Cunard Building (Нью-Йорк)

редактировать

Офисный небоскреб на Манхэттене, Нью-Йорк

Cunard Building
Bowling Green-Battery Pk 01 - Cunard.jpg
Альтернативные названияСтандартное и бедное здание
Общая информация
СтатусЗавершено
ТипОфис
Архитектурный стильНеоренессанс
Расположение25 Бродвей. Финансовый район, Манхэттен, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 42′21 ″ с.ш. 74 ° 00′51 ″ з.д. / 40,70583 ° с.ш. 74,01417 ° W / 40.70583; -74.01417 Координаты : 40 ° 42'21 ″ N 74 ° 00′51 ″ W / 40,70583 ° N 74,01417 ° W / 40,70583; -74.01417
Строительство начато1920
Завершено1921
Открыто2 мая 1921 года
КлиентCunard Line
Высота254,74 фута (77,64 м)
Технические детали
Количество этажей22 (+1 подвал)
Дизайн и строительство
АрхитекторБенджамин Wistar Morris III
Архитектурное бюроCarrère Hastings
Достопримечательность Нью-Йорка
Обозначение19 сентября 1995 г.
Номер ссылки1928 г. (внешний вид). 1929 (интерьер)
Ссылки

Cunard Building, также известное как Standard Poors Building, представляет собой 22-этажное офисное здание, расположенное по адресу 25 Бродвей, рядом с Боулинг Грин Парк в Финансовом районе в Нижнем Манхэттене в Нью-Йорке. Здание Cunard было спроектировано в стиле итальянского ренессанса Бенджамином Вистаром Моррисом совместно с консультантами Carrère Hastings.

Главный фасад здания Cunard на Бродвее - это изготовлен из известняка и состоит из трех горизонтальных секций. В проекте используются отступы и открытые «легкие корты», как предписано Постановлением о зонировании 1916 года. Строение было спроектировано вокруг нерегулярной уличной сетки и расположено прямо над линией метро , пересекающей строительную площадку по диагонали. Внутри первого этажа находится тщательно оформленный вестибюль, а также такой же роскошный Большой зал, простирающийся на 185 футов (56 м) с куполом высотой 65 футов (20 м). На остальных этажах расположены различные офисы и школьные помещения.

Здание Кунард было построено для нью-йоркского офиса британо-американского пароходного оператора Кунард Лайн ; строительство началось в 1920 году, а строительство было завершено в следующем году. После завершения здание Cunard Building было практически полностью сдано в аренду арендаторам различных отраслей. Корпорация Twenty-Five Broadway, дочерняя компания Cunard Line, владела зданием до 1960-х годов. Большой зал был освобожден после переезда компании Cunard Line в 1968 году; Почтовая служба США занимала Большой зал с 1974 по 2000 год, а Cipriani S.A. начала использовать это пространство в 2014 году. На верхних этажах по-прежнему размещались офисы и различные учебные заведения.

После завершения внешний и внутренний дизайн здания Кунард получил одобрение критиков. Фасад здания Кунард и основные внутренние помещения первого этажа были обозначены достопримечательностями Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1995 году.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Форма
    • 1.2 Фундамент
    • 1.3 Фасад
      • 1.3.1 Бродвейский фасад
      • 1.3.2 Другие фасады
    • 1.4 Интерьер
      • 1.4.1 Вестибюль и Большой зал
      • 1.4.2 Верхний истории
  • 2 История
    • 2.1 Контекст
    • 2.2 Конструкция
    • 2.3 Использование
  • 3 Критический прием
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Источники

Описание

Cunard Building - это 22-этажное здание, ограниченное Bowling Green Offices Building (Бродвей 11) с юга, Бродвей на востоке, Гринвич-стрит, на западе и Моррис-стрит на севере. Он расположен напротив Боулинг-Грин-парка на юго-востоке и 26 Бродвей и скульптуры Бегущего быка на востоке. Хотя Бродвей 25 считается его основным адресом, он также известен как Бродвей 13–27, Гринвич-стрит 13–39 и Моррис-стрит 1–9. Здание Кунарда имеет фасад 203 футов (62 м) по Бродвею, 231 фут (70 м) по Гринвич-стрит и 248 футов (76 м) по Моррис-стрит. Из-за неровной сети улиц в этом районе ни один из его углов не находится под прямым углом.

Здание Кунарда было в значительной степени спроектировано Бенджамином Вистаром Моррисом. Массив и фасад были разработаны Каррером и Гастингсом, а детали экстерьера - Rochette Parzini. Конструкция была спланирована так, чтобы вспомогательные конструкции, такие как дымовые трубы, пентхаусы и резервуары для хранения, не были видны сбоку. Его расположение рядом с паромными причалами, метро Нью-Йорка, эстакадными линиями Interborough Rapid Transit и Hudson Manhattan Railroad Hudson Terminal сделали здание Cunard Building желанным для арендаторов. В 1970-х годах здание Cunard стало называться Standard Poors Building, в честь его арендатора Standard Poor's, хотя это название также стало относиться к соседним строениям.

Форма

Вид на восточный фасад со стороны Бродвея

Здание H-образной формы, с «световыми площадками», обращенными на север в сторону Моррис-стрит и на юг в сторону здания Боулинг-Грин. Над базой расположены «легкие корты». Размещение этих дворов позволяло свету проникать в Большой зал, расположенный на первом этаже. По словам Морриса, неправильная сетка улиц в районе затрудняла определение ориентации здания; он окончательно определился с ее нынешним выравниванием север-юг, поскольку в то время можно было увидеть Северную реку (теперь реку Гудзон ) на юге.

Во время строительства Cunard Building большие здания в Нью-Йорке возводились в форме буквы «C» или «H» для максимального освещения внутреннего пространства. Кроме того, Постановление о зонировании 1916 г. потребовало включения отступов для зданий в Нью-Йорке, которые были выше определенной высоты. Здание Кунарда было первым большим строением, построенным в городе после окончания Первой мировой войны, и стало примером соблюдения закона 1916 года. Из-за наличия больших перекрестков с обеих сторон здания (Боулинг-Грин на востоке и перекресток Гринвич-стрит и Тринити-Плейс на западе), необходимая задержка в соответствии с законом о зонировании 1916 года была минимальной.

Foundation

Линия BMT Broadway Нью-Йоркского метрополитена (на которой проходят поезда R и W ) пересекается по диагонали под зданием Кунард с северо-запада на юго-восток. Две дополнительные линии метро (поезда IRT Lexington Avenue Line (4 и 5 ) и поезд IRT Broadway – Seventh Avenue Line (1 ), проходят рядом с западным и восточные границы здания соответственно. Станция Bowling Green на Лексингтон-авеню расположена прямо под границей здания, а станция Уайтхолл-стрит на Broadway Line расположена в одном квартале к югу. Из-за слияния туннелей метро в этом районе фундамент Cunard Building был построен вокруг метро.

Во время строительства инженеры рассмотрели и отклонили идею размещения балок здания Cunard Building на крыша туннеля Бродвейской линии, так как это вызвало бы вибрацию каждый раз, когда проезжал бы поезд метро. Кроме того, туннель метро был спроектирован так, чтобы выдержать вес нескольких небольших зданий и, возможно, не смог бы выдержать одно большое здание. Вместо этого инженеры решили разместить фундаментные колонны здания по обе стороны от туннеля метро, ​​а затем возвести балки для здания над крышей туннеля. Фундаментные колонны были размещены как можно ближе к туннелю метро, ​​чтобы уменьшить длину ферм, которые должны были нести большие нагрузки. Все фундаментные колонны были погружены на глубину скалы под ними.

A Коффердам был построен на восточной границе участка и на части северной границы. Поверхность скалы под строительной площадкой была ближе к земле на западной стороне участка, что потребовало обширных раскопок. На восточной стороне участка поверхность скалы спускалась ниже отметки туннеля метро. Стена толщиной 6 футов (1,8 м) была построена на южной границе участка Кунард, из которых 2 фута (0,61 м) шириной находились под зданием офисов Bowling Green. Стена служила нескольким целям: она закрывала перемычку, поддерживала метро и обеспечивала опору для колонн на южной стороне здания Кунард.

Фасад

Бродвейский фасад

Центральные арки у основания

Фасад на Бродвее возвышение сделан из известняка Индианы, что делает здание Кунард частью каменного «каньона» на нижнем Бродвее. Он разделен на три горизонтальных участка на западном и восточном фасадах. Внешние части этих фасадов состоят из выступающих наружу павильонов, а центральный павильон расположен на расстоянии 5 футов (1,5 м). Выступающие «боковые павильоны» поднимаются на максимальную высоту, разрешенную законом 1916 года. На фасаде Бродвея боковые павильоны имеют ширину 50 футов (15 м), а центральный павильон - ширину около 103 футов (31 м).

Фасад Бродвея содержит декоративные элементы, которые обозначают исторические связи района с морская промышленность, в том числе «скульптурные элементы в морском стиле», декоративные замковые камни над арками первого этажа, декоративные кругляшки на корабельную тематику над лоджией третьего этажа и резные фигурки морских коньков с их всадниками над провалами павильонов.

В четырехэтажном основании центральная часть немного утоплена. Первый этаж состоит из пяти арок двойной высоты, установленных в рустованной каменной кладке и обращенных на восток, в сторону Бродвея. Три центральные арки внутри утопленного центрального павильона ведут в Большой зал; самая южная арка ведет к лифтовому вестибюлю в офисное помещение наверху; а самая северная арка вела к банковской зоне на северной стороне здания. Все арки содержат двери и окна с бронзовыми рамами. Третий и четвертый этажи содержат структуру лоджии в ионическом стиле, поддерживаемую парами колонн тосканского стиля. Фасад над основанием в основном состоит из гладкого известняка, за исключением рустованных окон вокруг окон пятого этажа. Оконные колонны вокруг центрального павильона, который далее углублен, также заключены в рустованный фасад. Внешние павильоны расположены за 18-м этажом в соответствии с Постановлением о зонировании 1916 года. Центральный павильон включает лоджию между 19 и 21 этажами, также поддерживаемую парами колонн в тосканском стиле, и включает мансардную крышу над 22-м этажом. Крыши внешних павильонов над 22-м этажом плоские.

Другие фасады

Фасад Моррис-стрит, смотрящий на светлый двор, облицованный в основном кирпичом. Крайняя левая часть, ближайшая к Бродвею, облицована известняком фасадом на Гринвич-стрит с утопленным под углом окном тройной высоты. Внизу цоколь в полный рост, облицованный гранитом

На Моррис-стрит первый и второй этажи облицованы известняком, а подвал облицован уровнем грунтовых вод из гранита. Над вторым этажом - светлый двор. Фасад восточного крыла (обращенный к Бродвею) сделан из известняка, а остальная часть фасада Моррис-стрит - из коричневого кирпича. Есть также многочисленные застекленные двери с бронзовыми рамами, а также стеклопакеты с металлическими рамами. Остальные окна на Моррис-стрит - створчатые окна.

на Гринвич-стрит подвал облицован гранитом, а остальные этажи облицованы коричневым кирпичом. В подвале есть служебные двери, гаражные ворота и металлические оконные проемы. Над воротами гаража находится большое арочное окно тройной высоты с первого по третий этажи, с балконами на втором и третьем этажах; окно утоплено под углом. Остальные окна на Гринвич-стрит - створчатые. Над 22-м этажом находится карниз из камня. Самая южная часть фасада Гринвич-стрит идет только на третий этаж, чтобы свет проникал в световой двор в южной части здания. Серый кирпич на улицах Моррис и Гринвич был спроектирован так, чтобы «тесно гармонировать с известняком».

Южный фасад состоит из кирпичного фасада с оконными створками. Световая площадка выходит на юг, к зданию Bowling Green Offices.

Интерьер

На открытии здание Cunard Building имело площадь более 700 000 квадратных футов (65 000 м), из которых 500 000 квадратных футов (46 000) м) при открытии был предоставлен арендаторам. В подвале здания находился сейфовый сейф. В состав конструкции также входила огнестойкая внутренняя конструкция. Согласно данным журнала The Real Deal, точная площадь здания Cunard составляет 809 401 квадратный фут (75 195,8 м).

В здании также было 36 лифтов: 33 для пассажиров и 3 для перевозки. Из пассажирских лифтов 28 были «высокоскоростными» лифтами общего пользования, а остальные 5 - частными кабинами. Двадцать «скоростных» лифтов были местными и скоростными лифтами, в которые можно было попасть из вестибюля лифта в южной части фасада Бродвея. Остальные восемь были расположены в северо-западном углу здания, недалеко от улиц Гринвич и Моррис.

Вестибюль и Большой зал

Вестибюль Большой зал

Главный вход со стороны Бродвея, через три центра. арки, каждая из которых содержит внутри небольшой входной тамбур. Вестибюли и две внешние арки ведут в главный вестибюль здания. Вестибюль имеет потолок из пяти паховых сводов, каждый из которых соответствует одной из арок на фасаде Бродвея. Полы из травертина с отделкой мрамором и украшены бронзовыми медальонами на морскую тематику. Стены также выполнены из травертина; На южной стене камин, на северной - откатные ворота и двери. Вдоль западной стены вестибюля проходит проход, соединяющий четыре северных отсека с Большим залом на западе. Первоначальные владельцы здания отказались от размещения в вестибюле «различных мелких деловых приключений», таких как газетные киоски, киоски для чистки обуви и сигарные магазины.

Большой зал, простирающийся на 185 футов (56 м) с востока к западу, после завершения описывался как «самый большой в своем роде» в Соединенных Штатах, и его сравнивали с залами ожидания железнодорожных терминалов. Он включает в себя три отдельных хранилища. Центральный свод имеет высоту 65 футов (20 м) и диаметр 70 футов (21 м). На концах его диагональных осей расположены большие арочные окна или «световые квадраты», под которыми расположены ионические колонны. По бокам главного купола расположены два помещения с прямоугольными ребристыми сводами, которые расширяют зал на запад и восток. Есть дополнительные арочные проемы через западную и восточную стены Большого зала: первый ведет к окну, выходящему на Гринвич-стрит, а второй ведет в вестибюль. В первоначальном виде зал выходил на балконы из кованого железа на восточной стене, спроектированные Самуэлем Йеллином. Черты его напоминают римские бани, а обработка произведений искусства напоминает лоджию виллы Мадама в Италии.

Северная сторона здания Кунард. на первом этаже располагалась банковская зона с частным лифтом на четвертый этаж и банковское хранилище на цокольном этаже. Первоначально здесь располагалось отделение Национального банка «Механика и Металлы».

. На первом этаже находится множество тщательно продуманных произведений искусства. Потолок вестибюля был расписан Эзрой Винтер и скульптурным Карлом Йенневейном и украшен морскими животными и детьми. В крайних отсеках вестибюля также находятся барельефы, вырезанные Дженневейн. Кованые экраны, увенчанные люнетами решетками, спроектированными Йеллином, отделяют проход как от вестибюля на востоке, так и от Большого зала на западе. Потолок Большого зала украшен фресками на морскую тематику, которые Винтер нарисовал с использованием метода fresco-secco, изображающего морскую деятельность. Барри Фолкнер нарисовал фрески с картами на стенах здания. Ниши Большого зала. подвески купола Большого зала включают изображения исследователей океана Лейфа Эриксона, Христофора Колумба, Себастьяна Кэбота и Фрэнсиса. Дрейк. На полу Большого зала находится мраморный компас, окруженный бронзовым фризом, разработанный Джоном Грегори как «аллегория моря».

Верхние этажи

Каждый из офисные этажи занимали около 48 000 квадратных футов (4500 м) площади, хотя фактическая арендуемая площадь на каждом этаже варьировалась от 20 000 до 30 000 квадратных футов (от 1 900 до 2800 м). Из-за H-образной конструкции все офисы имели доступ к окнам.

Верхние четыре этажа позже были переоборудованы для использования Леман Манхэттенской подготовительной школой, в которой есть боковой вход на 1 Моррис-стрит. В школьном пространстве есть столовая; 30 аудиторий; библиотека; зрительный зал на 400 мест; и спортивный комплекс площадью 40 000 квадратных футов (3700 м) с тренажерным залом, бассейном и стеной для скалолазания.

История

Контекст

Сайт Кунарда Здание было занято голландскими домами после основания колонии Новый Амстердам в 17 веке. В 1846 году здесь разместились отель и ресторан, которым управляли Джозеф и Лоренцо Дельмонико. Позже он стал отелем под названием Stevens House, который был популярен среди представителей судоходства и торговли. К 1900-м и 1910-м годам название «Стивенс Хаус» применялось к двум 5-этажным зданиям на углу Бродвея и Моррис-стрит. Согласно фотографии 1910 года, здания на Бродвее 13–27 были в основном коммерческими и включали ресторан, художественные издательства, пароходную компанию Anchor Line, шляпников и дом Стивенса. Между тем, на участках, выходящих на улицы Гринвич и Моррис, находились старинное здание компании Manhattan Railway Company и бывший дом покойного вице-президента Аарона Берра.

Cunard Line, для которой было построено здание Cunard Building, была одной из выдающихся британских трансатлантических пароходных компаний 19 века. Его офис в Нью-Йорке, открывшийся в 1846 году, всегда располагался в районе Боулинг-Грин. После нескольких переездов к 1910-м годам линия Кунарда искала «адекватную и постоянную американскую штаб-квартиру». Бенджамин Вистар Моррис начал планировать новое офисное здание для Cunard Line к августу 1917 года, еще до того, как это место было куплено. Его предварительные планы предусматривали грандиозное кассовое лобби для касс Cunard и небольшое лифтовое лобби для жильцов верхних этажей. Несмотря на последующие изменения в проекте, два отдельных вестибюля остались в окончательном плане. Затем отдельные участки, составляющие будущее здание Cunard Building, были приобретены фирмой по недвижимости Irons Todd, которая затем сформировала строительную компанию Todd, Irons Robertson, Inc. Айронс и Тодд в конечном итоге надеялись передать землю Twenty-Five Broadway Corporation, дочерней компании, возглавляемой чиновником из Cunard Line.

Construction

Вид 1922 года с Уайтхолл-стрит на юг

Планы Cunard Building были объявлены в феврале 1918 года. В то время здание должно было быть 26-этажным и стоить 10–15 миллионов долларов. Один писатель New York Times посетовал, что планы будут включать разрушение Дома Стивенса, описанного как «последняя причудливая достопримечательность, стоящая как интересное связующее звено между» историческим Нью-Йорком и «процветающими структурами коммерческой индустрии». современного города Из-за Первой мировой войны дальнейшее планирование было отложено до июня 1919 года, когда Моррису было разрешено создавать «рабочие чертежи, спецификации и контракты». Снос дома Стивенса начался в июле 1919 года, после чего были обнародованы окончательные планы здания Кунард, согласно которым он должен был состоять всего из 21 этажа. Некоторые детали были переработаны в окончательных планах; например, колоннада на фасаде Бродвея была заменена арками. Департамент строительства города Нью-Йорка получил чертежи здания Кунард в августе 1919 года и утвердил проект в январе следующего года, что позволило начать строительство сразу после этого.

Строительству мешало присутствие линий метро непосредственно под строительной площадкой, а также неправильной формы участка и «непостижимых» затрат. Во время строительства подземная линия BMT Broadway Line держалась на бетонном основании, удерживаемом зыбучими песками над дном раскопок здания Cunard, чтобы уменьшить шум. Наличие метро в сочетании с тем, что участок Кунард был собран из множества отдельных участков, затрудняло строительство. Во время одного строительного инцидента в феврале 1920 года в результате взрывов горных пород в результате раскопок здания несколько пассажиров метро получили ранения. Дизайн внутренних работ был разработан за пределами офиса, а затем передан в студию в здании Cunard. Картины были установлены в здании за четыре месяца; художники использовали строительные леса, чтобы покрасить потолки, в то время как фундамент под ними еще строился.

Здание Кунарда открылось в мае 1921 года, его общая стоимость составила 15 миллионов долларов. Несмотря на рост материальных затрат в конце Первой мировой войны, проект был завершен вовремя, в пределах 3% от первоначального бюджета. Здание Кунарда было одним из нескольких строений, построенных в нижней части Бродвея в начале 20-го века, которые будут связаны с морской торговлей.

Использование

При открытии Большой зал был Дом Кунарда и Якорных линий, который занимал Большой зал, первые три этажа, подвал и верхние этажи. На остальных этажах находилось множество других арендаторов, в том числе Atlas Portland Cement Company, Anaconda Copper, Merchant Shipbuilding Corporation, Consolidated Steel Corporation, International Motor Truck Company и пароходные линии Atlantic, Gulf и West Indies. Филиал Национального банка «Механика и Металлы» располагался на первом этаже торгового помещения в северо-восточном углу. Еще до официального открытия Cunard Building оно было почти полностью сдано в аренду, и только 24 000 квадратных футов (2200 м) оставалось неиспользованными к апрелю 1921 года. Факторы, влияющие на почти полную занятость Cunard Building, включали относительно низкую арендную плату, включая аренду на 21 год, своевременное завершение проекта и нехватка свободных офисных площадей в Финансовом районе. В последующие годы в Cunard Building переехали и другие отрасли, такие как юристы, железнодорожные и пароходные компании, судостроительные компании, брокеры, инженеры и сырьевые компании. В их числе Центральная железная дорога Нью-Йорка, которая переехала в здание в 1946 году.

Для оплаты ипотеки здания его владельцам был предоставлен ссуду в размере 8 миллионов долларов. в 1930 году и еще 2,82 миллиона долларов в 1944 году. В последующие годы начисленные налоги на здание Кунард снижались многократно. Верховный суд Нью-Йорка предоставил владельцам здания налоговые отсрочки в 1946, 1948 и 1950 годах. В 1955 году владельцы завершили проект стоимостью 3 миллиона долларов по установке кондиционирования воздуха в здании Cunard Building, что стало одним из крупнейших таких обновлений в существующей структуре в город.

Ashforth, Todd Company приобрела здание в 1962 году. Компания Cunard Line продолжала управлять билетным залом до 1968 года, когда она переехала в; затем свободное пространство было сдано в аренду брокерской компанией Francis I. duPont Co. В 1971 году здание было снова продано, на этот раз компании Cementation Company of America, дочерней компании Trafalgar House Investment Group. Первоначально владельцам было трудно найти арендаторов для Большого зала из-за его огромных размеров. Почтовая служба США арендовала Большой зал в 1974 году, намереваясь переместить свое почтовое отделение из соседней таможни США им. Александра Гамильтона два года спустя. К 1977 году USPS переехал в Большой зал, и Standard Poor's подписали 20-летний договор аренды помещения в Cunard Building. К 1979 году здание было продано Зеву В. Вольфсону за 15 миллионов долларов. Центр профессионального образования городского колледжа Нью-Йорка был основан на седьмом этаже здания Кунард в 1981 году.

Знак Léman Manhattan Preparatory School Леман. Знак «Манхэттенская подготовительная школа» у входа с Моррис-стрит

В 1995 году внешний вид и интерьер первого этажа здания Кунард, а также нескольких других зданий на Боулинг-Грин были официально признаны достопримечательностями Нью-Йорка. Два года спустя SP освободило свои помещения в здании Cunard Building, а также на 26 Broadway прямо на востоке, когда компания начала сдавать в аренду помещения на соседнем 55 Water Street. Почтовое отделение закрылось в 2000 году. После этого Большой зал снова больше десяти лет не использовался. The New York Times назвала знаковый статус зала одним из факторов, затрудняющих сдачу помещения в аренду. Двери были заперты, и посетители не могли войти в Большой зал. В середине 2000-х Американский музей спорта рассматривал возможность открытия в Большом зале, но в конечном итоге музей открылся в 2008 году на Бродвее, 26. В 2014 году Большой зал был сдан в аренду Cipriani S.A. для проведения мероприятий.

Верхние этажи по-прежнему использовались несколькими арендаторами, в том числе кампусами школ и колледжей. В 2002 году Deloitte арендовала три этажа здания Cunard Building после того, как его предыдущие офисы в Всемирном торговом центре были разрушены в результате терактов 11 сентября. Léman Манхэттенская подготовительная школа переехала в здание Кунард в 2010 году, заняв четыре верхних этажа кампусов средних и старших классов. Релейная высшая школа образования, частная аспирантура для учителей, переехала в здание в 2019 году.

Критический прием

После открытия писатели высоко оценили дизайн Cunard Building. Архитектурный форум Журнал «Архитектурный форум» опубликовал шесть статей о здании Кунард только в своем июльском номере 1921 года. В одной из таких работ искусствовед Роял Кортиссос описал внешний план как «действительно органическую архитектуру», написав, что «подлинное архитектурное вдохновение [возникло] прямо из личности дизайнера». Архитектура и строительство назвали это место «чрезвычайно удачно выбранным», а газета New-York Tribune назвала здание Кунард «одним из прекрасных строений города». Другие критики хвалили способ постройки здания и то, как оно было построено над линией бродвейского метро.

Интерьер также оценивался. В статье для американского архитектора и архитектуры 1928 года Ч. Блэколл описал здание как «великолепную комнату для счетов», а куполообразный потолок обладал «индивидуальностью и очаровательно удачным декоративным эффектом». Дэвид Данлэп из New York Times сказал в 1991 году, что Большой зал был «одним из самых великолепных - и наименее ценимых - общественных мест Нью-Йорка». Комиссия по сохранению достопримечательностей в своем отчете об обозначении достопримечательностей за 1995 год назвала холл «одним из самых впечатляющих интерьеров Нью-Йорка».

См. Также

  • flag Портал Нью-Йорка
  • icon Архитектурный портал

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Викискладе есть медиафайлы, связанные с 25 Broadway Cunard Building.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:24:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте