Железнодорожная станция Камуинтон

редактировать
Бывшая железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Железнодорожная станция Камвинтон
46229 Герцогиня Гамильтонская проезжает закрытую станцию ​​Камуинтон.jpg 46229 Герцогиня Гамильтон проходит мимо закрытой станции Камуинтон
Местоположение
Координаты 54 ° 52'11 "N, 2 ° 51'07" W / 54,8698 ° N, 2,8520 ° W / 54,8698; -2,8520 Координаты : 54 ° 52'11 ″ N 2 ° 51′07 ″ W / 54,8698 ° N 2,8520 ° W / 54,8698; -2,8520
Ссылка на сеть NY454531
Операции
Исходная компанияMidland Railway
Пост-группировкаЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы2
История
1 мая 1876 годаСтанция открыта
5 ноября 1956 годаСтанция закрыта
Зарегистрировано статус
Уровень объявленияII
Номер записи1335564
Добавлено в список9 марта 1984 г.
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Камуинтон была железнодорожной станцией обслуживает деревню Камуинтон в Камбрии, Англия. Станция располагалась на линии Сеттл энд Карлайл и была закрыта в 1956 году. Станция все еще цела, включая платформы, а здания станции теперь являются сооружениями категории II.

История

Станция была разработана Джоном Холлоуэем Сандерсом, который спроектировал многие другие станции на линии Сеттл-Карлайл. В первоначальных планах железной дороги Мидленд он был указан как небольшая (или второстепенная) станция. Он был открыт вместе с остальными при первоначальном открытии линии в мае 1876 года, а его станционные здания располагались на нижней линии (в направлении Карлайл ). Станция находится в 4 милях (6,4 км) к юго-востоку от Карлайла и в 304 милях (489 км) к северу от железнодорожной станции Сент-Панкрас в Лондоне, через Кадворт и Кейли <36.>. Станция была оборудована грузовым навесом с тремя дорогами на нижней стороне и сигнальной будкой к северу от станции, которая закрылась в 1957 году.

Главное здание вокзала построено из красного песчаника с шиферная крыша, находится в частной собственности и сейчас является структурой категории II. Кроме того, Железная дорога Мидленда предоставила рабочим четыре железнодорожных коттеджа для рабочих, помимо традиционного дома начальника станции.

Были петиции и публичные призывы вновь открыть станцию ​​для пассажирских перевозок.

Ссылки

Источники

  • Боэн, Питер (1987). Железная дорога Мидленда к северу от Лидса (2 - е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8852-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Mussett, Nigel (2016). Directory of Ресурсы (Settle-Carlisle Railway) (PDF) (Report). Settle: The Settle-Carlisle Railway Development Company Limited. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Предыдущая станцияИсторический железные дороги Следующая станция
Котхилл Мидленд Рейлвей. Сетл-Карлайл Рейлвей Скотби
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:23:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте