основных компонентов и захоронен до 1980-х годов, когда он был восстановлен, полностью восстановлен и выставлен в Ниагарском аэрокосмическом музее.
Данные из Aero Digest, март 1937 г.
Общие характеристики
Спектакль